Стр. 22 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

22 •
«Родовая Земля»
№ 1 (138), январь 2016 г.
СлаГаемЫе ДолГолеТия
Если б вам сказали, что вас
хотят отравить сильным нарко-
тиком, разрушающе влияющим
на психику и волю, мешающим
принятию осознанных реше-
ний, — разве не стали бы вы с
осмотрительностью относиться
ко всему, что бы вам ни случи-
лось съесть или выпить? Ведь,
без сомнения, каждый человек
стремится всеми доступными
способами защищать жизнь, а
также аутентичность и сувере-
нитет своей личности, и Закон
признает за ним это право.
А что если бы мы допусти-
ли, что существует некий пси-
хогенный «наркотик», дейст-
вие которого основано на но-
вых принципах? Если бы опи-
сываемое явление носило гло-
бальный характер? Если бы
оно для большинства ныне жи-
вущих являлось неотъемле-
мой частью привычного мира?
О чём это я?! О «современной
музыке».
Древние знания
Начнём с того, что эта «му-
зыка» не современна. её ритми-
ческая основа — «бит» — взята
из храмовой практики Ближнего
Востока и языческой Эллады—из
культов Ваал-Хаммона и Диониса,
а гармонический строй — из ми-
стики розенкрейцеров.
музыкальная теория розен-
крейцеров исходила из представ-
лений довольно оригинальных.
они полагали, что Свет божества,
исходящий из чёрного — истин-
ного солнца, скрытого под сол-
нечной короной, отражается (ча-
стью — зеркально, частью — с
фазовым сдвигом) от центра Зем-
ли, в котором находится «трон
люцифера». Проходя «с Неба на
Землю», Свет приобретает 7-рич-
ную структуру (по числу «небе-
сных сфер»), а возвращаясь от-
раженным — 12-ричную (пер-
воначальные 7 + возникшие из-
за смещения 5). отсюда две раз-
личные системы нот: 7-ричная —
«тональная», «орфическая», или
«белая», и 12-ричная— «атональ-
ная», «дионисическая», или «чёр-
ная». (Это представление отрази-
лось в устройстве пианино: 7 бе-
лых и 5 чёрных клавиш октавы...).
Таким образом, адорно (со-
чинивший музыку к большинству
хитов «Битлз») ничего, собствен-
но, не придумал нового: он просто
взял и применил на новом техни-
ческом уровне древние знания,
сохранявшиеся тайными обще-
ствами. Бывший сотрудник аНБ
СШа, известный конспиролог Дж.
колеман свидетельствует в сво-
ей сенсационной книге «коми-
тет 300»: «Для «Битлз» Тео Адор-
но писал всю культовую «лирику»
и сочинял всю «музыку». Это, без-
условно, объяснит, почему ничего
подобного песням «мишел», «лю-
бовь нельзя купить», «Yesterday»,
«Серебряный молоток» и пр. по-
сле смерти адорно «четвёркой»
создано не было.
Музыкальный наркотик
Так на что же употребил свой
талант и оккультные познания
адорно? он является одним из
изобретателей
«музыкального
наркотика», каковой, без сомне-
ния, представляет из себя «совре-
менная» музыка.
как же действует «музыкаль-
ный наркотик»?
Все материальные тела под-
вержены законам вибрации и ре-
зонанса, и эти вибрации и резо-
нансы могут быть гармонически-
ми и деструктивными. об этом и
шла речь в музыкальной теории
розенкрейцеров. и именно де-
структивная атональная система
была положена адорно и груп-
пой работавших с ним учёных
в основу «современной гитар-
ной музыки». Да, да, как это ни
странным покажется на первый
взгляд, «рок-культуру», «культу-
ру молодёжного протеста» ро-
дили не лохматые, дурно пахну-
щие хиппаны с грязных окраин
ливерпуля, а чопорные буржуаз-
ные профессора из притаивше-
гося среди вязов сонного Сассек-
ского захолустья «Тавистокско-
го института человеческих отно-
шений».
