Стр. 9 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

9
№1 (18), январь 2006 г.
Родовая Земля
Что такое античный мир?
Наш автор —
Евгений ГЛАДИЛИН
,
возглавляет совет
учредителей
Краснодарского
регионального
благотворительного фонда
ветеранов ВДВ
«Родина и Честь»
(г. Анапа).
Много лет изучает
историю славян, пишет
статьи, в настоящее время
заканчивает работу
над серией книг
«Возвращённая Русь». Мы
продолжаем публикацию
его взглядов на целый ряд
моментов мировой
истории.
В исторической, археологичес
кой литературе и других источни
ках часто пишут про античную
культуру древнего мира. Что такое
античный мир?
Это самый серьезный вопрос,
заданный мне за последние два
года. В традиционной трактовке
«античный» значит «древний». У
меня самого возникало немало
вопросов по этому поводу. Ведь
принято считать, что археология
– наука о древности, но здесь нет
связи с античностью. Объяснение
в словаре иностранных слов, что
«археология» - греческое слово, а
«античный» - латинское слово,
обозначающее «все, что относит-
ся к древнегреческому или древ-
неримскому общественному
строю, искусству, культуре и т.п.»
меня никогда не удовлетворяло.
Так, после изучения многих ис-
точников, я пришел к убеждению,
что древние анты (славяне), быв-
шие основным населением той
же Римской империи или Визан-
тийской – носители античной
культуры. Для научного доказа-
тельства этой теории и задумана
серия книг под общим названием
«Возвращенная Русь». Сами по-
смотрите на внешность людей,
воплощенных во мраморе, и срав-
ните, к какому типу людей они
относятся: к русскому или аравий-
скому.
В исторической литературе
иногда встречается название наро
да «визиготы» и «визианты». Нет
ли здесь какого либо родства?
Если уж быть совсем точным,
то нужно правильно произносить
– бизиготы и бизианты. Это на-
звание народа идет от столичного
города (Царь-града) Бизанта-Би-
зантия.Понепонятнымпричинам
(а может, вполне понятным) в
русском языке этот город назы-
вается Византией. Антыиз Бизан-
та – византийцы в нашем пони-
мании. На протяжении тысячеле-
тия идут чудовищное вранье и
подмена значений и понятий в
угоду поработителям. Русский
император Юстиниан Управда
стал греком. Греком стал царь сла-
вянской Македонии Искандер,
переименованный в Александра
Македонского. Его отец вел кро-
вопролитную затяжную войну с
аравийскими захватчиками час-
ти Балкан, названной Элладой
(землей Элла – еврейского язы-
ческого бога), и захватил ее, а его
сын славянин стал греком. Ну не
чудо ли это?
Расскажите подробнее об ан
тах.
Анты - (др.-рус. антiе, тж.
антырiе, онте (ср. санскр. anta –
1) близкий; прекрасный, чудес-
ный; последний; 2) конец, край
граница, предел; завершение,
окончание; смерть, гибель; antara
– 1) близкий, ближайший, люби-
мый; внутренний; 2) расстояние;
отдаленность; пространство; внут-
ренность; промежуток времени;
время; случай). То есть Анты(ре)
может иметь смысл «близкие»,
«внутренние», «приграничные»
или «прекрасные, чудесные». Для
«греков» они были полной проти-
воположностью, отсюда – ант.
Для всего мира они создали ог-
ромное количество прекрасных
произведений скульптуры, живо-
писи, литературы.
Приведите пример античной
литературы и автора, чтобы стало
понятно, что речь идет о славянах.
Античный сказитель Омир
(отсутствующий мир, слепец)
рассказывал «Иллиаду» и «Одис-
сею». В XIX столетии были сдела-
ны его переводы с древнерусско-
го на современный, о чем свиде-
тельствуют многие источники, и
неоднократно показывается ко-
пия обложек книг XIX века, на
которых написано правильно имя
сказителя. После «греческой» ре-
волюции 17-го года Омир был
«приватизирован» и превратился
в грека Гомера.
В нашем районе народное обра
зование возглавляет человек по
фамилии Байдиков. Что означает
выражение «байдики сбивать»?
В старину байдиком называ-
ли пастушью палку. Человеку, не
желавшему учиться, говорили,
что неучем он будет всю жизнь
байдики сбивать, то есть пасту-
шествовать.
Недавно исполнилось 100 лет
великому писателю М. А. Шоло
хову. Как вы думаете, почему рус
скийШолохов не был репрессиро
ван в обстановке возвеличивания
одного народа?
