Стр. 23 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 23
«Родовая Земля»
№ 9 (170), сентябрь 2018 г.
сЛаГаеМЫе ДоЛГоЛеТИЯ
Ч
тобы уговорить на при­
вивку, молодых родите­
лей пугают самым доро­
гим, что у них есть, — уг­
розой здоровью их де­
тей. но и врачи тоже боятся бо­
лезней, нести ответственность за
свои действия, боятся ослушаться
руководства и потерять свои ра­
бочие места. Вся эта система дер­
жится на страхе и запугивании.
но нужно понимать, что страх за
то, чего не случилось, не даёт ни­
чего, кроме подавленного (низко­
го) душевного состояния, стрес­
са и, самое печальное, необду­
манных, неправильных действий
и их последствий. Ведь мы не ку­
таемся летом заранее, готовясь не
замёрзнуть зимой, не едим впрок
— «а вдруг нечего будет есть», не
убиваем всех волков и медведей
перед походом в лес.
И никто ещё аргументирован­
но не доказал, что человек обя­
зательно заболеет, если не будет
прививаться. Хотя обратное уже
много лет своим примером дока­
зывают многие люди, в том числе
и врачи по образованию.
Давайте отметём страхи в сто­
рону и посмотрим на вопрос при­
вивания спокойно.
Прививочный календарь
Первую «свою» прививку ре­
бёнок получает в первые 24 часа
жизни. И в течение года — ещё 11
прививок. Причём большая часть
вакцин вкалывается в первые
полгода жизни малыша, и это если
ребёнок не в группе риска, иначе
прививок больше: до 17 за пер­
вый год жизни. Дальше, согласно
национальному календарю про­
филактических прививок, ещё
9–10 прививок, не считая реакции
манту, получают дети до 14 лет, но
и на этом всё не заканчивается.
Каждые 10 лет проводится ревак­
цинация по некоторым заболе­
ваниям — это ещё плюс 3–5 при­
вивок каждые 10 лет в зависимо­
сти от того, женщина вы или муж­
чина. а к ним ещё около 6 разных
прививок с «требуемой» перио­
дичностью, например, раз в 3 го­
да или 5 лет в зависимости от того,
где и кем работаете, в каком райо­
не живёте, и вдобавок ко всему —
ежегодная вакцинация против се­
зонного гриппа.
И это тоже не всё. националь­
ный календарь профилактических
прививок предполагает безплат­
ную массовую вакцинацию. но су­
ществуют прививки, не включён­
ные в «план», например, привив­
ка против рака шейки матки, кото­
рую, тем не менее, «настоятельно»
рекомендуют молодым девушкам
с 9 до 26 лет, а в некоторых случа­
ях и молодым мальчикам как по­
тенциальным носителям этого ви­
руса (ВПЧ— вирус папилломы че­
ловека).
Польза прививок
преувеличена
на самом деле настоятель­
ные рекомендации, которые по­
лучают родители, оказываются
подкреплены только авторите­
том должности специалиста. Ча­
сто ли родителям действительно
помогают разобраться в этом во­
просе, предоставляя полную ин­
формацию о вакцинах и состоя­
нии иммунитета их ребёнка, дают
возможность принять жизненно
важное решение самостоятель­
но? Рассказывают ли молодым ма­
мам и папам об осложнениях, про­
тивопоказаниях, сообщают ли о
компонентах вакцин, обозначают
ли реальные риски заразиться той
самой болезнью, от которой при­
вивают ребёнка?
зачастую всё обстоит совсем
не так. И, как правило, польза при­
вивок изрядно преувеличивается.
а исторические факты о снижении
заболеваний после введения вак­
цинации — не что иное, как миф.
История, а вернее, статистика по­
казывают явную связь между сни­
жением эпидемий и улучшением
условий жизни людей, а именно с
введением элементарных правил
гигиены, с появлением канализа­
ции, отопления, культуры питания.
