Стр. 2 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

2 •
«Родовая Земля»
№ 1 (162), январь 2018 г.
стратегия
n
Сергей Левченко
Донецк, Украина
Окончание. Начало на стр. 1.
Родовое поместье
П
ринялся размышлять: Родо­
вое поместье как среда об­
итания является зеркальным
отражением и энергетиче­
ским продолжением человека. И
в этом смысле, как сказал классик:
«Нечего на зеркало пенять». Это та
среда, в которой обитает человек
и является колыбелью его образа
жизни, местом, где человек вос­
производит себе подобных.
Среда обитания человека бы­
вает разной: одна прорастает в
вечность (Родовое поместье), дру­
гая вырождается в руины и пепе­
лища уже через десятилетия. Одна
могучая и безценная, другая вы­
ставляется на продажу с конкрет­
ной ценой. Можно сейчас прочи­
тать и такое: «Продам… Родовое
поместье». Одна среда оби­тания,
как у Анастасии, питает, согрева­
ет, защищает, подпитывает энер­
гией; другая — ставит на счётчик
(земельный налог), требует труда,
внимания, охраны, отбирает силы
и здоровье.
В моём случае получилось
очень интересное отражение ме­
ня, переполненное безхозными
руинами, мусором, обильной, но
безплодной порослью в старом
саду, многочисленными страхами,
притягивающими негатив на уча­
сток. Я захотел это увидеть—я это
увидел. Совсем не этого мне хоте­
лось, но отразилось лишь то, чем
на данный момент обладал.
Участок В. Н. Мегре впоселении
Родное, известный всем читате­
лям книг по описанию в «Анасте»,
так же зеркально отражает изме­
нения сути своего владельца. Ин­
тересна динамика преображения:
был поросший бурьяном гектар,
брошенный человеком; затем поя­
вились большой пруд, поле ржи и
по всему периметру вал земляной.
Этот вал, по моему мнению, отра­
жает миссию автора книг, дистан­
цирующегося от любых течений,
мнений, изданий, групп, движе­
ний, политических партий для со­
хранения чистоты идеи Анастасии.
Интересно, что же нового ещё от­
разилось в Родовом поместье зна­
менитого автора?
Захотелось осмыслить и тот
факт, что многие известные люди,
искренне и горячо продвигающие
идею Родовых поместий, не спе­
шат с обустройством своего Ро­
дового поместья. Почему? Мож­
но предположить, что эти люди
планомерно работают над собой
и этим уже сейчас реально совер­
шенствуют среду своего будуще­
го обитания. Это мудрый и очень
дальновидный подход.
Если представить картинный
ряд всевозможных сред обита­
ния человека от квартиры в много­
этажке до неприметной, но не­
превзойдённой по экологии и ком­
форту таёжной полянки, то каждо­
му человеку легко представить, в
какой среде ему будет жить ком­
фортно, а в какой экономически
затратно и душевно невыносимо.
Переход в новую среду обитания
требует не столько юридического
оформления, сколько внутренней
перестройки человека, о которой
не скажешь лаконичнее Анаста­
сии: «Сначала за собой всё убери!»
Уборка
Е
сли хочешь изменить своё от­
ражение к среде обитания,
нужно засучивать рукава и
приниматься за уборку. Нужно
действовать! Но чем руководство­
Отражение
и продолжение...
ваться, чем мотивировать и выве­
рять каждый свой шаг? Здесь бу­
дет уместна такая подсказка: при
всём многообразии деятельности
человека мотивы поступков сво­
дятся к двум началам — из любви
и из страха. Причём одно полно­
стью исключает другое. Избавить­
ся от страхов — вот задача, по­
зволяющая вернуть могущество
и убрать сорные энергии из жиз­
ни человека.
Выявить свои страхи несложно
по тем ширмам, за которыми они
прячутся и создают видимость си­
лы человека: это такие диссонанс­
ные эмоции, как тревога, безпо­
койство, обида, раздражение,
ярость, злость, уныние, подавлен­
ность. За ними прячется иллюзор­
ный страх, отбирающий энергию
человека и подпитывающий те яв­
ления, которых человек боится.
