«
»
11 (184),
2019 .
2 • В РЕГИОНАХ
ФУНДАМЕНТ
духовного, физического и экономического
возрождения нашего народа
Окончание. Начало на стр. 1.
Н
аше
трезвенническое
движение началось в
1981 году с доклада ака-
демика Фёдора Григорь-
евича Углова, всемирно
известного хирурга, который на
полгода отложил свою хирургиче-
скую практику и занимался алко-
гольной проблемой, написал до-
клад под названием «Медицин-
ские и социальные последствия
употребления алкоголя в СССР».
В этой работе он сделал научный
вывод, что народы нашей стра-
ны целенаправленно, как индей-
цев в Америке, уничтожают алко-
голем. Более того, он призвал всех
людей, кто ещё не потерял стыд,
совесть и чувство ответственно-
сти за будущее страны, встать на
спасение народа. Углов выступил
в Дзержинске Нижегородской об-
ласти (тогда Горьковской) на кон-
ференции под названием «Профи-
лактика алкоголизма в промыш-
ленном городе». Доклад произвёл
эффект разорвавшейся бомбы.
Углов спросил присутствующих,
кто за то, чтобы восстановить су-
хой закон, и подавляющее боль-
шинство подняло руки. К сожале-
нию, отец и сын Левины — страш-
ные враги трезвости и русского
народа — чуть не выдали Углова
за антисоветчика, сумасшедшего,
изъяли все его труды, даже запре-
тили его научные книги.
Академик два года сидел в
полной осаде. А его доклад кто-то
распечатал и пустил по стране, и
в 1883 году он пришёл в Академ-
городок. Мне его дали почитать,
я опешил, не поверил. Тогда я по-
шёл в библиотеку, поднял цифры,
и всё оказалось правильным. По-
смотрел на судьбу родной дерев-
ни в Алтайском крае, её в 1983 го-
ду наполовину убили алкоголем,
а сейчас уже совсем. Пришёл до-
мой, первый мой порыв—открыл
бар с алкоголем, вылил содержи-
мое бутылок в унитаз и сказал,
что никогда в моём доме больше
ни грамма этой отравы не будет.
Я, молодой русский парень, пре-
красно понял, что незачем мне эту
отраву культурно лакать. И я ре-
шил не молчать и пойти рассказы-
вать людям, что эти сволочи уду-
мали над нашим народом сотво-
рить. Но я также понял, что пер-
вый вопрос, который мне зададут:
«А сам-то ты как пьёшь, наверное,
культурно, по праздникам? На-
учил бы нас, алкашей, культурно
пить, и проблему бы решили». А
ведь научить-то этому невозмож-
но, это ведь наркотик.
Ещё раз прочитав довольно
объёмный доклад Углова, посмо-
трел вокруг, и мне стало жутко.
Два года стратегическая инфор-
мация гуляет по стране, и все мол-
чат. И я понял, что если я буду мол-
чать, то нас, русский народ, так в
бараний рог и согнут. Тогда я начал
очень активно выступать, много у
нас, в Академгородке, нашёл еди-
номышленников, ставших на путь
трезвости. Съездил в Ленинград,
разыскал Углова, пригласили его,
и с тех пор началось наше патри-
отическое трезвенническое дви-
жение. Честно скажу, люди не ра-
ди своего собственного здоровья
от алкоголя отказывались. Но ког-
да видишь, что твой народ убива-
ют алкоголем, то уже деваться не-
куда, надо спасать страну.
Мы создали мощную организа-
циюв Академгородке, взяли в свои
руки общество «Знание», впервые
в истории Советского Союза сде-
лали научно-методическую сек-
цию по пропаганде трезвости, на-
чали изучать эту проблему, готови-
ли лекторов, стали ездить по всей
стране, выступать с лекциями.
Собственно говоря, то массовое
движение за трезвость с 1984 по
1988 год инициировано было на-
ми. Более того, моя лекция «Прав-
да и ложь об алкоголе», как кассе-
та с песнями Владимира Высоцко-
го, прошла по всей стране, начи-
ная с Владивостока. Многие люди
стали искать с нами связь, пригла-
шать в города c лекциями.
