Стр. 2 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

2 •
«Родовая Земля»
№ 1 (150), январь 2017 г.
СТраТЕГиЯ
Окончание. Начало на стр. 1
М
ы живём в то время, ког-
да заканчивается экскур-
сия человечества по са-
мым дальним закоулкам
измерения антиразума, заверша-
ется обретение человеком стой-
кого иммунитета к устремлениям
«поискать лучшей доли» за преде-
лами изначального божественно-
го рая. Это и есть «последние вре-
мена», за которыми последует вы-
пускной экзамен на зрелость для
каждого человека.
Приступают к этому экзаме-
ну все люди в равных условиях:
с полностью обнулённой-отра-
ботанной кармой, с чистого эк-
заменационного листа для отве-
та. Сжигание кармы у одних лю-
дей длится день, у других, с тяжё-
лой многовековой кармой, затя-
гивается на годы. но без преры-
вания нынешнего воплощения.
Этим, возможно, и объясняются
все странные события новейшей
истории, никак не вписывающие-
ся в человеческую логику.
В итоге люди становятся сво-
бодными, не обременёнными
кармическими обстоятельствами,
но умудрёнными опытом причин-
но-следственных связей матери-
ального мира: многовековой груз
кармы снят, свобода воли восста-
новлена — выбирай свой путь,
свободный Человек!
Человеку с «нулевой кармой»
вновь открыты все пути и вруче-
ны ключи от любых дверей. Чело-
век волен стать либо «владельцем
заводов, газет, пароходов», либо
основателем религии, либо вы-
дающимся учёным, артистом, ли-
бо… Все профессии нужны, все
профессии важны, выбор каждого
человека почётен и уважаем.
и вот тут, на грани тысячеле-
тий, анастасией был предложен
забытый людьми путь обустройст-
ва родового поместья, тщательно
стёртый в тысячелетиях из памя-
ти людской, — простой и понят-
ный путь возвращения челове-
ка в первозданный рай. Этот путь
для тех, кто предпочитает осмыс-
ленную счастливую жизнь безко-
нечным вариантам яркой сует-
ной жизни. Вот такой небольшой,
но важный штрих внесла анаста-
сия в перспективы развития чело-
вечества.
одни люди принимают этот
путь сразу, безоговорочно, всей
душой. Другие же пытаются анали-
зировать, задаются массой вопро-
сов. одним из условий успешно-
го движения на этом пути являет-
ся:
«Сначала за собой всё убери…»
По-разному понимают это
условие люди: одни наводят поря-
док в квартире, гараже, палисад-
нике; другие принимаются за пра-
ктики духовного очищения; тре-
тьи задумались о полном искуп-
лении многовековой кармы. Я же
в 2000 году гулял по городскому
парку и читал молитву:
«… гряду­
щие века все будут жить в Твоей
мечте и будет так! Я так хочу!»
Вот так, не вдаваясь в рассужде­
ния, отдал на волю Творца свою
«уборку за собой».
Далее в моей жизни события
развивались так, что я стал притя-
гивать к себе… негатив: с кем-то
встречался лично, с кем-то по пе-
реписке, с кем-то на страницах га-
зет. Как будто кто-то понукал меня
писать: публикации в «рз» случа-
лись и по две статьи в одном но-
мере… зачем? и только сейчас я
понимаю, что так замыкались и
обнулялись давние кармические
связи, высвобождавшие свободу
воли. При этом круг общения не-
отвратимо сужался.
Только теперь стало мне по-
нятно, почему многие творцы ро-
довых поместий в определённый
момент жизни «открывают души»
соцсетям, принимая на себя кар-
мический негатив, преобразуя его
в себе и даря в ответ любовь. на-
чинается это, как правило, с рас-
сказа о своём опыте, достижени-
ях, с тёплых отзывов, комплимен-
тов, а заканчивается героическим
«закрыванием грудью амбразу-
ры дота». Вот такая нелёгкая «фун-
кция пылесоса» по удалению нега-
тива из социума ложится на плечи
творцов родовых поместий. нечто
подобное происходило и на по-
лянке анастасии (белые круги) —
обнулялась тяжелейшая жрече-
ская карма.