Так вскармливается из мухи слон.
Так человек-творец превращается
в нищего и раба. Так своими стра­
хами я притягивал на свою землю
мародёров, стадо коров, вытапты­
вающих посевы, огонь весенних
палов и другой негатив.
Есть множество методик рас­
крепощения от страхов. Но нуж­
на закрепляющая практика, луч­
шим местом для которой являет­
ся именно социум. Стерильно-бла­
гостные условия жизни на приро­
де могут усыпить часть страхов че­
ловека и оставить мины замедлен­
ного действия, способные пустить
под откос самую налаженную
жизнь в Родовом поместье. Поэто­
му каждому человеку нужно прой­
ти тест в социуме (чем, наверное, и
занимаются все читатели «Анаста­
сии», не приступившие пока к об­
устройству своего поместья).
Финальный экзамен такой:
если человек при любых (!) об­
стоятельствах остаётся уравно­
вешенным, весёлым, доброжела­
тельным, не допускает диссонанс­
ных эмоций, наполнен энергией,
обладает хорошим чувством юмо­
ра, то такой человек готов к об­
устройству своего Родового поме­
стья, которое уже благоухает, пах­
нет и плодоносит и куда он придёт
без лопаты, тяпки и косы (за нена­
добностью). В других случаях нуж­
на переэкзаменовка. В некоторых
поселениях Родовых поместий
именно по этому критерию при­
нимают новых помещиков.
Вот такое есть решение всех
проблем: там, где нет страха, там
есть безусловная любовь. Но тогда
возникает вопрос: зачем все эти
разговоры о Родовом поместье,
если говорить нужно только о рас­
крепощении человека от страхов?
Место Анастасии
Н
ыне многие ясновидящие,
экстрасенсы, духовные учи­
теля констатируют тот факт,
что на нашей планете нача­
лось построение земного рая.
Только вот нет конкретизации,
каким он предстанет. Очень тон­
кий, деликатный этот момент для
заматериализованного социума:
«Вы построите на Земле в точно­
сти то, что отражает вас», «Вам не
нужно менять реальность — вам
нужно изменить своё восприя­
тие реальности и самих себя. Ре­
альность в точности повторит то,
что вы представляете собой». Вот
так туманно-загадочно отвечают
учителя.
Убрав из своего сознания
страх, человек убирает переко­
сы в восприятии реальности. И
если сейчас есть множество мето­
дик, убирающих страхи социаль­
ные, понятные среднему человеку
на материальном, бытовом уров­
не, то раскрепостить от страха не­
известности будущего является
очень сложной задачей.
Как объяснить среднему чело­
веку-материалисту, что все при­
способления для современной
жизни существуют и существова­
ли в природе, только в гораздо
более совершенном виде? Что че­
ловек состоит из видимой и неви­
димой частей? Что, отказываясь
от видимых протезов, человек об­
ретает блага в более совершен­
ном виде?
Миссия Анастасии, по моему
мнению, как раз и состоит в том,
что она показала реальный фраг­
мент рая на планете Земля —
свою таёжную полянку. Многим
людям с перекошенным от стра­
хов восприятием это показалось
наивной сказкой. Для миллио­
нов и миллиардов людей в книгах
В. Мегре было больше вопросов,
чем ответов.
Но нашлись люди, объединив­
шиеся в сотнях поселений Родо­
вых поместий на всех континен­
тах. Для этих людей не существо­
вало страха жизни на полянке, и
они шаг за шагом развеивают сом­
нения о счастливом образе жиз­
ни в Родовом поместье. И вот уже
в Инете гуляет ролик, где медве­
жонок помогает выкапывать кар­
тофель, по улицам в 40-градус­
ный мороз гуляют люди в футбол­
ках, у человека вырастают новые
закладки зубов, люди сознатель­
но впадают в спячку — летарги­
ческий сон… Предоставляется
всё больше ответов, остаётся всё
меньше сомнений.
