Стр. 2 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 12 (161), декабрь 2017 г.
2 • СТРАТЕгИя
n
сергей Мишурнов
г. Хабаровск
ved_kedr@mail.ru
Д
олгое время я размышлял о
том, почему, несмотря на та-
кие яркие и сильные обра-
зы, созданные Анастасией,
медленно и тяжело проби-
вают себе дорогу идеи, изложен-
ные в книгах «зКР». Понятно, что
идёт мощное противодействие со
стороны системы, но меня никак
не покидала мысль, что дело не
только в этом.
И вот однажды, будучи погру-
жённым в эти мысли, прошла вол-
на однотипных воспоминаний:
то распри в одном поселении, то
конфликты в другом, то раздоры
внутри «Родной партии», то кто-
то просит о помощи, а в ответ ти-
шина…
Потом вспомнил, что как-то
ко мне по делам приехал знако-
мый азербайджанец из соседнего
города. дело было зимой. Маши-
ну на ночь он поставил на улице,
а утром мы не смогли её завести.
я обзвонил несколько своих зна-
комых, но все были заняты. затем
целый час останавливали машины
на улице и просили о помощи, но
никто не соглашался помочь.
И вдруг мой знакомый гово-
рит:
—Мне сказали, что тут рядом,
на рынке, мой земляк держит ка-
фе. Пойдём к нему, он нам сейчас
поможет!
—Ты же с ним даже не знаком,
—ответил я. —С чего ты взял, что
он нам поможет?!
Мой знакомый удивлённо по-
смотрел на меня и сказал:
— Он же земляк, должен по-
мочь!
Приходим мы в это кафе, объ-
ясняем ситуацию. Хозяин кафе из-
виняется и говорит, что сам сей-
час не может уйти, но что позво-
нит и попросит кого-нибудь по-
мочь. Не прошло 15 минут, как
приехал другой айзербайджанец,
потом выяснилось, что он доволь-
но крупный предприниматель. Так
вот, он бросил все свои дела и по-
ехал выручать совершенно незна-
комого ему человека! Приехал на
джипе, сам перекинул провода на
наш аккумулятор — не заводится.
Снял свой аккумулятор и поставил
на нашу машину — не заводит-
ся. Тогда он цепляет нас к своему
джипу и через весь город везёт к
себе, в тёплый бокс. затем отвозит
нас туда, куда нам было нужно, и
через несколько часов, когда ма-
шина отогрелась, заезжает за на-
ми и отвозит обратно в бокс, что-
бы мы забрали машину. Нужно ли
говорить, что за всё это он не взял
с нас ни копейки!
я был потрясён и спросил у
своего знакомого:
— Юсиф, почему ты был так
уверен, что твой земляк нам по-
может?
— Ты что, как он мог отказать?
— ответил азербайджанец. —
Если бы кто-то из наших узнал, что
к нему обратился земляк за помо-
щью, а он, имея возможность по-
мочь, отказал, то с ним здоровать-
ся бы перестали и он потерял бы
уважение земляков, да и сам себя
перестал бы уважать после этого!
Такое отношение друг к другу вы-
зывает уважение!
затем вспомнились разные
конфликтные ситуации между на-
шими и китайцами. И все—по од-
ному сценарию: наши равнодуш-
но проходят мимо, а китайцы сбе-
гаются со всей округи и начина-
ют яростно защищать своего, да-
же если не знакомы с ним и даже
если он не прав!
И вот, вспомнив все эти ситу-
ации, я спросил себя: а есть ли у
нас такая же сплочённость? Про-
кручивая свой жизненный опыт,
опыт своих знакомых и анализи-
руя процессы, происходящие в
нашем обществе, вынужден кон-
статировать: такой сплочённости
у нас нет! зато есть ярко выражен-
ная разобщённость и разделён-
ность, при которой мы в большин-
стве своём даже с родственника-
ми не особо дружны!
А ведь именно с разделения
и пошло падение ведической Ру-
си, когда единый народ начал раз-
деляться на княжества. И далее
это разделение только нарастало,
нас пытались отделить от наших
корней, внушая мысль, что наши
предки — недостойные варвары.
Нас усиленно разделяли на раз-
ные сословия и социальные клас-
сы, заставляли идти друг на друга
в гражданской войне. в наши со-
знание и подсознание внедряли
различные деструктивные, разде-
ляющие установки. Так мы и пре-
вратились в Иванов, не помнящих
родства!
