Стр. 25 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 25
«Родовая Земля»
№ 7 (157), июль 2017 г.
От серДЦа К серДЦУ
ваются, чтобы можно было напол-
ниться вновь силой этого негатива.
Ну что ж, магия продолжается.
Жених пьёт из туфельки
невесты
Это чисто чернушный приво-
ротный обряд, чтоб сделать му-
жа подкаблучником, рабом сво-
ей жены. По другому сценарию из
туфельки пьёт свидетель или дру-
жок. тут ещё интереснее, посколь-
ку закладывается программа «лю-
бовного треугольника» на развал
семьи в будущем.
Бросание денег
Оккультный магический об-
ряд, чтобы денег не было. Откуда
же возьмутся удача и процвета-
ние, если идёшь по деньгам, топ-
чешь их?
а вы знаете, каким женщинам
бросают деньги под ноги? танцов-
щицам и проституткам.
ещё в советском союзе была
примета: на свадьбах нельзя под-
бирать и подметать деньги с пола,
иначе всю жизнь семья будет по-
бираться.
Поднос с выпивкой
и булочками
гостям на подносе по очере-
ди разносят специальные булоч-
ки — «шишечки». При этом при-
говаривают: «Дорогие гости, за-
берите все тяготы и невзгоды с
наших молодых!» иными слова-
ми, это кармический переброс
с молодожёнов на гостей. гости
при этом должны выпить чарку
водки и положить на поднос по-
дарок.
Традиция бить посуду
Посуда издавна символизи-
рует целостность и нерушимость
мира вокруг нас: космоса, души,
семьи. тарелки символизируют
собой семью, уют, достаток. счита-
лось, что трещины на посуде дают
трещины в судьбе.
и раньше разбивали посу-
ду, чтобы вывести из дома несча-
стье. Не всю подряд, а «несчастли-
вые» тарелки и блюдца — отколо-
тые, треснутые, поцарапанные, с
выщербленными краями, поцара-
панной позолотой и стёртым ри-
сунком.
Отсюда и взялась примета, что
бить посуду — к счастью, с разби-
той старой чашкой или тарелкой
из вашего дома уходят поднако-
пившиеся обиды и ссоры.
а на свадьбе бьют абсолют-
но целые, новые бокалы и тарел-
ки молодых, из которых они уже
поели-попили и оставили частич-
ку своей энергии. так разбивается
молодая семья.
Бросание
свадебного букета
сам по себе букет цветов —
носитель энергии смерти, ведь со-
рванные цветы лишили способно-
сти жить.
На руси никогда не было об-
ряда дарить умирающие цветы.
Люди знали, что сорванный цве-
ток старается выжить, и когда нет
у него корней он, отбирая, втяги-
вает в себя энергию окружающих.
Невеста трогает цветы, весь
день носит их в руках, любуется,
фотографируется с букетом, эти
цветы насыщаются жизненной
энергией этой девушки. а потом
она бросает этот букет своим не-
замужним подружкам.
если девушка честно верит
в примету «кто следующий вый-
дет замуж», то она перебрасывает
собственное счастье. идёт перетя-
гивание удачи и любви.
Бросание подвязки
На этой вещице, как и на бу-
кете, собрана энергетика девуш-
ки. Жених начинает раздевать не-
весту прямо на свадьбе, а потом
бросает своим друзьям интимную
вещь её гардероба. Это придаёт
ощущение уличности и доступно-
сти. а ведь невеста — олицетво-
рение чистоты и нежности.
Танец с фатой невесты
Фата является главным симво-
лом свадебного наряда, который
делает каждую девушку невестой,
создавая вокруг неё ореол таинст-
венности и нежности. Кроме того,
согласно традициям, фата служи-
ла оберегом и защищала невесту
от дурного глаза и злых духов.
Фату невесты не давали но-
сить родственникам и подругам,
не давали мерить никому.
В древности считалось, что во-
лосы невесты может видеть толь-
ко муж. если девушка выходила к
посторонним мужчинам с непо-
крытой головой, это приравнива-
лось к измене. а если кто-то осме-
ливался сорвать головной убор с
женщины, это рассматривалось,
как оскорбление. а тут — всё до-
бровольно.
Конкурсы на свадьбах
На руси после пира, которым
заканчивался свадебный обряд,
люди очень много пели, играли и
танцевали в счастливую Жизнь.
то есть фактически на этом сва-
дебном обряде будущая жизнь су-
пругов протанцовылась, пропева-
лась и проигрывалась в счастли-
вом аспекте. то есть задавалась
программа на счастливую супру-
жескую жизнь.
Конкурсы на современных
свадьбах — это крайняя форма
идиотизма и маразма. Взрослые
люди, накачавшись алкоголем,
раздеваются до трусов и кривля-
ются в пошлых, позорных конкур-
сах, которые в большинстве своём
имитируют секс.
Пьянка
На свадьбах никогда не пили
алкогольные напитки. Это было
просто противопоказано!
У нас же принято устраивать
настоящее пиршество: чем боль-
ше людей, тем лучше. За один стол
собираются и доброжелатели, и
завистники. При произнесении
тоста мыслеобраз пожеланий за-
писывается на спиртное и все про-
дукты. Человек может красноре-
чиво вслух желать счастья и всего
наилучшего и при этом мысленно:
«Вот куркули, закатили свадьбу на
200 человек. где это они столько
денег наворовали? Чтоб вам всем
пусто было!». Чем меньше людей
будет присутствовать на свадьбе,
тем лучше.
Одаривание подарками
современная свадьба превра-
тилась в бизнес-проект, и целью
свадьбы становится собрать как
можно больше денег и подарков.
с давних времён свадьбы
справлялись богато. Этот обычай
идёт ещё с дохристианских вре-
мён, когда богам жертвовали еду
и питьё. считалось, что эта жертва
поможет потом молодым в их без-
бедной и счастливой жизни. сей-
час же всё перевернулось, стара-
ются побольше собрать.
Выводы
Понятно, что семья создаёт-
ся не тогда, когда об этом объя-
вил священник или работник За-
гса. создание союза — это реше-
ние двух человек.
Но само понятие «семья» силь-
но изменилось. супружеские от-
ношения всё больше теряют свою
чистоту и сакральный смысл и
не воспринимаются как что-то
серьёзное. Для людей это способ
наслаждаться. Наслаждение за-
кончилось — разбежались. Отсю-
да 80% разводов. Ужасающая ста-
тистика. Любовь опустилась до
уровня секса.
На руси это был сложный об-
ряд. если он проводится в пра-
вильное время и в правильном
месте, то гарантировал долгие го-
ды жизни, воспитание у супругов
божественных качеств и рожде-
ние здоровых праведных детей.
Почему чуждые нам традиции
стали насаждаться на руси? Для
того чтобы славянский народ по-
терял свою духовную силу, чтобы
женщины лишились своей чисто-
ты, чтобы сделать людей удобны-
ми и легко управляемыми.
только молодые вправе ре-
шать, соблюдать им современ-
ные обряды или обратиться к тра-
дициям наших предков. главное,
чтобы свадьба сохранила важное,
сакральное значение — переход
от свободной и холостой жизни к
семейной, со своими радостями и
обязанностями.
самое главное — любить и
уважать друга, духовно расти и за-
ниматься самосовершенствова-
нием. тогда все странности, совер-
шённые в прошлом, нейтрализу-
ются, и жизнь станет счастливой и
осмысленной.
http://mirzenshiny.ru
†
 ,

