Стр. 1 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

14
Мысли
в уединении
18
Ну и
гад же ты,
гаджет!
15
Когда не
надо лечить
ребёнка
9
Как мёд
спас
деревню
6
Не нужен
нам перец
турецкий
28
Офисный
люд едет
в деревню
2
(139), февраль 2016 г.
ОБЩерОССийСкая ГаЗета.
иЗДаЁтСя В пОДДерЖкУ СОЗДаНия и раЗВития рОДОВЫХ пОМеСтий
Газета издаётся с февраля 2002 года. Подписной индекс—
60041
по каталогу МАП «Почта России».
Подписка через Интернет—
http://vipishi.ru.
Электронная версия—
http://pressa.ru/magazines/rodovaya-zemlya#/.
Выходит один раз в месяц.
http://zeninasvet.ru/rodzem,
VK:
http://vk.com/rodovaya_zemlya
12
+
Отчего рождаются
цыплята с утиными
лапами?
Он приехал в Орёл по иници-
ативе известного в россии докто-
ра технических наук, профессо-
ра С. Ф. корндорфа из тбилиси в
1994 году.
кандидат биологических на-
ук полжизни занимался изуче-
нием реакций коры головного
мозга на те или иные воздейст-
вия. при этом его приборы фик-
сировали нечто, что исходило от
человека к человеку и даже от
предмета к человеку. и это не-
что имело не сверхъестествен-
ную природу, а материальную.
В последних опытах ещё той, со-
ветской эпохи, проводивших-
ся под пристальным внимани-
ем известного военного ведом-
ства, он «дошёл» до того, что мог
даже сделать фотографию рабо-
чего дня экстрасенса-целителя:
как он тратит свою «энергию»,
когда работает эффективно, а
когда — нет и т. п., и даже пред-
ложить более научную (!) орга-
низацию его труда. Но что это за
излучение, проходящее через
бетонные стены и фиксирующе-
еся на расстоянии нескольких
десятков метров, Бобров объя-
снить не мог.
Это сделал в начале 90-х ди-
ректор Межотраслевого науч-
но-технического центра венчур-
ных нетрадиционных техноло-
гий («ВеНт») а. акимов, выдви-
нувший гипотезу, что излучение
такого рода имеет торсионную
природу.
Надеюсь, физики меня про-
стят за примитивное объясне-
ние, но речь идёт вот о чём. по
акимову, всё, что нас окружа-
ет, есть деформация или некая
скрутка Физического Вакуума
(ФВ). каждый предмет в нём —
будь он одушевлённый или не-
одушевлённый, несёт в себе не-
кую информацию о себе, сво-
их свойствах и т. д., которыми
он при взаимодействии
с другими «делится» на
клеточном уровне, при
этом выводя ФВ из со-
стояния покоя. его возбуждение
и фиксировали приборы Бобро-
ва, тогда ещё сотрудника лабора-
тории биотехнологии тбилисско-
го госуниверситета.
Гипотеза акимова оказалась
весьма удобной для объясне-
ния многих загадочных явле-
ний, потрясающих мир: каким
образом безграмотная индиан-
ка могла вычислять корни 23-й
степени из 201-разрядных чи-
сел, да ещё быстрее компьюте-
ра? почему человек, толком не
знающий родного языка, вдруг
заговаривает на иностранном?
Отчего при облучении куриных
яиц через утиную лапу рожда-
ются цыплята с утиными лапа-
ми и т. п.? Всему причина — ин-
формационные поля, «следы»,
оставленные разными объекта-
ми, при благоприятных обсто-
ятельствах изменяющие пред-
мет воздействия до неузнавае-
мости.
Газета «Родовая Земля» начинает публикацию серии материалов об удивительных
открытиях орловского учёного-биолога Андрея Владимировича Боброва. В конце 90-х
годов прошлого века его эксперименты, казалось, открывали дверь в новую реальность.
Увы, не смотря на несколько патентов и потрясающие результаты, работы Боброва, в
общем-то, в России не признали. Зато американцы живо заинтересовались его работа-
ми. А немцы в 2007 году назвали А. В. Боброва «лучшим учёным Европы».
Мы покажем, как развивалась научная мысль учёного, к каким потрясающим выво-
дам он пришёл и чем может удивить мир сегодня. Наша первая публикация — от 1999
года.
