Стр. 4 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 3 (140), март 2016 г.
4 • ДиСКУССионнЫЙ КЛУб
Н
аряду с безусловными
успехами нашего движе­
ния есть и серьёзные не­
использованные
внут­
ренние резервы для раз­
вития. Лично у меня сложилось
представление о некоем внутрен­
нем трении, противостоянии в
развитии движения, порождён­
ном недостаточной осознанно­
стью, забирающем силы и отвле­
кающем внимание. начав разби­
раться в этой ситуации, я сделал
для себя полезное и радостное от­
крытие.
знаете, что ждёт наше дви­
жение в перспективе? Вспомни­
те слова анастасии: «…грядущие
века все будут жить в Твоей меч­
те!» Вот это и есть наш завтраш­
ний день. и чем лучше мы его
осознаем, представим до мело­
чей, тем легче будет войти в счаст­
ливое завтра, не тратя лишних сил
на угадывание «путей господних»,
которые неисповедимы.
Мечта Отца
Давайте вместе поразмышля­
ем о мечте отца. о ней, о нашем
«завтра» он не рассказал, а нагляд­
но показал её своими творениями:
и была сияющая планета земля, и
был Сын, стоящий на ней. один! не
десять, не миллион, не семь мил­
лиардов сегодняшнего населения
планеты. Что помешало отцу изна­
чально создать большее количе­
ство людей себе на радость? Мно­
гие ведь знают, как забавно наблю­
дать за несколькими детьми в се­
мье. Почему первоначально в меч­
те отца был только один­единст­
венный адам? Что остановило от­
ца? Что встревожило?
Предложу свой вариант отве­
та: высокая степень риска утра­
тить взаимопонимание с детьми.
отец отдал адаму половину Сво­
его могущества: 50 на 50 — един­
ственно возможная основа для
полного взаимопонимания и по­
следующего сотворчества. Конеч­
но же, при определённых сопутст­
вующих издержках. и адам пона­
чалу оправдал это высокое дове­
рие. Дальнейшие сомнения ада­
ма в изначальном совершенст­
ве творений Создателя породили
Еву как изначальную часть ада­
ма. С появлением Евы способно­
сти адама уменьшились: 25 на 25.
Увы, таков закон сохранения мате­
рии и энергии.
Можно представить, насколь­
ко эти первоначальные божест­
венные способности измельчали
у нынешнего многомиллиардно­
го человечества, которое утрати­
ло взаимопонимание с Творцом,
живёт за пределами мечты отца.
а о том, как рухнуло взаимопони­
мание и какими были трагические
последствия, рассказывает биб­
лейская история о Каине и авеле,
детях адама и Евы.
Вот так наша планета, превра­
тившись в «родовое поместье се­
мьи адама и Евы», выпала из меч­
ты отца, столкнулась с множест­
вом проблем, порождённых людь­
ми и неоднократно приводящих к
планетарным катастрофам. Какие
же уроки преподнесли эти ката­
строфы?
Уроки катастроф
главный урок состоял в том,
чтобы дать почувствовать людям
то, что почувствовал отец, — вкус
обеих сторон медали: обрести ра­
дость рождения себе подобного и
Родовое поместье:
Отец и дети
ощутить неотвратимые последст­
вия — горечь «дробления» себя,
уменьшения своих способностей,
частичную деградацию, барьер
непонимания целого и части —
отцов и детей, угасающую возмож­
ность радостного сотворчества…
По замыслу отца, вкусив ра­
дость рождения и горечь непони­
мания с детьми, люди оценят со­
вершенство первозданного рая с
идеальным соотношением отец–
Сын 50 на 50, одумаются и захо­
тят вернуться к первоистокам.
Это вполне реальный процесс:
если любая семья реализует во
всей полноте родительское сча­
стье единственным ребёнком, то
население планеты стремительно
начнёт сокращаться, способности
детей будут расширяться и углуб­
ляться, достигнут божественных
глубин. несложно подсчитать, ког­
да на планете останется единст­
венный человек с могуществом,
равным отцу. Всё, как видите, ре­
ально достижимо и объяснимо.
