Стр. 4 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 5 (142), май 2016 г.
4 • тОЧКа ЗреНия
n
вера чернова
Краснодарский край, ст. Отрадная
П
олучила мартовский но­
мер «родовой Земли», про­
смотрела. Очень удачно со­
шлись статьи моих люби­
мых авторов сергея левчен­
ко, сергея Приходько, Юлии Жем­
чужниковой.
я благодарна авторам за го­
товность поделиться своими мыс­
лями и редакции газеты— за воз­
можность нам, читателям, позна­
комиться с ними. Это особенно
важно для людей, чьи возможно­
сти личного общения ограничены
физическим здоровьем или воз­
растом, как у меня.
При прочтении очень актуаль­
ной в наши дни статьи с. левченко
«родовое поместье: Отец и дети»
(«рЗ» №3, 2016) у меня возникли
следующие раздумья. автор соли­
дарен со словами анастасии, что
все люди должны жить согласно
мечте и замыслам творца. и наша
деятельность, наше назначение,
наша задача — как можно полнее
осознать, представить до мело­
чей, в чём оно, это счастливое за­
втра. Это поможет нам легче и бы­
стрее войти в это счастливое бу­
дущее. Душа моя с радостью при­
няла и слова анастасии, и призыв
сергея — вместе поразмыслить о
«мечте Отца», в чём она.
автор размышляет о том, как
достичь этой осознанности. Пред­
ложу своё возражение на его ви­
дение причины возникновения
потери взаимопонимания меж­
ду Отцом и сыном. По­моему, что
было в «начале творения» и было
ли это начало, никто из людей не
знает, никому это не известно. то,
что пишет об этом Библия в книге
«Бытие», — фантазия, не выдер­
живающая самой снисходитель­
ной критики (как и многое в её со­
держании).
В нашем человеческом созна­
нии всё существующее, материаль­
но осязаемое, должно иметь нача­
ло — быть сотворено. Но это, без­
условно, относится к творению рук
человеческих, а Вселенная, с её не­
объятной безконечностью, с веч­
ностью и непреложностью законов
её движения, обеспечивающих су­
ществование всего, имеет совсем
другие параметры. и не люди со­
зданы Богом по образу и подобию
своему, а он, этот Вселенский разум
—Бог, бытующий и поныне в рели­
гиозных представлениях большин­
ства людей, создан людьми по сво­
ему примитивному пока понятию,
наделённый нашими заблуждени­
ями (чем полна вся Библия от нача­
ла до конца). так что размышления
левченко об утрате взаимопони­
мания с Богом вследствие умень­
шения способностей при делении
25 на 25 адама с евой и далее на
миллиарды человечества не при­
нимает моя душа.
Уроки катастроф планетарных
и своих личных, конечно, надо по­
нимать людям. Понимать и при­
знавать, что все они являются не­
избежным следствием наших гре­
хов­ошибок, отступления от замы­
сла творца. Это поможет избежать
повторения.
По мнению сергея, это единст­
венный «выход». только накопив
информационный банк данных о
последствиях всевозможных на­
рушений заповедей творца своим
личным опытом, пройдя все уроки
антиразума — переболеть, пере­
страдать, перетерпеть и в награ­
ду за эту «вакцинацию» получить
стойкий иммунитет. К этому он до­
бавляет, что не выработало чело­
вечество эффективных психотре­
нингов и других практик духов­
ных, способных освободить людей
взрослых, порабощённых порока­
ми. с этим я полностью согласна.
Но видится мне не только этот
скорбный путь. Не учитывает ав­
тор, как чревата эта «целитель­
ная вакцинация» своими необра­
тимыми последствиями. Пони­
мая, что поведение человека, не
согласное с мечтой Отца, не при­
несёт ему счастья, что это путь к
«пропасти», к «бездне», я могу до­
пустить возможность прозрения
— осознания своих ошибок. Но у
этого человека уже не будет сил
освободиться от приобретённых
пороков — зависимости от алко­
голя, наркотиков, никотина, поло­
вой распущенности, мясоедения,
роскоши и других составляющих
нашу действительность, разруша­
ющих и тело, и душу. Печальных
примеров этого достаточно.
