Стр. 7 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 7
«Родовая Земля»
№ 6 (131), июнь 2015 г.
САМОУПРАВЛение
n
василий орлов
Краснодарский край
rodomag@mail.ru
Я
вляясь читателем «Родовой
Земли» уже не один год, я с
нетерпением жду каждого
выпуска газеты. В своё вре-
мя, в 2006-м через газету в
поисках общинно-родового посе-
ления сменил место престижно-
го проживания в Москве на уча-
сток земли в Краснодарском крае,
из-за чего ввёл в «непонятку» сво-
их родных, знакомых и друзей
—«попал в секту». Уже тогда при-
шёл к убеждению, что осущест-
вления смысла жизни можно до-
биться, только живя в Родовом
поместье и только в общинно-ро-
довом поселении. Хотя слово «об-
щина» и сейчас воспринимается
как какое-то сектантское объеди-
нение, которое ни к чему хороше-
му не приведёт. А для меня и мно-
гих других значение этого слова
сродни слову «братина», объеди-
нения, имеющего Бога-творца.
К этому своему убеждению
пришёл не сразу. Задав себе во-
прос, в каком социальном строе
хотел бы жить, был разочарован
всеми описанными в истории (ра-
бовладельческим, феодальным,
капиталистическим, монархиче-
ским, социалистическим, ком-
мунистическим,
демократиче-
ским...). ни в одном из вышепе-
речисленных строев жить нель-
зя, так как в них отсутствуют боже-
ственные составляющие: совесть,
честь, любовь, справедливость
(тогда о самодержавии представ-
ления были слабые и очень иска-
жённые).
не зная о существовании ве-
дизма, положил перед собой Биб-
лию, Коран, талмуд. Что сам про-
читал, что понял, общаясь с пред-
ставителями этих религий, и при-
шёл к выводу, что писаны они, гру-
бо говоря, одним автором, с умыс-
лом, взаимно исключить совмест-
ное проживание человека. талмуд
указывает на богоизбранность од-
ного народа, который по отноше-
нию к другим может держать их в
рабстве в прямом и переносном
смысле, обманывать, ценить ниже
скота. Принявшие ислам—право-
верные, остальные — неверные,
которых в определённых услови-
ях можно резать. Принявшие Би-
блию добровольно занимают по-
ложение раба, принимают его пси-
хологию (в сегодняшнем понима-
нии этого слова). Все три религии
построены на догме, а следова-
тельно, на фанатизме.
В этот печальный момент мне
попались «зелёные книжки» (се-
рия «ЗКР»), которые вскользь упо-
минают о «ведизме» и как бы меж-
ду прочим о прописных истинах:
«познай себя—познаешь Вселен-
ную», «посредник между богом
и людьми не нужен», потому что
«частичка творца находится вну-
три человека, в его душе», и толь-
ко сам человек эту связь может
сделать полной через правиль-
ное питание, радостное состояние
жизни, доброжелательное отно-
шение к себе и окружающему ми-
ру, через познание законов При-
роды (канонов бытия).
Чтобы хоть как-то разобрать-
ся, начал читать, что попадётся
под руку или что посоветуют. Од-
на из первых книг, которая остави-
ла очень большой след, — «диа-
гностика кармы» Лазарева, далее
Андреев, Блаватская, Шемшук,
два дёмина, трехлебов, Алексеев,
Славяно-Арийские Веды. Опять-
таки для себя пришёл к выводу,
что «ведизм» — это ведание за-
конов Природы, то есть ВеРА —
Светом веры
усилим Расию
Вера для меня не как приложение к религиозному течению, а
как самостоятельное направление на основе знаний прави, нави,
слави, то есть законов творца-природы. ... Вера в наше время мо-
жет быть доступной только при одном образе жизни: Родовое по-
местье в общинно-родовом поселении, далее район, край, Расий-
ская (Российская) держава, Вселенная. И на всех уровнях — само-
державие–самоуправление.