А главное в том, что не толь­
ко СМИ, книги, Интернет развеи­
вают эти сомнения, но есть и ре­
альные люди в поселениях Родо­
вых поместий, к которым мож­
но подъехать, поговорить, по­
гостить. На этом и заканчивает­
ся страх грядущих перемен, ког­
да люди могут спокойно опреде­
лить своё место в обновляющей­
ся жизни и начать планомерную
перестройку себя.
А там, где уходит страх, исче­
зают все проблемы, — начинает­
ся Любовь.
Послесловие
Е
сли подытожить всё сказан­
ное, то путь к Родовому по­
местью каждого человека на­
поминает работу скульптора:
берёшь дикий камень, отсекаешь
всё лишнее и получаешь произве­
дение искусства.
Так и с человеком: принима­
ешь себя таким, какой есть (сла­
бым, угловатым, надменным, гор­
дым, заумным, несдержанным
и т. д.), безусловно любя, со все­
ми достоинствами и недостатка­
ми; отсекаешь всё лишнее, иллю­
зорное, негармоничное и получа­
ешь в награду Родовое поместье
— совершенную среду обитания,
являющуюся не чем иным, как от­
ражением и продолжением тебя
— гармоничного человека. Изме­
нись сам— и изменится мир.
Благодарю за внимание!
P.S.
Очередное буксование в
движении «ЗКР» — это совсем не
новость, не ЧП, а уже стабильная
традиция. Всё движение состоит
из череды буксований-прорывов...
Многое, что сейчас делается,
является наглядным и убедитель­
ным примером того, как не надо
делать. Примером ярким и хоро­
шо запоминающимся. При этом че­
реду буксований-прорывов, пра­
вильнее назвать чередой заблу­
ждений-ошибок-уроков-выводов.
Начиналось всё в 1995 году
со «...сначала книгу написать, по­
том сообщество создать...». Пошли
инициативы с «душой нараспаш­
ку», ходьба по минному полю, как
Ф. Л. Лазутин, широкая поддержка
«Родной партии» на выборах и т. д.
Всё это нужный, полезный, поучи­
тельный опыт для обретения жиз­
ненной мудрости, который сто­
ит обсуждать, делать правильные
выводы и не повторять. Спасибо
«Родовой Земле» за обеспечение
широкой гласности этого опыта!
Недавно прочитал такой не­
ожиданный ответ на волнующий
меня вопрос: «...Важно в первую
очередь представить себе именно
то, как бы вы себя чувствовали, а
не то, что бы видели вокруг себя.
Не совершайте распространённой
ошибки: не начинайте визуализи­
ровать картины внешнего мира.
Это как раз тот случай, когда начи­
нать нужно именно с себя: со сво­
его самоощущения, самочувствия.
В старых энергиях мы визуализи­
ровали то, что хотим получить, и
это работало. Сейчас надо сфор­
мировать нужное внутреннее со­
стояние, и тогда внешние картин­
ки родятся сами собой. Они не
точка отсчёта, а лишь следствие
ваших внутренних изменений».
Другими словами, начинать
следует не с мечтаний о поместье
(сейчас это уже не работает), а с
взращивания чувства счастья в ду­
ше и устранения всего, что этому
препятствует. К Анастасии и в этом
претензий нет, она коротко сказа­
ла: «Сначала за собой всё убери».
И сказала это на переломе эпох,
когда ещё можно было как-то ма­
териализовать мечтания о поме­
стье, чтобы дать всем почувство­
вать грядущую разницу методик и
инструментов воплощения мечты.
Вот мне и представилось инте­
ресным показать судьбу челове­
ка, у которого общепринятый путь
крепко забуксовал (а таких людей
я знаю немало). И человек решил
идти другим путём... И вроде полу­
чается, только чуднó как-то...
n