Учёный из Орловского техуниверситета нашёл новый метод безлекарственной тера-
пии. Если бы лет двадцать назад кто-нибудь сказал Андрею Владимировичу Боброву,
что он будет стоять у истоков открытия технологий третьего тысячелетия и найдёт ме-
тод, позволяющий лечить живое практически без лекарственных препаратов, но с боль-
шей эффективностью, учёный отнёсся бы к этому скептически…
Фантастика
уже стала
реальностью?
стр.
22–23
Без ГМО и радиации, на основе чистой ИНФОРМаЦИИ
Поучительная
сказка
про Иванушку
вовсе не дурачка, а жертву родителей, которые
с сыночком не так общались и спохватились
не вовремя, но получили второй шанс...
Продолжение темы
стр.
18–19
Ж
или-были мама и па-
па. и был у них сынок
иванушка двенадцати
годков. родителям ста-
ло казаться, что вместо сына до-
ма живёт репка. а всё потому, что
родители как не потянут, вытянуть
сыночка из-за компьютера не мо-
гут! кушает сыночек только пе-
ред экраном, уроки делать не за-
ставишь, по дому помощи не до-
ждёшься. комната на грядку ста-
ла похожа, вся в пыли да мусоре.
Стали родители тревогу бить!
позвали на помощь фею-крёст-
ную. просят: взмахни палочкой и
исправь нашего иванушку в од-
но мгновение. Говорят, мы всё для
любимого сынишки сделали, а он
вот так с нами.
посочувствовала фея-крёст-
ная родителям и предложила во
времени попутешествовать, что-
бы самой увидеть, как рос ива-
нушка да что родители делали.
Взмахнула фея палочкой и отмо-
тала время на 12 лет назад.
Увидела
фея
прелестного
мальчика — лежит в кроватке,
агукает и радостно улыбается ма-
ме и папе, которые рожицы смеш-
ные корчат. порадовалась фея.
В год иванушка начал ползать,
а потом ходить. исследовал всю
квартиру, решил сделать её яр-
че и начал на обоях рисовать. ро-
дители переживали по этому по-
воду, только ремонт сделали. тог-
да мама и папа дали ивану теле-
фон. Очень ему понравилась эта
игрушка — звуков много разных
издает, пальчиками возюкать по
экрану можно, да ещё и картинки
меняются. Стал иванушка чудес-
ным ребёнком, никуда не лезет и
ничего не портит.
а в три года иванушке телефо-
на стало мало! капризничать на-
чал, истерики закатывал, и тогда
родители нашли помощни-
ка. Дали иванушке план-
шет. На нём можно бы-
ло мультики смотреть
и часами занимать
иванушку,
главное
вовремя нужный мультик вклю-
чить. и родители смогли телеви-
зор в тишине смотреть да отды-
хать.
к пяти годам сынишка сам на-
учился, как игры себе включать и
новые скачивать. Довольны были
родители таким увлечением ива-
нушки, особенно папа. Ведь те-
перь с сынишкой нашлось во что
поиграть вместе!
а вот иванушка в школу по-
шёл. Учиться ему неинтересно
было, только игры подавай. роди-
тели, как только ни уговаривали,
и подарки делали, и денежку ему
предлагали, и даже мышку с кла-
виатурой прятали. Ничего не по-
могало. иванушка только хитрить
да юлить научился, чтобы свое по-
лучить.
Взмахнула фея-крёстная сво-
ей палочкой и оказалась в на-
стоящем. Стали родители про-
сить фею вернуть время назад, да
только так, чтобы родители ошиб-
ки СВОи исправили, а не ивануш-
кины. Долго уговаривали фею-
крёстную. Обещаний много дали.
Сказали, что в годик вместо теле-
фона альбом дадут иванушке и
вместе там будут учиться рисо-
вать. а в три годика согласны не
давать планшет, говорят, мы луч-
ше будем сами его развлекать, в
кубики играть да гулять ходить.
Не так уж мы и устали после ра-
боты. а в пять лет мы будем напе-
регонки на велосипеде кататься и
книжки детские читать — это же
сынишке интереснее и полезнее
будет. пообещали, что не дадут
иванушке ни телефон, ни план-
шет. и папа при сыне в него иг-
рать не будет.
пожалела родителей фея-
крёстная, дала им второй шанс
начать всё сначала...»
как жаль, что в нашей жизни
нет таких добрых фей-крёст-
ных, которые взмахом па-
лочки дадут нам второй
шанс.
Полина МедВедеВа.