Нельзя игнорировать свойст­
во человеческого тела привыкать.
Несколько раз повторённое дей­
ствие образует привычку. Назна­
чение её мудро: привычка доб­
рых, благих действий освобожда­
ет наше внимание, помогая этим
двигаться дальше по пути совер­
шенствования. Однако действует
она с такой же силой и при обре­
тении дурных, нежелательных на­
клонностей. а это страшно, очень
страшно.
сергей правильно отмечает,
что в наше время в обществе на­
чались важные процессы, связан­
ные с социальным изменением
жизни. Важным моментом являет­
ся идея родовых поместий. Не ли­
шено здравого смысла его разде­
ление основателей родовых поме­
стий на три типа. Каждый из них
имеет свои позитивные стороны
и имеет право быть — проверять
на практике свои теоретические
установки.
Правы и левченко, и елена
Крестьева в своей замечатель­
ной статье «точку ставить рано…»
(«рЗ»№12, 2015 г.): не надо смеши­
вать в одну упряжку людей, в чём­
то разных. Пусть поселения будут
небольшими хуторками от двух до
пяти поместий, в более тесном со­
дружестве и на удобном расстоя­
нии, родовые поместья с другими
уклонами, другого типа.
теперь о семье. семейное по­
ложение сергея типично для лю­
дей, чьё осознание не совпало со
временем бракосочетания, рож­
дения и воспитания детей. Подоб­
ное произошло в жизни Н. Мацу­
левича, о чём он пишет в статье
«исповедь последнего из…» («рЗ»
№ 11, 2013 г.), об этом с такой ис­
кренностью писал л. Н. толстой
в автобиографической драме «и
свет во тьме светит».
Дети, рождённые и воспитан­
ные в такой семье, не могут быть
(за редким исключением) друзья­
ми пробудившегося отца или ма­
тери. Поделиться своим прозре­
нием, конечно, нужно, но рассчи­
тывать на успех не приходится.
Это уже выпадает из круга наших
возможностей.
Что же делать? По­видимо­
му, только одно, то, что предла­
гает сергей левченко: предоста­
вить свободу выбора всем и в то
же время не бояться что­то карди­
нально менять в своей жизни.
и вот они, золотые слова авто­
ра, озаряющие всюстатьюнемерк­
нущим светом истины: «Нам нуж­
но распутать этот пёстрый клубок
взаимоотношений и высвободить
необходимую для дальнейшего
развития идеи энергию. Конкрет­
нее? Для воспитания детей новой
цивилизации».
и дальше сергей говорит о де­
тях. Какая восторженная, светлая
вера в детей, в их неограничен­
ные возможности! Это именно та
Вера, которая «горы сдвигает». Ко­
нечно, это аллегория, всё в миро­
здании на своём месте, нет необ­
ходимости ни горы сдвигать, ни
менять течение рек. Всякое чело­
веческое вмешательство в миро­
вой порядок вносит только хаос,
нарушение гармонии.
а вот наши поступки, наши
действия целиком и полностью за­
висят от нашей веры, нашего ми­
ровоззрения. Чем яснее наша ве­
ра, чем ближе замыслу творца, тем
действеннее она, результативнее.
и я верю, что спасёт человече­
ство, поможет ему обрести счаст­
ливую жизнь на Земле (а в этом
и есть замысел творца, предоста­
вившего всё необходимое для на­
шего счастья) не только страх по­
следствий наших дурных деяний,
но и радость от проявления доб­
рых свойств человека, вытекаю­
щих из сущности человеческой
души, любви Божественной: уча­
стия, сострадания, милосердия,
разделённой радости.
Не иссякнет, не померкнет эта
возможность. Позаботилось муд­
рое Провидение об этом, наделяя
каждое дитя при рождении чи­
стой душой — способностью со­
вершенствоваться в осознании
истины— замысла творца.
и задача людей, сознающих
важность воспитания детей, —
создать условия — Пространство
любви, чтобы, живя в нём, не со­
блазнялись дети негативом окру­
жающей нас современности. Об
этом сказал иисус: «... горе со­
блазнившему единого из малых
сих…». так что родовые поместья
нужны не только для нас самих,
для нашего физического и мо­
рального здоровья, но в основном
для воспитания детей новой циви­
лизации. и не важно, будут ли эти
дети рождены нами или приём­
ные, оставшиеся без попечения
родителей, сироты. Детей «чужих»
не бывает.
