«Родовая Земля»
№ 11 (196), ноябрь 2020 г.
2 • сТрАТегиЯ
Т
ак уж устроена городская
среда, что она априори, по
самой своей сущности, акку
мулирует в себе всю грязь и
накипь человеческую, начи
ная от бытовых отходов и заканчи
вая полным нравственным разло
жением.
Большинству людей (а боль
шинство, увы, живёт в городах) ис
кренне кажется, что их жизнь —
это и есть то самое комфортное и
«продвинутое» бытие, до которого
только и смогла дорасти цивилиза
ция в своём «прогрессе». Но на са
мом деле всё это враньё и ахинея,
результат очередной глобальной
разводки, когда глупеющему и на
глазах деградирующему человече
ству внушили, казалось бы, столь
очевидную чушь, что даже и обсу
ждать её нелепо.
в современном мире техника
внушения достигла максимальных
высот. Это и не мудрено при нали
чии таких мощнейших инструмен
тов для манипуляций, как интернет
и телевидение. Фактически мы ста
новимся свидетелями появления
первых в истории тоталитарных
обществ — обществ, характеризу
ющихся тотальным контролем над
человеком, который достигается
за счёт массированной медийной
пропаганды. Наше сознание ед
ва ли не целиком управляется вла
дельцами информационных кана
лов, только вдумайтесь в это!
мы живём ровно так, как нам
диктуют массмедиа. Они опреде
ляют наши вкусы, предпочтения,
потребности, интересы, желания,
мысли и идеи.
с помощью ежеминутного ин
формационного воздействия в со
знание людей успешно вживляют
ся многочисленные культы лож
ных ценностей. и одним из таких
лживых мифов, прочно засевших
в нашем мозгу, является мысль,
будто бы городская жизнь — это
жизнь более развитых индивидов,
жизнь куда более интересная, чем
в «этой вашей скучной деревне».
Посидеть с планшетом в ка
фешке на Тверской и заинстра
граммить прямо оттуда фотку в
твиттер считается продвинутым
занятием. рестораны, клубы, ки
нотеатры, торговые центры раз
мером с «Титаник» — всё это про
чно ассоциируется в массовом со
знании с нормальной жизнью, хо
тя как раз любой нормальный че
ловек, живущий на природе и по
нимающий толк в истинной красо
те и свободе, взглянув на такое не
потребство, лишь пожмёт плечами
и подумает про себя: «во дураки»,
после чего невозмутимо пойдёт в
свой сад пить чай со свежесобран
ными травами.
городская цивилизация — это
цивилизация вырожденцев. и се
годня мы можем наглядно в этом
убедиться, взглянув на достигну
тые «успехи» собственными глаза
ми.
Первоначально города ис
правно выполняли свои функции,
были центрами культуры, науки,
искусств, торговли. Но стоило толь
ко свершиться экономическому
перевороту, т.н. промышленным
революциям, которые потребова
ли себе значительного числа ра
бочих рук, стоило только зарожда
ющемуся капитализму почувство
вать необходимость в смене циви
лизационного уклада, как с этого
момента города взяли на себя роль
могильщиков цивилизации. город
встал в жёсткую оппозицию де
ревне, сельскому образу жизни и
вполне предсказуемо вышел побе
дителем из этого противостояния.
Цивилизация оказалась обре
чена на проституцию, наркотики,
преступность, малодетность, рас
пущенность и падение нравов, раз
рушение семьи, социальные по
трясения в виде всевозможных ре
волюций, гейпарады и феминизм,
общество массового потребления
и все прочие ужасы современно
го мира, число которых лишь мно
жится, а мы, как бараны, хлопаем
глазками и пытаемся сделать вид,
что всё это нас не касается, мы не
такие, всё нормально.
Ничего подобного. Это касается
всех, коль скоро мы плывём строго
по течению, даже не пытаясь осо
знать, куда нас несёт этот мутный
поток прогресса и глобализации. А
если всё же желание осознать по
явится, то для начала надо поста
раться вникнуть в тот неоспори
мый факт, что жизнь в деревне, на
природе по всем параметрам зна
чительно превосходит городскую
среду обитания.