но оказалось, что родитель­
ская радость рождения детей
настолько «зашкаливает» сво­
им фейерверком чувств, что да­
же после ряда планетарных ката­
строф люди с радостью и готовно­
стью страдать идут на этот «эша­
фот». Программисты назвали бы
такой процесс «бесконечным ци­
клом». Эффективный и оригиналь­
ный выход из этого бесконечного
круга предложили наши далёкие
родственники — представители
первой цивилизации.
Выход есть!
Такое решение лежит за пре­
делами возможностей всемогу­
щего отца, который по опреде­
лению «…страданий для детей и
в мыслях не произвёл…», не мог
позволить Себе такой вольности.
но на этот шаг смело решились…
Его дети, наши с вами далёкие
прародители, пользуясь дарован­
ной богом свободой воли, выбора
и доведённые до отчаяния своими
непослушными детьми.
их, наверное, легко сможет по­
нять каждый современный роди­
тель, уставший повторять: «нель­
зя играть со спичками! Можно об­
жечься!» — и позволивший ре­
бёнку ощутить реальность сво­
их предостережений, затем пожа­
левший, смазавший и перебинто­
вавший обожжённый пальчик. и
этого урока хватит ребёнку надо­
лго. Возможно, на всю жизнь.
По мудрому замыслу наших
прародителей и в настоящее вре­
мя продолжает создаваться во
Вселенной огромный информаци­
онный банк данных о последстви­
ях всевозможных нарушений за­
поведей Творца: явных и скрытых,
умышленных и нечаянных, граж­
данских и криминальных, пустя­
ковых и бесчеловечных…
При этом у любого человека
на любой ход мысли тут же воз­
никнут яркие картинки, эмоции,
чувства о неизбежных последст­
виях. Это и позволит удерживать
ему душевное равновесие и при­
нимать решения, оценив всю тя­
жесть их последствий. Чем боль­
ше реальных ситуаций­уроков пе­
режили члены рода и человечест­
во в целом, тем больше информа­
ционный банк и надёжнее защита
от «выпадения» человека из меч­
ты отца.
Это очень похоже на медицин­
скую вакцинацию от болезни. Да,
нужно переболеть, перестрадать,
перетерпеть и в награду получить
стойкий иммунитет. Если бы таки­
ми же эффективными были пси­
хотренинги или духовные практи­
ки, то наши прародители выбра­
ли бы лучшие в тысячелетиях на­
работки. но, увы, таких не обна­
ружилось. остаётся одно — вак­
цинировать — провести челове­
ка через жернова жизненных ис­
пытаний.
Вакцинация
С точки зрения вышеизложен­
ного с началом третьего тысяче­
летия в нашем обществе начались
(раньше не было!) важные встреч­
но­попутные процессы, связан­
ные с различными устремления­
ми людей. Ключевым моментом в
этих социальных процессах явля­
ется идея родовых поместий. Я бы
условно выделил три типа устрем­
лённых людей:
ТИП №1.
Это люди, которые
испытали в жизни ВСЁ: отработали
все уроки, подошли к краю пропа­
сти и заглянули в её бездну, сде­
лали крутой разворот и присту­
пили к строительству своих родо­
вых поместий, сливающихся в гар­
монии с природой и напоминаю­
щих полянку анастасии. Эти лю­
ди уже вакцинированы привив­
кой от антиразума и потому име­
ют стойкий иммунитет. Соблазны
технократического мира уже бес­
сильны их изменить, но ещё явля­
ются временной опорой в пере­
стройке образа жизни. Постоян­
ная жизнь в поместье радует сво­
бодой и творчеством.
ТИП №2.