В заключение своей статьи
сергей левченко пишет: «Похоже,
извечная проблема «отцы и дети»
заканчивает своё многовековое
существование. На смену ей при­
ходят глубокое взаимопонимание
и радостное сотворчество, новое,
ранее невиданное содержание,
заполняющее Пространство люб­
ви, — «Отец и дети».
Да будет так! — пожелаем и
мы.
n
Жить в согласии
с замыслом Творца
Мы приглашаем детей и под­
ростков от 10 до 17 лет (группа до
30 человек) прикоснуться к кор­
ням нашего мирового древа, на­
питаться от этих корней живи­
тельной благодатью и мудростью
и поделиться с миром своей си­
лой и любовью.
Программа фестиваля.
Знакомство с мифологией,
традициями и обычаями русского
народа, с народным календарём и
праздниками, с одеждой и бытом
нашего народа.
Мастер­классы по рукоделию
и ремёслам: ткачество, резьба по
дереву, гончарное искусство, кук­
лы (обрядовые и игровые), бисе­
роплетение, плетение из бересты,
валяние из шерсти, «писанки» и
многое другое... Народные сказ­
ки, песни, пляски, игры. игра на
народных музыкальных инстру­
ментах. Вечёрки. Фольклорный
праздник ивана Купалы. Приёмы
рукопашного боя и исторического
фехтования.
Необходимые вещи:
• пенка, спальник (одеяло), па-
латка (если нет, позвонить органи­
заторам);
• глубокая тарелка, кружка
(чашка), ложка;
• средства личной гигиены —
только полотенце. В лагере есть
специфика: мы находимся на тер­
ритории экопоселения, поэтому
не пользуемся ненатуральными
средствами. В лагере детям будут
предложены (входят в оплату) на­
туральные средства гигиены: на­
туральное мыло, порошок для
чистки зубов, натуральное средст­
во для мытья головы (мука с тра­
вами). если у детей есть противо­
показания, сообщите, пожалуйста,
организаторам;
• обувь (ходить придётся по
траве и по земле) две­три пары,
резиновые сапоги;
• тёплые вещи со сменой, курт-
ка, дождевик — на всякий случай;
• этнографический костюм,
если есть. если нет, возьмите нату­
ральную однотонную ткань (хло­
пок, лён), из которой есть возмож­
ность сшить рубаху ребёнку.
Материалы для рукоделия
привозить не надо (дети всё полу­
чат в лагере).
если у ребёнка есть хрониче­
ские или специфические заболе­
вания (в т. ч. аллергия), обязатель­
но сообщите организаторам.
стоимость участия—8500 руб.
Наша группа Вонтакте: http://
vk.com/mirovoe_drevo.
Как доехать
(рыбновский
район рязанской области, между
с. романцево и д. голенькино):
на своём транспорте:
из Мос­
квы по Новорязанскому шоссе
(трасса М5: Москва—рязань) до
поворота на рыбное, далее в на­
правлении с. Константиново по­
вернуть на д. летово. Перед въе­
здом в романцево на развилке
звоните – встретим;
на общественном транспор-
те:
с Казанского вокзала (Москва)
фирменным поездом «Экспресс»
Москва—рязань или эл. поездом
Москва—рязань до ст. рыбное, да­
лее на автобусе или маршрутном
такси (№132) до поворота на д. ле­
тово. Далее пешком или на попут­
ке до романцево (примерно 4 км);
на общественном транспор-
те:
эл. поездом до ст. истодники,
далее пешком по грунтовой до­
роге до д. романцево (примерно
2 км).
По организационным вопро­
сам обращайтесь в группу или к
светлане трушиной http://vk.com/
id34492290
http://vk.com/mirovoe_drevo.
Молодёжный фестиваль народной культуры и ремёсел «Мировое древо»
на базе поселения Есенинская слобода
С 26 июня по 3 июля рядом с селом Константиново Рязанской области