Начнём с наших детей. Дети, ко
торые вырастают в городах, — не
счастные создания. с болью и со
страданием смотрю на современ
ную городскую детвору, лишённую
всех прелестей деревенской жиз
ни. когда у тебя вместо речки, пру
да, леса, поля, шалашей на дере
Главная задача России
вьях и т. д. игры на стройке, в подъ
ездах и на детских площадках с
уродливыми железными конструк
циями, то это «апокалипсис».
спасибо Тебе, создатель, что у
меня была деревня.
Деревенская жизнь, в отличие
от городской, благотворно воздей
ствует на ребёнка, его психику. с
одной стороны, отсутствуют уны
лые городские пейзажи с автомо
бильными выхлопами и гадкими
макдональдсами. с другой — вся
прелесть природы у твоих ног. Че
ловек, формирующийся на фоне
лесов и полей, с детства впитываю
щий красоты своей земли, и вырос
ший в угрюмых городских джун
глях, полных зла и грязи, —это два
совершенно разных типа лично
сти. спросите у любого психолога.
к тому же жизнь в деревне с
детства приучает к труду. А труд —
важнейший воспитательный фак
тор, про который напрочь забыли
современные родители. сходить за
водой в колодец, помочь на огоро
де, подоить корову, затопить баню.
ребёнок с самых ранних лет приу
чается к самостоятельности, к твор
ческим заданиям, где он проявляет
себя как ответственная личность,
настоящий маленький хозяин.
разве может крестьянскому сы
ну составить хоть какуюто конку
ренцию несчастное городское со
здание, выращенное на игровых
приставках?
Про отдых и игры я вообще
молчу.
Не могу даже и представить,
чем дети могут заняться в городе.
вот что город может предложить
вместо, например, купания на реч
ке? Записаться в пахнущий хлор
кой бассейн? Переехать жить в го
род, чтобы купаться в грязных бас
сейнах, которые обрабатывают хи
мическими ядами, дабы не пло
дить заразу и инфекции!?
А потом из таких обделённых
детей вырастают взрослые, и уж
тут чудище урбанизма проявляет
себя во всей красе.
сама городская жизнь выну
ждает людей становиться жёст
кими и чёрствыми. Ничего удиви
тельного — вокруг тебя сотни ты
сяч и миллионы абсолютно чужих
людей, до которых тебе нет ника
кого дела, но которые при этом так
и норовят причинить всякие не
удобства, образуя безконечные
очереди, давку в общественном
транспорте, наступая тебе на но
ги, подрезая на дорогах и вообще
создавая шум, гвалт и безмыслен
ную беготню по замкнутому кругу.
А твой дом — это душная бетон
ная клетка.
разве можно быть счастливым
человеком, живя в таких условиях?
Это же самая настоящая мат
рица. Людей здесь явно выращи
вают для того, чтобы они работали
на корпорации и обслуживали тех,
кто работает на корпорации.
Такая жизнь лишь озлобляет
человека, делает из него жуткого
индивидуалиста и эгоиста, кото
рый, намаявшись в городской суе
те и толчее, мечтает только об од
ном— поскорей вернуться в свою
клетку из двух–трёх комнат, разва
литься на диване с одним услови
ем: «отстаньте от меня все». един
ственное исключение делается для
телевизора. вот он пусть рассказы
вает, что нового и интересного в
мире, пока я «отдыхаю».
сравните эту тоскливую кар
тину с безподобным деревенским
бытом, когда, отдыхая от правед
ного труда по возделыванию теп
лицы или обустройству террасы,
сельский житель присаживается на
лавочку перед домом и приглаша
ет соседа на «перекур». Это же не
бо и земля. вместо гудящих под ок
ном эстакад, вместо выхлопных га
зов и дымящей трубы какогони
будь завода — «мохнатый шмель
на душистый хмель». в одно окно
твоего сруба виден сад, в другое—
поле, в третье — лес, в четвёртое
— деревенская улица. Променять
эту прелесть на шопинг или поход
в «модный» клуб могут только пси
хически нездоровые люди, их надо
лечить.