Наше движение так или иначе
стало включать в себя все осталь-
ные движения, для которых трез-
вость была основой. И для нас тот
человек, который борется за трез-
вость, — наш соратник. Нам не
важно, кто он, какой придержива-
ется идеологии, религии, веры. Я
всегда говорю: отрезвление — это
фундамент духовного, физическо-
го и экономического развития, воз-
рождения страны. Без отрезвле-
ния мы не решим никаких задач.
Движению нашему уже 36 лет
(с 1883 г.), мы структурировались,
создали Союз борьбы за народную
трезвость. Углов 20 лет был пред-
седателем Союза, а я его первым
заместителем, после смерти ака-
демика в 2008 г. (ему было 103 го-
да!) меня избрали главой Союза.
Езжу по разным городам, высту-
паю. Многие люди под действием
нашей пропаганды начали трезвы-
ми глазами смотреть на этот мир,
поняли, что алкоголь — это тупик
и конец для русского народа.
В течение года мы проводим
два больших слёта: один — на
озере Тургояк в Челябинской об-
ласти, а второй — возле Анапы, в
станице Благовещенской.
К сожалению, сейчас у молодё-
жи понятие здоровья стоит чуть ли
не на последнем месте, для них это
не самое главное, когда здоровья
ещё много, чего о нём думать-то?
Но вот выясняется, что на первом
месте у большинства нашей мо-
лодёжи, как это кому-то ни пока-
жется странным, стоят не деньги,
не карьера и не развлечения, а Ро-
дина. Когда выходишь к молодёжи
и говоришь, что страну твою унич-
тожают и что важно понять, где ты
будешь, там или тут, так вот на этой
патриотической почве молодёжь
трезвеет очень сильно.
В Пскове живёт архимандрит
Тихон (Георгий Шевкунов), духов-
ник Президента Путина, истин-
ный патриот России. В 2008 г. он
посмотрел моё выступление в од-
ном из храмов Москвы под назва-
нием «Алкогольный террор про-
тив святой Руси», а после нашёл
меня, предложил отснять по на-
шим материалам несколько филь-
мов и роликов и сказал, что до-
бьётся, чтобы эти материалы по-
казали по Первому каналу. Надо
сказать, что архимандрит когда-
то окончил сценарный факультет
Всесоюзного
государственного
института кинематографии, и у не-
го при монастыре есть епархиаль-
ная киномастерская. Мы сели за
работу, четыре месяца работали,
не разгибаясь, отсняли три филь-
ма: первый — «Чижик-пыжик, где
ты был?» о детском алкоголиз-
ме в России, второй — «8 Марта»
о женском алкоголизме и третий
— о воздействии алкоголя на ор-
ганизм. И отсняли ещё два десят-
ка роликов медицинского и со-
циального направления. В конце
января — начале февраля 2009 г.
Первый канал показал два наших
фильма и ролики. Результат пре-
взошёл все ожидания: мы получи-
ли более 40 тысяч отзывов от мо-
лодёжи со всей страны, и благода-
ря двум неделям показа фильмов
в марте продажа алкоголя в Рос-
сии сократилась на 21%, и всё это
в основном за счёт молодёжи!
Конечно, мировая алкоголь-
ная мафия не могла терпеть по-
добных убытков, и показ по Цен-
тральному телевидению наших
роликов запретили. Но джина
уже выпустили из бутылки. Мно-
гие местные каналы, школы, ву-
зы стали крутить наши ролики. И
сейчас во многих городах России
идёт мощное молодёжное дви-
жение под названием «Общее де-
ло». Парни и девушки идут в шко-
лы, рассказывают о проблеме, по-
казывают наши фильмы, прово-
дят уроки трезвости. Работа про-
водится серьёзная.
Кстати, в XI веке митропо-
лит Иларион написал книгу «Сло-
во о законе и благодати», в кото-
рой он говорит, что весь Западный
мир живёт по закону, а русские
люди — по благодати. И он впер-
вые сформулировал смысл пре-
бывания человека — превратить
Землю в цветущий сад, это и будет
наш ответ Богу за то, что Он нам
эту жизнь подарил. В этом смы-
сле строители Родовых поместий
к этой идее ближе всех.