Донской писатель М. А. Шо-
лохов был очень искусным стра-
тегом, что ему позволило сохра-
нить жизнь. Даже в романе «Ти-
хий Дон» он сумел фамилиейМе-
лехов (с евр. мелех, мелек – царь,
эта же форма является и арабс-
кой) оказать почет революцион-
ному народу, показать его мета-
ния, его различные религиозные
и политические течения.
Недавно узнал, что до револю
ции 17 го года украинцев называли
малоросами. Зачем было менять
национальность этим людям?
История появления нацио-
нальностей говорит исключитель-
но об одной версии: националь-
ности были придуманыпобедите-
лями с целью раскола родствен-
ных народов на мелкие нацио-
нальные и религиозные группы,
которыми легче управлять под
лозунгом «Разделяй и властвуй!».
С каких пор украинцев называ
ли «русскими»?
Родственный нам народ дав-
но называли именем существи-
тельным «росами» или «русами».
В дошедших до нас скудных ма-
лограмотных церковных записях-
летописях мы читаем, что в 1Х
веке уже точно знали о росах в
Киеве и «росской земле». При
попытке присоединения Левобе-
режных Поднепровских земель к
Московскому государству за
ними остались старые названия.
Гетман Богдан Хмельницкий по-
лучил титул великого князя Рус-
ского в составе Московского го-
сударства.
В последние годы все чаще ста
ло встречаться мнение, что укра
инцы являются отдельной ветвью
иранских народов или скифов. Вы
поддерживаете эту теорию?
После неудачной попытки
глобализаторов расколоть славян-
ский мир на различные группи-
ровки была придумана новаяфор-
ма раскола между самыми круп-
ными народами, входящими в
славянское сообщество, – отнес-
ти часть этих народов к иранцам
(мусульманам). Эта неуклюжая
попытка имеет определенный
политический успех. Что до ски-
фов, то они действительно прожи-
вали на территории Европы,
Ближнего Востока, Передней,
Малой и Средней Азии, как и все
другие славяне.
В последние годы во многих
средствах массовой информации
идет яростная критика одного на
рода за деструктивность. Не счи
таете ли вы, что в мире, наконец,
появились реальные здоровые силы,
которые смогли дать принципиаль
ную оценку поведению одного на
рода?
Мне кажется, что эти собы-
тия больше похожи на опереточ-
ное «Мавр сделал свое дело –
мавр может уходить!». Глобализа-
торы с целью выпустить пар у ба-
стующих народов решили бросить
под колеса в очередной раз народ,
который они используют в каче-
стве своего инструмента. Ими
намечен очередной «исход».
В последние годы в различных
городах идет усиленное распрост
ранение учения Р. Хаббарда. Судя
по всему, в эту кампанию вложены
немалые средства. Кому это выгод
но?
Мы уже частично коснулись
некоторых событий, которые
можно назвать сменой декораций
на политической сцене. Глобали-
заторы стараются любыми сред-
ствами сохранить свою власть. С
этой целью они спешно избавля-
ются от застарелого багажа, кото-
рый изрядно портит им имидж:
избавляются от некоторых испол-
нителей и меняют некоторые
идеологические догмы.
Если идет замена идеологии и
исполнителей, то кто придет на сме
ну господствовавшим до сего вре
мени идеологии (религии) и испол
нителям?
Ответ вытекает из предыду-
щих: готовится новый «исход» с
помощью арабского мира, и на
смену старым библейским идео-
логическим догмам готовят адеп-
тов учения дианетики Хаббарда.
Почему еврейский язык идиш
относится к немецким языкам?
По большому счету для сла-
вян, живших в Северном полуша-
рии и говоривших на близкород-
ственных диалектах, все народы
иной языковой группы были
«немы», то есть «не мы». Если же
это происходило в библейские
времена, то есть издревле, то
наши предки говорили «не мы от
Ци», со временем слившееся в
«немцы». Таким образом, аравий-
ские языки вторглись в славяно-
арийские через религию и видо-
изменились под влиянием мест-
ных языков, что и привело к об-
разованию новой ветви в форме
немецкого языка идиш.
Почему немецкий язык и идиш
относятся к группе романо герман
ских языков?
Иного просто не могло быть.
Аравийские «греки» или эллины
в 509 году до новой эры захватили
Рим и Афины. Как известно, Рим
стал центром аравийской экспан-
сии в землях Венедии. Переход к
богослужению на язык иудо-хри-
стианства, а затем принятие его в
качестве государственного приве-
ли к засорению славянских язы-
ков в форме местных наречий
греко-семитскими словами и
правилами правописания. Основ-
ным ударным звеном в распрост-
ранении чуждой идеологии и ре-
лигии стали причерноморские
хеты-геты-готы, ставшие немца-
ми с подачи историков, и герма-
но-сарматское племя франков-
фракийцев. По словам готского
историка Иордана и других, пер-
вый готский епископ Ульфилла в
IV веке «придумал» алфавит для
готов на основе готских букв и
ряда букв языка Библии, чтобы
они могли в подлиннике читать
Библию.
