Стр. 5 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 5
«Родовая Земля»
№ 3 (188), март 2020 г.
среДа оБИТанИЯ
сотворения закона о родовых по-
местьях, только «тогда и власть
его признает», то есть ей, власти,
ничего не останется сделать, как
принять этот закон, то есть то, что
уже сотворено и пошло на ма-
териализацию, ведь власть иму-
щие не творцы, а исполнители.
Чего не произошло, поскольку
большинство пошло технократи-
ческим путём, ведомое подобия-
ми, прямиком во власть за своим
предводителем. одна надежда
на то, что онИ это предусмотре-
ли. Быть может, это шествие ан-
тиразума отвлекло от истинных
творцов, которые, не заявляя о
себе, делали своё дело?
Что же происходит сейчас?
сейчас искусственно поддержи-
вается идея о создании родовых
поместий как самим В. н. Мегре
(ради своего бизнеса), так и теми,
чьи интересы не совсем соответ-
ствуют этой идее. Много кто оста-
вил начатое, кто-то ещё держит-
ся, но сник, устал от трудностей,
неразберихи и многочислен-
ных вопросов, на которые не мо-
жет найти ответы. есть, конечно,
и те, кто устроился и обустроил-
ся, нашёл себе применение и по-
тихоньку-помаленьку, осмысли-
вая, осознавая, продолжает на-
чатое. Таких мало, но они есть.
основная масса — это всё же ра-
зочаровавшиеся в идее. И это ре-
зультат нарушенной последова-
тельности в изложении сказан-
ного анастасией и не полностью
выданной информации. Это всё
равно, что, ну, например, прио-
брести машину в полусобранном
виде, да ещё с недостающими де-
талями. а ещё это результат на-
шего нежелания думать, осмы-
сливать происходящее самим,
отсутствие веры в себя, поро-
дившее рабскую привычку жить
по указке сверху, а значит, над-
еяться на кого-то, тем самым пе-
рекладывая ответственность за
свою жизнь на этого кого-то. от-
сюда и все разочарования. Каж-
дый сам для себя должен тво-
рить свою жизнь, а не жить за
счёт других или быть источником
жизненных энергий для других.
ещё в 2004 году автор «разви-
тие мыслей анастасии» В. П. Ми-
хайлов предупреждал, что своей
поспешностью и преждевремен-
ностью мы погубим идею анас-
тасии, и ещё много чего сказа-
но во вспомогательном матери-
але к серии «зКр» — «рождён-
ные сибирью», который раскры-
вает не только допущенные ошиб-
ки, но и показывает выход из со-
здавшегося положения. сегод-
ня осознавшим происходящее не
остаётся ничего, как начать всё за-
ново, а значит, с осмысления изре-
чений анастасии. Да, трудно будет
собрать и склеить разбитую ча-
шу, ещё и недостающие фрагмен-
ты смастерить самим, то есть со-
брать и выстроить в логическую
цепь все звуки, а утраченные вос-
создать, чтобы вновь зазвуча-
ла песнь. но человеку дан разум,
чтобы развёртывать, развивать
мысль.
Вот пусть каждый и попробу-
ет развить, а значит, продолжить
мысли анастасии для себя, своего
будущего. Ведь основной смысл
идеи понятен — возвращение че-
ловека к своим истокам, то есть
осознание своей сути и возвра-
щение своих возможностей че-
ловека-творца. И родовое поме-
стье, как естественная и прекра-
сная форма жизни на нашей пла-
нете, этому будет способствовать.
Желаю всем крепости духа и
смелости признания.
елена геннадьевна миХАйловА
Красноярский край
Дорога к празднику
Н
едавно в нашу почту
пришёл вопрос: «Что де-
лать, если в душе нет
праздника?» недолго ду-
мая, погрузился в меди-
тацию, представить это состояние
мне нетрудно, ведь такая пёстрая
жизнь позади.
И привиделась мне развил-
ка дорог, прямо как у богатырей.
несчастными они, конечно, быть
не могли по определению, с Бо-
гом-то в душе всегда всё понятно
и празднично. а на развилке над-
пись накарябана: «налево пой-
дёшь — к своим попадёшь, прямо
пойдёшь — мудрецов найдёшь,
направо пойдёшь — с весельем
цветёшь».
ну, думаю, не до веселья мне
сейчас, со своей кислой рожей
только другим праздник испорчу.
а вот к своим — в самый раз, бу-
дем друг другу душу изливать, мо-
жет, полегчает. а дорога та вся усе-
яна своими. Каждый норовит вы-
плакаться, и все чего-то ищут. Кто
потерянные кошельки, кто в гла-
за заглядывает — не тот ли, кото-
рый осчастливит, другие скручи-
вают по рукам и ногам — рабо-
тай, ты же обязан. Душно стало, и
голова закружилась. а несчастные
подступали всё ближе. одни кри-
чали, другие льстиво замуркива-
ли, а если ничто не помогало, то и
сковородкой по голове попадало.
