2 •
«Родовая Земля»
№ 1 (162), январь 2018 г.
стратегия
n
Сергей Левченко
Донецк, Украина
Окончание. Начало на стр. 1.
Родовое поместье
П
ринялся размышлять: Родо
вое поместье как среда об
итания является зеркальным
отражением и энергетиче
ским продолжением человека. И
в этом смысле, как сказал классик:
«Нечего на зеркало пенять». Это та
среда, в которой обитает человек
и является колыбелью его образа
жизни, местом, где человек вос
производит себе подобных.
Среда обитания человека бы
вает разной: одна прорастает в
вечность (Родовое поместье), дру
гая вырождается в руины и пепе
лища уже через десятилетия. Одна
могучая и безценная, другая вы
ставляется на продажу с конкрет
ной ценой. Можно сейчас прочи
тать и такое: «Продам… Родовое
поместье». Одна среда обитания,
как у Анастасии, питает, согрева
ет, защищает, подпитывает энер
гией; другая — ставит на счётчик
(земельный налог), требует труда,
внимания, охраны, отбирает силы
и здоровье.
В моём случае получилось
очень интересное отражение ме
ня, переполненное безхозными
руинами, мусором, обильной, но
безплодной порослью в старом
саду, многочисленными страхами,
притягивающими негатив на уча
сток. Я захотел это увидеть—я это
увидел. Совсем не этого мне хоте
лось, но отразилось лишь то, чем
на данный момент обладал.
Участок В. Н. Мегре впоселении
Родное, известный всем читате
лям книг по описанию в «Анасте»,
так же зеркально отражает изме
нения сути своего владельца. Ин
тересна динамика преображения:
был поросший бурьяном гектар,
брошенный человеком; затем поя
вились большой пруд, поле ржи и
по всему периметру вал земляной.
Этот вал, по моему мнению, отра
жает миссию автора книг, дистан
цирующегося от любых течений,
мнений, изданий, групп, движе
ний, политических партий для со
хранения чистоты идеи Анастасии.
Интересно, что же нового ещё от
разилось в Родовом поместье зна
менитого автора?
Захотелось осмыслить и тот
факт, что многие известные люди,
искренне и горячо продвигающие
идею Родовых поместий, не спе
шат с обустройством своего Ро
дового поместья. Почему? Мож
но предположить, что эти люди
планомерно работают над собой
и этим уже сейчас реально совер
шенствуют среду своего будуще
го обитания. Это мудрый и очень
дальновидный подход.
Если представить картинный
ряд всевозможных сред обита
ния человека от квартиры в много
этажке до неприметной, но не
превзойдённой по экологии и ком
форту таёжной полянки, то каждо
му человеку легко представить, в
какой среде ему будет жить ком
фортно, а в какой экономически
затратно и душевно невыносимо.
Переход в новую среду обитания
требует не столько юридического
оформления, сколько внутренней
перестройки человека, о которой
не скажешь лаконичнее Анаста
сии: «Сначала за собой всё убери!»
Уборка
Е
сли хочешь изменить своё от
ражение к среде обитания,
нужно засучивать рукава и
приниматься за уборку. Нужно
действовать! Но чем руководство
Отражение
и продолжение...
ваться, чем мотивировать и выве
рять каждый свой шаг? Здесь бу
дет уместна такая подсказка: при
всём многообразии деятельности
человека мотивы поступков сво
дятся к двум началам — из любви
и из страха. Причём одно полно
стью исключает другое. Избавить
ся от страхов — вот задача, по
зволяющая вернуть могущество
и убрать сорные энергии из жиз
ни человека.
Выявить свои страхи несложно
по тем ширмам, за которыми они
прячутся и создают видимость си
лы человека: это такие диссонанс
ные эмоции, как тревога, безпо
койство, обида, раздражение,
ярость, злость, уныние, подавлен
ность. За ними прячется иллюзор
ный страх, отбирающий энергию
человека и подпитывающий те яв
ления, которых человек боится.
Так вскармливается из мухи слон.
Так человек-творец превращается
в нищего и раба. Так своими стра
хами я притягивал на свою землю
мародёров, стадо коров, вытапты
вающих посевы, огонь весенних
палов и другой негатив.
Есть множество методик рас
крепощения от страхов. Но нуж
на закрепляющая практика, луч
шим местом для которой являет
ся именно социум. Стерильно-бла
гостные условия жизни на приро
де могут усыпить часть страхов че
ловека и оставить мины замедлен
ного действия, способные пустить
под откос самую налаженную
жизнь в Родовом поместье. Поэто
му каждому человеку нужно прой
ти тест в социуме (чем, наверное, и
занимаются все читатели «Анаста
сии», не приступившие пока к об
устройству своего поместья).
Финальный экзамен такой:
если человек при любых (!) об
стоятельствах остаётся уравно
вешенным, весёлым, доброжела
тельным, не допускает диссонанс
ных эмоций, наполнен энергией,
обладает хорошим чувством юмо
ра, то такой человек готов к об
устройству своего Родового поме
стья, которое уже благоухает, пах
нет и плодоносит и куда он придёт
без лопаты, тяпки и косы (за нена
добностью). В других случаях нуж
на переэкзаменовка. В некоторых
поселениях Родовых поместий
именно по этому критерию при
нимают новых помещиков.
Вот такое есть решение всех
проблем: там, где нет страха, там
есть безусловная любовь. Но тогда
возникает вопрос: зачем все эти
разговоры о Родовом поместье,
если говорить нужно только о рас
крепощении человека от страхов?
Место Анастасии
Н
ыне многие ясновидящие,
экстрасенсы, духовные учи
теля констатируют тот факт,
что на нашей планете нача
лось построение земного рая.
