Стр. 4 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 4 (177), апрель 2019 г.
4 • отражение
n
Вадим Демченко
ПРП Светодар,
Тульская область
http://светодар-тула.рф
www.instarts.ru
В
нашей Тульской области
опять произошёл всплеск
огульной клеветы и активи-
зация «борцов с сектанта-
ми» — очередная попытка
вешать нелепые ярлыки на созда-
телей Родовых поместий в Ясно-
горском районе.
Так совпало, что одновремен-
но с этим у меня на личном плане
(впрочем, уверен, с этим сталки-
ваются очень многие наши спод-
вижники по всей стране) проис-
ходит «обмен мнениями» с раз-
ными моими знакомыми относи-
тельно нашего созидательного де-
ла по созданию поселений ново-
го типа и наших мотиваций. Ча-
сто, вернее, почти неизбежно, лю-
ди притягивают в такой разговор
и религиозный фактор, они не мо-
гут представить себе, что можно
воодушевиться жизнеутверждаю-
щей идеей без поклонения месси-
ям, пророкам, вождям.
Что это, въевшееся во все по-
ры и клеточки мозга рабское со-
знание, не допускающее мысли,
что нашими мотиваторами по со-
зданию поселений Родовых по-
местий может быть огромная со-
вокупность факторов, начиная с
гражданской ответственности за
свою страну, свой народ, свою
землю, за свой Род и будущие по-
коления, за экологию и гармо-
ничную среду обитания, за здо-
ровье физическое и нравствен-
ное и кончая желанием знать
подлинную многотысячелетнюю
историю славян и всех наших на-
родов?
Это немаловажная проблема,
наше общество и так раздираемо
разными социальными противо-
речиями, которые искусственно
подогреваются различными «до-
брожелателями» из-за рубежа и
«пятой колонной» внутри страны,
и нам необходимо ещё более ак-
тивно и более эффективно прояс­
нять ситуацию и разъяснять наши
мотивации, наши базовые прин-
ципы и ценности.
Думаю, читателей заинтересу-
ет моё письмо другу.
«Дорогой Константин! Мы с
тобой давно знакомы, и я считаю
тебя своим другом, так как у нас
искренние и душевные отноше-
ния, мы не раз друг другу помогали
по жизни, и у нас много пересека-
ющихся интересов. Никогда рели-
гиозный фактор не влиял на наши
отношения, хотя ты считаешь
себя истинным православным, а
я, считавший себя таковым рань-
ше, теперь сильно разочаровался
и в лицедейном лукавстве церков-
ников, и в этом религиозном те-
чении, насквозь фальшивом.
Сейчас, после того, как я хотел
вместе с твоей дочерью, студен-
ткой филфака Московского уни-
верситета, создать литератур-
ный клуб и мы разошлись с ней в
оценке скрытых смыслов и значе-
ний сказок Пушкина, наша с ней по-
лемика вышла неизбежно в рели-
гиозную область и, к сожалению,
приняла конфронтационный ха-
рактер. Выяснилось, кстати, что
Лев Толстой длямолодогофилоло-
га — это прежде всего еретик…
Видимо, в продолжение этой по-
лемики ты прислал мне в качест-
ве дополнительных аргументов
ролик Виталия Сундакова, где он
критикует неоязычников. Мне не-
приятно и досадно, что ты всё и
вся валишь в одну кучу и записал и
меня в эти нео­язычники. Хотя ни
я, ни мои соратники по созданию
поселения Родовых поместий не
являемся таковыми, мы не покло-
няемся ни столбам, ни камням, ни
иконам, ни распятиям, не целуем
никому руки, не лобызаем мертве-
чину (человеческие останки). И уж
тем более не исполняем, как в цер-
квах, кабалистические и канниба-
листические ритуалы, не «пьём
кровь Христову» и «не едим его
плоть». Мы не делаем абсолютно
никаких нелепых эзотерических и
мистических действий и ритуа-
лов, которыми грешат разные ре-
лигиозные фанатики, в том чи-
сле иудо-христиане, присвоившие
себе ведическое название «право-
славные».
Ни я, ни мои друзья и соседи
по создаваемому поселению Родо-
вых поместий не склонны вообще
к религиозному фанатизму, по-
нимая суть и причину появления
религий, их назначение. Как-то,
ещё семь лет назад, меня спроси-
ли местные жители ближайшего
к нам села: «А кому вы там моли-
тесь?» Я, смеясь, ответил: «Нико-
му». «Ну как это?—опять вопрос.
— В кого же вы тогда верите?»
— «Мы верим в русский народ, в
его древнейшую, многотысяче-
летнюю историю и богатейшую
культуру, которую от нас скрыли
и которую пора нам для себя от-
крыть».
