Стр. 5 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 5
«Родовая Земля»
№ 1 (174), январь 2019 г.
ОбраЗ ЖиЗНи
n
елизавета Крестьева
ПРП Семейный хутор Радуши,
Приморский край, Чугуевский район
krestali@yandex.ru
С
ейчас многим кажется, что
движение родовых поме-
стий потеряло силу, ушло
«в песок» и не способно
оказывать серьёзного вли-
яния на процессы, происходящие
в обществе.
Образы, описанные в книгах
В. Мегре, постоянно критикуют-
ся и подвергаются сомнениям. Да-
же серьёзные подвижки со сторо-
ны государства и некоторых реги-
онов («ДВ гектар», региональные
законы о родовых поместьях) не
встречают заметного всплеска ак-
тивности среди жителей россии.
Да и в поселениях, и в «родной
партии» постоянно идут разные
процессы, не всегда красивые.
Что ж, надо признать, внешне
всё выглядит не слишком обнадё-
живающе.
Помните, раньше нам каза-
лось, что первые поселенцы за-
крепятся и за ними, убедившись
в том, что жизнь в поместьях ре-
альна и прекрасна, пойдут осталь-
ные. Хлынет на пустующие земли
огромная волна людей, начнёт-
ся массовое переселение — и
всё, главное дело сделано, страна
живёт в родовых поместьях, начи-
нается великий расцвет россии.
На деле всё оказалось на-
столько не так, что теперь и в на-
шем движении хватает упадниче-
ских настроений. Плюс накопи-
лась усталость. Ведь, что ни гово-
ри, первой волне переселенцев
досталось крепко. Никто не счи-
тал статистику, но, мне кажется,
не менее 80% изначально настро-
енных на переезд людей «откати-
лось» обратно в города.
Не миновала чаша сия и на-
ше поселение. Когда я впервые
приехала в эти края, здесь кипе-
ла «анастасиевская» жизнь, шли
стройки, постоянно приезжали
новые люди, было здорово и весе-
ло. а потом, несколько лет спустя,
не осталось почти никого.
Конечно, так сильно «откаты-
вало» не везде, но, я думаю, в каж-
дом поселении такие примеры
найдутся.
и у людей были видимые при-
чины уехать, вне всякого сомне-
ния, уважительные. Всем при-
шлось тяжело. Всем остро не хва-
тало денег и сил, всем пришлось
столкнуться с жёсткими реали-
ями, с неприятием социума, чи-
новничьими препонами. с тре-
ском ломались розовые очки, ру-
шились хрустальные дворцы ил-
люзий. Плюс начался разлад вну-
три коллективов первых пересе-
ленцев.
Но давайте подумаем: если
так происходило везде, значит, не
внутренние причины управляли
ситуацией в целом, а проявилась
некая внешняя закономерность,
которую трудно было увидеть из-
нутри. К тому же тогда не хватало
ни опыта, ни мудрости, чтобы её
разглядеть и спокойно принять.
теперь, когда разочарование
и неуверенность во многом поза-
ди, стало проявляться другое ви-
дение общей картины.
Все трудности были причи-
нами второго порядка. Не труд-
ности пугают русского человека!
Мы побеждали в страшных вой-
нах, заживо поднимались из пеп-
ла и заново отстраивали страну.
родители во всех странах и в са-
мые тяжёлые времена находят си-
лы вырастить и поставить на ноги
детей. Причём после войн они ро-
жают больше, чем во времена ста-
бильности!
Люди ушли не из-за трудно-
стей. и сейчас не идут на землю
(за редким исключением) не пото-
му, что боятся трудностей и безде-
нежья.
Они просто не видят в этом
смысла.
а что в чём же этот «смысл»?
Нам придётся погрузиться глу-
боко в тему, чтобы понять, что
происходит с нами и движением
в целом.
Знаете, есть такое шуточное
выражение: если вы нашли смысл
жизни, пора обратиться к психиа-
тру.
Это и шутка, и не шутка!.. Ког-
да речь идёт о массовом людском
сознании, мы вступаем на терри-
торию самой могущественной и
почти неизвестной науки—науки
образности.
Миром правят образы, мы
все об этом знаем, но тогда и все
причины масштабных процессов
скрываются именно там, в сфере
образов. там происходит управле-
ние человечеством, и этим зани-
маются всего несколько человек,
которые и создали образ техно-
кратической цивилизации.
современное общество на
всей планете сейчас подчине-
но этому образу, ведущему мир к
очередному коллапсу.