сами условия деревенской
жизни настраивают людей на со
вершенно иной лад общения —
взаимоуважительный и добросо
седский. Подругому и быть не мо
жет, здесь все друг друга знают, все
вместе росли, дружили, ссорились,
влюблялись и так далее. Деревня
— это полноценный социум близ
ких людей, тесно связанных одним
мироощущением.
Про социальные язвы, которых
практически лишена деревня и ко
торые расцветают пышным цветом
именно в городских условиях, уже
упоминал.
Про экологию и чистейшие,
свежайшие домашние продукты
питания и говорить нечего. Никог
да основная масса городского на
селения не будет иметь возможно
сти питаться столь здоровой и ка
чественной пищей, какую имеет
всякий трудолюбивый крестьянин.
«Ашаны», «Пятёрочка», гмОпро
дукты и прочие химикаты вместо
настоящего мяса, молока, хлеба и
т.д., вам, горожане, гарантированы
пожизненно. радуйтесь. вы не «ка
кието там крестьяне». вам 10 ми
нут пешком до метро!
А теперь сложите это всё вме
сте, и что же получается?
Жизнь в городе — это одноз
начно приговор для цивилизации.
Тот процесс вырождения, кото
рый мы наблюдаем — это процесс
вырождения именно городской
цивилизации.
в начале статьи я писал про
широчайшие возможности в сов
ременном мире для манипуляций
над массовым сознанием. Но не
сказал, что эти манипуляции ста
ли возможными именно благодаря
формированию городской циви
лизации. Представить себе подоб
ное в отношении сильного, креп
кого сельского населения просто
невозможно. селянам вообще не
нужен мир шоубизнеса, глянце
вых журналов, светских и полити
ческих сплетен. у них своя собст
венная жизнь. Опять же животинку
покормить надо да в баню сходить.
именно городское мещанство,
погрязшее в тоске бытовых труд
ностей и потребительстве, стано
вится той послушной биомассой,
из которой мироправители тьмы
века сего лепят нечто по своему
желанию и усмотрению.
всё зло идёт человечеству из
городов. Люди превращаются в
бездумных, бездушных животных
именно в городах. Человек, живу
щий на селе, и человек, живущий в
городе, — это представители двух
диаметрально противоположных
обществ. и сравнение явно не в
пользу второго.
Только закомплексованные ли
бо окончательно оскотинившиеся
от современных соблазнов люди
выберут город, если у них при этом
есть возможность нормально, без
потерь, жить в собственном доме,
на природе.
Часто натыкаюсь на возраже
ния: дескать, «а чем люди будут за
ниматься в деревне? сейчас впол
не достаточно 3–4% сельского на
селения, чтобы обеспечивать по
требности в еде».
всё это полная лажа, гражда
не. Простимулировать переезд
50% населения в сельскую мест
ность — это не проблема. Нужно
просто учитывать, что глобальный
русский проект будущего — это
не котировки наших компаний на
ньюйоркской фондовой бирже. Я
бы предпочёл предельно замкну
тую экономику, мало зависящую от
финансовых кризисов американ
ских банкиров, но в которой инди
видуальные крестьянские хозяйст
ва обеспечивают самих себя (и те
же города) качественной, здоро
вой пищей. развить частное пред
принимательство на селе (а это не
только картошку выращивать, это
вам и рыболовецкие артели, и де
ревообрабатывающая
промыш
ленность, и кучакуча всего) —
раздва плюнуть. Было бы желание
и видение вперёд на десятилетия.
Поэтому торжественно объяв
ляю главной стратегической зада
чей россии в XXI столетии — рост
сельского населения и ограниче
ние роста городов вплоть до их
расселения. если с этой задачей
справимся, значит, у нас будет здо
ровое русское самобытное обще
ство и сильное, независимое наци
ональное государство.
arguendi
https://vk.com/vselo