«Родовая Земля»
№ 2 (175), февраль 2019 г.
2 • рЕзонанС
У
важаемая «трибуна» сторон-
ников идеи родовых поме-
стий!
Много лет выписываю
нашу газету и вижу, како-
ва тематика описания жизни в со-
зданных и создаваемых поселени-
ях. она лишь затрагивает вопросы
цели создания поселений, а вот в
действительности нет ни одного
поселения, которое по-настояще-
му было бы узаконенным и про-
цветающим. С созданием «родной
партии» появилась надежда, что
это объединение сформулирует
не только цель, но теоретически
и практически претворит в жизнь
всенародную идею сотворения
родовых поместий в общинно-ро-
довом поселении.
Статья в декабрьском номе-
ре «рз» «Приключения властного
центра» (№ 12, 2018 г.) показыва-
ет полнейшее незнание системы
народоправия (республиканско-
го), где действительно властно-
го центра не существует, где каж-
дый равной властью наделён. и
дедушка анастасии правильно об
этом сказал.
Если посмотреть историю, то
тысячелетия на руси существовал
державный
общинно-родовой
строй, который был сломлен хри-
стианством, обманом и зверскими
гонениями.
Последний пример возрожде-
ния общинно-родового строя,
как я считаю, — земельное само-
управление (земство) и казачест-
во.
Даже в моём роду был пример:
мой прадед был управляющим ка-
зачьими землями, распорядите-
лем.
Первая структурная единица,
которая обладала высшей влас-
тью в рамках устава общины по-
селения (станицы с хуторами, сёла
с деревнями), — это обществен-
ное добровольное объединение
в среднем десяти (от двух до де-
вятнадцати) нормированных на-
делов земли. В казачестве — от-
деление с управляющим десят-
ником, опытным, единогласно ут-
верждённым, семейным, не мо-
ложе 50 лет казаком-атаманом. В
крестьянстве — подобие с управ-
ляющим-старостой. атаман и ста-
роста имели, в принципе, одни
функции. Десятники старосты-ата-
маны образовывали совет само-
управления с управляющим со-
тником, старостой-атаманом и
имеющим полномочия управля-
ющего делами, организовывали
совместное жизнеобеспечение.
Сотники объединяли поряд-
ка тысячи наделов и создавали
управление поселения (села, ста-
ницы) во главе со старостой-ата-
маном, в Малороссии — голо-
ва, но в общинах глав не было.
Все представители старосты-ата-
маны, от десятника до тысяцко-
го, избирались обычно на год, с
обязательным отчётом. основой
их жизнеобеспечения всё равно
был надел, а общественная почёт-
ная нагрузка оплачивалась одним
процентом из собранных нало-
гов от общественного производ-
ства. Любой совет, от первичной
структурной единицы до селе-
ния, по требованию одного пред-
ставителя обязан был собраться
и принять решение единогласно.
Если были разногласия, принимал
решение совет старейшин, а он
обладал высшей опосредованной
властью. Высшей властью обладал
сход-круг при единогласном ре-
шении в рамках устава-уклада об-
щинно-родового поселения.
Среди инициаторов создания
«родной партии» не нашлось ни-
кого, кто бы «докопался» в доре-
волюционных общинных уставах
до сути земства (земельного са-
моуправления) и задал себе во-
прос: «а как же должно быть ор-
ганизовано наше совместное про-
живание на Матушке-земле со-
гласно нашему основному зако-
ну, он же «Всенародный договор
о совместном проживании на-
родов россии» (аналог Конститу-
ции)? а разобравшись, не начали
непосредственно организовывать
своё жизнеобеспечение в пер-
вичную самоуправляемую струк-
турную единицу по принципу де-
сяток. и здесь не нужно никакое
разрешение и согласование. заяв-
ляешь своё намерение непосред-
ственно управлять своей жизнью
и вместе с соседями организовы-
ваешь первичную структурную са-
моуправляемую единицу, осно-
ву общинно-родового поселения
и всей структуры россии. Тем бо-
лее, все мы за эту структуру да-
ли согласие и расписались, а ор-
ганизаторы «родной партии» ре-
шили «поиграть с шулерами на
их «поле». Сложилось такое впе-
чатление, что наш народ — пого-
ловно биороботы (марионетки,
управляемые богоизбранными).
Вот поэтому и нужна объединяю-
щая организация типа родной об-
щественной организации — род-
ной общины, и должны в ней по-
явиться просыпающиеся ведрусы,
а их знания дойти до каждого тво-
рящего родовое поместье, посе-
ление, россию, счастливую и пре-
красную Вселенную.
Считайте, что один просыпа-
ющийся ведрус у родной общест-
венной организации уже есть.