Более того, современные ис­
следования показывают, что у
людей существует генетическая
устойчивость к заболеваниям,
иначе просто не было бы у чело­
вечества эволюции от простейше­
го организма до современного че­
ловека... То есть показатели вос­
приимчивости меняются как от эт­
нической принадлежности чело­
века, так и от индивидуальных его
особенностей. И, например, толь­
ко 1% из 100% детей генетически
восприимчив к туберкулёзу, толь­
ко 15–20% — к дифтерии, гриппу
и другим инфекционным заболе­
ваниям, только 0,1–0,5% — к по­
лиомиелиту, и даже не все из вос­
приимчивых — к обязательно па­
ралитической форме этого нару­
шения. Именно поэтому стремле­
ние «спасти всех», поголовно вак­
цинируя, не обращая внимания на
«редкие» смертельные осложне­
ния, — неоправданно.
если предположить, что вак­
цинация так полезна, как о ней го­
ворят, то тогда почему произво­
дители вакцин не делают приви­
вок ни себе, ни своим детям? По­
чему врачи, которые «в теме», спе­
циально ставят «своим» диагно­
зы, предполагающие мед. отвод
от прививок? Почему ещё в со­
ветское время вакцинировали не
всех, как это принято думать? за­
крытые детские садики, куда по­
падали только дети партийных ра­
ботников, дети других известных
людей, были на особом положе­
нии во всём, в том числе и в во­
просе прививок, — там их не ста­
вили. Видимо, они­то ясно пред­
ставляли и представляют, какой
непоправимый вред способна на­
нести гремучая смесь, содержа­
щаяся в вакцине, иммунитету че­
ловека, тем более — неокрепше­
му иммунитету ребёнка.
Состав вакцин
Входящие в состав вакцин со­
ли ртути (мертиоляты) и алюми­
ний (в виде фосфатов или гид­
роксида) токсичны, а что самое
страшное — нейротоксичны, от­
кладываются в организме и по­
вреждают нервные клетки. но от
интоксикации страдают не только
они, а также почки и другие орга­
ны. нужно ещё понимать, что при­
рода не предусмотрела вывод та­
кого количества ядов неокреп­
шим организмом малыша, кото­
рое получает ребёнок при вак­
цинации. Так, например, у ново­
рождённых вырабатывается ма­
ло желчи, которая способна выве­
сти ртуть, а их мозг и в целом не­
рвная система гораздо более чув­
ствительны к токсинам.
В состав некоторых вакцин вхо­
дят фенол (высокотоксичное ве­
щество), формальдегид (или иначе
—формалин, вызывает рак).
Для производства вакцин в ка­
честве материала для выращива­
ния некоторых вирусов исполь­
зуют генетический материал жи­
вотных, например, почки обезь­
ян, эмбрионы куриц, а последст­
вия от попадания в человеческий
организм чужеродных генов не­
предсказуемы. Более того, вместе
с чужеродными генами в челове­
ческий организм могут попасть и
микроорганизмы, паразитирую­
щие на этом генетическом мате­
риале. Так, в вакцинах обнаружи­
вались вирусы кроликов, собак,
птиц и обезьян.
Рабочий процесс производст­
ва и введения вакцины не может
быть идеальным, очень сложно
добиться абсолютной стерильно­
сти, и никто не отменял человече­
ский фактор. В вакцины могут по­
падать различные вирусы, бакте­
рии, грибки, то есть микроорга­
низмы, совсем не относящиеся к
той болезни, с которой вакцина
должна бороться.
а почему, например, вирусы
«сами сбегают» из лабораторий
(например, вирус свиного грип­
па)? И почему, пока прививки не
делали, ни один человек не умер,
а когда начали делать, люди нача­
ли умирать?
Непривитые
дети здоровее
Часто можно услышать, что
привитые дети вроде бы здоровы,
родителям прививки ставили — и
ничего. но ведь это только кажет­
ся. если прививки — массовые,
так и давайте смотреть на вопро­
сы глобально.