ВедАЮЩиЙ РА (истина, светлые
образы, познание вселенского бы-
тия). Вера для меня не как прило-
жение к религиозному течению,
а как самостоятельное направле-
ние на основе знаний прави, на-
ви, слави, то есть законов творца-
природы.
Вера, доносимая волхвами,
была путеводителем наших пред-
ков. Через неё они становились
со-творцами на Земле, во Вселен-
ной, им было подвластно почти
всё мыслимое и немыслимое. Ве-
ра в наше время может быть до-
ступной только при одном обра-
зе жизни: Родовое поместье в об-
щинно-родовом поселении, да-
лее район, край, Расийская (Рос-
сийская) держава, Вселенная. и на
всех уровнях — самодержавие–
самоуправление.
Что может предложить и пред-
лагает наша Расийская (Россий-
ская) Федерация? А очень многое
или почти всё.
1) Положение сохозяина, а при
коллективном образе жизни —
хозяина Расии (России). Ст. 3 Кон-
ституции РФ гласит: «носителем
суверенитета («верховной влас-
ти») и единственным источником
власти является народ». Поэтому
на основании вышеуказанной ста-
тьи Конституции, уважаемые со-
граждане, выбросите из сознания
и подсознания психологию раба
(что мы — малозначащие винти-
ки, ждущие решения от админи-
страции (или дядей в виде разных
глав) и обретите статус-положе-
ние носителя верховной власти,
то есть хозяина своей жизни.
2) Коллективный образ жиз-
ни прописан в нашем совмест-
ном договоре — Конституции РФ
и 131-м Федеральном законе —
о местном самоуправлении («са-
моуправляемая община») в муни-
ципальном объединении. так вот,
уважаемые сограждане, органи-
зовывающие родовые поселения,
поняв и приняв положение-ста-
тус, отведённое вам Конституци-
ей, вы имеете право жить там, где
вам комфортно, и обязательно в
самоуправляемом муниципаль-
законодательной инициативы, с
обязательным рассмотрением;
в) решения первичной струк-
турной самоуправляемой едини-
цы и всех последующих (кварта-
лов, округов, поселений, районов,
краёв, округов, думы) принимают-
ся единогласно;
г) представители любой струк-
турной единицы самоуправления
обязаны постоянно проживать в
ней;
д) обязателен для любой
структуры самоуправления совет
старейшин с правом совещатель-
ного голоса и обязательным обна-
родованием;
е) после решения схода или
его представителей (конферен-
ции) должна быть организована
структура
хозяйственно-эконо-
мического, финансового и куль-
турного управления, смысл кото-
рой — создание условий для са-
модостаточного и достойного
проживания и свободного разви-
тия человека (ст. 7, п. 1 Конститу-
ции РФ) Это нормальное жильё со
всеми удобствами, система эколо-
гически чистого питания, с фор-
мой единогласия, системой защи-
ты интересов, культура семьи, по-
селения, района, края, Расии (Рос-
сии), система налогообложения со
связью с госсистемой...
Регистрация
в
госслужбах
имеет уведомительный характер
(прокуратура, налоговая служба,
полиция, подведомственная вы-
борная структура самоуправле-
ния района и края).
ГражданинРасии (России) будет
способен к самоорганизации, к со-
зиданию только тогда, когда, про-
снувшись и вчитавшись в статью 3
всенародного договора — Консти-
туции РФ, поймёт, что «носителем
суверенитета (верховной власти)
и единственным источником влас-
ти является народ», то есть каждый
из нас — сохозяин жизни, а двое
человек и более — хозяева самоу-
правляемой структуры (по Консти-
туции муниципальной, самоуправ-
ляемой общины) для организации
и создания условий, обеспечива-
ющих достойную жизнь и свобод-
ное развитие человека согласно ст.
7 Конституции РФ.
Хочет того или не хочет каж-
дый из нас, но общинно-родовой
уклад уже рождается в поселени-
ях Родовых поместий. дело — за
верой в способность людей к са-
модержавию.
n
В
февральском номере «Ро-
довой Земли» прочитал ста-
тью о Копном праве. Раз-
множил её и раздал пред-
ставителям местной власти.