огромное значение в «новой
музыке» придаётся сложному ба-
рабанному ритму — «биту», ока-
зывающему сильное действие
на центры мозга, отвечающие за
концентрацию внимания. Эффект
«бита» сопоставим с тем, что ока-
зывают «легкие» наркотики, —
слабое головокружение, подавле-
ние сознания, «растворение» его в
эмоциях и ощущениях.
Вторым поражающим факто-
ром является «бас» — инструмен-
ты и электронные синтезаторы,
производящие низкие и сверхниз-
кие (до 60 Гц) акустические коле-
бания. «Бас» оказывает влияние
на спинномозговую жидкость и на
адреналино-инсулиновый баланс,
провоцируя неадекватную агрес-
сивность и повышенное сладо-
страстие. Погромы, устраиваемые
рок-фанатами, — прямое след-
ствие влияния «баса». С ним так-
же связывают провоцирование
суицида. Статистика свидетельст-
вует: «В первой половине XX в. в
СШа кончали самоубийством пре-
имущественно престарелые лю-
ди. Но с 1960-х годов самоубийцы
начали резко молодеть. С 1972 по
1987 г. число самоубийств среди
подростков увеличилось на 53%».
Случайно ли то, что это по време-
ни совпадает с расцветом «совре-
менной музыки»?!.
Третьим по силе одурмани-
вающим фактором является свет.
именно поэтому любая уважаю-
щая себя «группа» таскает за со-
бой по гастролям десятки тонн
светового оборудования. кра-
шеный свет, лазерные имиджи и
«выстрелы» — всё предназначе-
но для усиления действия звука,
а стробоскоп, например, вообще
попал в «музыку» прямёхонько из
кабинета врача-гипнолога.
к сильным психогенам отно-
сится звук тарелок, имитирующих
цимбалы, позаимствованные из
финикийских экстатических пля-
сок. В «техно»-музыке их исполь-
зование перешло на качественно
новый уровень, тут они даже мо-
гут потеснить «бас» с его второго
места.
Рок победил?
Всё вышесказанное позволя-
ет утверждать: «новая музыка»
является сильным психогенным
«препаратом», действие которо-
го основано на акустическом и ау-
диальном воздействии на челове-
ческий мозг и железы внутренней
секреции; результатом этого воз-
действия является подавление со-
знания, аналогичное тому, кото-
рое достигается «лёгкими» нарко-
тиками.
При этом сходность состояний,
вызываемых роком и «лёгкими»
наркотиками, перманентно веду-
щаяся рок-музыкантами пропа-
ганда наркомании не в малой сте-
пени способствуют снятию у ауди-
тории психологического барьера
и перед собственно «классически-
ми» наркотиками.
Зачем им всё это нужно?
Во-первых, рок-индустрия яв-
ляется одним из наиприбыльней-
ших бизнесов. Торговлей практи-
чески в прямом смысле «возду-
хом» (точнее — его колебаниями)
в момент создаются астрономиче-
ские состояния.
Во-вторых, «новая музыка»,
как уже было сказано, является
мощнейшим промоутером клас-
сических наркотиков. а это опять
же миллионы и миллиарды долла-
ров.
В-третьих, не следует забывать
социальную функцию «музыкаль-
ной» наркотизации. явление «но-
вой музыки» не случайно совпало
с «бурными 60-ми», когда трещали
по швам буржуазные демократии.
В тотальном одурманивании мо-
лодёжи «великие посвящённые»,
состоящие на службе у мировой
плутократии, увидели единствен-
ную возможность усидеть на шее
порабощённых народов. Перенос
молодёжного бунта из социально-
политической сферы в сферу лох-
матых причёсок, грязных штанов
и курения «травки» — их нема-
ловажная победа над человечест-
вом и шаг к установлению Нового
мирового Порядка.
и вслед за «Битлз» по ми-
ру двинулись другие «Made in
England» рок-группы, для кото-
рых сотрудники и последовате-
ли адорно создавали новые на-
правления рок-музыки. Deep
Purple, Rolling Stones, Pink Floyd,
Led Zeppelin, Dire Straits, Black
Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def
Leppard, Nazareth, Genesis —
можно ли представить историю
рока без этих британских групп?
