Стр. 5 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

СВЯЗИ
5
путь к восстановлению здоровья его сотрудников,
его учащихся, путь к пониманию истинного, ре-
ального мира, путь познания светлого, доброго, а
не мира иллюзий. И тогда он всегда найдёт спон-
соров. Слава Богу, Россия испокон веков богата
предпринимателями, щедрыми на восстановление
здоровья и на просвещение.
Честно говоря, отдельные части этого курса
уже давно являются предметом обучения различ-
ными академиями на солидной платной основе.
Так, например, курс «Экология человека» ведётся
Академией естественных наук, курс «Эниология»
– как наука об энергоинформационных обменах
– читается научными центрами ЭНИО и другими
образованиями академии ЭНИО. Да, это знания
Истин Первоистоков. Но они, части единства
знаний, и потому могут быть предметом увода от
Истин Первоистоков, что нередко и происходит,
особенно в области энергоинформационных наук.
Курс «Философия жизни» разрабатывался как
цельная, открытая и единая система знаний Истин
Первоистоков. Конечно, он ещё не Совершенство,
но он поставлен на путь восстановления целост-
ности и совершенства знаний Истин Первоистоков
об устройстве Мира. И потому академия РА пред-
ложила вышеназванным академиям объединиться
для внедрения курса «Философия жизни» в обра-
зовательный процесс России как целостной, еди-
ной системы знаний об устройстве мира и жизни
в нём..
Мы отдаём себе отчёт в том, что внедрение
курса – не лёгкий процесс. Сложившая система
образования – плотная, как говорится, «комар
носа не подточит». Но наш расчёт на то, что курс
«Философия жизни» – это живой предмет. И ещё
расчёт на то, что педагоги всех уровней, работ-
ники государственного аппарата управления, как
в центре, так и на местах – тоже живые люди. И
им не безразлична судьба России, как не безраз-
лична нам. Курс «Философия жизни» вызовет у них
живой интерес, возбудит мысль, откроет сознание
на познание Истин Первоистоков. И тогда уже сов-
местная работа наших мыслей будет направлена
на поиск возможностей применения этого курса. В
действительности так и происходит.
Первое знакомство с примерной тематикой
курса «Философия жизни» некоторых институтов
вызвало у педагогов и учёных интерес прорабо-
тать на всех уровнях вопрос введения данного
предмета в учебную программу будущего года.
Также согласились изучить возможность введе-
ния этого курса в старших классах средних школ,
училищ, техникумов, те педагоги, кого мы успели
познакомить с этим курсом. Мы уверены, что с
нашей общей подачи интерес к внедрению этого
курса возникнет во всех субъектах России. Акаде-
мия РА в состоянии будет организовать совмест-
ный учебный процесс. На практике уже давно при-
меняются новейшие системы обучения, схожие с
процессом в школе Щетинина. Мы рассчитываем
также задействовать и такую мощную систему, как
дистанционное обучение через Интернет. Эффек-
тивными показали себя и формы обучения, ныне
используемые академией РА по обустройству Ро-
довых поместий.
Но вначале мы предлагаем всем ознакомиться
с примерной тематикой курса «Философия жизни»
и приложением к ней. И высказать свои соображе-
ния. Информация по данному вопросу размещена
на сайте Анастасия в разделе «Академия Родовых
поместий».
Отзывы и предложения просим остав-
лять на сайте в этом же разделе, присы-
лать нам по электронному адресу: gekovan
@yandex.ru
С уважением,
президент академии РА,
академик, доктор экономических наук,
профессор
В.Я. Медиков,
Директор института «Философия жизни»,
академии РА, академик
А.Н. Геков.
лосипедист, попадая в него, тоже может
ехать со скоростью автомобиля. Правда,
нередко для многих эта езда оканчивается
плачевно при резком торможении автомо-
биля, либо если велосипедист входит в по-
лусонное состояние от завораживающей
скорости езды. Такой вакуум используют
и опытные спортсмены, увязываясь на
длинных дистанциях за впереди бегущим
спортсменом. Он изматывается к концу
дистанции, а сзади бегущий, наоборот, со-
храняет свои силы, что позволяет ему на
финишной прямой легко обойти сопер-
ника и взять победу, которую фактически
обеспечил ему впереди бегущий. Победа
торнадо – это разрушенные города. Это
его финишная черта. В лучшем случае он
гаснет, встречая на своём пути леса.
Почему причиной зарождения торна-
до являются техногенное сельскохозяйс-
твенное производство? Да потому, что
других причин возросшего в шесть (!!!)
