• 5
«Родовая Земля»
№ 7 (144), июль 2016 г.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Матвеич
Воронежская область
В
майском номере «Родо-
вой Земли» мне понрави-
лась статья «Про Розовые
очки 2.0». Во многом со-
гласен с автором. Общать-
ся людям полезно всегда, и чем ча-
ще, тем лучше. Для этого люди дав-
но уже Интернет используют, у ко-
го он работает.
Знаю, что Круг (Вече) прово-
дится почти в каждом поселении
РП —каждую неделю или реже —
по мере необходимости. Кое-где
даже маленькие рации, настроен-
ные на одну частоту, используют,
чтобы экстренно людей собрать,
например, на случай «незваных
гостей».
Однако в статье присутствует
намёк на некое подобие «партсо-
брания», где «теоретикам» уже и
места нет, а зачем им на Круге ПРП
слово давать?..
Да, мы все разные…Одни пос-
ле прочтения «зелёных книжек»
сразу же попались на удочку мо-
шенников-землевладельцев,
но
не разочаровались в идее. Другие
в поисках «своей» земли познако-
мились с чиновными «граблями и
вилами» и выдержали испытание.
Есть и такие, кто счастливо обо-
шёл «капканы и грабли», отыскав
и оформив «свою землю» в забро-
шенных деревнях, до которых вла-
стям пока вообще нет дела. Ну раз-
ве что ситуация в Белгородской
области, о чём я скажу ниже.
Мне, например, нравится на-
личие электролинии в моём ху-
торе, когда я сюда впервые при-
ехал. Генератор не нужен, горючее
и масло тоже; не чадит, не бухтит,
вырабатывая электричество для
электросварки, чтобы тяпку лоп-
нувшую заварить или лопату. За-
точить косу без электричества —
это значит надо клепать её на на-
ковалинке, звук ещё тот, да и дол-
го по времени. Разве это экологич-
нее, чем быстрая заточка, отреза-
ние трубок, железок маленькой
«болгаркой»? Я цепи на электро-
пилу и топоры-тяпки-ножовки лю-
дям тоже так точу. Электропилой
дрова быстрее и тише пилить, чем
бензопилой. Электрокоса и элек-
трокультиватор тоже тише рабо-
тают, но присмотр за ними и элек-
трокабелем нужен особый. Как без
электричества можно что-то но-
вое смастерить, например, прила-
дить к покупной двухколёсной те-
лежке ещё пару колёс, плохо себе
представляю. А зарядить севшие
аккумуляторы для авто, компьюте-
ра, мобилки, шуруповёрта?..
Ох, «практики»… А вы пробо-
вали забивать гвозди в жерди из
плотной, как дуб, акации, чтобы
не лопалась? Её колючая поросль
здесь растёт как на дрожжах, в год
до 1,5 метра, а других жердей тут
просто нет. Так вот, мы прилади-
лись таким же чуть расплющен-
ным заточенным гвоздём (или
длинным саморезом) сверлить
в жердях отверстия электродре-
лью, а потом забивать туда гвоздь.
Иначе как можно быстро калитку,
ограду, каркас сарайчика или на-
веса смастерить? Или нам только
скорость мысли нужна? А скорость
дела разве не нужна?..
Когда дорастём до той поры,
что сможем обходиться без элек-
троэнергии, то простым нажатием
кнопки отключимся, а пока стро-
имся, создаём, — дополнитель-
ная энергия нам нужна. Тем более,
что ручной инструмент для разных
дел ещё поискать надо.
«Пусть тёмное послужит свет-
лому» —помните, чьи слова?
А самое главное—брошенные
деревни, с дорогами, колодцами,
родниками, садами и прудами, то-
же кому-то надо обживать. И похо-
же, что, кроме нас, «теоретиков»,
некому. Однако «граблей» здесь на
порядок меньше будет, чем если
брать землю и строиться в чистом
поле. Да и дешевле, не надо на мо-
сты и дороги скидываться, особен-
но если у молодых пар небольшие
сбережения.
Зачем нужен «Закон о Родовых
поместьях РФ»?
