• 5
«Родовая Земля»
№ 10 (159), октябрь 2017 г.
СРЕдА ОБИТАНИя
Домашнее задание
и послания Вселенной
(почтальоны и посылки)
Н
аши души воплощают-
ся на земле, чтобы полу-
чить определённый опыт,
пройти Уроки. У каждо-
го они свои. душа каждого чело-
века помнит об этом, пока не во-
плотится снова. Мы растём, раз-
виваемся… Но как же вспомнить
о домашнем задании: для чего мы
здесь? Тогда вселенная вежливо
напоминает, подкидывает задач-
ки для решения — проблемы, си-
туации, конфликты... всё это—по-
слания вселенной. люди, которые
задействованы в событии («про-
блеме»), — почтальоны. А сама
«проблема» — это посылка. вну-
три посылки есть задание, кейс и
ресурс для решения задачи. Это
похоже на управление проекта-
ми, когда для очередного проекта
формируется группа компетент-
ных сотрудников (у каждого —
своя роль!), им даются задание,
кейс (на всех) и ресурсы. Когда за-
дание выполнено, группа расфор-
мировывается. Так и в жизни: есть
задача, группа и ресурс. То есть я
хочу сказать, что наши «пробле-
мы», конфликты — это вовсе не
проблемы, а кейсы.
И вот встаёт важный вопрос:
раскрываем ли мы свои посыл-
ки, послания? Страшно заглянуть
туда, а может быть, больно?.. Мы
предпочитаем убрать это подаль-
ше и забыть. Убрать куда-то глу-
боко внутрь себя, в свою КлАдов-
ку. вдруг само решится? Но дело в
том, что домашнее задание в та-
ком случае не выполнено! И тог-
да вселенной приходится вновь и
вновь направлять почтальонов и
посылки, чтобы напомнить: мис-
сия должна быть выполнена.
важные моменты — ресурс и
энергия. Как я уже сказала, в лю-
бой посылке содержатся ресурс
и энергия для решения задачи.
Очень гуманно со стороны все-
ленной. Такова дуальность ми-
ра, так устроена вселенная: верх
и низ, правое и левое, вопрос и
ответ, задача и решение, ключик.
Не бывает одного без другого. И
пока мы «закрываемся» от зада-
чи, отмахиваемся, игнорируем её,
этот ресурс не переходит на на-
шу сторону, в наше пользование.
Более того, он «борется» с нами,
так как сила действия равна силе
противодействия. Пока отмахива-
емся, прячем от себя, то это с та-
кой же силой давит на нас обрат-
но… в итоге мы ещё и свои си-
лы расходуем на такое «поддер-
жание» дел. Это как мяч под во-
дой удерживать: чем больше мяч,
тем больше усилий надо прила-
гать. Получается, что мы не толь-
ко не принимаем ресурс (в т. ч.
и финансы), так ещё и свои тра-
тим! Поэтому важно осознать, по-
нять и принять. Хотя бы принять
как факт, что ЭТО (событие, эмо-
ции, конфликт, болезни и пр.) есть
в моей жизни и, видимо, дано мне
для чего-то. Когда приходит боль-
ше принятия, то сопротивление
уходит, и ресурс встаёт на вашу
сторону — теперь он уже помо-
гает вам.
Интересно: так как эти по-
сылки помогают нам, нашей ду-
ше пройти свои Уроки, то получа-
ется, что это — подарки Судьбы,
вселенной... Хотя, когда мы нахо-
димся «в проблеме», нам совсем
так не кажется! И ещё получается,
что участь быть нашими почталь-
онами чаще всего выпадает на до-
лю Родителей. Больше всего по-
сылок (посланий) вселенная пе-
редаёт именно через них и наших
близких…
желаю всем нам любви и осоз-
нанности, чтобы распаковать свои
посылки и увидеть тайный смысл
посланий!
надежда МухАМеТовА.
Пермский Край, дер. Челяба.
ближаются к жизни далёкие звё-
зды. При их постепенно прибли-
жающемся свете постепенно пе-
рестраивается и жизнь. Но ты не
захотел ждать. Ты на свой страх
сорвал звезду с неба и ярко осве-
тил жизнь. Что же получилось? вот
она кругом перед нами — гряз-
ная, жалкая и уродливая. Но раз-
ве мы раньше не догадывались,
что она такова? И разве в этом бы-
ла задача? Невелика мудрость —
сорвать с неба звезду и осветить
ею уродство жизни. Нет, возьмись
за чёрную, трудную работу пере-
устройства жизни. Тогда ты уви-
дишь, легко ли очистить её от на-
копившейся веками грязи, мож-
но ли смыть эту грязь хотя бы це-
лым морем самого лучезарного
света. Сколько в этом детской не-
опытности! Сколько непонимания
условий и законов жизни! И вот
вместо радости ты принёс на зем-
лю скорбь, вместо мира — войну.