Это люди, пока не ис­
пытавшие ВСЁ, не дошедшие до
края пропасти, не заглянувшие
в бездну, продолжающие свой
«скорбный путь познания» — со­
блазнились идеей родовых поме­
стий и тоже начали строиться в
поселениях. их участки отличают­
ся насыщенностью искусственных
предметов и больше напоминают
благоустроенные загородные кот­
теджи. Эти люди не вакцинирова­
ны, стойкого иммунитета не име­
ют и запросто соблазняются тех­
нократическими благами. Посто­
янная жизнь в поместье их тяго­
тит.
ТИП №3.
Это люди, добросо­
вестно проходящие все постав­
ленные жизненные уроки, целе­
устремлённо идущие к краю «про­
пасти». До поры до времени они
полностью равнодушны к идее
родовых поместий, а пройдя все
жизненные испытания, приобретя
стойкий иммунитет, становятся са­
мыми прилежными и убеждённы­
ми творцами родовых поместий.
В тех случаях, когда люди раз­
личных типов живут в одном посе­
лении, в одной семье, происходят
большие потери энергии на сов­
местную притирку, противостоя­
ние, забирающие силы и распыля­
ющие внимание. Это очень похо­
же на «паразитные токи» в элект­
ротехнике. Своего рода невиди­
мый, но энергозатратный хаос.
Хаос
например, люди первого и
второго типов в одном поселении
будут долго решать (а затем ещё
дольше страдать, хранить обиды
и неудовлетворённость) вопро­
сы благоустройства общей терри­
тории, отсыпки дорог, строитель­
ства ЛЭП, централизованного га­
зо­, водоснабжения. Конфликта не
избежать, потому что одни знают,
как счастливо жить без всего это­
го, а другим это жизненно необхо­
димо. Этот конфликт и приводит
к застою и буксованию инициа­
тив в поселениях, в нашем движе­
нии в целом, как трактора в распу­
тицу. Всё есть — шум, дым, пыль,
грязь, колёса крутятся, двигатель
ревёт, — а поступательного дви­
жения нет.
иногда люди первого типа, за­
интересованные высокими мо­
ральными качествами людей тре­
тьего типа, горячо приглашают
их в поселение. Те соглашаются
и живут в поселении до тех пор,
пока не иссякнет гостеприимст­
во. затем возвращаются на «свой
скорбный путь познания». а го­
степриимные поселенцы груст­
но принимаются восстанавливать
напрасно потраченные силы, де­
лают для себя мудрые выводы:
много хороших слов, увы, мало
результатов.
Люди второго и третьего ти­
пов, сотрудничая в поселении,
только отвлекают друг друга от
насущных дел, распыляют вни­
мание и силы и, как правило, ра­
но или поздно, покидают родовые
поместья, возвращаются к прохо­
ждению своих жизненных уроков.
и правильно делают: уйти, чтобы
вернуться. но уже навсегда.
особый случай, когда люди
разных типов создают семью, ро­
жают детей. общественные про­
блемы являются отражением се­
мейных трений и противостоя­
ний, поэтому пути их решения
нужно уметь отрабатывать в сво­
ей семье.
Моя семья
Поделюсь своим опытом. Моё
семейное положение определи­
лось задолго до появления зелё­
ных книжек, ещё в 1984 году. В то
время преобладали совсем дру­
гие устремления. окончив почти
с медалью школу, с отличием ин­
ститут, защитив дипломный про­
ект на английском, я строил на­
полеоновские планы: аспиран­
тура, кандидат наук, доктор, ака­
демик, признание, достаток, сча­
стье… но время всё поправило,
и к 40 годам я стал хворым без­
работным инженером, не вписав­
шимся в реалии жизни. Как пода­
рок Судьбы мне порекомендова­
ли «звенящие кедры россии» (в та­
кой последовательности: 2,1, 3,…
— я начал читать «зелёные книж­
ки»). и жизнь снова приобрела
глубокий смысл.
новые идеи внесли в семью
серьёзный раскол. Ведь я один
был «выпавшим» из жизни. У
остальных членов семьи всё бы­
n
Сергей Левченко
Родовое поместье
Сергея и Александры,
Украина, Донбасс
Sergei-Levchenko2015@yandex.ru
Горизонты развития идеи