В порядке отработки-сжига-
ния своей кармы меня «несло»:
куда нужно и не нужно, с кем нуж-
но и не нужно, порой навязчиво,
хотелось обсуждать книги, писать
обращения, статьи, популяризо-
вать идею. не было и малейше-
го сомнения в целесообразности
этих действий. Казалось, что осу-
ществление мечты должно при-
ближаться, а она всё дальше уда-
лялась, костенела, охлаждалась…
и только недавно мне откры-
лось:
«…Когда вы слишком вцеп­
ляетесь в свою цель и пытаетесь
неимоверными усилиями достичь
её, — вы замораживаете все энер­
гии, способные привести вас к осу­
ществлению цели, вы лишаете
их свободы, они перестают дви­
гаться…»
Вот так до меня дошло, что ма-
гия сотворения—это прежде все-
го лёгкость. именно лёгкость даёт
намерению свободу, в том числе
и свободу приводить в движение
потоки энергии, способные при-
влечь в нашу жизнь всё, что угод-
но. Мои же действия уподобля-
лись неуклюжему бульдозеру с
КПД, близким к нулю.
Всё же оказалось намного про-
ще: вы формируете намерение и
отпускаете его, как лёгкое дунове-
ние. Вот и всё! Это главный секрет
творения.
Во мне постоянно бурлило
сильное желание сотворить по-
местье… результат за 13 лет по-
чти нулевой… и лишь недав-
но мне открылось:
«...Очень силь­
но хотеть? Да. Но что значит—
«очень сильно»? Это означает ис­
пытывать большое воодушевле­
ние при одной мысли о получении
желаемого, быть уверенным, что
у вас не только как у человека, но
и как у Духа есть большая потреб­
ность в желаемом. Но это не зна­
чит считать желаемое высшей
ценностью и пробивать стены
ради его достижения!»
Ещё во мне было ощущение су-
перзначимости идеи родовых по-
местий. Ещё бы! С моим жизнен-
ным опытом причинно-следствен-
ных связей всё выглядело одноз-
начно: все остальные пути не воз-
вратят меня в рай. Это было верно
в отношении меня. а как с другими
людьми? и снова получаю ответ от
учителей:
«…И есть ещё одна не­
обходимая для вашего понимания
истина: ничто в материальном
мире не более важно, чем что­то
другое».
До гениальности просто
и логично: не мог Создатель, даро-
вав человеку свободу воли, поме-
тить какой-то путь особенно, вы-
делив его среди всех остальных.
Я накрепко связал чувство сча-
стья с обретением своего родо-
вого поместья, что в итоге сдела-
ло меня глубоко несчастным меч-
тателем. и здесь мне открылось:
«...не привязывайтесь к вашим же­
ланиям! Мечтайте с воодушевле­
нием, действуйте со страстью,
но не позволяйте себе впадать в
зависимость от достижения или
недостижения цели… Источник
безпричинного счастья — у вас
внутри, он не вовне, не в ваших це­
лях, не в осуществлённых жела­
ниях. И если вы чувствуете себя
счастливым просто так, то лю­
бые цели и желания осуществля­
ются легко».
Вот такие уроки преподала
мне судьба и закрепила убеди-
тельными разъяснениями уже по-
сле того, как я сел в лужу. Вот так,
оказывается, легко и просто мож-
но оказаться в долгожданном ро-
довом поместье. Тогда, спрашива-
ется, в чём смысл такой суеты воз-
ле идеи анастасии?
Видится, что все труды по по-
пуляризации идеи, распростра-
нению книг, их переводу на мно-
жество языков, все читательские
конференции,
международные
фестивали, «круглые столы», схо-
ды, автопробеги, хождения во
власть нужны лишь для того, что-
бы идея родовых поместий прико-
снулась к каждой пробуждающей-
ся душе, сообщила о новом потен-
циале развития, новом окне воз-
можностей человека.
а дальше-то что? Дальше —
СВобоДа Выбора, дарованная
богом каждому человеку, и осо-
знанные действия, похожие на лёг-
кое дуновение на купол созревше-
го одуванчика. и пусть каждый че-
ловек проложит путь к своему сча-
стью. Пусть все будут счастливы!
Вот такой итог осмысления по-
следних десятилетий моей нелёг-
кой жизни, через которые крас-
ной нитью прошла идея родовых
поместий. Смысл всего вышеска-
занного легко сжимается в коро-
тенькую фразу анастасии:
«…Кто
выбирает жизнь и жизнь творит
живую, будет вечным и уподобит­
ся Творцу великому Вселенной…»
(В. Мегре, кн. 8, ч. 1, Любовь, тво-
рящая миры).
Вот такое видение процессов,
происходящих в нашем движе-
нии: логичных, мудрых, дально-
видных, радостных. оказывает-
ся, каждый человек живёт в плот-
ном окружении заботливых ня-
нек, учителей, ангелов-храните-
лей, опекающих его ежесекундно.
не уходят люди от идеи родовых
поместий, а временно удаляются
для генеральной уборки за собой
в веках и тысячелетиях чреды во-
площений. и обязательно все вер-
нутся в свой райский сад.
Магия сотворения
Ж
изнь вне города, под от-
крытым небом, при свежем
воздухе, в деревне — вот
первое условие земного счастья.
