НАУКА ЖИЗНИ
4
В
ам приходилось крутить юлу? Да,
такую, как в «Поле чудес» у Яку-
бовича. Или детскую игрушку?
Вот точно так же образуется тор-
надо. Юлу мы сжимаем двумя пальцами и
силой задаём ей вращательное движение.
У её оси твёрдая острая основа, потому
сила трения оси о стол мизерная. Это даёт
возможность долго вертеться, встречая
очень небольшое сопротивление воздуха
комнаты давлением всего лишь в одну ат-
мосферу.
Схема запуска торнадо, аналогична
запуску вращения юлы. Только в качестве
пальцев, сдавливающих ось юлы и прида-
ющих её вращательное движение, исполь-
зуются другие силы – области высокого
давления атмосферы. Они образуются в
разных местах разными причинами, вы-
званными неосознанными действиями
людей, человечества в целом. Основное
из этих действий — посевной период в
процессе техногенного сельскохозяйс-
твенного производства. Это происходит
при посеве яровых культур, весной, и при
посеве озимых культур – осенью. Кроме
того – периоды закрытия влаги весной,
предпосевная культивация земель, рабо-
та с парами летом, вспашка зяби осенью.
При проведении этих операций разруша-
ются все воздуховоды и водоводы, имею-
щиеся в верхнем слое почвы. Происходит,
грубо говоря, перекрытие кислорода, ко-
торым дышит земля, сообщаясь ими с ат-
мосферой. Перекрывается кислород и для
всех почвенных обитателей. Происходит
удушье Земли и атмосферы. Что при этом
происходит, можете себе представить на
примере удушья человека. Планета Земля
ведь тоже живая, и она испытывает точно
такие же конвульсии. Хорошо, что удушье
это не полное. Только части Земли пере-
крывается кислород. Это всё равно, если
бы человека только частично регулярно
душили.
Разрушением, вспашкой, верхнего
слоя почвы нарушаются естественные
процессы водо- и газообмена глубинных,
почвенных вод и газов от гниющих в почве
процессов с поверхностным слоем. Вода
и газ просто перестают подниматься из
глубин из-за разрушенных капиллярных
путей их выхода на поверхность. В атмос-
фере тоже начинает подниматься давле-
ние, вызванное перекрытыми доступами
атмосферы в глубины земли по воздухово-
дам и водоводам, по которым опускались
в глубину земли тяжёлые частицы воздуха.
Все они начинают скапливаться на повер-
хности, вызывая повышение атмосферно-
го давления. Тучи отходят, солнце гуляет
свободно по всему небу. Все радуются, что
погода тёплая устанавливается. К урожаю,
говорят земледельцы. Но к какому?
Чтобы понять, как это повышение
давления может вызвать торнадо, надо
понять, что в невидимом нами воздухе нет
статичности и покоя. Атмосферный воз-
дух всегда находится в спиралеобразном
движении, хоть это и не заметно челове-
ческому глазу, не воспринимается ощуще-
ниями. Но они есть, вызванные прежде
всего вращением Земли вокруг своей оси.
Периоды перекрытых воздуховодов
и водоводов могут длиться несколько де-
сятков дней, несколько месяцев. Бывает,
что и дожди не идут всё это время. Зави-
сит это от нескольких причин. Во-первых,
от глубины вспашки. Ведь во вспаханной
глубине почвы плугом разрушаются все
«постройки и жилища» обитателей почв:
червей, жучков, микробов и т. д. Гибнут и
они сами во множестве при этом. Так же,
как во время землетрясений разрушаются
наши города, дома, гибнут люди, и долго
мы ещё не можем восстановить их, вырас-
тить новых людей, взамен погибших. И
приходится оставшимся в живых восста-
навливать дома, транспортные коммуни-
кации, системы подачи электроэнергии,
воды, тепла, топлива, канализационных
вод. На это у нас уходит много времени,
и всё это время не восстанавливается ду-
шевное равновесие людей.