Нет у нас реальной глубо-
кой сплочённости, нет единения
на уровне разума и сердца. Нет
глубокого уважения и внимания
друг к другу, как к близкому че-
ловеку. встречаем мы человека и
видим в нём только внешние яр-
лыки, и у нас нет ни времени, ни
желания принять его таким, ка-
кой он есть, и мы отвергаем его.
Отвергаем и забываем, что за
внешним обликом находится ду-
ша, которую мы знаем, быть мо-
жет, уже многие тысячи лет. Из-
раненная, уставшая душа, кото-
рая пришла к нам, как к хороше-
му другу, чтобы получить внима-
ние и поддержку.
Мы очень похожи на персона-
жей из басни Крылова «лебедь,
рак и щука». вроде есть у нас объ-
единяющие идеи и видимость
действий в составе команды, но
нет единения и искреннего уваже-
ния друг к другу, и каждый тащит в
свою сторону, даже не пытаясь по-
нять и услышать своего партнёра.
Поэтому воз и ныне там.
Ещё нам не мешало бы вспом-
нить притчу о том, как отец поучал
своих сыновей, предлагая им сло-
мать сначала один прутик, а затем
сложенный из прутиков веник.
Отдельные прутики они сломали
легко, а вот веник из прутиков им
сломать не удалось.
вот и нас так же с лёгкостью
ломают поодиночке.
думаю, что вопрос реально-
го, глубокого единения нужно ста-
вить во главу угла. Объявлять за-
дачей номер один для всего дви-
жения в целом и для каждого
участника в отдельности, а так-
же и для «Родной партии». Только
на твёрдом, крепком фундамен-
те единения можно создать что-то
значимое и достойное!
Однако объединяться нужно
не по принадлежности к какой-то
национальности или вероиспо-
веданию, а всем, кто принимает
и поддерживает идеи, изложен-
ные в книгах «зКР». Пришло вре-
мя реального единения и объеди-
нения ресурсов! Ресурсами здесь
являются время, финансы, знания,
опыт, таланты, связи, умения и т. д.
Но объединять надо не по прин-
ципу колхоза и сваливать всё в од-
ну кучу. Необходимо исходить из
того, что один человек не сможет
реализовать какой-то значимый
проект, а вот несколько людей,
объединив свои ресурсы, с этим
проектом справятся!
Мы ходим по одним и тем же
улицам и даже не подозреваем о
существовании друг друга. Хоро-
шо бы придумать какой-нибудь
опознавательный знак, чтобы мы
могли узнавать друг друга в тол-
пе и встречать как самого лучшего
друга и единомышленника.
Мне, как предпринимателю,
хотелось бы добавить вот что: у тех
же китайцев есть негласное пра-
вило — своих предпринимателей
не обманывать, а, наоборот, вся-
чески помогать и давать возмож-
ность зарабатывать. И это правило
соблюдается неукоснительно. Есть
подряд — отдай китайцу, есть ва-
кансия — найми китайца, ищешь
товар — купи у китайца, появи-
лась хорошая идея — ищи пар-
тнёра среди китайцев и т. д.
Мы же сидим по своим углам
и ничего друг о друге даже не зна-
ем! У кого-то есть идеи, но нет ин-
вестиций, кто-то хочет открыть
филиал, но не имеет надёжных
партнёров, кто-то желает рас-
ширить бизнес, но понимает, что
один не потянет. А рядом находят-
ся те, у кого, наоборот, нет идей,
но есть свободные финансы, кто
готов открыть филиал и реализо-
вывать новые проекты и т. д. Но
эти люди так и не находят друг
друга, и ресурсы остаются либо
невостребованными, либо уходят
к тем, кто не имеет ни малейшего
понятия об идеях, изложенных в
книгах «зКР».
Не помню, чтобы Анастасия го-
ворила о том, что нужно создавать
сообщество разделённых пред-
принимателей, которые ничего
не знают друг о друге и не желают
иметь между собой никаких дел.
Не мешало бы нам начать налажи-
вать связи и искать точки сопри-
косновения.
Благодарю всех за внимание.
Удачи вам! всех благ!
n
Отредактора
дравствуйте, друзья! Каким
бы календарём мы ни изме-
ряли наше летосчисление,
цикличное движение земли
вокруг Солнца побуждает подво-
дить циклические итоги деятель-
ности. Начало года в середине зи-
мы не связано ни с какими астро-
номическими явлениями. По мере
того, как человеческое общество
освобождается от искусственных
«праздников», возвращается по-
нимание природных, естествен-
ных ритмов. И постепенно вопрос
самоидентификации «Кто же мы?»
