«Родовая Земля»
№ 3 (140), март 2016 г.
4 • ДиСКУССионнЫЙ КЛУб
Н
аряду с безусловными
успехами нашего движе
ния есть и серьёзные не
использованные
внут
ренние резервы для раз
вития. Лично у меня сложилось
представление о некоем внутрен
нем трении, противостоянии в
развитии движения, порождён
ном недостаточной осознанно
стью, забирающем силы и отвле
кающем внимание. начав разби
раться в этой ситуации, я сделал
для себя полезное и радостное от
крытие.
знаете, что ждёт наше дви
жение в перспективе? Вспомни
те слова анастасии: «…грядущие
века все будут жить в Твоей меч
те!» Вот это и есть наш завтраш
ний день. и чем лучше мы его
осознаем, представим до мело
чей, тем легче будет войти в счаст
ливое завтра, не тратя лишних сил
на угадывание «путей господних»,
которые неисповедимы.
Мечта Отца
Давайте вместе поразмышля
ем о мечте отца. о ней, о нашем
«завтра» он не рассказал, а нагляд
но показал её своими творениями:
и была сияющая планета земля, и
был Сын, стоящий на ней. один! не
десять, не миллион, не семь мил
лиардов сегодняшнего населения
планеты. Что помешало отцу изна
чально создать большее количе
ство людей себе на радость? Мно
гие ведь знают, как забавно наблю
дать за несколькими детьми в се
мье. Почему первоначально в меч
те отца был только одинединст
венный адам? Что остановило от
ца? Что встревожило?
Предложу свой вариант отве
та: высокая степень риска утра
тить взаимопонимание с детьми.
отец отдал адаму половину Сво
его могущества: 50 на 50 — един
ственно возможная основа для
полного взаимопонимания и по
следующего сотворчества. Конеч
но же, при определённых сопутст
вующих издержках. и адам пона
чалу оправдал это высокое дове
рие. Дальнейшие сомнения ада
ма в изначальном совершенст
ве творений Создателя породили
Еву как изначальную часть ада
ма. С появлением Евы способно
сти адама уменьшились: 25 на 25.
Увы, таков закон сохранения мате
рии и энергии.
Можно представить, насколь
ко эти первоначальные божест
венные способности измельчали
у нынешнего многомиллиардно
го человечества, которое утрати
ло взаимопонимание с Творцом,
живёт за пределами мечты отца.
а о том, как рухнуло взаимопони
мание и какими были трагические
последствия, рассказывает биб
лейская история о Каине и авеле,
детях адама и Евы.
Вот так наша планета, превра
тившись в «родовое поместье се
мьи адама и Евы», выпала из меч
ты отца, столкнулась с множест
вом проблем, порождённых людь
ми и неоднократно приводящих к
планетарным катастрофам. Какие
же уроки преподнесли эти ката
строфы?
Уроки катастроф
главный урок состоял в том,
чтобы дать почувствовать людям
то, что почувствовал отец, — вкус
обеих сторон медали: обрести ра
дость рождения себе подобного и
Родовое поместье:
Отец и дети
ощутить неотвратимые последст
вия — горечь «дробления» себя,
уменьшения своих способностей,
частичную деградацию, барьер
непонимания целого и части —
отцов и детей, угасающую возмож
ность радостного сотворчества…
По замыслу отца, вкусив ра
дость рождения и горечь непони
мания с детьми, люди оценят со
вершенство первозданного рая с
идеальным соотношением отец–
Сын 50 на 50, одумаются и захо
тят вернуться к первоистокам.
Это вполне реальный процесс:
если любая семья реализует во
всей полноте родительское сча
стье единственным ребёнком, то
население планеты стремительно
начнёт сокращаться, способности
детей будут расширяться и углуб
ляться, достигнут божественных
глубин. несложно подсчитать, ког
да на планете останется единст
венный человек с могуществом,
равным отцу. Всё, как видите, ре
ально достижимо и объяснимо.
но оказалось, что родитель
ская радость рождения детей
настолько «зашкаливает» сво
им фейерверком чувств, что да
же после ряда планетарных ката
строф люди с радостью и готовно
стью страдать идут на этот «эша
фот». Программисты назвали бы
такой процесс «бесконечным ци
клом». Эффективный и оригиналь
ный выход из этого бесконечного
круга предложили наши далёкие
родственники — представители
первой цивилизации.
Выход есть!
Такое решение лежит за пре
делами возможностей всемогу
щего отца, который по опреде
лению «…страданий для детей и
в мыслях не произвёл…», не мог
позволить Себе такой вольности.
но на этот шаг смело решились…
Его дети, наши с вами далёкие
прародители, пользуясь дарован
ной богом свободой воли, выбора
и доведённые до отчаяния своими
непослушными детьми.
их, наверное, легко сможет по
нять каждый современный роди
тель, уставший повторять: «нель
зя играть со спичками! Можно об
жечься!» — и позволивший ре
бёнку ощутить реальность сво
их предостережений, затем пожа
левший, смазавший и перебинто
вавший обожжённый пальчик. и
этого урока хватит ребёнку надо
лго. Возможно, на всю жизнь.
По мудрому замыслу наших
прародителей и в настоящее вре
мя продолжает создаваться во
Вселенной огромный информаци
онный банк данных о последстви
ях всевозможных нарушений за
поведей Творца: явных и скрытых,
умышленных и нечаянных, граж
данских и криминальных, пустя
ковых и бесчеловечных…
При этом у любого человека
на любой ход мысли тут же воз
никнут яркие картинки, эмоции,
чувства о неизбежных последст
виях. Это и позволит удерживать
ему душевное равновесие и при
нимать решения, оценив всю тя
жесть их последствий. Чем боль
ше реальных ситуацийуроков пе
режили члены рода и человечест
во в целом, тем больше информа
ционный банк и надёжнее защита
от «выпадения» человека из меч
ты отца.