1. В первую очередь затем,
чтобы не говорили про нас не-
былицы, а также особо пугливым
пессимистам, мол, берите-берите
землю, а у вас её потом р-р-раз —
и людоедским налогом обложат,
взвоете…
Кстати, закона о РП ещё нет, а
поправки к Налоговому кодексу и
про изъятие земли уже Дума вве-
ла. Для сравнения: с коллектора-
ми-мошенниками ограничились
полумерами вместо того, чтобы
совсем ЗАПРЕТИТЬ деятельность
паразитов. Банки продолжают да-
вать деньги? Пусть они и думают,
кому дают и подо что. У них и ри-
ски свои заложены. А коллекторы
— это вообще КТО?..
Вот о чём надо говорить и пи-
сать, а не об иллюзиях,—они были,
есть и будут, т. к. без них скучно…
На этапе прочтения «зелёных
книжек» или позже отпадают са-
ми собой алкоголь и табак, так же
как и мясоедение. С этим народ по
большей части уже разобрался.
Если РАЗУМ есть, то кандидат в по-
селенцы САМ догадается или поз-
же задаст вопросы будущим сосе-
дям. Будет он носиться с гордым
своим званием или не будет, но
по факту он уже — «строитель Ро-
дового поместья». Вот со званием
«ведрусс» — ведающий рус (отно-
сящий себя к ведической культуре,
к первоистокам) — куда сложнее,
согласитесь. И это тема отдельного
разговора.
2. Ещё затем нужен «Закон о
РП РФ», чтобы кандидаты в посе-
ленцы ушли наконец из поля зре-
ния наших конкурентов на завла-
дение их душами. В поселениях,
да под защитой Закона, кто посме-
ет обидеть заведомой ложью, кле-
ветой?..
Сейчас нет в продаже и
библиотеках книг В. Мегре. Уве-
рен, они давно должны быть во
всех библиотеках учебных заведе-
ний страны, зон ГУИН, — кто-ни-
будь этим озаботился? Я прино-
сил в библиотеку «зелёные» книж-
ки, просил зарегистрировать, а би-
блиотекарь сказала, что нельзя,
запрещено! Спрашиваю: кем, ког-
да? Молчит, но меня завернула —
иди от греха, ты не у нас пропи-
сан… Позже выяснилось, что она
принадлежит к «свидетелям Иего-
вым». Как думаете, это нормаль-
ное явление?
Кому интересно, пусть возь-
мёт этот метод себе на заметку и в
нужный момент подключит пред-
ставителей ОНФ (Общероссийский
народный фронт) для искорене-
ния проблемы.
Это к вопросу о том, почему
людей в поселениях не прибавля-
ется: налицо активное тихое со-
противление «тёмных». В нашем
70-тысячном райцентре ни одной
«зелёной» книжки в магазинах нет.
А в городе Советске Калининград-
ской области, где 350 тысяч жите-
лей, только в одном магазине их
однажды видели, но могут привез-
ти по предварительному заказу…
Разве это не проблема?
3. Закон важен для того, что-
бы в СМИ России сняли информа-
ционную блокаду. И чтобы мож-
но было запустить социальную ре-
кламу РП везде, где только воз-
можно, вплоть до рисунка на май-
ках, в которых мы все летом ходим.
Это важно для тех молодых пар
и одиночек, кто даже не слышал
о Родовых поместьях, у кого по-
ка нет денег на жильё (в городе),
кто задумывается об оформлении
кредита и ещё не подозревает, что
эта гениальная ловушка перекро-
ет кислород на многие годы! Какая
там семья, какие дети, какой гек-
тар? Он будет засыпать и просы-
паться с одной мыслью: где взять
денег, чтобы расплатиться по кре-
диту?
Мало кто из горожан дога-
дывается, что можно просто уй-
ти от «городского муравейника»
и жить не в квартире (квартира
— «склеп» по-польски, какое точ-
ное определение!), а выкупить (за
символическую цену) для начала
понравившийся участок (с избой)
в брошенной деревне между дву-
мя-тремя пустыми участками, что-
бы позже их присоединить и в ито-
ге получить гектар, где можно вы-
растить на еду всё, что он захочет.
А со временем и научиться зараба-
тывать иным путём, чем в городе.
