4
Родовая Земля
№1 (18), январь 2006 г.
«Вальс половинок»
Андрей БАРКОВ
Предисловие
...В начале лета ко мне нако-
нец попала восьмая книга В. Мег-
ре «Обряды любви». До этого Га-
лина Кутукова, секретарь Союза
«Сообщество предпринимателей
«Чистые помыслы», мне сказала:
«Андрей, это удивительно, но
книга про нас». И, действитель-
но, я находил там ответы на те
вопросы, которые мы задавали
сами себе. Удивительно, это была
беседа с образом Анастасии, она
как бы соединила все, что мы де-
лали последние два года, в еди-
ный непрерывный поток. Все как
бы обрело свой собственный не-
делимый смысл. Хотелось что-то
сделать хорошее для этих двух
удивительных людей Анастасии и
Владимира. И я послал им мыс-
ленно луч радости и любви. В са-
молете по возвращении в Крас-
нодар я дочитывал последние
страницы, и во мне уже жил
«Вальс половинок» – образ буду-
щей книги*...
Возвращение
Борис стоялпередИлюбинкой
уже час, не двигаясь с места. Что-
то поменялось здесь за 10 лет, ко-
торые он не был. А что, он не мог
понять. Конечно, поражали мас-
штабы теплицы-тоннеля, которая
теперь поглотила автостраду и
внутреннюю стоянку. Но это уже
была не диковинка. Подобные
проекты одобрили правительства
многих стран. Теперь тишину в
Белогорье нарушает разве что
шум большого количества людей,
прибывших на ежегодную ярмар-
ку. Люди разделялись на два по-
тока: одни уходили к летнему те-
атру по тенистым аллеям, как бы
растворялись в пространстве ден-
дропарка, а другие ожидали оче-
редь к веселым повозкам, управ-
ляемым детьми и увозящим же-
лающих на обзорную экскурсию.
Борис как бы не мог выбрать, а
на самом деле он никак не мог
уйти с того места, где, уходя 10
лет назад, он оглянулся и… оста-
вил «свое сердце». Эта мысль
пришла ему сейчас. Годы проле-
тели как одно мгновение. Было
столько сделано. Все вопросы и
возникающие проблемы реша-
лись как бы сами собой. Поселе-
ние, созданное Борисом, расцве-
тало на глазах. Мимо поместья
Бориса бегали ватаги ребятишек,
родившихся в пространстве люб-
ви. Но с каждым годом все груст-
нее он провожал взглядом счаст-
ливые лица детей, которые люби-
ли слушать рассказы о далеком и
таинственном Белогорье. Ему ка-
залось, что он уже никогда не
найдет свою половинку. Един-
ственным утешением был все
чаще повторяющийся сон: он
танцует вальс в облаках со своей
любимой, ноначинается он стран-
но: он берет на руки девочку и
кружит ее, потом они в кружении
взлетают над землей – она встает
на облако, но это уже взрослая
девушка, и потом он только по-
мнит взгляд, взгляд любимых глаз,
он видит в нем вечность. На этом
месте он всегда просыпался, мок-
рый от слез. Порой он не мог по-
нять где для него явь, а где сон. В
последнее время он отошел от дел
и часами смотрел на крону воз-
мужавшей ивы, саженец которой
дала ему девочка, провожавшая
его от старца. Девочка-ребенок и
ее светящийся взгляд. Стоп. Как
он забыл? Борис забегал вокруг
дерева. Что она тогда сказала? -
Это дерево научит тебя танцевать
«Вальс половинок». Как он забыл?
Он тогда считал это не главным.
Он даже саженца корни забыл
намочить, как учила девочка. Ему
тогда казался наивным этот обряд
Ведруссов – «Вальс половинок».
Они даже его считали главным, и
дети провожая его, наперебой о
нем только и говорили, а он, ду-
мая о своем, даже не слушал их,
наспех попрощавшись, почти бе-
гом побежал к стоянке, и вдруг
вот здесь, на этом самом месте,
он остановился, сердце словно
обожгло, и он оглянулся и увидел
взгляд, взгляд детских глаз, и те-
перь, стоя здесь через 10 лет, он
понял, именно эти глаза он видел
во сне.