Посмотрите, даже поэзия его
себе иначе не представляет и, ри-
суя счастливую аркадию, воспева-
ет жизнь идиллическую на лоне
природы, вдали от городов…
— Какая же масса людей
живёт в городах, привязана к ним,
не имеет возможности жить в де­
ревне, родится и умирает, не видя
её. Так неужели счастье для них не­
возможно?
— невозможно, я в этом убе-
ждён! Посмотрите, на что эти лю-
ди обречены: видят они предме-
ты, обделанные людским трудом и
при искусственном свете; слышат
звуки машин, грохот экипажей;
обоняют запах спирта и табачно-
го дыма; едят часто всё несвежее
и вонючее. ничто не допускает их
к общению с землёй, растениями,
животными. на вид это жизнь за-
ключённых!
— Но разве города не естест­
венный результат постепенного
развития семьи, общины?
— Кто вам сказал? откуда вы
это взяли? Посмотрите в историю,
и вы увидите, что города сооружа-
лись из целей завоевательных…
—Хорошо, но если так, то все
плоды и успехи цивилизации, про­
являющиеся ярко в больших цен­
трах, —всё это ни к чему?
—ни к чему! Цивилизация! но
кто же вам сказал, что цивилиза-
ция ведёт к счастью! Вот, говорят,
разовьётся цивилизация, завер-
тятся машины, все будут счастли-
вы. С чего это? нет, цивилизация
и наша, как бывшие до неё, при-
дёт к концу и погибнет, потому что
она не что иное, как накопление
уродливых инстинктов человече-
ства. разве до нас не было циви-
лизаций? была египетская, потом
вавилонская, ассирийская, еврей-
ская, греческая, римская… Где
они? Привели они к счастью? Все
погибли, и туда же пойдёт и наша!
а природа и её дети останутся.
нард.
«Беседа с Л. Н. Толстым».
Петербургская газета, 1896,
10 декабря, № 341.
Лев Толстой о жизни в деревне
От редактора
Хорошая новость
Хотим сообщить небольшую,
но приятную новость. нам уда-
лось снизить стоимость достав-
ки газеты со II полугодия 2017 го-
да и в результате этого подписная
стоимость газеты снизилась на
25%. Это означает, что при неиз-
менном объёме газеты и прочих
условиях газета для подписчиков
подешевела.
очень хотим верить обещани-
ям нашего правительства о невы-
соком уровне инфляции в 2017 го-
ду. редакции приходится плани-
ровать стоимость газеты на боль-
шой срок вперёд, и неточности в
ожидаемых прогнозах очень чув-
ствительны для бюджета газеты.
Давайте мыслями поможем наше-
му правительству выполнить свои
обещания.
О прогнозах и задачах
2017 год по разным прогно-
зам образно можно представить
как налаживание послевоенно-
го хозяйства: кучки бандитов ещё
скрываются в лесах, но общее
движение уже не остановить. Всё.
Война закончилась. Те, кто это ещё
не понял, обрекают себя на неиз-
бежное обесточивание и уход. Те,
кто хочет быть счастливым и про-
цветающим, получат желамое. Ду-
мать глупости — опасно. С учётом
ускорения всех процессов (ключе-
вое слово— «всех») есть шанс ма-
териализовать и своё непонима-
ние.
Возвращаясь к газете, надо
понимать, что информационное
пространство, которое ярко опи-
сала анастасия устами Владимира
Мегре, называемое «родовое по-
местье» имеет полное отражение
в газете. Пусть читателей не сму-
щают кажущиеся противоречия в
публикуемых материалах, это как
в семье: у каждого есть своё мне-
ние, но все живут в одном доме.
Цель газеты — поддержание
информационного поля, на кото-
ром растут образы гармоничного
интегрирования человека в окру-
жающее пространство. и мы, ре-
дакция, хранители газеты, призы-
ваем единомышленников быть се-
ятелями и проповедниками куль-
турного взращивания новой эпо-
хи на планете.
Всегда ждём ваши материалы
о жизни своих родовых поселе-
ний. рассказывайте о своём опы-
те, достижениях, о жизни на зем-
ле, о радостном и проблемном,
делитесь практическими наработ-
ками в различных областях сель-
ской жизни, поселенческого тру-
доустройства, взаимоотношениях
с соседями и властями.
рады также отчётам и впечат-
лениям о проведении праздников
и организации досуга.
различные родовые поселе-
ния и жители в них находятся на
разных уровнях организации по-
селений, самостоятельности и са-
модостаточности, поэтому любой
ваш опыт и размышления могут
быть кому-то очень полезны.
дан Зенин,
редакция «рЗ».