А ты мог бы и теперь быть полез-
ным жизни, разбей звезду, возьми
из неё лишь маленький осколок,
— и осколок этот осветит жизнь
как раз настолько, сколько нужно
для плодотворной и разумной ра-
боты над нею.
И ответил Адеил:
— Ты верно сказал Тсур! Не
радость принесла сюда звезда, а
скорбь, не мир, а войну! Не это-
го ждал я, когда по крутым ска-
лам карабкался к звёздам, ког-
да вокруг меня обрывались и па-
дали в бездну товарищи. я думал:
хоть один из нас достигнет цели и
принесёт на землю звезду. И в яр-
ком свете наступит на земле яркая
светлая жизнь. Но когда я стоял на
площади, когда я при свете небе-
сной звезды увидел нашу жизнь,
я понял, что безумны были мои
мечты. я понял — свет нужен вам
лишь в недосягаемом небе, чтобы
преклоняться перед ним в торже-
ственные минуты жизни. На земле
же вам всего дороже мрак, чтобы
прятаться друг от друга, и, глав-
ное, радоваться на себя, на свою
проеденную плесенью жизнь. Но
ещё больше, чем прежде, почу-
ял я, что невозможно жить этой
жизнью. Каждой каплею своей
кровавой грязи, каждым пятном
сырой плесени она немолчно во-
пиет к небу… впрочем, могу вас
утешить: светить моей звезде не-
долго. Там, в далёком небе, ви-
сят звёзды и светят сами собою.
Но сорванная с неба, снесённая
на землю, звезда может светить
лишь питаясь кровью держащего
её. я чувствую: жизнь моя, как по
светильне, поднимается по телу к
звезде и сгорает в ней. Ещё нем-
ного, и жизнь моя сгорит целиком.
И нельзя никому передать звезду,
она гаснет вместе с жизнью несу-
щего её, и каждый должен добы-
вать звезду в небе. И к вам обра-
щаюсь я, честные и смелые серд-
цем. Познав свет, вы уже не захо-
тите жить во мраке. Идите же в да-
лёкий путь и несите сюда новые
звёзды. долог и труден путь, но
всё-таки для вас он будет уже лег-
че, чем для нас, впервые погиб-
ших на нём. Тропинки проложены,
пути намечены, и вы воротитесь
со звёздами, и не иссякнет свет их
больше на земле. А при неугасаю-
щем их свете невозможною станет
такая жизнь, как теперь. высохнут
болота. Исчезнут чёрные туманы.
ярко зазеленеют деревья. И те, ко-
торые сейчас в ярости кидаются
на звезду, волею-неволею возь-
мутся за переустройство жизни.
ведь и вся злоба их теперь оттого,
что при свете, — они чувствуют,
— невозможно им жить так, как
они живут. И жизнь станет вели-
кою и чистою. И прекрасна будет
она при лучезарном свете питае-
мых нашею кровью звёзд. А когда,
наконец, спустится к нам звёздное
небо и осветит жизнь, то застанет
людей достойными света. И тог-
да уж не нужна будет наша кровь,
чтобы питать этот вечный непре-
ходящий свет.
голос Адеила оборвался. По-
следние кровинки сбежали с
бледного лица. Подогнулись коле-
ни звездоносца, и он упал. Упала
вместе с ним звезда. Упала, заши-
пела в кровавой грязи и погасла.
Ринулась со всех сторон чёр-
ная тьма и замкнулась над погас-
шею звездою. Поднялись с зем-
ли ожившие туманы, заклубились
в воздухе. И жалкими робкими
огоньками светились сквозь них
на далёком небе далёкие безсиль-
ные и неопасные звёзды.
Прошли годы.
По-прежнему в сыром мраке
родились, росли, любили и уми-
рали люди. По-прежнему мир-
ною и спокойною казалась жизнь.
Но глубокая тревога и неудовлет-
ворённость подтачивала её во
мраке. люди старались и не мо-
гли забыть того, что осветила им
мимолётным своим светом яркая
звезда.
Отравлены были прежние ти-
хие радости. ложь въелась во всё.
Благоговейно молился человек на
далёкую звезду и начинал думать:
«А вдруг найдётся другой безумец
и принесёт звезду сюда к нам?».