Надо давно всем понять, что
есть древние Веды, и это не ре-
лигия, а свод знаний и законов
Вселенной и Мироздания. Цель
же всех религий — ограничить
по максимуму знания у широких
слоёв населения, сформировать у
них ограниченное, рабское созна-
ние, в чём особо преуспело иудо-
христианство. Превращая людей
в послушное стадо, христианские
попы прямо называют своих при-
хожан рабами и овцами. И не на-
до тут лукавить, говоря, что это ал-
легория, как и «поедание плоти»,
«питие крови», что это иносказа-
тельность. На подсознание людей
эти психофизические техники дей-
ствуют конкретно…
В своём ролике Сундаков, об-
ращаясь к неоязычникам, воз-
можно, вполне справедливо кри-
тикует некоторых из них за фор-
мализм и фетишизм, за поверх­
ностное, «моднявое» отношение к
культуре предков и к нашей исто-
рии, за незнание славянских язы-
ков и древнерусского языка.
Что касается меня, то я знаю
украинский и соответственно пра-
ктически на 100% понимаю бело-
русский язык, в значительной сте-
пени и другие европейские сла-
вянские языки, ключом к кото-
рым, как я могу судить, как раз и
является украинский язык. Кро-
ме того, интересуюсь корневыми
значениями русского языка и на-
писал несколько статей на эту те-
му, с ними можно ознакомиться
на моём сайте Инстартс.ру (www.
Instarts.ru). Названия статей: «Язык
Русов — как нить Ариадны в ла-
биринтах истории», «Язык Русов
в современной системе образова-
ния», «Загадка буквы Ё».
Я не претендую на безупреч-
ность моих воззрений и на уни-
кальность, писал для себя, чтобы
упорядочить обрывки информа-
ции, и для других людей, которые
в большинстве своём не задумы-
ваются о смыслах произносимых
слов. Например, 7–8 человек из
10, удивляются, когда узнают, что
имя моего сына Богдан означа-
ет «Богом данный», а Ярослав —
«славящий Ярило» (Солнце), Люд-
мила — «люду милая», Владимир
—«в ладу с миром живущий», а не
«владеющий миром», как христиа-
не трактуют, Светлана — «светлые
ланиты (щёки)» и так далее…
Если ты, Костя, и твоя дочь-фи-
лолог Маша найдёте в моих ста-
тьях какие-то ошибки и несоот-
ветствия, укажите, буду только
благодарен. Кстати, я тоже скиды-
вал Маше интересный ролик Сун-
дакова, посвящённый русскому
языку. И вам следовало бы обсто-
ятельно посмотреть все его видео,
в том числе дебаты с попами, а не
вычленять то, что вам избиратель-
но хочется увидеть в искажённом
свете.
Хочу также отметить, что свои
статьи начинал писать в 2011 году,
после прочтения книги «Славяно-
русский корнеслов», написанной
ещё при Николае I адмиралом Рус-
ского флота и президентом Рус-
ской Академии наук Шишковым.
Тогда ещё не так много было ин-
формации о глубинных значени-
ях нашего языка, и про Сундако-
ва не знал, не слышал о нём ещё,
и Ютубом не пользовался. И о За-
дорнове, что он эту тему затраги-
вает, узнал позже, а кого читал и
использовал в своих текстах, упо-
минаю, в том числе Марту Михай-
ловну Безлюдову и её книгу «Тай-
ны звёздного алфавита», которую
рекомендую всем интересующим-
ся серьёзно основами русского
языка.
Что касается тех неоязычни-
ков, к которым обращается Сун-
даков, то они всё-таки не являют-
ся зомбированными фанатика-
ми, как иудо-христиане, и гора-
здо менее опасны для общества.
И все те зверства, чинимые церко-
вью над «еретиками» и «ведьма-
ми», все те крестовые походы, ре-
формации Лютера и реформы Ни-
кона с миллионами замученных и
сожжённых могут вернуться, если
дать попам волю. И не надо тут ки-
вать на католиков и протестантов,
у наших попов не менее кровавое
прошлое. Все христианские на-
правления и тысячи их ответвле-
ний — сект, по сути, одно и тож
е производное иудейско-кабали-
стической кухни. И все миллионы
сожжённых и замученных «во имя
Христа» людей — это сатанинские
жертвоприношения.
Примечателен мой разговор
с одним коллегой, скульптором
Павлом Мишаниным, очень «при-
лежным христианином». Он по на-
циональности мордвин, и как-то,
когда он начал чушь всякую гово-
рить о «язычниках», я ему говорю:
«Ну как ты можешь такие глупости
наговаривать на своих предков?