! ‡ 
 .

,


,
-
 
 . ˆ 
-
,
 
-
,
-
.
‰    € ,
17
. ‰  -

,


ƒ

. Š , -
,
-

-


,
-
.

ƒ — 
,
, ƒ -
 .
‡  


,  
,

.

1,5
.
,
, -
,

 -
: 
 .
‹ 

 ,  , 
,
 
-
‚
-
. Š
(
-
  
† ) —
ƒ 
-
 
ƒ . Œ
-

, 
,
 
-
,
,
ƒ .
Ž
, -

 ,

-
-
.
,

 ,
  -
,

 -

,
  -
. Š  
,

 
. †
!
Œ 

-

,
-
,
-
,

  
;
-
 

-
.
,


 , 
-
,
,
,

,

† .
† ,
  ,
 , 
,
 ,  -
 ,

 -
 ,
-

, 
. ‰
-

,
-
.
‘
 
,

-
;
 
 -
   ,
-

;  

;  -
 (
,
 
 );  
- 
-
 ;  
-
(

)

 .
Œ
-
 ,  ! Š
.

-


 -

,

-

-
.
‰
: 425554, ‚ -
 ‰ ’ ,

-
,
.
,  .
“
, . 7. Œ
€ .
Жду встречи
с Любимым


:
 , 
. ‰

-
, 
-
.
 43
. Š

,
-
ƒ   
,
,
:
,

, 
-
.
Œ
 
 - -
.


-
.
-
 
-
,
,
,

-
  
. ‰
 ,
 
-
 -    .
Š
-
 ,
-

 
, 

,

 
. . „ 
-

-
,
 
.
 
;
20
.
†

8-919-305-7739.
€ : 456292, „  -
  ., †

-
, . 
,  .
, .
121.

”
’  .
Ищу сыну жену, а себе дочь
‰ 44
,
170
.
‡ 
. Œ
-

-
. Œ
 
-

,
 -


ƒ
 
-
. Œ

,

 , 

.
‹  



«  »  -
),

 -
 . ‰
 ,
 … Œ
,
ƒ
.

  
  .
‡
 ,
.
ˆ 
 
 ,


,
-
  
,
ƒ -
.
 
 -
 
-
… ‘
 ,
-
,
 

 
-
,
, 


-

-
 (  ),
-
,
 
. ˆ 


-
.

-
ƒ — 
: 8-920-562-
6325; 8-960-631-5168.
€ : 309677, ˆ
-
 
,
- , . €
,  .
-
, . 75. 
-
.
Где ты, хозяйка поместья?