Стр. 28 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 6 (143), июнь 2016 г.
28 •
Г
устая тень нависала над де-
тишками. В круг высажен-
ные дубы и кедры образова-
ли собой стену и кроны, и те-
перь, несмотря на жару за
живым помещением, внутри это-
го рая было комфортно. Несколь-
ко птиц затаились в ветвях дере-
вьев, внимали тому, что здесь тво-
рилось. А как иначе? Птицы сона-
страивались не только на изна-
чальный, Божественный, Ритм,
но и на ритмы тех, кто террито-
рию школы взращивал, приумно-
жал собой. Зачем они это делают?
А по окончании волшебного уро-
ка мы и узнаем, зачем они здесь.
Про зверей, что бродят за живым
забором, мы обмолвимся потом...
— Дом многоэтажный насе-
ляют семьи с разными характе-
рами — мыслящими энергиями,
как вы знаете. Эмоции, чувства —
это тоже сонмы Вселенских энер-
гий. Благодаря этим энергиям мы
мыслим, думаем, анализируем,
чувствуем, ходим, говорим, ви-
дим, слышим, идентифицируемся,
спим, кушаем... Головной мозг —
искомая чаша Грааля, где, в рабо-
чем или законсервированном ви-
де пребывая, работают или дрем-
лют все Вселенские Энергии. Их
работоспособность и активность
позволяет нам проникать мыслью
в любые виды материи, другие из-
мерения и планы бытия, загля-
нуть и погостить на любой понра-
вившейся планете. Вам это уже из-
вестно, и многие из вас уже были
в гостях у предков, посещая те или
иные звёзды. Но странным мне
показался ваш вопрос с прось-
бой пояснить, почему пару десят-
ков лет назад политики России не
замечали очевидного: поддержи-
вать отношения с теми государст-
вами лишь, кто разумную полити-
ку ведёт?.. Итак, в многоэтажном
доме жило множество семей. Ка-
ждая семья от другой своей инди-
видуальностью отличалась. Были
семьи, вносящие раздор. Были се-
мьи агрессивные. Были лукавые и
хитрые... И располагались эти се-
мьи вразнобой, в разных подъе-
здах и на разных этажах. Конеч-
но, были семьи прагматичные,
продуманные. Были семьи раз-
ные, и, как отметили бы специа-
листы, в каждой семье домини-
ровала та или иная черта харак-
тера — Вселенская Энергия. И бы-
ла единственная семья, которая в
любви жила, ко всем относилась
без предвзятостей и предубежде-
ний. Скажите, мои маленькие раз-
умные друзья, эта самая любящая
семья с кем могла бы подружить-
ся и кто её воспримет?
Множество рук тянулось квер-
ху. Детишки располагались под
стволами деревьев и сидели кому
как удобно. По ходу занятия могли
и пересаживаться. Задачка была
проста и для пятилетнего ребёнка.
Учитель молодой спросил Дарин-
ку, самую младшенькую, в начале
зимы исполнится ей три годика.
— Этой семье незачем напра-
шиваться в гости ни к одним, ни к
другим. Никто семью эту не при-
мет, не поймёт. Эта семья самодо-
статочна, и ей нужно лишь равно
относиться ко всем остальным се-
мьям, выдерживая определённую
дистанцию. Лишь она начнёт на-
вязываться в гости кому-либо, тут
же потеряет свою идентичность
и культуру. Эту семью начнут под
свои ценности и идеалы подби-
вать те, кто понимает жизнь ина-
че. Но, идя своим путём, одна се-
мья вдохновит все остальные за-
думаться над тем, почему они не-
счастливы и почему вот та семья
— вдохновенна и прекрасна...
—Вот, друзья мои, вам и ответ,
почему политики при «демократи-
ческом пути» России—абсолютно
слепые. Они как та семья, что в го-
сти стала напрашиваться к одним,
другим, не осознавая, что дружить
можно лишь с равным, а не с те-
ми, кто тебя окружает или за мо-
рем-океаном живёт. Осознала это
Россия и пошла своим Родовым
путём. Теперь посмотрите на дру-
гие страны. Не их, а наш уклад жиз-
ни является для них примером.
Мы им ничего не говорим, не из-
даём для них указов, распоряже-
ний, а они всё равно следуют на-
шему счастливому курсу. Когда в
этих странах наполнится чаша со-
ответствия нашим идеалам, мож-
но будет с ними и дружить. А пока
мы делимся с ними опытом, знани-
ями, за которыми они к нам в гости
приезжают. Видели вчера, сколь
много электрокаров и автобусов к
Звёздному хотели проехать?..
— А зачем их не пропустили?
— Нужно равное хозяину, как
минимум, культуру в себе аккуму-
лировать и взращивать, и без этого
нельзя ни в селение, ни в поместье
пропускать рвущихся гостей. Здесь
Ритмы другие, которые для все-
го многообразия живого являют-
ся программой. Пришедшие тоже
обладают своими Ритмами, и они
могут быть не по нраву растениям,
зверям и птицам. Зачем простран-
ство гармоничное расстраивать?..