анастасия
создала
новые
образы, способные вернуть чело-
вечество в божественный, биоло-
гический путь развития. Она вер-
нула людям истинный образ твор-
ца и нас, его детей, образы родо-
вого поместья и счастливой, про-
цветающей цивилизации, показа-
ла, как освобождённая Мысль че-
ловеческая может осваивать дру-
гие планеты Космоса. Объяснила
простую суть безсмертия челове-
ка и как его достичь.
Эти образы неизмеримо силь-
нее старого технократического
образа. и на самом деле будущее
человечества уже определено.
Впервые то царство разума, о ко-
тором говорил Христос и многие
светлые пророки, так близко, что
можно закрыть глаза и прикос-
нуться к нему. Пока не рукой —
сердцем.
Но почему же тогда со стороны
всё выглядит так «глухо»?
Потому что 7/8 айсберга всег-
да под водой. Потому что в любой
материальной частице скрыт оке-
ан энергии. Потому что всем мате-
риальным процессам предшест-
вует выстраивание огромной сети
нематериальных энергетических
структур, подобно тому, как гриб-
ница пронизывает земную тол-
щу, лишь раз в несколько лет вы-
пуская наверх плодовые тела. Мы
ходим по лесу и не видим грибов,
но придёт время, и они будут тор-
чать под каждым кустом.
смысл изначально заклады-
вается в каждый образ, который
запускается в человечество. Как
правило, основные тезисы лю-
бой мегаидеи выражены в крат-
ких, ёмких фразах: «разделяй и
властвуй», «Вся власть — сове-
там», «После нас — хоть потоп»,
«Делай деньги», «будь как все»,
«Нет бога, кроме аллаха», «Зем-
лю— крестьянам, фабрики—ра-
бочим», «Царь — помазанник бо-
жий» и т. п.
За столетия властвования над
умами людскими эти своеобраз-
ные «идеологические чипы» про-
писываются в безсознательном,
и человек становится полностью
подвластен им, сам того не заме-
чая.
Причём самое опасное — но-
ситель идеологии ощущает смысл.
его жизнь, искажённая ложным
образом, обретает смысл, и он бу-
дет защищать этот образ в бук-
вальном смысле до последней ка-
пли крови. если рушится образ, то
люди теряют всё. Вспомните ги-
бель ссср, а до него — падение
царского режима, гибель импе-
рий и религий и другие приме-
ры. бывает, люди — привержен-
цы старых образов — от отчая-
ния и безысходности сводят счёты
с жизнью, хотя внешне живут бла-
гополучно.
Отсюда, из сферы идей, растут
ноги любых шовинизмов, расо-
вых предрассудков и всевозмож-
ных фобий, связанных с поняти-
ем «чужой». Ведь чужой он пото-
му, что является носителем друго-
го «чипа». Он — прямая угроза су-
ществованию. «бей гадов!» Жре-
цам остаётся только стравливать
обладателей разной «прошив-
ки», и Земля стонет от войн и ка-
тастроф.
а мысль людская, подстёгива-
емая страхами «чужих», мчится
в русло изобретения всё новых и
новых разрушительных техноло-
гий.
Вот почему смысл в жизни —
одна из самых закрытых, охраня-
емых сфер человеческой жизни.
Отсюда и шутка про психиатра.
Человеку разумному смысл
совершенно необходим. Он под-
спудно всегда ощущает лживость
искусственных идей, но чаще все-
го принимает их, потому что стра-
хи держат крепко. Но суть-то в
том, что избавиться от них можно,
только полностью поменяв смысл.
Но так ли легко это сделать?
Думаю, за одну человеческую
жизнь — невозможно. Это пре-
красно понимали и жрецы. Мои-
сею потребовалось 40 лет, что-
бы сделать «прошивку» иудеям, и
это феноменальный успех в очень
короткий срок. Два века потребо-
валось христианству, чтобы «сва-
лить» язычество. идеи социализ-
ма «выбраживали» в европе с XVI
века, прежде чем вылились в ре-
волюции, свергнувшие монархи-
ческие режимы.
анастасия одной фразой —
«совершенствуй среду обитания»
— разрушила саму основу, на ко-
торой вырастают ложные идеоло-
гии. Эта фраза — антивирус для
наших поражённых вирусами раз-
рушения энергетических тел. Это
идеология без идеологии, не иска-
жающая полевые структуры чело-
века, направляющая его Мысль в
русло безграничного творения,
безконечного расширения разума
во Вселенной.
