Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 4 (153), апрель 2017 г.
26 • наука
Русский учёный, лауре-
ат премии Правительства Рос-
сии Владимир Леонов создал
фундаментальную теорию Су-
перобъединения, которая вы-
водит российскую фундамен-
тальную науку в мировые ли-
деры.
Учёный поделился с нами
результатами испытаний кван-
тового двигателя с горизон-
тальной тягой в 50 кг силы в
импульсе, прошедших в 2009
году. Прошло более пяти лет,
и мы поинтересовались сегод-
няшним состоянием дел:
— Владимир Семёнович, на
Вашем блоге размещены ви-
деролики испытаний 2009 года
аппарата с квантовым двига-
телем внутри. Привод на колё-
са отсутствует, тем не менее ап-
парат передвигается горизон-
тально за счёт внутренних сил.
Ваши оппоненты утверждают,
что всё дело в трении подшип-
ников колёс, а в невесомости он
работать не будет.
— Чтобы убрать имеющий-
ся скептицизм, мною за эти годы
был усовершенствован квантовый
двигатель и сделан аппарат с вер-
тикальным взлётом, чтобы убрать
«фактор подшипников». В июне
2014 года были успешно прове-
дены его стендовые испытания.
При массе аппарата в 54 кг им-
пульс вертикальной тяги составил
500–700 кгс (кг силы) при потреб­
ляемой электрической мощности
1 кВт. Аппарат взлетает вертикаль-
но по направляющим с ускорени-
ем в 10–12 g. Этими испытаниями
убедительно доказано, что грави-
тация покорена эксперименталь-
но, подтверждая теорию Супер­
объединения.
— Вы можете дать сравни-
тельные характеристики кван-
тового двигателя и современ-
ного ракетного двигателя?
— На основании стендовых
испытаний такие характеристики
получены. Для сравнения: совре-
менный ракетный двигатель (да-
лее — РД) на 1 кВт мощности со-
здаёт тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс).
Опытный образец квантового
двигателя (КД) образца 2014 го-
да на 1 кВт мощности создаёт тя-
гу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в им-
пульсе.
Конечно, в непрерывном ре-
жиме удельные тяговые характе-
ристики КД уменьшаются. Одна-
ко в импульсном режиме КД уже
сейчас в 5000 раз эффективнее РД.
Это объясняется тем, что КД, в от-
личие от РД, не греет атмосферу и
космос продуктами сгорания топ­
лива. КД питается электрической
энергией.
— Но это же революция в
двигателестроении. А как она
отразится на космической от-
расли?
— Сегодня реактивные дви-
гатели (РД) космических аппара-
тов достигли своего техническо-
го предела. За 50 лет временной
импульс их работы увеличен с 220
секунд (Фау-2) всего в 2 раза — до
450 секунд (Протон). Импульс ра-
боты квантовых двигателей со-
ставляет не сотни секунд, а годы.
Ракета с РД массой в 100 тонн в
лучшем случае несёт 5 тонн (5%)
полезного груза.
Аппарат с квантовым двигате-
лем в 100 тонн будет иметь кван-
товый двигатель с реактором в 10
тонн, то есть полезная нагрузка
составляет 90 тонн, это уже 900%
против 5% у РД.
Антигравитационный
двигатель Леонова
Это интервью двухгодичной давности, но мало кто о нём знает.
— А каковы будут скорост-
ные характеристики межпла-
нетных космических кораблей
нового поколения?
— Максимальная скорость
космического аппарата с кванто-
вым двигателем может достигать
1000 км/с против 18 км/с у раке-
ты. Но главное: имея длительный
импульс тяги, аппарат с КД может
двигаться с ускорением. Так, по-
лёт до Марса на космическом ко-
рабле нового поколения с кван-
товым двигателем в режиме уско-
рения ±1g составит всего 42 часа,
причём с полной компенсацией
невесомости, до Луны — 3,6 ча-
са. Наступает новая эра в косми-
ческих технологиях.