нельзя не заметить, что с каж­
дым годом болезни молодеют,
детская смертность растёт, полу­
чили всплеск и новые детские бо­
лезни. а что скажем про тех де­
тей, которые не способны к кон­
центрации внимания или страда­
ют вспышками агрессии, ярости?
Или про тех детей, которые после
прививок не могут в полной мере
пользоваться своими умственны­
ми способностями или у кого на­
чинаются проблемы с речью, слу­
хом или владением своими конеч­
ностями? Почему так получается,
что ребёнка постоянно держат в
состоянии хронического заболе­
вания? Почему непривитые де­
ти гораздо сильнее в плане забо­
леваний своих сверстников, кото­
рым ставят прививки?
Это красноречиво подтвер­
ждают многочисленные исследо­
вания, проводившиеся в разное
время (как минимум, начиная с
1942 года) в разных странах и со­
вершенно разными людьми. В Ис­
пании — докторами Хавьер Ури­
арти и Дж. Мануэль Марин; в ан­
глии — Мишелем оденом; в ав­
стралии — Лесли оуэн Бейли; в
Германии проводили опрос: груп­
пой Vaccine Injury вместе с ан­
дреасом
Бахмайром
(Andreas
Bachmair); также исследования
были и в Японии, и в новой зелан­
дии, и в США…
Ведь даже просто наблюда­
тельность и здравые рассуждения
позволяют сопоставить и одно­
значно связать прививки и их по­
следствия — получаемые ослож­
нения, как правило, остающиеся с
человеком на всю жизнь.
У организма совершенная си­
стема защиты. естественная фор­
ма защиты ребёнка — это:
1) генетика ребёнка; воспри­
имчивость к инфекции у каждого
человека своя;
2) пассивная форма защиты
через плаценту от матери и мате­
ринское молоко;
3)
естественноприобретён­
ная (только 5% людей могут забо­
леть повторно после перенесён­
ной инфекционной болезни). Кро­
ме того, в детском возрасте мно­
гие болезни переносятся проще
и без опасных последствий. заме­
чено, что детские болезни способ­
ствуют тренировке иммунной си­
стемы. Поэтому, подавляя болез­
ни, мы способствуем деградации
иммунной системы, провоциру­
ем появление аутоиммунных рас­
стройств, таких, например, как ди­
абет или артрит.
Что же делать?
на самом деле принять ре­
шение и отказаться от прививок
можно в любое время. совер­
шенно не важно, сколько их бы­
ло уже поставлено и все ли серии
прививок вколоты. Важно не на­
носить больше вред иммунитету,
а, наоборот, помочь ему восста­
новиться.
Последствия вакцинации ней­
трализовать довольно сложно, но
всё же возможно, если понимать
как. Для начала важно устранить
основные факторы, отрицатель­
но влияющие на здоровье и им­
мунитет. основные из них: загряз­
нённый воздух и вода, необдуман­
ное применение лекарств, опас­
ная вредная еда и неправильный
образ жизни. Также можно занять­
ся укреплением физического тела,
тогда у организма появится воз­
можность самому вывести часть
шлаков и токсинов и повысить
уровень иммунитета.
однако, как правило, количе­
ство введённых с прививками в
организм патогенных веществ и
микроорганизмов настолько вы­
соко, что иммунитету не так­то
просто справиться с ними полно­
стью. а такие вещества, как ртуть,
практически не выводятся из ор­
ганизма.
В этом могут помочь новые
технологии, способные вывести
яды, шлаки и токсины из организ­
ма, подавить жизнедеятельность
вирусов и бактерий, улучшить ра­
боту иммунитета, действуя на кле­
точном уровне и по совершенно
другим принципам, нежели тра­
диционная медицина. если дейст­
вительно захотеть стать здоровее,
решение обязательно найдётся!
Юлия гОрнОвАя
https://luch-nik.ru/eto-interesno/
zdorove-i-dolgoletie/privivki/zashhiti-
sebya-ot-privivok
Защити себя от прививок