раз именно с шестидесятых годов про-
шлого века количества торнадо, земле-
трясений, наводнений, Цунами просто
не существует. Наоборот, другие причи-
ны, вызывавшие возмущения в приро-
де, такие, как войны, в то время почти
прекратились. Вспомните шестидесятые
– семидесятые годы двадцатого века от
Рождества Христова, которые были пе-
риодом мирной жизни на большей тер-
ритории земного шара. И именно в этот
период во всех развитых странах про-
изошло перевооружение сельскохозяйс-
твенного производства. Перевооружение
на тяжёлую технику: тяжёлые гусеничные
тракторы типа ДТ-75, С-100, Т-4. А так-
же колёсные тяжёлые тракторы К-700,
К-701, и подобные аналоги в других раз-
витых странах. Одновременно произош-
ло перевооружение и на большегрузные
автомобили, типа КАМАЗ и ЗИЛ, кото-
рые использовались для завоза семян на
поля и вывоза урожая. Довершил процесс
уплотнения - процесс удобрения почв
химическими удобрениями и пестици-
дами. Заводов по их производству к тому
времени тоже наспех по настроили ве-
ликое множество. Это они практически
«добивали» остатки червей и микробов
после разрушительной для них вспашки.
И восстанавливать воздуховоды длитель-
ный период времени практически было
некому. Такой процесс уплотнения почв
именно в эти годы был особенно замет-
ным. Его нам даже показывала по теле-
видению замечательная телепередача
того времени: «Земли и люди». В Курской
области, где были 30-метровые запасы
чернозёмов России, у агрономов была
традиция: новый агроном забивал на по-
лях металлические стрежни на глубину до
двух метров. И эти стержни за 10 лет его
работы «вырастали» почти полностью.
Значит, процесс уплотнения почв был
порядка 15-18 сантиметров в год. Соот-
ветственно, уменьшалось количество их
живых обитателей – почвенных организ-
мов. На других территориях земного шара
почти нет таких запасов чернозёма. Их
смывало очередными потопами в моря
и океаны. От последнего, очередного,
потопа Европейскую часть России в то
время спасли волхвы. Потому и остались
такие чернозёмы, накопленные нашими
предками не техногенной, а органичес-
кой системой земледелия. Ныне волхвов
нет, и спасать от потопа даже Россию уже
будет некому. Если мы сами не предпри-
мем необходимых мер.
Школа общинного
предпринимательства
г. Краснодар
С
квозь невежество веков забвения
пробивается луч творения новой
жизни. Все более реально и ощу-
тимо видны его ростки в обустраиваемых
родовых поместьях. Их не так много на
Земле-Матушке, они ещё слабы, как слаб
росток дубка, только пробившийся к све-
ту, но кто не видит могучего дуба, который
дал жизнь этому ростку?!
Какие они – первые
родовые поселения и по-
селенцы России? Из чего
складывается
экономика
поселений и поселенцев?
Как перейти от вроде бы стабильной эко-
номической жизни в городе к пока ещё,
имеющей призрачную экономическую
перспективу экономике поселений? Ка-
кая она – эта новая экономика, та же,
что нас окружает, или какая-то другая?
Кто даст ответы на эти вопросы? Может,
ученые, экономисты? Вряд ли. Тысячи
трактатов и учебных заведений учат од-
ной экономике, а потом мы, забросив в
пыльный ящик дипломы, начинаем пос-
тигать «реальную экономику», обычно,
прямо противоположную.
Кто видит, как из ростка дубка вырас-
тает могучий дуб, тот и увидит, как из рос-
тков первых экономических отношений
поселенцев вырастает новая экономика
свободных землян. Они её создадут, опи-
шут и ответят на все вопросы.
Но с чего начинать? Конечно, с обме-
на опытом. Так родилась идея создания
Школы общинного предпринимательс-
тва. Что показывает опыт первых занятий
НП «Ведруссия» (г. Краснодар)?
1. Подобная школа может быть эффек-
тивна только в созданных или создавае-
мых экопоселениях.
2. Необходима глубокая практичность
школы, т. е. итогом деятельности должны
стать бизнес-технологии (свое дело, доле-
вое дело, общее дело), неразрывно связан-
ные с идеологией и практической жизнью
реального поселения.
3. Теоретическая часть общения помо-
гает:
- определить свои реаль-
ные возможности и способ-
ности;
- определить требуемые
возможности и способности;
- понять, чего не хватает, что придется
потерять, а что приобрести;
- на основании этих выводов принять
одно из двух решений:
I. Открыть свое дело;
II. На время или надолго отказаться от
этой затеи.