—А какой источник энергии
Вы планируете применить для
питания квантового двигателя?
— Наиболее перспективным
источником энергии является ре-
актор холодного ядерного синте-
за (ХЯС), например, по схеме ита-
льянского инженера Андреа Рос-
си, работающего на никеле. Энер-
гоотдача топлива, того же никеля
в ядерном цикле, в миллион раз
выше, чем у химического топлива,
то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС
выделяет энергии, как 1 миллион
кг бензина.
Но в России есть и собствен-
ные разработки.
— Холодный синтез — это
отдельная большая тема, а воз-
вращаясь к квантовому двига-
телю, хотелось бы знать о при-
менении его в авиации.
— Создание универсального
двигателя, который мог бы одно­
временно работать в космосе, в
атмосфере, на земле и под водой,
является первостепенной задачей
фундаментальной науки.
Этому требованию удовлет-
воряет только один двигатель —
квантовый. Например, у пасса-
жирского самолёта расход топли-
ва турбореактивного двигателя
идёт на преодоление сопротивле-
ния воздуха на высотах 10…12 км,
выше он не летает. Установка КД
на самолёте позволит летать ему
на высотах 50…100 км, где сопро-
тивление снижается на порядки, а
соответственно и расход традици-
онного топлива, самолёт летит по
сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС
самолёт сможет летать годами
без дозаправки. За счёт увеличе-
ния скорости, например, на трас-
се Москва–Нью-Йорк время по-
лёта может быть снижено с 10 ча-
сов до 1 часа.
— Ну, прямо фантастика. А
что будет с автомобилем?
— Да никакой фантастики нет,
есть фундаментальная теория Су-
перобъединения, которая опре-
деляет физические основы новых
реакторов ХЯС и квантового дви-
гателя, работающих на новых фи-
зических принципах.
Сегодняшний уровень разви-
тия науки и техники сто лет на-
зад воспринимался бы как фанта-
стика, когда авиация и автомоби-
ли только зарождались. А что бу-
дет через сто лет?
Уже сейчас установка кванто-
вого двигателя на автомобиле в
корне изменяет его схему. Име-
ем корпус автомобиля на колёсах
и силовую установку с КД. Транс­
миссия не нужна. Тягу обеспечи-
вает КД, проходимость колоссаль-
ная, колёса не буксуют. Заправка
1 кг никеля в реактор ХЯС позво-
лит легковому автомобилю про-
бегать 10 миллионов километров
без дозаправки, это 25 расстояний
до Луны.
Автомобиль будет почти «веч-
ным» — 50–100 лет срок службы.
Появятся летающие автомобили
с антигравитационной подушкой,
способные по воздуху преодоле-
вать водные преграды.
— Вы обрисовали нам иде-
алистическую картину неда-
лёкого будущего. Но кто же
это позволит сделать? Тран-
снациональные корпорации,
чей бизнес держится на бен-
зине и неф­ти, не допустят та-
кого. Да и 50% бюджета Рос-
сии до санкций Запада напол-
нялось за счёт нефтегазового
экспорта.
— Это не так в корне. Всё,
что сейчас ездит и летает, — это
прошлый век. Поверьте, пройдёт
время, и транснациональные кор-
порации наперегонки побегут ос-
ваивать производство новых ав-
томобилей, летательных аппа-
ратов и реакторов. Это правила
успешного бизнеса, и они очень
жёсткие. Кто опоздает к раздаче,
тот разорится.
И у России нет другого пути
развития, как путь научно-техни-
ческого прогресса. Сырьевая эко-
номика России оказалась уязви-
мой от санкционной политики За-
пада, и это не было секретом. Те-
перь за санкции мы должны бла-
годарить Запад, что он пробудил
Россию. Нам надо буквально 2–3
года, чтобы провести модерни-
зацию и ускоренными темпами
обеспечить рост экономики. Дэн
Сяопину было 74 года, когда он
начал модернизацию Китая, и их
экономика была в худшем состоя-
нии, Путину — 62.