Ответьте, пожалуйста, на ка
ком языке общался с народом биб
лейский Господь бог?
Вопрос, конечно, интерес-
ный. Вы ожидаете ответ: на ев-
рейском, но это будет неверный
ответ. Евреями стали только те,
кто в пустыне исполнил обряд
Моисея, а бог их уже был в те вре-
мена. Он себя называл «Альфою
и Омегою», что есть начало и ко-
нец всего сущего. Кроме того –
это первая и последняя буквы гре-
ческого алфавита. О родстве этих
двух народов написаны тысячи
книг. Не случайно и созвучие аль-
фа-алеф и т. д.
Почему с таким трудом прини
маются в нашей стране законы о
личной безопасности?
Потому что самозащита не
вписывается в библейскую кон-
цепцию управления обществом.
Для зарубежных колонизаторов
послушный и боязливый раб луч-
ше, чем уверенный в себе свобод-
ный и вольный человек.
Какие еще можете привести до
казательства воспитания в челове
ке рабской сущности, боязливого
человека?
Таких примеров – великое
множество. Некоторые из них:
подставить другующеку; выраже-
ние «блаженны нищие духом», то
есть счастливы будут смиренные,
- пришли из Библии; жить с мыс-
лью, что если бог дал, то в любой
момент может отобрать в чью-
либо пользу: «Бог дал – бог взял!».
При этом косвенно указывается,
кто станет новым обладателем
имущества, воспитывая у других
народов рабскую покорность и
неизбежность отбора.
Период гражданской войны
иногда характеризуется выражени
ем «брат на брата». Когда впервые
появилось подобное выражение?
Думаю, что прежде нужно го-
ворить об идеологии «Разделяй и
властвуй!» Выражение «брат на
брата» встречается в Библии очень
часто. «Я вооружу египтян против
египтян, и будут сражаться брат
против брата и друг против друга,
город с городом, царство с цар-
ством» (Ис. 19:2). «Предастже брат
брата на смерть, и отец сына; и
восстанут дети на родителей, и
умертвят их» (Мф. 10:21; Мк.
13:12).
Еще раз напоминаю, что Биб-
лия – учебник по закабалению
народов, хотя в ней все это звучит
гораздо скромнее, чем в иудейс-
ких книгах. Читайте больше! Тог-
да не будут возникать подобные
вопросы, а сами будете знать на
них ответы. Чтобыбольше читать,
нужно меньше сидеть у телеви-
зора.
Вы сказали, что современную
систему выборов считаете неспра
ведливой. Разве ранее была иная
выборная система, которую можно
считать справедливой?
Древнейшая система выборов,
существовавшая тысячи лет, была
открытой и понятной. Выборы
проходили в несколько этапов:
десятских-сотских-тысяцких.
Тайную систему голосования
привнесли в славянские Афины
пришлые греки во второй поло-
вине 1-го тысячелетия до н.э. Выг-
лядело это мероприятие как «вы-
боры наоборот»: чтобы лишить
должности архонта, нужно было
подвергнуть его остракизму – со-
брать в керамические горшки-
урны 6 тысяч битых глиняных че-
репков. Нередко случалось, что
присутствующих на площади
было меньше, чем собрано этих
самых черепков. Аналогичный
пример мы видим в нашей Думе,
когда бегающие по залу депутаты
голосуют за себя и за товарищей,
не говоря уже о выборах с бюлле-
тенями для тайного голосования
с последующей электронной об-
работкой.
В произведении А.Грибоедова
«Горе от ума» имеются такие строч
ки:
А судьи кто? – За древностию
лет / К свободной жизни их вражда
непримирима... / Сужденья черпа
ют из забытых газет / Времен оча
ковских и покоренья Крыма.
Как вы думаете, автор указал
на престарелых консерваторов, ко
торым не нравится отмена крепос
тного права?
На подобные вопросы хорошо
отвечать на литературных вечерах.
Я же считаю, что этот вопрос «А
судьи кто?» восходит кПосланию
кРимлянамАпостолаПавла: «Кто
ты, осуждающий чужого раба?..
Иной отличает день от дня, а дру-
гой судит о всяком дне равно.
Всякий поступает по удостовере-
нию своего ума» (Рим. 14:4-5).
(Продолжение следует).
ВЗГЛЯДНАИСТОРИЮ