Урок завершающийся должен
быть заряженным, мысль в детиш-
ках включена, а Ритм в каждом хо-
тя бы на одну нотку выше. Так ли
это, мы сейчас и узнаем. Ой, что
это? Внимавшие общению на вет-
вях птицы выводили старательно
красивейшую мелодию. И отче-
го всем присутствующим в живом
классе стало благостно и вдохно-
венно? Осмысленным в каждом
становился взгляд, и каждый при-
сутствующий был к другому более
приветлив, рад. Одухотворяющим
становилось и пространство. От-
чего сие случилось? Отражение
тепла людских Душ почувствовав,
птицы переложили детей порыв в
тончайшую мелодию. Листва де-
ревьев шумела в такт...
n
библиотека
n
Николай Максеев
п. Чаркли, Чувашия
zvezdnoe@rambler.ru
К
аждому деянию челове-
ка предшествует мысль. Но
мысль имеет цель — некий
образ, который необходимо
достичь, сотворить. И если
образ совершенен, он будет само-
достаточным, сам себя повторять,
вечным...
В одной из школ России, в се-
лении Звёздное, учились образы
ваять. Никем не зримые энергии,
неуловимые, непонятные, никак
не желали идти снова, как и мил-
лионы лет назад, на попятную —
человеку в услужение.
— Как их прищучить, удер-
жать? — сокрушался семилетний
мальчик, будущий ведун.
— Энергии покоя не ведают,
и им во всём свойственно движе-
ние. Это в материи можно думать,
мыслить, а можно и без оных, как
десятилетия назад, когда челове-
чество совсем не мыслило. Энер-
гии всегда являют мысли, и они
направлены на расширение или
же сужение мысли или образа, —
наставлял один из бывших учени-
ков школы Сотворение. Сейчас в
его руках возникло лёгкое обла-
ко-шар. В нём возникало и появ-
лялось новое растение. Затем оно
распадалось на мельчайшие ча-
стички и заново из них же собира-
лось.
— Вы видите мыслящие ми-
кроорганизмы, зависимые от мо-
ей мысли, ритма и увеличенные
мною в сотни и тысячи раз. Сейчас
я их вновь обращу в будущее ра-
стение. Мною новоявленный цве-
ток знаком со всеми земными ра-
стениями, вступит с ними в связь
через энергии, взаимодействуя
со светилами, звёздами, предста-
нет однажды на Земле, имея свой
ареал для проживания. Он будет
иметь запахи, цвета, влиять на
людские чувства и эмоции...
И вот было непонятно понача-
лу малышам: как энергии стрено-
жить? Возникали они в простран-
стве, растворялись, мешали мы-
слям, замыслам, противились че-
ловеку либо в нём утверждались.
Во всей этой котовасии необходи-
мо было их выделить, уловить их
функции и каждому дать задание.
Непростая ставилась задача пе-
ред учениками. Ведь каждый че-
ловек обладал уникальной осо-
бенностью — индивидуально-
стью. В каждом какая-то энергия
доминировала, и в каждом был
узкий или широкий спектр рабо-
чих энергий. А раз так, то через
сонмы доминирующих энергий
эти сущности-энергии и давали
лишь подсказки, тогда как другие,
нужные, были принижены или же
ослаблены. Сложное и приятное,
оказалось, это занятие — ОБРАЗА
ВАЯНИЕ...
— Образ растения нужно в се-
бе явить прежде. Потом решить,
какие энергии в нём сосредото-
чить и как оно, через них со всей
Вселенной взаимодействуя, мо-
жет человеку послужить. Рожда-
ется образ лишь в гармонии–ба-
лансе всех энергий—в состоянии
Любви. Так можно в материю при-
гласить рыбу, птицу или же живот-
ное, — констатировал бывший
ученик, а ныне заслуженный учи-
тель, живущей в живой научной
лаборатории — в Родовом поме-
стье селения Звёздное.
Девятнадцать исполнится мо-
лодому учёному вскоре. Некогда
были предложения из Сколкова,
Кембриджа, Оксфорда, Лондона,
Парижа... Но молодой мыслитель
выбрал из всех научных центров
лучший — поместье Родовое.
Институты воспитания, обра-
зования, здравоохранения давно
канули в небытие, лишь пришло
осознание, что всё сущее, не толь-
ко живое, но и мыслящее, челове-
ческой мысли послушное. И вот
каждый Человек решил в назида-
ние потомкам оставить свой оче-
редной живой след: каждый дол-
жен был явить по растению, пти-
це, рыбе, зверю, но отличный от
того, что уже существовало.
Казалось бы, задача из неи-
сполнимых, но это лишь на первый
взгляд. Ведь в этом деянии совпа-
ли мысли, программа Отца, Мате-
ри, людей. Вновь, как и на самом
первом уроке ОБРАЗА ВАЯНИЯ,
учителями были Бог-Отец и мать-
Любовь. Боги-сущности другие бы-
ли в услужении. Никто уже и не ди-
вился, слыша и видя в простран-
стве образы-видения. Такое обще-
ние между людьми было скорост-
ным, живым, образным, исчерпы-
вающим. Если образ не возникал
в пространстве, значит, человек
мысль недомыслил, что-то не учёл,
и его творение сущность разруше-
ния обратно на энергии разбирала.
Семилетний мальчик трудил-
ся теперь в поместье над новень-
ким пернатым, похожим на гу-
ся, но всё же и отличным от него.
Хоть и не показал он мне его по-
ка, но я его творение в других из-
мерениях увидел. Коль образ по-
чти совершенен, он уже самодо-
статочен, живёт своей жизнью,
его можно видеть ещё до матери-
лизации. Чтобы Ярослава не оби-
деть, я сказал, что немножко по-
дожду и попросил пояснить, а это
что за новые растения, кто их бу-
дет кушать? Я, конечно, догады-
вался, кто...
Ярушка деловито расхаживал
по поместью, излучал загадочный
вид. Нравится он мне. И что это я в
нём нашёл?..
n
Образа ваяние
«Сотворение»
– калька для политиков