— Насколько нам извест-
но, Вы уже 20 лет работаете над
теорией
Суперобъединения,
квантовым двигателем и реак-
тором ХЯС. Но оказалось так,
что итальянец Андреа Росси
первым запустил реактор хо-
лодного ядерного синтеза. США
и Китай также работают над со-
зданием квантового двигателя.
А не опаздываем ли мы и кто
в России мешает развитию но-
вых энергетических и космиче-
ских технологий?
— Как это ни парадоксально,
но основным противником хо-
лодного синтеза и исследований
в области антигравитации было
и остаётся руководство Россий-
ской академии наук (РАН), а точ-
нее, комиссия РАН по лженауке,
которая объявила холодный син-
тез и антигравитацию махровой
лженаукой.
Нетрудно доказать, что комис-
сия РАН по лженауке была специ-
альным проектом извне, когда на
фоне борьбы с колдунами и лже-
целителями в РАН были разгром-
лены все группы учёных-энтузиа-
стов в области ХЯС. К нашему сча-
стью, специалисты в области ХЯС
не сдались и продолжали рабо-
тать в «подполье», организуя по
инициативе одного из пионеров
ХЯС, Юрия Бажутова, ежегодные
конференции по холодной транс­
мутации ядер. Сейчас готовят-
ся уже к проведению 22-й конфе-
ренции. Что касается реактора
Росси, то особых секретов у него
нет, и его реактор уже был повто-
рен русским учёным Александром
Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по
лженауке дотянулись и до воен-
ных, до Роскосмоса. Были оста-
новлены работы в области созда-
ния аппаратов искусственного тя-
готения в НИИ космических си-
стем (НИИКС), а один из пионеров
нового направления в космиче-
ском двигателестроении генерал
Валерий Меньшиков отправлен в
отставку.
В СМИ была раздута кампания
по дискредитации данных работ.
В итоге было потеряно время, и
Рос­космос не смог участвовать в
модернизации квантового двига-
теля.
Добавлю, что в работе КД нет
никакого нарушения третьего за-
кона Ньютона. КД создаёт тягу при
взаимодействии с квантованным
пространством временем. Китай
и США также работают над созда-
нием квантового двигателя. Но их
достижения по силе тяги состав-
ляют менее 1 грамма против 500
кг у российского КД.
— Владимир Семёнович,
большое Вам спасибо за инте-
ресное интервью. А как обстоят
дела с бозоном Хиггса?
— Как я и утверждал, бо-
зон Хиггса и его поиски на БАКе
— это крупнейшая антинаучная
фальсификация. Обещали после
открытия бозона Хиггса создать
новую физику и решить пробле-
мы квантовой гравитации. Не ре-
шили.
А проблемы квантовой грави-
тации и искусственного управле-
ния тяготением успешно решены
в теории Суперобъединения, ко-
торая и представляет собой но-
вую физику. В основе теории Су-
перобъединения лежит откры-
тие мною в 1996 году кванта про-
странства-времени
(квантона).
Квантон — это нулевой недоста-
ющий элемент в таблице Менде-
леева (атом вакуума Ньютоний),
без участия которого не могут
формироваться остальные эле-
менты.
— Большое спасибо за Ва-
ше интервью. Будем надеять-
ся, что санкции Запада дейст-
вительно подтолкнут развитие
отечественной науки в приори-
тетных областях.
Книги Владимира Леонова:
1. Leonov V. S. Quantum Ener-
getics. Volume 1. Theory of Supe-
runification. Cambridge Interna-
tional Science Publishing, 2010, 745
pages.
2. V.S. Leonov. Quantum Ener-
getics: Theory of Superunification.
Viva Books, India, 2011, 732 pages.
www.km.ru
Схема космического межпланетного корабля с квантовым двигателем:
1—квантовый двигатель; 2—корпус.