НП «Ведруссия».
ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ
в любом варианте
школа научит при-
нимать стабильные, успешные экономические решения в жизни.
Национальная идея – Родовые помес-
тья –
www.Anastasia.ru
Региональные представительства дви-
жения «ЗКР» –
www.Anastasia.ru
Академия развития Родовых поместий
PanRoman@ezmail.ru
Проектный институт РП и Рп –
sharupich@orel.ru
Информационное обеспечение СМИ
(издательский центр, г. Орёл) –
www.orel.
ru/book
Союз «Сообщество Предпринимате-
лей «Чистые помыслы» и его пути разви-
тия – ШОП, ОАО «Родовые Поместья», а
в перспективе «Земельный Банк» –
www.
vedrus.info, kutukova@vedrus.info
Институт правоведения Академии раз-
вития РП –
max_zw@list.ru
Центр безтопливной энергетики –
selestasvz@nvkz.net, http://fueloff.narod.ru, www.
nvkz.net/zvkedrs, www.nvkz.net/anastasia
Информационно-аналиическийЦентр
www.rodpart. ru, www.az-vedi.ru, www.rais
koe.ru, www.info.anastasia.ru
Ресурсы общероссийского движения ЗКР
и участникам Движения «Звенящие кедры России»
«Академия развития родовых поместий», – академия РА
В
разных уголках нашей планеты по-
являются новые родовые поселе-
ния. Люди, отбрасывая в сторону
сомнения и городскую суету, берут себе
землю под обустройство родового помес-
тья. И этот процесс теперь не остановить!
За собой эти люди увлекают и новичков, и
даже тех, кто раньше сомневался. Своим
энергичным жизненным примером они
зажигают в людях уверенность и огоньки
общего будущего.
Всё больше и больше людей посеща-
ют поселения с целью познакомиться,
присмотреть землю, стать друзьями-сосе-
дями, найти свою Любовь. Некоторые из
гостей уже имеют своё поместье, а приез-
жают для передачи опыта, что-то расска-
зать и что-то услышать, себя показать и на
людей посмотреть.
К сожалению, актуальную информа-
цию по родовым поселениям не так-то
просто найти, и даже в интернете – кла-
дези современного мира знаний. Неопыт-
ный человекможет заблудиться в большом
количестве поисковиков, потратить весь
день, а так и не получить информацию по
поселениям в нужном ему направлении.
Данный вопрос не раз и не два об-
суждался активом участников сайта www.
anastasia.ru. И вот совсем недавно был
создан новый проект – «Карта родовых
поселений» на сайте www.poselenia.ru
(Поселения.ру). Данный проект подде-
рживается творческой группой «Новая
Цивилизация», сформировавшейся из
инициативных людей.
Поселения.ру – это ресурс, имеющий
целью помочь наладить контакт между
различными поселениями, а также между
поселениями и внешним миром.
Информация на Поселения.ру выкла-
дывается исключительно самими посе-
ленцами!
В этом отличие данного ресурса от всех
ранее создававшихся баз.
Каждое поселение имеет здесь свою
вотчину, своё отражение в этом виртуаль-
ном мире.
Этот проект постоянно развивается.
На данный момент на сайте уже можно
зарегистрировать своё родовое поселение.
Далее можно в свободной форме описать
поселение, родные места: озорную ре-
чушку, добрый лес, зелёные холмы, высо-
кие горы; а также разместить любую ин-
формацию, которую посчитаете нужной:
ваши контакты, информацию о мастерах
и продукции. Для желающих также пред-
лагается более полная форма в виде анке-
ты – она позволяет выделить поселение
по конкретным параметрам (река, поля,
леса, дом для гостей, вид собственности
на землю, площадь участков и так далее).
Поселения точками графически отоб-
ражаются на карте, которая наглядно
демонстрирует масштабность движения
родовых поместий, вселяет радость и
уверенность любому зашедшему на сайт
– «процесс уже идёт полным ходом!».
Система карт обновляется, и вскоре ожи-
дается увидеть карты, подобные заложен-
ным в GPS.
Также в числе первоочередных допол-
нений ожидаются: гостевая книга, фото-
галлерея, форум поселенцев, голубиная
почта.
Проект является бесплатным и сущес-
твует благодаря тому, что на Земле живут
Дружба и Любовь – неотъемлемые части
Новой Цивилизации!
Леонид ТРУСОВ,
г. Москва.
Время стремительно
мчится вперёд
Орловская область,
поселенье «Радужье»
№ 3 (20), март 2006 г.
Родовая Земля