С уважением к братьям и
сёстрам, моим единомышленни-
кам по идее
василий иванович орЛов
Краснодарский край
спасите краснокнижные деревья!
СРоЧНо!
Предлагаю выкупить у государства в собственность участок
земли 57,72 га в Смоленской области, Демидовском районе, цена
323 120 руб. (1 га стоит 5600 руб.). По границе участка протекает
река Каспля.
Мной посажены орехи айлантолистные из Красной книги,
яблони, сливы, груши для подвоя.
Участком может владеть группа людей в рамках закона, как
садовое товарищество (экопоселение, поселение родовых поме-
стий), физическое или юридическое лицо.
Подробности смотрите в объявлении гос. организации по
адресу: аукцион 17.01.2019 http://smolfond.ru/index.php?type_
object=1, цена государством снижена.
Прошу спасти краснокнижные деревья!
Тел. 8-929-927-0255 —олег, infovalentin@gmail.com.
Дорогие друзья! Приглашаем
вас принять участие в семинаре
«образ жизни» в поселении бла-
годать, состоящем из родовых по-
местий (семинары проходят ре-
гулярно каждые первые и третьи
выходные месяца).
Семинары «образ жизни» для
людей, любящих природу, для тех,
кому интересно познакомиться с
образом жизни в родовых поме-
стьях. наши семинары направле-
ны на приобретение новых зна-
ний и навыков, расширение кру-
гозора, обретение новых воз-
можностей для духовного роста и
оздоровления тела.
Программа семинара
на семинаре вас ждут:
• уютные тёплые комнаты в го-
стевом доме со всеми удобствами
или дома жителей благодати, где
вас встретят и разместят радуш-
ные и заботливые хозяева,
• трёхразовое питание, приго-
товленное из качественных про-
дуктов добрыми руками,
• живое тепло русской бани с
дровяной печью,
• тишина зимней природы и
неповторимые красоты снежных
просторов,
• новые знакомства, познава-
тельные беседы и дружеская ат-
мосфера.
Вы можете приехать всей се-
мьёй, вместе с детьми. Для детей
будет организована специальная
группа, где они смогут общаться,
играть, заниматься творчеством.
Во время семинара будет ор-
ганизована ярмарка, где вы смо-
жете приобрести или заказать до-
машние заготовки и изделия руч-
ной работы, выполненные жите-
лями благодати.
Семинар продлится два пол-
ных дня: в субботу и воскресенье,
16 и 17 февраля, заезд в пятницу,
15 февраля, после 17 ч.
стоимость семинара
С пятницы по воскресенье с
проживанием и питанием — 6200
руб., без питания — 5000 руб.
один день с проживанием и
питанием — 3100 руб., без пита-
ния — 2500 руб.
Суббота: экскурсия + семинар
+ чай — 1450 руб. (длительность
7 часов).
Минимальный размер груп-
пы — 5 человек, максимальный
— 25.
как добраться
Проезд на личном автотран-
спорте по трассе М8 до Говырино,
где нужно свернуть с федераль-
ной трассы у памятника-танка по
указателю «брынчаги — родина
Кошкина». Ехать по основной до-
роге до Скоморохово, после по-
вернуть налево по указателю «ан-
дреевское» на грунтовую дорогу и
ехать до указателя «7-я аллея».
Доехать до нас просто и обще-
ственным транспортом, прямые
автобусные рейсы идут до Пере-
славля-залесского:
• из москвы от автовокзала (у
метро ВДнХ),
• из Сергиева-Посада,
• из Ярославля, Рыбинска, Кос-
тромы и некоторых других горо-
дов (уточняйте расписание).
от автовокзала Переславля
ехать на автобусе, следующем до
с. Дмитриевское (через рахмано-
во), остановка д. Скоморохово.
автобус «Переславль — Скомо-
рохово» ходит трижды в день (от-
правление от автовокзала в 4:55,
13:20 и 17:40).
Также до Переславля-залес-
ского много вариантов поездок
из разных городов предлагают по-
путчики на сайте «блаблакар».
В Переславле мы можем
встретить вас на автовокзале (800
руб. машина, до 8 мест) или в Ско-
морохово — безплатно.
По вопросам участия в се-
минаре пишите на почту blago.
seminar@mail.ru и оставьте ваш
номер телефона, мы обязательно
перезвоним или звоните по тел.
WhatsApp/Viber 8-903-772-1432 —
Светлана Ляхова.
До встречи в благодати!
Семинар «Образ жизни»
15–17 февраля 2019 г. ПРП Благодать, близ д. Андреевское, Переславский район, Ярославская область
Нужно строить
общинно-родовые поселения