Аналогично и почвенные обитатели,
оставшиеся в живых, долго восстанавли-
вают воздуховоды и водоводы, долго ещё
восстанавливают свои жизненные ком-
муникации и свои жилища. Не столько,
конечно, сколько требуется времени пос-
ле землетрясений и ураганов. Но и срок
жизни бактерий почвенных всего лишь 20
минут. То есть проекция событий та же,
что и у людей, только в миниатюре она для
них и во времени. Максимум через месяц-
полтора почвенные обитатели всё разру-
шенное восстанавливают. Но за это время
внутрипочвенное и атмосферное давление
на поверхности земли уже повысилось.
Смотрите, какие иллюзии мы при
этом создаём! От внутреннего давления
почвенная вода не поднимается на повер-
хность, что вызывает иссушение верхнего
слоя почвы. Засуха виновата, считаем мы,
и начинаем поливать посевы там, где это
возможно.
Если невозможно полить, это приво-
дит к задержке всходов, иногда даже к ги-
бели семян.
Аналогично повышается и атмосфер-
ное давление. Если на поверхности земли
отсутствуют преграды в виде деревьев, го-
родов, возвышенностей, гор, то это давле-
ние не скапливается, а растекается вширь.
Если есть леса или лесополосы, то мас-
сы воздуха скапливаются в рамках таких
относительно замкнутых пространств,
поднимаются в атмосферу и затем пере-
ливаются за пределы этих естественных
границ. Вы знаете, что в лесу тихо всегда,
но выше верхушек деревьев, даже на деся-
тиметровой высоте скорость ветра значи-
тельная и в обычную, тихую погоду.
На территории России пока ещё ос-
талось много лесов. Они препятствуют
образованию больших областей высоко-
го давления. Массы воздуха под давле-
нием выходят за пределы высоты лесов
и направляются по законам физики в
области малых давлений, где отсутству-
ют леса. Это пустыни, водные повер-
хности Планеты. Обратите внимание,
торнадо почти всегда зарождаются на
водной поверхности морей и океанов, и
движутся не в сторону, где имеются леса,
а наоборот, направляются туда, где нет
густой растительности и высоких пре-
град. Зарождение торнадо на поверхнос-
ти вод – это не случайное совпадение, а
вызванное местоположением материков,
как бы окружающих водные поверхнос-
ти. На материках создаются области вы-
сокого давления, вызванные посевными
компаниями техногенного сельскохо-
зяйственного производства, а на водных
поверхностях и в пустынях практически
давление остаётся прежним, но оно ста-
новится низким, по сравнению с давле-
нием на материках. Территории пустынь
и водных поверхностей, таким образом,
создают силы притяжения излишков воз-
душных масс, создаваемых на материках.
Они притягиваются к центру образуемой
таким образом области низкого давле-
ния. Они двигаются к нему спиралеоб-
разными потоками, поскольку прямоли-
нейных потоков не существует в природе.
Этот процесс можно представить, как
множество воздушных шаров, огромного
размера и с высоким внутренним давле-
нием, спиралеобразно вращаясь, мчат-
ся с разных материков навстречу друг к
другу в центр притяжения, находящийся
в акватории Тихого или Атлантического
океана. Сталкиваясь по касательной, они
образуют ещё большие вихри с ещё боль-
шим внутренним давлением.
Вы наблюдали на стадионе, когда
мастера-футболисты ударом по касатель-
ной мяча закручивают его в спираль, и он
красивой траекторией падающего «сухого
листа» попадает точно в «девятку», верх-
ний угол ворот. Вратарь лишь в отчаянии
разводит руками, а стадион взрывается
бурей оваций. Так образуется и торнадо.