И понял я свою ошибку: не ценил
прежнюю жизнь, не ту дорогу вы-
брал. стал кое-как уносить ноги.
отдышался на развилке и — к
мудрецам. Хожу, ищу скамеечку со
старцами, они, конечно, всё знают.
Только вокруг одна ребятня: бе-
гают, играют, визжат от удоволь-
ствия. И любая-то погода им ни-
почём, и всему-то они рады. Под-
ходят с улыбочкой, шлёп по «пя-
той точке» — дядя, догони. о, это
я люблю! Пропотел, бегая, и так хо-
рошо стало! стал вспоминать своё
детство. а ведь правда, сколь-
ко радости доставляла какая-ни-
будь грязная лужа! а потом как
захотелось учиться музыке, часа-
ми разучивал гаммы на классиче-
ской гитаре и не думал, что это мо-
жет быть нудным. И лук тогда был
горьким, а значит, несъедобным,
и ненужные знания вызывали раз-
дражение, зато природа так и ма-
нила, так хотелось её познавать!
незаметно среди этих маленьких
мудрецов и я вроде встрепенул-
ся, захотелось на ту, последнюю
дорожку.
Веселье где-то пряталось. но
вот стали попадаться счастливые
лица. Ичтожеонитакоенеобычное
делают, что им так хорошо? Вро-
де ничего особенного: кто в зем-
ле ковыряется, кто терема строит,
кто детей учит, кто по лесным тро-
пам туристов водит — много раз-
ных творцов повидал. И понял, что
главное — не что делать, а как. И
ещё важно найти своё, вспомнить,
какое увлечение особенно радова-
ло, да так, что никакими запретами
не оторвать от него.
Подумал: «Это, конечно, всё
понятно, так весь в путах, всё всем
от меня надо. Может, уже опоздал
я сюда?» сел под ёлочку, пригорю-
нился.
Прискакал зайчик, увидел ме-
ня и молвит (а язык животных в
медитативном состоянии легко
слышится): «смотри, какой я сво-
бодный и счастливый, а ты, чело-
век, — венец природы, а самое
элементарное не понимаешь. Вот
тебе и Homo sapiens!» И такой пи-
нок задней лапой дал, что я тут же
всё осознал.
P. S.
Перекрёстков на наших
дорогах множество, можно и в
интернете поискать, а лучше оде-
вайтесь — и вперёд, к празднику.
Только потом не забудьте его к се-
бе подальше запрятать и не отда-
вайте кому попало.
Я же взял с полки Хемингуэя,
наугад открыл:
«Каждый год в тебе что-то уми-
рает, когда с деревьев опадают ли-
стья, а голые ветки беззащитно ка-
чаются на ветру в холодном зим-
нем свете. но ты знаешь, что весна
обязательно придёт, так же, как ты
уверен, что замёрзшая река снова
освободится ото льда...»
Сергей ПриХоДьКо
РП Шамбала, Краснодарский край
Ф
едеральным законом от
18.04.2018 № 77-Фз «о
внесении изменения в
статью 32 Лесного ко-
декса российской Феде-
рации» в часть 2 статьи 32 Лесно-
го кодекса российской Федерации
(далее — Лесной кодекс) внесены
изменения, в соответствии с кото-
рыми валежник отнесён к
недре-
весным лесным ресурсам
, за-
готовка и сбор которых осуществ-
ляются в соответствии с положе-
ниями Лесного кодекса.
заготовка недревесных лес-
ных ресурсов регламентирована
положениями Лесного кодекса, а
именно статьёй 32 «заготовка и
сбор недревесных лесных ресур-
сов» и 33 «заготовка и сбор гра-
жданами недревесных лесных ре-
сурсов для собственных нужд».
заготовка и сбор граждана-
ми недревесных лесных ресурсов,
за исключением елей и деревьев
других хвойных пород для ново-
годних праздников, для собствен-
ных нужд осуществляются в соот-
ветствии со статьёй 11 Лесного ко-
декса, которая устанавливает, что
граждане имеют право свобод-
но и безплатно пребывать в ле-
сах, осуществлять для собствен-
ных нужд заготовку и сбор недре-
весных лесных ресурсов.
При осуществлении выше-
указанной деятельности гражда-
не обязаны соблюдать правила по-
жарной и санитарной безопасно-
сти в лесах, правила лесовосста-
новления и ухода за лесами.
В соответствии с частью
4 статьи 33 Лесного кодек-
са порядок заготовки и сбо-
ра гражданами недревесных
лесных ресурсов для собст-
венных нужд устанавливает-
ся законом субъекта Россий-
ской Федерации
.
К собственным нуждам
граждан относятся потребно-
сти граждан и членов их се-
мей в лесных ресурсах.
Примеры валежника (изобра-
жения №№ 1, 2, 3).
