Стр. 4 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 9 (182), сентябрь 2019 г.
4 • ПоСТижЕниЕ ТЕории и ПраКТиКи
Окончание. Начало на стр. 2.
ВИКТОР:
Скажи, а есть ли
большая разница у людей разных
народов? Да никакой. Лишь кли-
матические условия формируют
некоторые различия. Существуют,
конечно же, теории, что разные
расы прилетели с разных планет.
но это гипотезы и не более. а что
там нашли археологи и какие сде-
лали комментарии по своим на-
ходкам? разве это не может быть
инструментом информационной
войны?
и ведь каждый жаждет, чтобы
его организм был здоров, и каж-
дый не откажется от дополнитель-
ных возможностей организма, ко-
торые вспомнили и разбудили бы
в себе люди. а всё благополучие
организма и раскрытие его спо-
собностей может быть только в
условиях здоровой окружающей
среды. или что-то не так? или ко-
му-то надо заниматься самоунич-
тожением? Да ни одно живое су-
щество на земле не убивает соб-
ственную среду обитания. Это де-
лает хомо сапиенс. Верх «совер-
шенства» — погружать самих се-
бя в ад самоуничтожения и раз-
глагольствовать при этом о вне-
земных мирах, высоких энергиях,
расах сверхлюдей!
Может, кто-то откажется от
глотка чистой воды, от чистого
воздуха, от куска целительной пи-
щи?! а разве всё это не путь совер-
шенствования среды обитания?!
и когда у нас будет чистый гло-
ток, чистый вздох и чистый кусок,
разве мы не изменимся, разве не
сможем открыть в себе новые воз-
можности и разбудить их?! Может,
кто-то хочет отказаться от хорошо
забытых возможностей собствен-
ного организма, а значит, и собст-
венной личности?
У бога нет случайностей. То,
что ты от меня читаешь, имеет по-
чти один базис. Я «сектант» и опи-
раю свои размышления на знания,
взятые из серии книг «звенящие
кедры россии». Есть и другие не
менее важные источники знаний.
Я, как и ты, открыт, но мало что
принимаю, больше размышляю.
а вот дело — это уже следу-
ющий этап развития! Я уже упо-
минал об общинах или комму-
нах. Сейчас просто океаны ин-
фомусора, и человеку трудно ра-
зобраться в этом инфохаосе. но
есть самый надёжный пример.
Великие мыслители не написа-
ли ни строчки. они говорили, а
их слова записывали последова-
тели и «комментаторы». То есть
самый действенный способ воз-
действия — личный пример. Хо-
чешь осчастливить людей, стань
сам счастливым. «Спасись сам —
и тысячи вокруг спасутся», — так
говорил Серафим Саровский, и
даже приписывают эту мысль ии-
сусу Христу.
Следующий этап развития —
воспитывать самих себя. Переде-
лывать самих себя мы эффективно
можем, только воспитывая детей.
То есть снова тот же путь «по обра-
зу и подобию». Воспитывая своих
детей, мы в будущее «запускаем
программу», согласно которой бу-
дут создавать свой путь наши по-
томки. В Природе этот путь преем-
ственности поколений работает в
безусловной форме. и для меня
нет иного способа изменения су-
ществующих реалий.
Скажу больше: мы не умеем
даже замышлять своих будущих
детей, вынашивать их, рожать и
соответственно воспитывать. Вос-
питание начинается уже с того мо-
мента, когда мы помечтали о ре-
бёнке, и это очень ответственное
дело. и снова «по образу и подо-
бию»: куда наша мысль — туда и
мы, туда и наше чадо. «По образу
и подобию» — ведь вначале в на-
ших мыслях созревает образ буду-
щего, а потом мы создаём подо-
бие этому образу.
но вот с созданием образа
у нас просто беда. Мы не умеем
мыслить и, соответственно, со-
здавать образ в своей мечте. и
отсюда все наши беды. То, что на-
ши мечты воплощаются, мы как-
то не отслеживаем даже. У каж-
дого образа есть аверс и есть
реверс. об аверсе мы думаем, а
вот о реверсе упорно не хотим. и
когда получаем по своей мечте,
ругаемся, что реверс нам не ну-
жен, мы его не хотели и не дума-
ли о нём.
но в мире есть Гармония, и от
неё никуда. Есть созидание, во-
площение, но есть и энтропия
(распад), которая так же нужна
нам, нашему мирозданию. Так что
и мыслить надо тоже учиться. и
есть способ, который помогает это
понять и которого боятся в мас-
се своей люди. Это уединение ми-
нимум на 10 дней на Природу (ту-
да, где понравится), и это помо-
жет вернуться к самому себе. но
это, оказывается, никому не нуж-
но. Легче жить чужими мыслями,
навязанными извне, чем генери-
ровать свои собственные.
В человеке есть все энергии,
что существуют во Вселенной, а
вот Гармонию энергий сотворить
в своей душе человек может толь-
ко сам. Ему очень может помочь
его окружение, но только образом
и подобием, а не инструкциями и
проповедями. Есть одна энергия,
которая сильнее Гармонии, и это
энергия Любви. она самая силь-
ная во Вселенной.