Люди, которые всем сердцем
прочувствовали этот образ, обре-
ли настолько глубокий и всеобъ-
емлющий смысл, что возвраще-
ние в город для них равнознач-
но смерти. Они идут этой дорогой,
невзирая ни на какие трудности,
преодолевая боль конфликтов и
отчуждения, преодолевая вывер-
ты собственного эго. и в их поме-
стьях-точках, разбросанных, как
междоузлия грибницы, по терри-
тории бывшего ссср, вершатся
судьбы мира, как бы пафосно это
ни звучало.
«Они ещё не знали, что, при-
касаясь к земле с новым осозна-
нием, начинают оживлять Все-
ленские планеты. Что для них
не будет существовать смерти.
а рождённых ими детей потом-
ки назовут богами. Они просто
строили свои родовые поме-
стья на планете Земля. с зами-
ранием и трепетом разум Все-
ленский следил за их дейст-
виями. и настал период, ког-
да все люди Земли стали жить в
своих прекрасных поместьях»
(В. Мегре «Новая цивилизация»,
гл. «Любовь, творящая миры»).
стратегическая задача первых
поселенцев — передать этот ан-
тивирус, иммунитет против анти-
разума детям, рождённым в поме-
стьях. На это должны быть направ-
лены их основные силы.
Нет ничего важнее, чем возро-
дить свой род на выбранной зем-
ле и создать для потомков такие
условия, в которых они бы захо-
тели продолжать и совершенство-
вать то, что начато их родителями
и прародителями.
а потому самое главное сей-
час — чтобы у наших детей этот
образ жизни ассоциировался со
счастьем, истинным счастьем и
радостью. Все силы и мысли сей-
час нужно вложить в выстраива-
ние мягких, доброжелательных
отношений в семьях и коллекти-
вах поселений. От детей ничего не
спрячешь, они чувствуют всё. Ни в
коем случае нельзя заставлять де-
тей делать какие-то работы, жёст-
ко приучать их к труду, иначе ас-
социации сработают в негатив и
подросший ребёнок уйдёт к более
лёгкой жизни в город.
Это задача не на одно по-
коление. Но зато при правиль-
ном, осознанном подходе награ-
дой станет счастливая Вечность
для родителей и детей. если де-
ти примут ваш образ и смысл,
вся цепочка рода начнёт возвра-
щаться к божественной програм-
ме творения.
Поэтому
поверхностный
взгляд на наше движение и осо-
бенно на его результаты, до кото-
рых все так охочи, никогда не по-
кажет истинную суть происходя-
щего. Мы регистрируем только
временные, порой спонтанные
процессы, не понимая, что они яв-
ляются неотъемлемой частью ко-
лоссальных изменений, происхо-
дящих на планете.
Надеюсь, мои размышления
помогут людям, сотворяющим
свои родовые поместья, вновь
почувствовать глубину и значи-
мость их свершений, поддержат
их на этом нелёгком, но прекра-
сном пути.
Надеюсь также, что и всем вам,
дорогие читатели, захочется за-
дать себе вопрос: «а в чём же всё-
таки смысл моей жизни?»
n
В чём смысл вашей жизни?
К
огда мне встречается в людях дурное,
то долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. и я ошибаюсь.
и, мыслям подобным ища подтвержденья,
стремлюсь я поверить, забыв про укор,
Что лжец, может, просто большой фантазёр,
а хам, он, наверно, такой от смущенья.
Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,
а друг, что однажды в беде не помог,
Не предал, а просто тогда растерялся.
я вовсе не прячусь от бед под крыло.
иными тут мерками следует мерить.
Ужасно не хочется верить во зло
и в подлость ужасно не хочется верить!
Поэтому, встретив нечестных и злых,
Нередко стараешься волей-неволей
В душе своей словно бы выправить их
и попросту «отредактировать», что ли!
Но факты и время отнюдь не пустяк.
и сколько порой ни насилуешь душу,
а гниль всё равно невозможно никак
Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.
Ведь злого, признаться, мне в жизни моей
Не так уж и мало встречать доводилось.
и сколько хороших надежд поразбилось,
и сколько вот так потерял я друзей!
и всё же, и всё же я верить не брошу,
Что надо в начале любого пути
с хорошей, с хорошей и только с хорошей,
с доверчивой меркою к людям идти!
Пусть будут ошибки (такое не просто),
Но как же ты будешь безудержно рад,
Когда эта мерка придётся по росту
тому, с кем ты станешь богаче стократ!
Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука — сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
и дружба навек, и любовь до конца!
и сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперёд:
ты сам своей мерке большой соответствуй,
и всё остальное, увидишь, — придёт!
Эдуард АСАДоВ