Формата их не достигла ни од-
на из небританских, за исключе-
нием «сатанической рок-группы
«KISS» (Kids In Satan Service— «па-
цаны на службе сатаны»), состо-
ящей из бывших русских право-
славных юношей...», созданной в
1973 году, как говорят, при уча-
стии самого киссинджера, а воз-
можно, и названной в его честь...
может быть, всегдашнее лидер-
ство британских рок-групп, пос-
тоянно идущих на шаг впереди
их мировых подражателей, кроет-
ся в том, что источник их «вдохно-
вения» спрятался за патриархаль-
но увитыми плющом молчаливы-
ми стенами скромного исследо-
вательского центра, затерянного
в глуши Сассекса?..
С рок-эпидемией можно
и нужно бороться
одурманенным
человеком
легче манипулировать... С. роуз
отметил очень важную особен-
ность рок-эпидемии: попытку на-
вязать нам постоянное присутст-
вие «в воздухе» рок-музыки — в
виде «фоновой музыки, которая
слышится сейчас везде — в уни-
вермагах, учреждениях...», в ви-
де обязательной «нагрузки» к ре-
кламным, информационным и
иным сообщениям, получаемым
нами из электронных Сми.
когда в помещении, где есть
некурящие, кто-нибудь закурива-
ет, ему указывают на необходи-
мость потушить сигарету. как хо-
рошо бы было, если б люди осо-
знали, что право на тишину на-
столько же важно, как право на
чистый воздух без никотиново-
го угара! Но что-то упорно этому
противостоит. Почему?
ответ найдём в работе С. ка-
ра-мурзы «манипуляция созна-
нием»: «...чтобы предотвратить
возможность появления собст-
венных групп элиты (интеллиген-
ции) в массе управляемых, её нуж-
но лишить тишины. Так на Западе
возникло явление, названное «де-
мократия шума». Создано такое
звуковое и шумовое оформление
окружающего пространства, что
средний человек практически не
имеет достаточных промежутков
тишины, чтобы додумать до конца
связную мысль. Это важное усло-
вие его беззащитности против ма-
нипуляции сознанием. Элита, на-
против, высоко ценит тишину и
имеет экономические возможно-
сти организовать свою жизнь вне
«демократии шума».
Нет, конечно, я далёк от мыс-
ли, что рок можно «запретить»
или «искоренить». При всём же-
лании сделать этого нельзя —
есть колоссальная социальная
инерция, есть истина, что испор-
тить что-нибудь гораздо проще,
чем починить. Но есть разница
между тем, как выпить с друзья-
ми на рыбалке и пить неделями,
не просыхая. Так и с рок-музыкой.
Да, это наркотик. Но и его можно
использовать, не нанося себе не-
поправимого вреда, не становясь
рок-зависимым. Просто надо бо-
роться, чтобы рок не стал «фо-
ном» вашей жизни, — именно
тогда он гораздо опасней посе-
щения рок-концерта или бурной
гулянки с плясками. и главное —
нужно знать: кто предупреждён,
тот вооружён.
аТаНОР.
«Новый Петербургъ»,
www.x-libri.ru
ОТ РЕДАКЦИИ.
На нашвзгляд,
как нельзя быть немножко бере-
менной, так и нельзя быть «нарко-
маном» умеренным, «по праздни-
кам». если не в наших силах за-
претить деструктивную «музыку»
в обществе, то мы вполне можем
убрать её из нашего окружения. В
природе нет полной тишины, она
полна гармоничной музыкой жиз-
ни: пением птиц, журчанием во-
ды, шорохом листвы… рождени-
ем и ходом мысли, наконец…
и можно насытить её другой —
гармоничной, мелодичной, жиз-
неутверждающей музыкой.
В одном мы с автором соглас-
ны: кто предупреждён, тот воору-
жён. и это уже – повод подумать…
без внешнего шума.
«Демократия
шума»,
или Основы теории
музыкальной безопасности