Эта «многоходовая комбина-
ция» в голове у людей, как правило,
сразу не укладывается. Чуть погодя
появляется вопрос: где брать день-
ги?.. «Уйти в «свободное плавание»
да на стройку, заодно на практике
освоить несколько полезных про-
фессий? Это мне-то, с двумя высши-
ми?»... А работа наездами (вахтами)
для большинства вообще что-то не-
понятное. Ещё и по этой причине на
создание Родового поместья реша-
ются далеко не все…
Согласен с Анастасией, с Ана-
толием Карповым: Родовые поме-
стья — это лучшая идея для Рос-
сии! Особенно хороша для тех, у
кого в городе вообще нет шансов
и условий родить и вырастить де-
тей, обеспечить их жильём, до-
ждаться внуков, правнуков. Но,
как справедливо заметила одна-
жды Ольга Макеева, людей в ка-
ждое конкретное поселение надо
подбирать. Некоторые просто эле-
ментарно невоспитанны, неуправ-
ляемы или нездоровы. Когда-то я с
ней не соглашался…
У особо упёртых гордыня за-
шкаливает, отсюда разборки, суды
и прочее.
Значит, воспитанию детей в
поселении нужно уделять особое
внимание! За основу можно взять
отработанную систему со 100-лет-
ним опытом — скаутинг (развед-
чество). Как это безконфликтно и
толково работает, знаю не пона-
слышке. А для взрослых я бы пред-
ложил продуманный Устав поселе-
ния — как в армии — с личной
подписью каждого. Вижу, как не-
которые скривились в усмешке. Не
пугайтесь, когда дорастём, можно
будет вернуться к древней ведиче-
ской заповеди славян: «Чти Богов
и Предков своих, живи по Совести,
в ладу с Природой и Людьми!»
Обуздывать, отсекать «теоре-
тиков» зачем? Пусть некая сказоч-
ность идей поработает на привле-
чение людей на землю. Люди при-
выкают и к хорошему, и к времен-
ным трудностям тоже. Пока кедры
вырастут с орехами да белочки за-
ведутся, сколько лет пройдёт? До
той поры земля наша Родовыми
поместьями и заполнится. Кто не
рассказывал своим детям сказки в
процессе воспитания? То-то же!
Вот Госдума «прокатила» пер-
вое чтение «Закона о РП» РФ. Где
ваша Совесть, господа, для кого
пустыри и пустоши держите?..
Вот о чём на Кругах тоже гово-
рить надо… И Президенту поча-
ще напоминать. А то внешне хоро-
ший «Закон», принятый только для
Приморья, Приамурья, просто как
насмешка над остальной Россией
выглядит. Кто с «материка» туда
поедет без финансовой поддер-
жки, если там своих людей не хва-
тает? Билеты на всю семью да кон-
тейнеры с имуществом перево-
зить — за какие средства? Вопро-
сов на самом деле немало...
Другой пример. В Белгород-
ской области Ипотечная Корпора-
ция за людей уже решает, в каких
домах они жить должны, и наме-
рена их строить и предлагать (по-
правьте, если ошибаюсь). О каче-
стве строительства уже и не го-
ворю, насмотрелся. А к процес-
су строительства или присмотру
за ним поселенцев допустят?.. И
соседей не вы, а вам подберут, не
имея ни малейшего представле-
ния о том, что люди должны серд-
цем почувствовать своё место, а
соседей-единомышленников под-
бирать из друзей, позитивных,
здравомыслящих? Это содружест-
во людей или «колхоз» под управ-
лением очередного ТСж или жКХ?
Что после заселения будет, неясно.
Может, кто из читателей подроб-
ности знает да поправит меня?
Исходя из опыта, вот что ещё
удалось понять. Не надо гнаться за
массовостью семей в поселении.
Чем больше деталей, тем слож-
нее механизм и его обслуживание.
Кто-то считает, что семей до 50 до-
статочно для комфортного сосу-
ществования поселенцев.
Надеюсь, что в большинстве
мы всё-таки обучаемы и будем ста-
раться понять друг друга и под-
держивать в поселениях Родовых
поместий дух сотрудничества и
взаимопомощи.
Теоретики и практики