Стр. 8 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 4 (165), апрель 2018 г.
8 • путь к сЕбЕ
n
агата Теперик
РПРП Заполянье, Липецкая область
Э
та встреча произошла 23
мая 2017 года. Мы с мужем
поехали в лес за ореховы-
ми колышками для сажен-
цев. Лес у нас большой, раз-
нообразный по растительности и
животному миру. павел предло-
жил мне попробовать пообщаться
с Лесом, как иногда у меня полу-
чалось услышать мудрецов доль-
менов или мест силы. и пока он
искал подходящие прутья, я всё
отвлекалась от внешних мыслей,
улавливая лесные звуки. снача-
ла не было ничего особенного. А
потом вдруг стала приходить ин-
тересная информация, которой у
меня не было раньше. Муж пред-
положил, что я общалась с Ве-
лесом, однако Лес сказал, что он
больше, чем Велес, но если хотим,
то можем называть и так, потому
что имя красивое (и рассмеялся).
Я стала называть его АВроГом —
голосом изначальной мудрости,
голосом первоистоков, звучащим
везде, где есть живая природа.
у всех на слуху мудрость и зна-
ния волхвов, их миссия в ведрус-
ские времена. Я получила инфор-
мацию, что были и ВоЛхВини, ко-
торые помогали людям, очищая
их общением с природой. Это бы-
ли женщины уже немолодые, спо-
койные, молчаливые, неспешные,
тихие, всегда знающие пути и уме-
ющие перемещаться в междуми-
рье. Жили чаще одиноко, на окра-
ине селения. Всегда были за ка-
кой-то домашней работой, кото-
рую делали без малейшей спешки.
когда какого-то человека надо
было излечить от серьёзной хво-
ри или почистить душевно, вол-
хвиня уходила с ним в лес, ниче-
го не беря с собой. сорок дней он
должен был молчать и питаться
лишь тем, что подарит Лес. (Вол-
хвиня ведала съедобные травы,
коренья, грибы, ягоды, но не за-
нималась целительством на до-
му, только в лесу.) при необходи-
мости волхвиня ухаживала за че-
ловеком, если его тошнило, зно-
било и т. д.
Если человек нарушал молча-
ние раньше 41-го дня, волхвиня
спокойно приводила его домой и
больше не пыталась ему помочь.
Если она видела, что человек очи-
стил плоть и сознание раньше
41-го дня, ему разрешали загово-
рить (но не ранее 28-го дня при
любом исходе), однако из леса вы-
ходили всё равно на 41-й день.
Минимально уходить в лес на
молчание (уходить в молчание)
можно на 9 дней, меньше не име-
ет смысла. В этом случае основ-
ное внимание следует направить
на установление прочного кон-
такта со своей душой, со своим
истинным «я». (Можно даже брать
с собой что-то для ночлега и раз в
день разводить костёр, потом за-
сыпая кострище.)
дни молчания должны про-
ходить в радости, приветствуют-
ся улыбки, смех, игры (если люди
сумеют это проживать без слов).
В трудные моменты, если хочется
выплакаться, лучше обнять дере-
во или хотя бы касаться его рукой;
не надо стесняться своих слёз,
эмоций, чувств или человека, ко-
торый рядом.
сейчас нет волхвинь, и женщи-
не необходимо очищаться три по-
коления, чтобы стать ею в наше
время.
В лес на молчание и общение
с родом можно уходить одному
(чаще это делали мужчины), се-
мейным парам (если надо что-то
осознать, укрепить союз или при-
гласить долгожданных детей), а
молодым людям до создания се-
мьи не следует уходить в молча-
ние. Если в паре кто-то по причине
боли, страха или чего-то подобно-
го нарушает молчание, ему следу-
ет покинуть лес, если его помощь
не требуется спутнику. нарушив-
ший молчание может и остаться
при условии соблюдения тишины
для второго человека, однако его
результат будет сомнительным.
Молчание в лесу на 9 дней по-
могает прозреть («третий глаз») и
услышать себя, свою душу. недо-
пустимо брать с собой какие-либо
источники информации, письмен-
ные или электронные, в том числе
карту; допустимы компас, чистая
тетрадь для собственных записей,
любые инструменты для ручного
труда, но без схем, чертежей, ин-
струкций.