- Дядь, а дядь. Из задумчивос-
ти Бориса вывел карапуз лет ше-
сти. – Пора нам, заждались.
- Кто заждался?
- Да сестричка Олечка, да су-
женный ее Иванушка. Любовь у
них, идти им пора, Вальс у них
сегодня, а ты их задерживаешь.
- Я?
- Ну да, ждут возле обзорной,
говорят, что пока сами не отведут
тебя к старцу, не уйдут к Соберу.
Садись быстрей, так хочется уви-
деть настоящийВальс половинок.
Борис, запрыгнув в карету,
спросил у молодого извозчика: –
Так что, у других не настоящий?
- У других нет, а у них ведь
любовь из вечности.
- Так это те, которые меня
провожали?
- Куда?
- А, извини, тебя тогда ведь
еще на свете не было.
- Те тоже. Словно подвел чер-
ту разговору, малыш хлопнул два
раза в ладоши, и белая лошадь с
какой-то радостью устремилась в
глубь широкой аллеи. Борис их
узнал сразу – Ольга и Иван так
же держались за руки, как будто
бы не отпускали их все это время.
Но сейчас их взгляды, словно
объединяясь, смотрели на него
одним, они светились от любви, и
было такое ощущение, что все
пространство вокруг тянулось к
ним.
- Здравия тебе, Борис! - ска-
зал Иван, а Ольга подтвердила
взглядом.
- Здравствуйте, а где М…?
- Маришка?
- Да, наверное, Маришка, ну
та, что саженец дала мне в дорогу.
- На Собере в своем простран-
стве.
- Я слышал вот, что и вы се-
годня собираетесь туда?
- Да, мы ждали лишь тебя,
пойдем, пора ушедшее в века
пространство возвращать.
- Что возвращать?
- Сейчас ты все поймешь, вер-
нее, вспомнишь.
Казалось, старец не уходил с
обзорной полянки все это время.
Лишь взгляд его стал яснее и гла-
за горели каким-то особым блес-
ком.
- Добрый вечер, дедушка, это
опять я.
- Добрый вечер и тебе Борис!
Спасибо дети, идите, дождались,
сегодня день Великий – пробуж-
дение пространства, вам пора.
Борис и дедушка молча про-
вожали уходящих в сторону Со-
бера молодых, было такое ощуще-
ние, как будто они плывут над
землей. Борис даже махнул рукой
перед глазами, но видение, если
это было видение, не исчезало.
- Скажите, дедушка, я тогда,
в общем, второпях не спросил о
«Вальсе половинок». Теперь я
слышал, что Ольга и Иван будут
вальс танцевать, но что за про-
странство они будут возвращать.
- Уведшая в века любви про-
странство осознанная воля праро-
дителей твоих и знание главное:
как сотворить его. Оно через них
и через тебя сегодня может вновь
вернуться и дух дольменов в воп-
лощение отпустить.
- Но я-то здесь при чем? Я
лишь пришел совет спросить про
половинку, Выочень помогли тог-
да, но словно, словно сердце здесь
мое осталось.
- Да, так оно и было. Начну
все по порядку. Еще в года, когда
все начиналось и первые помес-
тья расцветали, людей тянули
здешние места. Сначала авторс-
кие встречи Владимир проводил
в Геленджике. Потом те встречи
прекратились, но люди потяну-
лись к дольменам и встретиться
друг с другом к последним дням
недели сентября. Там было много
бардов, их фестиваль от многих
фестивалей тех времен одним ве-
ликим свойством отличался. По
зову сердца люди собирались со
всей земли. И пели песни, обра-
зы творили, изделия мастеров
здесь можно было взять. А кто не
успевал на сцену выйти, или не
смог попасть в программу, пел у
костра возле дольменов. Потом
они решили и создали театр, по-
добного которому нет в мире. Се-
годня, чтоб со сцены того театра
петь, сначала нужно барда, чтоб
бардом величал народ, а это мож-
но лишь добиться, создав любви
пространство, а оно лишь может
зацвести с любимой половинкой
в творении совместном. Иоднаж-
ды Вселенная вдруг притаилась,
и тысячи людей, прибывшие на
праздник, услышали звучание
Вселенной, и в небесах вальси-
рующие силуэты, опускаясь, кос-
нулись гор вершины. И будто бы
энергия любви вернулась, обдав
всех благодатью, а к людям выш-
ла пара молодых, но видели все,
что целое, единое пред ними. Вот
это и был
«Вальс половинок». Так вед-
руссы утерянное знание в веках,
в любви, в пространстве сохраня-
ли. Их души в вальсе танцевали,
и плоть во сне их пребывала. Дав-
но в веках, когда свою ошибку
ведруссы осознали и поняли, что
не избежать оккультной тьмы пе-
риод, решили знание сохранить,
чтобы передать потомкам, когда
предел наступит злу, и жизнь и
свет людей разбудит. Для этого
желающие уходили в глубь Руси.