необходимо обратить внима-
ние, что
сухостой
к валежнику не
относится, так же как и порубоч-
ные остатки в местах проведения
лесосечных работ и незаконных
рубок лесных насаждений.
Важно понимать, что су-
хие, стоящие на корню дере-
вья являются именно сухо-
стоем, а не валежником.
например, сухостойное дере-
во является мёртвым, но оно про-
должает стоять, а не лежать на
земле, поэтому под определение
валежника такое дерево не под-
падает (изображение № 4).
Кроме того, необходимо обра-
тить внимание, что деревья, ко-
торые лежат на земле, но не име-
ют признаков естественного от-
мирания (имеют зелёную листву
или хвою), определять как «мёрт-
вые» не допускается (изображе-
ние № 5).
Ветровальные деревья (вы-
вернутые с корневищем) не явля-
ются мёртвыми деревьями, хотя
они лежат на земле, но могут про-
должать жить, расти и даже да-
вать потомство (вегетативное).
Ветровальные и буреломные
деревья потенциально являют-
ся мёртвыми, необходимо лишь
время для того, чтобы проявились
признаки усыхания (омертвления)
данных деревьев.
К сбору валежника следует от-
нести всё то, что не требует прове-
дения спиливания, срубания и сре-
зания деревьев, кустарников, вле-
кущего отделение стволовой ча-
сти дерева от корневой системы.
оставленные
на
лесосеке
срубленные хлысты, брёвна, ста-
рые штабели являются собствен-
ностью арендатора лесного участ-
ка, соответственно забрать такую
древесину нельзя (изображения
№ 6, 7).
Таким образом, для правиль-
ного отнесения того или иного де-
рева (или его части) к валежнику
необходимо совмещение в себе
следующих критериев:
1) дерево или его часть ле-
жит на поверхности земли;
2) дерево имеет призна-
ки естественного отмирания
(является мёртвым);
3) деревья или их части
не расположены в месте про-
ведения лесосечных работ,
на них отсутствуют призна-
ки спиливания, срезания или
срубания.
К признакам естественного от-
мирания деревьев следует отно-
сить отсутствие на ветвях и вер-
шине хвои и листвы, прекраще-
ние сокодвижения, частичное или
полное отслоение коры от ство-
ла дерева, изменение цвета дре-
весины (древесина темнеет, при-
обретает серый, тёмно-коричне-
вый цвет), наличие на древеси-
не стволовой гнили, дупла, труто-
вых грибов, плесени, мха, присут-
ствие следов заселения стволовы-
ми вредителями (короед, лубоед,
усач).
Очень важно отметить,
что незнание правильного
толкования понятия "валеж-
ник" и правил его сбора мо-
жет привести к администра-
тивной и даже уголовной от-
ветственности.
Так, за самовольную заготовку
древесины сухостойных деревьев
либо ветровальных, буреломных,
снеговальных, снеголомных дере-
вьев, не являющихся мёртвыми,
гражданин может быть привлечён:
• к административной ответ-
ственности в соответствии со
статьёй 8.28 Кодекса российской
Федерации об административных
правонарушениях — незаконная
рубка, повреждение лесных наса-
ждений или самовольное выкапы-
вание в лесах деревьев, кустарни-
ков, лиан;
• к уголовной ответственности
в соответствии со статьёй 260 Уго-
ловного кодекса российской Фе-
дерации—незаконная рубка лес-
ных насаждений.
за самовольное присвоение
находящейся в лесу древесины,
полученной в ходе заготовки либо
проведения лесохозяйственных
мероприятий, связанных с рубкой
деревьев, кустарников и лиан тре-
тьими лицами, гражданин может
быть привлечён:
• к административной ответ-
ственности в соответствии со
статьёй 7.27 Кодекса российской
Федерации об административных
правонарушениях — мелкое хи-
щение;
• к уголовной ответственности
в соответствии со статьёй 158 Уго-
ловного кодекса российской Фе-
дерации — кража.
заготовка валежника может
осуществляется в течение всего
года.
Предельный объём и габарит-
ные размеры собранного валеж-
ника не устанавливаются.
Запрещается
заготовка
валежника в местах проведе-
ния лесосечных работ, на ле-
сосеках, не законченных руб-
кой, в местах складирования
древесины.
При заготовке валежника
до-
пускается
применение ручного
инструмента (ручных пил, топо-
ров, бензопил) (изображение 8).
Для заготовки и транспорти-
ровки валежника
не допускает-
ся
применение специализирован-
ной техники (изображение № 9).
При заготовке валежника
не
допускается
повреждение поч-
венного покрова, подроста и мо-
лодняка ценных пород, лесных
культур.
ограничение заготовки и сбо-
ра гражданами валежника для
собственных нужд может уста-
навливаться в соответствии со
статьёй 27 Лесного кодекса.
ПАМЯТКА
для граждан, осуществляющих заготовку
и сбор валежника для собственных нужд