Ведь твой народ насильно крести-
ли совсем недавно, кровью и ог-
нём навязали эту религию, многие
тысячи убили». А он мне спокой-
но, с какой-то ехидной улыбочкой
отвечает: «Ну и что, они же языч-
ники!»…
А второй мой знакомый, ком-
позитор, высказался о том, что
все книги, критикующие церковь,
надо сжигать, а авторов книг и ви-
деороликов судить… Вот в этом
и вся «христианская» лицедейная
иудейская благость и любовь, а
сатанинский вирус живуч и в лю-
бой момент может снова напол-
нить землю пожарищами биб­
лиотек и кострами с сжигаемы-
ми «еретиками». Беру в кавычки
слово «христианская», так как не
только понятие Православия это
слово порочит, но и имя Христа,
учение которого исказили, а про-
рока превратили в «козла отпу-
щения», навешивают на него все
грехи…
Более того, можно провести
такую параллель. Если бы в 1941
году фашисты нас осилили, то сей-
час мы начинали бы свою «циви-
лизованную» историю уже с 1941
года, а всё, что до этого было, ок-
купанты стёрли и уничтожили бы
из исторических хроник вместе с
Александром Невским, Дмитрием
Донским, Сергием Радонежским,
Суворовым, Кутузовым, Ломоно-
совым, Пушкиным, Толстым и До-
стоевским — всё от нас скрыли
бы, а внушали бы русским, что они
варвары и дикари и письменность
им принесли «просветители» Гит-
лер и Геббельс… Вот такое зло и
учинили иудо-христиане с нашим
народом сотни лет назад при по-
мощи всех европейских иезуитов
и масонов.
Может, ты скажешь, что это
мои измышления? Но есть од-
на маленькая страна, в отличие
от России действительно неза-
висимая от еврейского синдика-
та банкиров и разного рода рели-
гиозных инфекций. Это Исландия,
парламент которой принял реше-
ние отнести все мировые религи-
озные конфессии к оружию мас-
сового поражения, несущие мас-
совые психические расстройства,
смерть миллионам людей и унич-
тожение народов и культур…
Письмо другу, или Наши
принципы и ценности
Нам надо понимать, что свет-
лое ведическое учение, которое
принёс иудеям Христос, опоро-
чено и искажено, и то, что при-
внёс в христианство Сергий Ра-
донежский, тоже было уничто-
жено или искажено никониан-
ской и петровскими реформами.
И не случайно Сергий Радонеж-
ский канонизирован церковью
только в 1880 году, спустя 500 лет
после Куликовской битвы, пото-
му как был ведическим жрецом и
всё время уходил в дремучие ле-
са, подальше от церковных лице-
деев и паразитов. И Серафим Са-
ровский натерпелся от этих… И
Дмитрия Донского иудо-христи-
ане причислили к лику Святых
только в 1988 году, потому что
ослушался московского митро-
полита, который не благословлял
его на битву, а требовал подчи-
ниться Батыю и откупиться вели-
кими дарами. А имена Пересве-
та и Осляби, героев той битвы, те-
бе ничего не говорят? Есть такие
имена в поповском именослове?
Дело в том, что всё русское воин-
ство шло на битву под ведически-
ми, «языческими» стягами.
Следующий пункт обвине-
ний Сундакова в адрес неоязыч-
ников, направленный тобою мне,
касается их городского, ярмароч-
но-лубочного и якобы тусовочно-
праздничного образа жизни. И это
ты перенаправляешь в мой адрес.
Однако я сейчас обустраиваю не
только своё поместье, но и создаю
с соратниками и сотрудниками но-
вое поселение. Помимо своей ин-
фраструктуры в поселении мы по-
строили дорогу и в соседнем селе,
которуюместные жители ни с ком-
мунистами, ни с попами так для
себя и не сделали, и многими де-
сятилетиями значительная часть
села становилась непроезжей в
распутицу. И детскую площадку я
организовал в селе, собрал мест-
ных молодых папаш, а потом и ад-
министрацию района подтянул, и
возникла на краю села хорошая
детская площадка.
Помимо уборки свалок мусо-
ра местных жителей в ближайших
окрестностях нашего поселения
мы ездили за 30 км от нас и уби-
рали мусор на берегах Оки, а так-
же собрали остатки старых строи-
тельных материалов после ремон-
та Святого Источника Казанской
Божией Матери недалеко от музея
Поленова. Вытащили по крутому
длинному склону целый контей-
нер тяжёлого мусора, и ни один
христианский паломник к нам не
подключился и не помог, только
омывались да водичку для себя
таскали…
Кроме того, я организовал
вместе с друзьями по поселению
для деревенской детворы не толь-
ко разные праздничные мастер-
классы и тренинги в их сельской
школе, но и поездку в Москву с за-
нятием в моей студии скульптур-
ной керамики и с безплатным по-
сещением музея Корнея Чуков-
ского. Несколько лет назад без-
платно проводил дополнитель-
ные уроки по скульптурной кера-
мической лепке и в сельской шко-
ле. А когда в августе 2015 года
местной сельской школе не хва-
тало средств на ремонт крыши пе-
ред учебным годом, администра-
ция муниципального образова-
ния обратилась за помощью не к
местному попу, разъезжающему
на «Лэнд Ровере», а к нам, народу,
живущему очень скромно, но от-
зывчивому на помощь…
Сейчас разработал програм-
му экологического фестиваля для
Тульской области, и мы продви-
гаем эту идею на губернаторский
уровень. Помимо этого по моей
инициативе мы совместно с ком-