Свой образ жизни сохраняя и ук-
лад, они всегда пытались людям
знание вернуть и часто погибали.
Ты знаешь, что от них и начался
возврат к поместьям родовым. А
часть ведруссов в дольмены ухо-
дила, навеки заточая дух, чтоб
знания передать пришедшим. Но
выход не могли найти, как со-
хранить любви пространства хоть
гектар, понимая, что путь технок-
ратический так все загадит, что
места близкого по духу уже не
будет на земле. Здесь вокруг Со-
бер-горы последнее поселение
ведруссов проживало. Здесь каж-
дый год, как и сейчас, ведруссы
праздник урожая проводили, он
начинался здесь, потом шел ка-
раван любви и к морю выходил за
30 дней. В одном селении жили
две сестры. Красою были матери
подстать. Однажды, когда с по-
хода не вернулся их отец, любви
пространство, поселенье защи-
щая, собрался их весь род. Они
решали, как знания сохранить, и
решили – мать унесет в дольмен
те знанья, что из рода в род любо-
вью освещали райский сад поме-
стий, брат старший и невестки
уходят жить в Сибирь, уклад чтоб
жизни сохранить. А сестры, вам
решать. Что младшая из них, Уль-
яна, вдруг зарделась, все знали,
что выбрала она с Васюткой про-
странство, и намечен день венча-
ния через месяц. А старшая, Лю-
баша, сначала странным ее вы-
бор всем казался. Алеша полюбил
ее с рожденья. Еще она лишь пер-
вый шаг пыталась делать, а он уж
парубком и видным был в селе-
ньи. Ходил за ней как тень и все
берег, шутил, что ждет, вот подра-
стешь и будешь парой мне, в лю-
бимом месте на Собере, где вы с
Ульяной встречаете зарю, про-
странство создадим любви, - на
что она молчала. Шли годы, и
когда Любаша средь всех красой
и станом стала выделяться, услы-
шала слова: «Вон Алексей уже не
так и молод, нашел бы возрастом
себе поближе, но метит на Люба-
ву, она ему не пара». И, впервые,
на играх, выбирая пару, прошла
Любава, не заметив Алексея, взор
устремив к другому. С тех пор
ушел он, словно растворился. И
долгих десять лет ходил по волх-
вам он, пытаясь лет остановить
теченье и любимой не мешать
свободный сделать выбор. Однаж-
ды он вернулся на полянку, где
долгими ночами он мечтал, как
взявшись за руки с Любавой, он в
вальсе растворится. Здесь много
лет назад, когда она была еще ре-
бенком, кружил ее он на руках,
их взгляд соединялся, и вечность
в ее взгляде отражалась. Но то
была мечта, другой была реаль-
ность. Но вдруг услышал, как из
глубины пространства любимой
голос лился. Из тысяч голосов уз-
нал его бы он. Любава пела: как
имея — не ценила, а потеряв, не
может возвратить. Когда любовь
была, то все обычным было, ког-
да ушел любимый, как без него
мне быть?
И вот теперь, когда преодолев
преграды, казалось счастье ря-
дом, две сестры — Любава и Уль-
яна — и суженные их — Алеша и
Василь — стояли на полянах и
решали, как быть? Уже простран-
ство их ждало венчанья и день
назначен был, и все вокруг ды-
шало дыханием предчувствия ве-
ликого творенья. Но знали, не ус-
петь, потопчет все здесь враг. И
предавать пространство не могли,
ведь поклялись в любви ему в ве-
ках?