И язык заплетался, и благоговей-
ное парение сменялось трусли-
вою дрожью. Отец учил сына, что
в стремлении к звёздам жизнь и
счастье человека. И вдруг мелька-
ла мысль: «А ну как в сыне и вправ-
ду загорится стремление к звёзд-
ному свету, и подобно Адеилу он
пойдёт за звездою и принесёт её
на землю»!». И отец спешил объя-
снить сыну, что свет, конечно, хо-
рош, но безумно пытаться низве-
сти его на землю. Были такие без-
умцы, и они безславно погибли, не
принесши пользы для жизни.
Этому же учили людей жрецы.
Это же доказывали учёные. Но на-
прасно звучали их проповеди. То и
дело разносилась весть, что некий
юноша или девушка ушли из род-
ного гнезда. Куда? Не по пути ли,
указанному Адеилом?
n
К
ак жить на большой ско-
рости, быть максималь-
но эффективным, успеть
больше? Этими вопроса-
ми задаются многие люди.
Сегодня очень популярны раз-
личные тренинги по управлению
временем. Несколько лет назад я
участвовала в одном таком курсе,
призванном научить слушателей
жить быстрее. Мне не понрави-
лось. Хотя тренинг был отличный.
Просто жить на такой скорости не
понравилось.
Причём мне казалось, что бе-
шеный ритм жизни — это своео-
бразный побочный эффект жизни
в городе, а в деревне всё спокой-
нее, расслабленнее...
Оказалось, это не так. И в де-
ревне много людей живёт на пре-
деле сил. в 4.00 подъём, в 24.00 от-
бой, а между этими рубежами ра-
бота на износ.
Многие деревенские жите-
ли рассказывали, что пожив так
5–10–15 лет, они смертельно уста-
ли и отказались от выращивания
животных, от огорода... Просто не-
возможно жить в таком темпе всю
жизнь без ущерба для здоровья, в
том числе и душевного.
И теперь эти уставшие люди
говорят тем, кто едет в деревню из
города, что сельская жизнь — это
непосильная работа, хроническая
усталость, недосып... и уж точно
никакой радости.
Но работать на износ можно в
любой сфере, в любой местности.
Это не какая-то особенность сель-
ской жизни, это особенность жиз-
ни отдельно взятых людей.
да, мы всей семьёй действи-
тельно просыпаемся в 06.30, в вы-
ходные и того позже. И при этом
мы всё успеваем. главное — по-
лучать удовольствие от процесса!
во-первых, важно распреде-
лить обязанности и сферу ответст-
венности. давно известно, что ра-
зумное разделение труда способ-
ствует ускорению процесса. На-
пример, в сарае хозяйничает муж,
у него самая сложная работа —
устроение кормушек, проведение
водопровода (а пока его нет, та-
скание воды вёдрами), чистка во-
льеров, я лишь поддерживаю за-
ведённый мужем порядок.
Если я иду управляться по хо-
зяйству одна, то прихожу на всё
готовое: корм надроблен, вода
налита, везде чисто, мне остаётся
только покормить, попоить, ска-
зать ласковое слово нашим жи-
вотным.
А вот в доме и огороде, конеч-
но, моя епархия. Красота, чистота
и уют в доме традиционно на со-
вести жены.
во-вторых, прогресс нам в по-
мощь. Конечно, можно всё делать
по старинке, но если оборудовать
рабочее пространство под себя,
использовать
вспомогательные
устройства и приспособления, ра-
ботать становится гораздо легче.
в-третьих, расстановка прио-
ритетов и рациональное планиро-
вание.
Очень важно распределять
свои силы равномерно в течение
дня, недели, года. золотое прави-
ло—приступать к работе можно и
нужно только с радостью в сердце.
Если я сержусь или очень уста-
ла, нужно посидеть, настроить-
ся. 30 минут, как правило, ничего
не решают, а вот хорошее настро-
ение — лучший допинг к работе.
я не веду пропаганду лени
и безделья и не пытаюсь сгла-
дить углы. да, безусловно, рабо-
ты у крестьянина всегда вдоволь,
но нужно распределять её равно-
мерно, расставлять приоритеты.
Получить радость от жизни го-
раздо важнее, чем выполнить «пя-
тилетку за три года».
И возможно, через 5–10–15
лет захочется продолжать вести
хозяйство и рассказывать новым
переселенцам о том, как здорово
жить на земле!
наталья ГАПоненКо.
Управление временем
в сельской местности