Сейчас у нас преобладает за-
падная идеология эгоизма, то есть
человек должен пожить для себя,
получать максимум удовольствий,
а дети обременяют его. Идеология
не служить людям, а жить для себя
растлевает и убивает душу. В этом
смысле движение строителей Ро-
довых поместий направлено всё-
таки на сохранение людей.
Что касается критики. Вы где-
то сильно афишируете свою «эпо-
ху возрождения», поэтому всякие
дворкины и ополчаются на вас.
Было бы неплохо, если бы были и
Родовые поместья, и православ-
ные общины. Ведь есть и среди
верующих глубоко нравственные
люди, для которых совесть и стыд
на первом месте, они тоже стре-
мятся к земле, имеют много детей,
не делают аборты. Думаю, не нуж-
но противопоставляться здесь, го-
ворить, что мы выше, лучше всех
других. В конце концов, народ
поймёт и вернётся на землю. Мы
живём на рубеже слома мощней-
ших идеологий, и долго не получа-
ется сформулировать националь-
ную идею. А национальная идея
русского человека всегда была за
справедливую жизнь. И наши де-
ды и прадеды в 1917 году были
не за коммунизм, им сказали: «Да-
вайте построим царствие Божие
на Земле», то есть, чтобы человек
жил трудом, не обманывал, чело-
век человеку — друг, брат и то-
варищ. Поэтому идея справедли-
вой жизни всё равно возродится,
особенно в таких поселениях, Ро-
довых поместьях, потому что лю-
ди в них не зависят от толстосу-
мов, они сами хозяева своей жиз-
ни, у них всё есть, и их уже в рабов
превратить невозможно. Думаю,
что у Родовых поместий большое
будущее. Теперь много по стране
таких поселений, и идёт интерес к
духовной жизни, духовным прак-
тикам. Ведь человеку очень важ-
на духовная жизнь, без неё суще-
ствование безсмысленно.
Считаю, что возрождение лю-
бых верований — это совершен-
но нормальное явление, главное
— любить свою Землю, свой Род,
свою семью.
Е
щё несколько слов хочу ска-
зать, что в последнее время я
заведую кафедрой практиче-
ской психологии и психоана-
лиза Международной славянской
академии. Последние полтора го-
да мы активно занялись вопроса-
ми долгожительства. И надо ска-
зать, что именно русские люди от-
крыли тайну долгожительства. Она
долго была тайной, и никто не мог
понять, почему люди на Кавказе
или в Якутии живут больше 120 лет.
Эту тайну разгадал Николай Григо-
рьевич Друзьяк, написал книги на
эту тему. Мы очень активно сейчас
эту идею долгой и счастливой жиз-
ни пытаемся внедрить в сознание
людей. Представьте, если бы у нас
были живы не только деды, а пра-
деды и прапрадеды! Какая была бы
связь с поколениями, какое было
бы уважение к старшим!
Друзьяк по профессии био-
химик, сам долго болел и поехал
искать здоровье не к врачам, а к
долгожителям. И в результате 14
лет работы Николай Григорьевич
раскрыл тайну долгожительст-
ва. Она оказалась очень простой.
Первый шаг — это вода, которую
пьют долгожители, животные и
растения, сверхмягкая вода. Че-
тыре территории СССР, где люди
долго жили, расположены на вул-
канических плато, и там вся вода,
которая есть, дождевая или талая
снеговая. Мы же с вами живём на
дне бывшего океана, и у нас вся
вода, которая течёт сверху, прохо-
дит через большой слой известня-
ка и набирает очень много каль-
ция. И, как выяснилось, кальций
— это элемент преждевременной
смерти человека. А у долгожите-
лей этого кальция в воде практи-
чески нет вообще. Они пьют эту
воду без кальция — это первый,
главный фактор здоровья.
Второе — эти долгожители
постоянно подкисляют свой орга-
низм. Медицина считает, что у че-
ловека кровь должна иметь ще-
лочную реакцию (7,35–7,4 рН), а
у долгожителей кровь подкислен-
ная (6,9 рН).
Эти два фактора (вода без
Фрагмент беседы с В. Г. Ждановым