- Я выбор сделал свой, - ска-
зал вдруг Алексей. – Его я при-
нимаю, – ответила Любава.
- В чем выбор Ваш?
- Мы в вечность заберем люб-
ви пространство. Лишь близко
подойдет энергия врага, мы в
вальсе закружим, и всякое живое
закружит с нами в такт, с улыб-
кой мы уйдем и унесем в века
живую часть пространства. И
пока на эту землю не придут Вед-
руссы, вернувшись из глубин ве-
ков, мы будем в небесах вальс
половинок танцевать, удерживать
душою все живое. Мы первые
уйдем, но вслед за нами чтоб зна-
нья сохранить, уйдут другие в
танце, но лишь те, кто не пороч-
ны, и в сердце их любовь. Чтоб
удержать пространство в перво-
зданном виде, вернуться можем
мы в обратном лишь порядке. И
знания ушедшей мамочки в доль-
мен вернуть и дух ее освободить,
исполнит он свое предназначе-
нье.
Из пар, ушедших в вечность,
вернулось пять, сегодня очередь
Ульяны и Васюты. И это ты Бо-
рис увидишь.
- А когда наступит время Але-
ши и Любавы?
- Почти одновременно они
ушли, те вечером и эти, значит,
на рассвете.
- Как встретятся они?
- Они уж встретились, одни
ушли от нас лишь час назад.
- А другие?
- Ты вспомни, чьи глаза тебе
во сне хранили вечность?
- Смотри!
Над Собером, спускаясь, два
силуэта, женский и мужской,
кружили вальс – пространство
все вокруг светясь, на землю опу-
стившись, ожило. Вселенная
вдруг притаилась, почувствовав,
что сотворение великое случи-
лось: из вечных странствий души
возвращались и открывали врата
ушедшим в вечность Любаве с
Алексеем.
Борис вдруг встал, ему на-
встречушла Любава, нет,Мариш-
ка, не девочка из сна или…
- Пошли Алеша, нам пора…
…Говорят, больше Вальс По-
ловинок в Белогорье не танцуют.
Но караваны любви и солнечных
бардов каждый год от Илюбинки
до Геленджика 30 дней идут в на-
дежде услышать эту музыку Все-
ленной, и иногда зазвучит она над
влюбленными и тогда Вам пове-
зет. А, может, нет. Да и как в этом
убедиться, если не побывать на
Илюбинке?
Послесловие
Вальс половинок написан под
влияниемсветлого образа, создан-
ного Анастасией и Владимиром,
особенно усиленного последней
книгой. Этот образ осветил мне
мой путь, я почувствовал счастье
настоящей любви, появилсяшанс
жить настоящей, не выдуманной
жизнью. Мне часто задают воп-
рос: а вот все, что ты делаешь, ты
согласовал с Мегре? А вдруг он
не одобрит?
Друзья, давайте что-то делать
и мы. Ну, может, хватит перекла-
дывать свои дела на других. Смот-
рите – воспитание своих детеймы
доверили школам и детским са-
дам, здоровье – больницам, эко-
номику – государству (группе
людей), пространство жизни –
строительным организациям,
строящим бетонные коробки,
убивающие в нас все живое; лю-
бовь – гадалкам и брачным кон-
торам. Теперь вот, по аналогии,
хорошо бы переложить создание
родового поместья и поселения,
например на В.Мегре, а что его
идея пусть скажет, что дальше
делать. А где же мы? Неужели так
на самом деле обленилась мысль?
Все решаем: делать – не делать?
Вон уже дети выросли, пока ре-
шаем создавать, не создавать?
Анастасия, чтобы вернуть к себе
любимого, решила изменить весь
мир, превратить его в райский
сад, перенести человечество че-
рез отрезок времени темных сил.
Так давайте поможем ему, а зна-
чит, и ей, пусть соединятся поло-
винки...
* Книга А. Баркова «Светлый
образ Синегорья и Живая экономи-
ка Землян» готовится к печати. Ин-
формация на сайте
www.orel.ru/book
ОБРАЗ