Это очень похоже на медицин
скую вакцинацию от болезни. Да,
нужно переболеть, перестрадать,
перетерпеть и в награду получить
стойкий иммунитет. Если бы таки
ми же эффективными были пси
хотренинги или духовные практи
ки, то наши прародители выбра
ли бы лучшие в тысячелетиях на
работки. но, увы, таких не обна
ружилось. остаётся одно — вак
цинировать — провести челове
ка через жернова жизненных ис
пытаний.
Вакцинация
С точки зрения вышеизложен
ного с началом третьего тысяче
летия в нашем обществе начались
(раньше не было!) важные встреч
нопопутные процессы, связан
ные с различными устремления
ми людей. Ключевым моментом в
этих социальных процессах явля
ется идея родовых поместий. Я бы
условно выделил три типа устрем
лённых людей:
ТИП №1.
Это люди, которые
испытали в жизни ВСЁ: отработали
все уроки, подошли к краю пропа
сти и заглянули в её бездну, сде
лали крутой разворот и присту
пили к строительству своих родо
вых поместий, сливающихся в гар
монии с природой и напоминаю
щих полянку анастасии. Эти лю
ди уже вакцинированы привив
кой от антиразума и потому име
ют стойкий иммунитет. Соблазны
технократического мира уже бес
сильны их изменить, но ещё явля
ются временной опорой в пере
стройке образа жизни. Постоян
ная жизнь в поместье радует сво
бодой и творчеством.
ТИП №2.
Это люди, пока не ис
пытавшие ВСЁ, не дошедшие до
края пропасти, не заглянувшие
в бездну, продолжающие свой
«скорбный путь познания» — со
блазнились идеей родовых поме
стий и тоже начали строиться в
поселениях. их участки отличают
ся насыщенностью искусственных
предметов и больше напоминают
благоустроенные загородные кот
теджи. Эти люди не вакцинирова
ны, стойкого иммунитета не име
ют и запросто соблазняются тех
нократическими благами. Посто
янная жизнь в поместье их тяго
тит.
ТИП №3.
Это люди, добросо
вестно проходящие все постав
ленные жизненные уроки, целе
устремлённо идущие к краю «про
пасти». До поры до времени они
полностью равнодушны к идее
родовых поместий, а пройдя все
жизненные испытания, приобретя
стойкий иммунитет, становятся са
мыми прилежными и убеждённы
ми творцами родовых поместий.
В тех случаях, когда люди раз
личных типов живут в одном посе
лении, в одной семье, происходят
большие потери энергии на сов
местную притирку, противостоя
ние, забирающие силы и распыля
ющие внимание. Это очень похо
же на «паразитные токи» в элект
ротехнике. Своего рода невиди
мый, но энергозатратный хаос.
Хаос
например, люди первого и
второго типов в одном поселении
будут долго решать (а затем ещё
дольше страдать, хранить обиды
и неудовлетворённость) вопро
сы благоустройства общей терри
тории, отсыпки дорог, строитель
ства ЛЭП, централизованного га
зо, водоснабжения. Конфликта не
избежать, потому что одни знают,
как счастливо жить без всего это
го, а другим это жизненно необхо
димо. Этот конфликт и приводит
к застою и буксованию инициа
тив в поселениях, в нашем движе
нии в целом, как трактора в распу
тицу. Всё есть — шум, дым, пыль,
грязь, колёса крутятся, двигатель
ревёт, — а поступательного дви
жения нет.
иногда люди первого типа, за
интересованные высокими мо
ральными качествами людей тре
тьего типа, горячо приглашают
их в поселение. Те соглашаются
и живут в поселении до тех пор,
пока не иссякнет гостеприимст
во. затем возвращаются на «свой
скорбный путь познания». а го
степриимные поселенцы груст
но принимаются восстанавливать
напрасно потраченные силы, де
лают для себя мудрые выводы:
много хороших слов, увы, мало
результатов.
Люди второго и третьего ти
пов, сотрудничая в поселении,
только отвлекают друг друга от
насущных дел, распыляют вни
мание и силы и, как правило, ра
но или поздно, покидают родовые
поместья, возвращаются к прохо
ждению своих жизненных уроков.
и правильно делают: уйти, чтобы
вернуться. но уже навсегда.
особый случай, когда люди
разных типов создают семью, ро
жают детей. общественные про
блемы являются отражением се
мейных трений и противостоя
ний, поэтому пути их решения
нужно уметь отрабатывать в сво
ей семье.
Моя семья
Поделюсь своим опытом. Моё
семейное положение определи
лось задолго до появления зелё
ных книжек, ещё в 1984 году. В то
время преобладали совсем дру
гие устремления. окончив почти
с медалью школу, с отличием ин
ститут, защитив дипломный про
ект на английском, я строил на
полеоновские планы: аспиран
тура, кандидат наук, доктор, ака
демик, признание, достаток, сча
стье… но время всё поправило,
и к 40 годам я стал хворым без
работным инженером, не вписав
шимся в реалии жизни. Как пода
рок Судьбы мне порекомендова
ли «звенящие кедры россии» (в та
кой последовательности: 2,1, 3,…
— я начал читать «зелёные книж
ки»). и жизнь снова приобрела
глубокий смысл.
новые идеи внесли в семью
серьёзный раскол. Ведь я один
был «выпавшим» из жизни. У
остальных членов семьи всё бы
n
Сергей Левченко
Родовое поместье
Сергея и Александры,
Украина, Донбасс
Sergei-Levchenko2015@yandex.ru
Горизонты развития идеи