Только вот нет конкретизации,
каким он предстанет. Очень тон
кий, деликатный этот момент для
заматериализованного социума:
«Вы построите на Земле в точно
сти то, что отражает вас», «Вам не
нужно менять реальность — вам
нужно изменить своё восприя
тие реальности и самих себя. Ре
альность в точности повторит то,
что вы представляете собой». Вот
так туманно-загадочно отвечают
учителя.
Убрав из своего сознания
страх, человек убирает переко
сы в восприятии реальности. И
если сейчас есть множество мето
дик, убирающих страхи социаль
ные, понятные среднему человеку
на материальном, бытовом уров
не, то раскрепостить от страха не
известности будущего является
очень сложной задачей.
Как объяснить среднему чело
веку-материалисту, что все при
способления для современной
жизни существуют и существова
ли в природе, только в гораздо
более совершенном виде? Что че
ловек состоит из видимой и неви
димой частей? Что, отказываясь
от видимых протезов, человек об
ретает блага в более совершен
ном виде?
Миссия Анастасии, по моему
мнению, как раз и состоит в том,
что она показала реальный фраг
мент рая на планете Земля —
свою таёжную полянку. Многим
людям с перекошенным от стра
хов восприятием это показалось
наивной сказкой. Для миллио
нов и миллиардов людей в книгах
В. Мегре было больше вопросов,
чем ответов.
Но нашлись люди, объединив
шиеся в сотнях поселений Родо
вых поместий на всех континен
тах. Для этих людей не существо
вало страха жизни на полянке, и
они шаг за шагом развеивают сом
нения о счастливом образе жиз
ни в Родовом поместье. И вот уже
в Инете гуляет ролик, где медве
жонок помогает выкапывать кар
тофель, по улицам в 40-градус
ный мороз гуляют люди в футбол
ках, у человека вырастают новые
закладки зубов, люди сознатель
но впадают в спячку — летарги
ческий сон… Предоставляется
всё больше ответов, остаётся всё
меньше сомнений.
А главное в том, что не толь
ко СМИ, книги, Интернет развеи
вают эти сомнения, но есть и ре
альные люди в поселениях Родо
вых поместий, к которым мож
но подъехать, поговорить, по
гостить. На этом и заканчивает
ся страх грядущих перемен, ког
да люди могут спокойно опреде
лить своё место в обновляющей
ся жизни и начать планомерную
перестройку себя.
А там, где уходит страх, исче
зают все проблемы, — начинает
ся Любовь.
Послесловие
Е
сли подытожить всё сказан
ное, то путь к Родовому по
местью каждого человека на
поминает работу скульптора:
берёшь дикий камень, отсекаешь
всё лишнее и получаешь произве
дение искусства.
Так и с человеком: принима
ешь себя таким, какой есть (сла
бым, угловатым, надменным, гор
дым, заумным, несдержанным
и т. д.), безусловно любя, со все
ми достоинствами и недостатка
ми; отсекаешь всё лишнее, иллю
зорное, негармоничное и получа
ешь в награду Родовое поместье
— совершенную среду обитания,
являющуюся не чем иным, как от
ражением и продолжением тебя
— гармоничного человека. Изме
нись сам— и изменится мир.
Благодарю за внимание!
P.S.
Очередное буксование в
движении «ЗКР» — это совсем не
новость, не ЧП, а уже стабильная
традиция. Всё движение состоит
из череды буксований-прорывов...
Многое, что сейчас делается,
является наглядным и убедитель
ным примером того, как не надо
делать. Примером ярким и хоро
шо запоминающимся. При этом че
реду буксований-прорывов, пра
вильнее назвать чередой заблу
ждений-ошибок-уроков-выводов.
Начиналось всё в 1995 году
со «...сначала книгу написать, по
том сообщество создать...». Пошли
инициативы с «душой нараспаш
ку», ходьба по минному полю, как
Ф. Л. Лазутин, широкая поддержка
«Родной партии» на выборах и т. д.
Всё это нужный, полезный, поучи
тельный опыт для обретения жиз
ненной мудрости, который сто
ит обсуждать, делать правильные
выводы и не повторять. Спасибо
«Родовой Земле» за обеспечение
широкой гласности этого опыта!
Недавно прочитал такой не
ожиданный ответ на волнующий
меня вопрос: «...Важно в первую
очередь представить себе именно
то, как бы вы себя чувствовали, а
не то, что бы видели вокруг себя.
Не совершайте распространённой
ошибки: не начинайте визуализи
ровать картины внешнего мира.
Это как раз тот случай, когда начи
нать нужно именно с себя: со сво
его самоощущения, самочувствия.
В старых энергиях мы визуализи
ровали то, что хотим получить, и
это работало. Сейчас надо сфор
мировать нужное внутреннее со
стояние, и тогда внешние картин
ки родятся сами собой. Они не
точка отсчёта, а лишь следствие
ваших внутренних изменений».
Другими словами, начинать
следует не с мечтаний о поместье
(сейчас это уже не работает), а с
взращивания чувства счастья в ду
ше и устранения всего, что этому
препятствует. К Анастасии и в этом
претензий нет, она коротко сказа
ла: «Сначала за собой всё убери».
И сказала это на переломе эпох,
когда ещё можно было как-то ма
териализовать мечтания о поме
стье, чтобы дать всем почувство
вать грядущую разницу методик и
инструментов воплощения мечты.
Вот мне и представилось инте
ресным показать судьбу челове
ка, у которого общепринятый путь
крепко забуксовал (а таких людей
я знаю немало). И человек решил
идти другим путём... И вроде полу
чается, только чуднó как-то...
n