Молчание в лесу на 40 дней по
эффекту перерождения сравни-
мо с переживанием клинической
смерти, ведёт к полному очище-
нию сознания, вплоть до измене-
ния привычек и характера чело-
века.
В тот день мы с мужем верну-
лись из леса с принятым решени-
ем уехать 14 июня в отпуск с тем,
чтобы 15 июня уйти вдвоём в мол-
чание на 9 дней.
информация, полученная от
Аврога, не только показалась му-
жу значимой. она помогла ему
принять решение о длительном
отпуске, что тем более удивитель-
но, ведь за шесть лет нашей се-
мейной жизни мы никуда надолго
не уезжали без оказии или кон-
кретной причины, всё упиралось
в наличие финансов. Здесь же да-
та была назначена в этот же день
(таков был совет Аврога), и далее
почти месяц мы продумывали, ку-
да ехать, что с собой брать и про-
чие организационные моменты. В
любом случае проверить на соб-
ственном опыте верность знаний,
пришедших таким интересным
образом, хотелось в наиболее
природной обстановке, без каких-
либо пересечений с людьми.
Вариант с молчанием в бли-
жайшем лесу или в Липецкой об-
ласти отпал не только потому, что
там периодически бывают гриб-
ники или просто отдыхающие, а
главным образом из-за отсутст-
вия легкодоступного источника
чистой воды. Мы выбрали предго-
рья кавказа, краснодарский край,
где много горных речек, сбега-
ющих к морю. с собой брали па-
латку и спальники, чистые листы
Знакомство с Аврогом
и девять дней в молчании наедине с Природой
для записей, из еды — сухофрук-
ты, смеси молотых жмыхов и мёд,
то есть всё, для чего не требуется
разведения костра. Я взяла ещё
цветные карандаши и нитки для
вышивания, а муж — ложкорез
(но он ему не пригодился, а я вы-
шивала и немного рисовала там).
Мы определились с пример-
ным районом, куда нам идти, но
не знали точного места, так как не
бывали в тех местах. Многократно
смотрели на карту, чтобы зритель-
но сфотографировать местность и
знать, к какому населённому пун-
кту идти, если вдруг заблудимся. В
реальности всё оказалось совсем
иначе.
В день приезда мы, желая по-
лучить подсказку, пришли к наше-
му любимому дольмену недалеко
от реки пшада. Мудрец попросил
заглянуть к нему на обратном пу-
ти, поддержал в принятом реше-
нии идти в молчание, однако что-
либо о точном месте сообщить от-
казался, кроме того, что найдём
мы его на третий день. поэтому
мы просто пошли в горы, здорова-
ясь с встречающимися людьми и
умело уходя от ответов на вопро-
сы, куда мы идём. только это бы-
ло уже 15 число, и именно сегодня
мы собирались уйти в молчание.
не найдя в горах в этот день
ничего подходящего, мы поста-
вили палатку на более-менее ров-
ном пятачке среди деревьев и
приняли решение начать мол-
чать в тот вечер, а поиски подхо-
дящего места продолжать уже без
слов. почти весь следующий день
мы спускались другой дорогой, но
пришли к тому же месту, от кото-
рого уходили вчера, — недалеко
от нашего дольмена. по пути па-
ру раз прятались за деревьями от
проезжающих джипов, исключая
общение, купались в горных ру-
чьях и даже видели крупных су-
хопутных черепах, вольно живу-
щих в той местности. из-за при-
ближающихся туч поспешили по-
ставить палатку недалеко от ре-
ки за кустами и завтра с рассве-
том снова двинуться в путь. Это
был самый трудный вечер, потому
что по реке периодически проез-
жали машины, и к тому же измене-
ние рациона питания и отсутствие
тренировок по ношению тяжёлых
рюкзаков сказывались на само-
чувствии и настроении.
Зато утром всё получалось
очень быстро, ведь у нас была за-
дача уйти по реке в горы до того,
как по ней повезут туристов, по-
том свернуть в один из притоков
и дальше искать пристанище на
оставшиеся дни молчания. опыт
хождения по реке необычен и ув-
лекателен. Мы шли в кедах пря-
мо по камням на дне реки. Во вто-
рой половине дня периодически
моросил дождик, и мы вместе с
рюкзаками накрывались дожде-
виками.
приток реки, который мы вы-
брали, тёк среди высоких взгорий,
как в каньоне, и мы углублялись