обретает новые стадии ответа.
Наше информационное сооб-
щество «Родовая земля» тоже не
стоит на месте. газета уже дав-
но трансформировалась из «вест-
ника зКР» в социально-образова-
тельный проект. Книги в. Н. Мегре
сделали своё дело и «подожгли»
часть общества. Этот огонь «Родо-
вая земля» продолжает нести по
сей день.
Несмотря на то, что споры о
терминологии названия поселе-
ний и внутренних взаимосвязях
в них продолжаются, мы обустра-
иваем свою жизнь по принципам
общинности и учимся выстраи-
вать отношения друг с другом.
К школе по выстраиванию от-
ношений можно отнести нашу
уважаемую «Родную партию». Мы
знаем, что к «Родной партии» мно-
гие относятся скептически, и на то
есть причины, но мы, редакция
«Рз», создаём стабильную поддер-
жку и опору партии и всегда пре-
доставляем страницы газеты для
её важных сообщений.
Мы благодарим читателей, ав-
торов, единомышленников, пред-
ставителей в регионах, распро-
странителей, меценатов, всех не-
равнодушных к газете «Родо-
вая земля» и её информацион-
ному пространству. Несмотря на
то, что Интернет составляет кон-
куренцию печатным СМИ, у ка-
ждой технологии есть свои силь-
ные и слабые стороны. Одно дело
— обмениваться «месседжами» с
помощью «гаджетов», другое де-
ло — печатное слово. Мы знаем,
что многие читатели и библиоте-
ки поселений (и не только посе-
лений) ведут архивы газеты и хра-
нят если не все, то большую часть
выпусков. Со своей стороны мы
ведём электронный общедоступ-
ный архив номеров газеты на сай-
те zeninasvet.ru.
Часть информации газеты но-
сит временный характер (объяв-
ления, материалы о текущей де-
ятельности), но основная часть
имеет не привязанную ко време-
ни структуру. И эта часть выпол-
няет функцию не только инфор-
мационного обмена, но и прос-
ветительскую, образовательную.
Мы являемся учителями друг для
друга, и вклад каждого в этот со-
зидательный процесс не может
быть не замеченным Окружаю-
щим Пространством, которое, как
зеркало, возвращает нам наше же
излучение.
Один из законов Мирозда-
ния — ненасилие и свобода во-
ли. Понимая это, мы никому не на-
вязываем своё мнение, стараем-
ся исключать категоричность в су-
ждениях. Стараемся отбирать ин-
формацию, в которой есть пра-
ктическая составляющая — опыт,
который можно повторить и по-
лучить ожидаемый результат. Не
важно, в какой сфере — сельское
хозяйство, метафизика, психоло-
гия, этика… внимательно слуша-
ем критические замечания. А как
по-другому?
О письмах. Благодарим всех,
кто нашёл в себе побудительный
мотив сесть за стол, собраться с
мыслями и рукописно изложить
последовательность своих мысле-
образов. Несмотря на то, что мы
не на все письма отвечаем по объ-
ективным обстоятельствам, но
прочитываем исключительно все,
если нужно — обсуждаем, многие
публикуем, если нет противоре-
чий с морально-этическими нор-
мами и здравым смыслом.
Обращаемся к читателям: по-
жалуйста, обязательно указывайте
телефон для обратной связи! По-
верьте, многие ответы на письма с
просьбами можно дать оператив-
но при наличии обратной связи
в виде телефонного номера. Осо-
бенно при заказе книг часто воз-
никает необходимость скорректи-
ровать заказ или уведомить о ка-
ких-то особенностях исполнения.
важный критерий при отбо-
ре материала — практическая со-
ставляющая, то есть опыт, кото-
рый можно ПОвТОРИТь. декла-
ративные заявления, построения
образов, фантазии, возникшие по-
сле прочтения книг, — это очень
интересно, но всё остаётся там же,
откуда пришло. за годы существо-
вания газеты было опубликовано
большое количество образов все-
го чего можно. Пришло время го-
товить отчёт перед Пространст-
вом Жизни: как сказанное соотно-
сится с действительностью.
Ещё раз благодарим всех до-
верившихся нам читателей, авто-
ров, критиков за участие в общем
деле.
С этими мыслями мы продол-
жаем движение и делаем следу-
ющий шаг в 2018 год, а может, в
7526 лето…
в любом случае — пусть все
будут счастливы!
Дан ЗеНиН,
коллектив редакции «РЗ».
О необходимости
единения