Вот только для меня нет Госпо-
да, нет господина, и я не раб. Есть
отец — Творец всего сущего. Мы
унижаем нашего родителя, когда
называем Его господином, а себя
— рабами. а представь ситуацию:
твой сын будет называть тебя сво-
ей госпожой, а себя — рабом, мо-
литься тебе, бить поклоны, стоять
на коленях и просить милости и
всего разного. и потом он не будет
стремиться к самостоятельности и
саморазвитию. а зачем? Ведь про-
ще попросить!..
ирина, вот так выстроены мои
убеждения. Я их кратко сумел из-
ложить, это вроде краткого кон-
спекта. и каждый тезис можно
раскрывать и раскрывать. а то,
что я анастасиевец, похоже, тебя
не смущает, и я очень этому рад.
заставить меня отказаться от зна-
ний из этих «зелёных книжек» не
получится. Когда человеку не ин-
тересны эти темы, стараюсь не
безпокоить его.
Виктор куПЦоВ
РП Благодать, Ярославская область
goyeci_barod@mail.ru
Камо грядеши?
Курс рекомендован для людей из
разных регионов (с проживани-
ем на месте проведения мастер-
класса). Можно легко добраться
из любой точки страны!
Что будем делать:
В течение двух недель вместе
постигать теорию и практику ро-
списи стен на реальном объекте.
Это самый эффективный способ
обучения (в отличие от занятий в
студии на планшетах или отдель-
ных онлайн-секретов мастерства
на вебинарах). Вы освоите все ста-
дии декорирования стен: от под-
готовки поверхности под роспись
до закрепления изображений.
Каждому участнику достанет-
ся фрагмент росписи определён-
ного уровня сложности (с учётом
базовой подготовки).
Техника смешанная: роспись
по сухой штукатурке с возмож-
ностями текстур, лепки, декори-
рованных вставок, с элементами
состаривания и имитации фре-
ски. Также будут дополнительные
упражнения на планшетах (экспе-
рименты разными материалами и
инструментами).
Практика:
• Знакомство участников ма­
стер-класса,
сонастройка,
на-
стройка на образ, изучение ро-
списей в интерьерах гостевого до-
ма «Горница» (на предыдущих ма-
стер-классах здесь создано четы-
ре росписи общей площадью око-
ло 100 м
2
).
• Совместная доработка эскиз­
ного замысла в деталях (изначаль-
ный посыл образа идёт от веду-
щей мастер-класса).
• Подготовка поверхности стен
под роспись (грунты, текстуры, де-
коративные краски).
• Перенос изображений на сте­
ны (несколько разных способов),
графическое решение.
• Текстуры, элементы лепки
из строительных и декоративных
штукатурок, элементы инкруста-
ции (приёмы работы разными ин-
струментами и материалами раз-
ных фирм).
• Тонировка, цветовые растяж­
ки и выкрасы…
• Имитация камня и дерева.
• Приёмы росписи в смешан­
ной технике, живописное реше-
ние, проработка деталей.
• Обобщение образа.
• Закрепление изображений.
• Упражнения на планшетах
(осваивание дополнительных воз-
можностей текстур, лепки, роспи-
си (не вошедших в основную ра-
боту), эксперименты разными ин-
струментами и материалами).
Теория:
• Немного истории монумен­
тальной живописи и декоратив-
ных покрытий.
• Классификация декоратив­
ных покрытий и штукатурок, спец-
технология материалов.
• Способы переноса изображе­
ний на стену.
• Особенности и специфика
красочных составов, основы цве-
товедения.
• Спектр применения декора­
тивных составов: от декорирова-
ния до арт-объектов.
• Панно, коллажи и картины­
сегменты, настенная и потолочная
росписи.
ты золотой осени.
Ведущая ольга атон (Васи-
лиса) (на фото вверху) — худож-
ник, культуролог, дизайнер-деко-
ратор, опыт работы в сфере де-
корирования интерьеров 25 лет,
с 2005 по 2010 годы преподавала
курс «роспись стен» на площадке
Международной Школы Дизайна,
с 2010 г. — руководитель Центра
«аТон» (Санкт-Петербург).
Мастер-класс (обучение)
роСПиСЬ СТЕН и лЕПКа из ШТУКаТУрКи
с 3 по 18 октября 2019 г.
Псковская область, г. Печоры, ул. Рижская д. 75В, гостевой дом «Горница»
Подробности:
• Роман: телефон 8­921­772­
2287, vk.com/ramangolovin
Ольга:
8­921­923­6371,
vk.com/olgaaton
n
• Обзор техник нанесения шту­
катурных составов и техник ро-
списи.
• Фирмы­производители и ма­
стера: как не ошибиться с выбо-
ром.
• Как искать заказы и состав­
лять сметы и договоры.
• Как общаться с заказчиками,
дизайнерами и рабочими на объ-
екте.
• Кинозал (показ исторических
и документальных фильмов о ху-
дожниках разных времён, творя-
щих в интерьерах).
Во время занятий царит ком-
фортная творческая атмосфера,
приветствуются вопросы, иници-
атива, экспериментальные реше-
ния.
за время мастер-класса состо-
ятся два однодневных путешест-
вия:
• СветоГорье — Печоры — Из­
борск,
• СветоГорье — Псков (или
Пушкинские горы).
В выходные дни мы отдохнём,
путешествуя по земле Псковской,
вдыхая ароматы природы и красо-