20 марта присутствовал на за-
седании политсовета «единой
России» в Орлове. там были гла-
ва района, глава сельского посе-
ления, директор сельскохозяйст-
венного колледжа, он же — депу-
тат районной думы и, кроме того,
возглавляет отделение «единой
России», директор дома культуры,
директор районной библиотеки и
другие. Всего 9 человек. я предло-
жил им обдумать вопрос, как ис-
пользовать Копное право в райо-
не для совершенствования мест-
ного самоуправления.
С таким же предложением я
выступил 1 апреля на сельском
сходе, когда районное руководст-
во отчитывалось перед жителями.
Копное право даёт возмож-
ность жителям деревни быть бо-
лее сплочёнными во всех совмест-
ных делах. напомню, что на осно-
ве такого самоуправления жители
объединяются в десятки и из сво-
его состава простым голосованием
избирают лучшего (десятника) и
двух помощников. В состав десят-
ки входят от 8 до 12 взрослых жи-
телей, проживающих вблизи друг
от друга (на одной улице). За каж-
дым из помощников закрепляют-
ся определённые жители из своей
десятки.
десятник избирается из числа
зрелых людей, соответствующих
следующим характеристикам:
а) возраст от 30 лет;
б) проживает в деревне не ме-
нее 3-х лет;
в) имеет гармоничную семью
и детей;
г) имеет своё жильё и хозяйст-
во;
д) ведёт здоровый образ жиз-
ни;
е) самодостаточен.
С согласия Копы десятник мо-
жет быть избран из кандидатов,
не соответствующих некоторым
вышеперечисленным характери-
стикам.
избранный десятник облада-
ет правом голоса при принятии
решений на Копе, правом выно-
сить для обсуждения вопросы на
Копу, быть избранным на руково-
дящие посты.
десятники деревни из своего
состава избирают сотника. Сотник
представляет деревню в других
властных структурах. Сотник не
избирается на должности в Копе.
Все избранные десятники де-
ревни входят в состав Копы. Они
из своего состава избирают: а) ор-
ганизатора и помощника; б) ве-
дущего и помощника; в) писа-
ря и помощника; г) порядково-
го и помощника. По решению Ко-
пы должности помощников могут
совмещаться с другими должно-
стями. Взрослые жители деревни
имеют право присутствовать на
заседаниях Копы.
Вот такое моё видение исполь-
зования Копного права в местном
самоуправлении.
Фёдор Булатов.
Кировская обл., д. Степановщина,
селение Шмели.
ном образовании, то есть общин-
но-родовом
самоуправляемом
поселении, которое вы обязаны
организовать или влиться в суще-
ствующее со статусом самоуправ-
ляемой единицы. В других случаях
вы неполноценные граждане, без
социального статуса.
Решением схода двух и более
владельцев земельных участков,
улицы, поляны или иного объек-
та совместного проживания орга-
низовываете местное самоуправ-
ление (до СССР было объедине-
ние в виде десяти дворов с пред-
ставителем-десятским). Эти пер-
вичные объединения организо-
вывают следующую структурную
единицу местного самоуправле-
ния — сельское самоуправляе-
мое поселение. ещё раз напоми-
наю: разрешения и согласования
в Конституции отсутствуют, толь-
ко уведомление. Разрешитель-
ным документом является реше-
ние схода, устав, не противоре-
чащий Конституции и 131-ФЗ. За-
претить может только суд, и то те
пункты, которые противоречат
Конституции.
3) на своём участке земли вы
вольны размещать любые по-
стройки, при этом не нарушая эко-
логию и интересы ваших соседей.
4) По Конституции РФ претен-
зии от гражданина и к гражданину
предъявляются только через сво-
его представителя (депутата).
Сельское самоуправление (об-
щина) должно руководствоваться
следующим:
а) правом одного голоса во
всех структурах поселения;
б) сход народа поселений,
округов, кварталов, кроме первич-
ной структуры, — только правом
Копное право по месту жительства