Только его масштабы больше, и траек-
тория движения длиннее. Да и зрителям
не до оваций. И ситуация у них намного
хуже, чем у вратаря. Изобретатель «сухо-
го листа» - знаменитый бразильский фут-
болист 30-х годов прошлого столетия, ко-
торого звали «Чёрный бриллиант». Слава
его была настолько высока, что даже ра-
систские законы на него не распростра-
нялись, несмотря на то, что он был негр.
Но слава «Чёрного бриллианта» нич-
то, по сравнению со славой техногенно-
го сельскохозяйственного производства.
Если память о «Чёрном бриллианте»
продержится ещё несколько лет, то слава
и память техногенного сельскохозяйс-
твенного производства не померкнет в
веках. Разрушенные города и загублен-
ные человеческие жизни — это далеко
ещё не всё, что нас ожидает. Если судить
по количеству всё возрастающего числа
землетрясений, наводнений, цунами, то
дело близится ко всеобщей планетарной
катастрофе. Их ежегодное число уже до-
стигло более трёх сотен. Только торнадо
уже насчитывается свыше полутора со-
тен за этот период. Обратите внимание,
это число симбиотное, а время образо-
вания торнадо - синхронное с количест-
вом посевных и уборочных компаний на
Планете в течение года. По сути, каждая
посевная компания, весной или осенью,
это «удар «девятку», только вместо гола и
взрыва оваций восторженных зрителей –
разрушенные города и смерти людей. И,
если всё так оставить, то недалеко уже то
время, когда память о главном разруши-
теле Планеты навсегда останется в Ин-
формационных Полях и Полях событий
ментального и астрального планов Зем-
ли. Вот только помнить об этой «славе»
уже будет некому.
Почему же торнадо не гасится в облас-
ти низкого давления, а вырывается вихрем
и мчится туда, где по сути он и родился, в
области высокого давления? С одной сто-
роны, это можно объяснить законом «бу-
меранга». Но этого не достаточно. Физики
могли бы лучше объяснить «для особо не-
понятливых», как внутри торнадо области
давления разделяются. На внешнюю обо-
лочку, которая своим вращением проби-
вает дорогу, как сверло в бетонной стене,
во встречной области высокого давле-
ния, и внутреннюю, в которой, по сути,
образуется вакуум, в котором и крутится
с бешенной скоростью основная масса
воздуха и всё, что туда затягивает. Как об-
разуется вакуум? Вам приходилось, когда
либо, ехать на велосипеде за машиной?
Она ведь сзади себя вакуум создаёт. И ве-
Открытое совместное письмо ко всем единомышленникам
Уважаемые единомышленники!
Мы разработали примерную тематику курса
«Философия жизни» (автор академик академии РА
А. Н. Геков) и хотим внедрить её в образовательные
учреждения России, включая средние школы, сред-
ние и высшие специальные учебные заведения.
Учебное пособие по данному курсу находится в
стадии завершения, программа к началу учебного
года будет готова. Для реализации этого предмета
академия РА учредила институт «Философия жизни»,
назначив директором А.Н. Гекова.
(Пользуясь воз-
можностью совместного письма, я, А. Геков,
за оказанное доверие выражаю благодар-
ность всему составу президиума академии
РА, и почётному президенту академии РА Вла-
димиру Николаевичу Мегре).
Дальнейший про-
цесс внедрения курса «Философия жизни» в учебные
программы всех учебных заведений мы видим только
в рамках Академии РА и только с помощью всех еди-
номышленников и участников движения «Звенящие
кедры России», где бы они ни находились.
Дело в том, что идея Анастасии оказалась на-
столько сильна, что всем, кто знакомился с ней по
книгам В.Н. Мегре серии «Звенящие кедры Рос-
сии», она оказалась близкой по духу. Что здесь
первично, не имеет никакого значения. Главное
– что сознание всех единомышленников оказа-
лось наиболее лучше подготовлено к восприятию
и претворению в жизнь её идей. Материализация
их в виде начатого обустройства Родовых помес-
тий почти во всех субъектах Российской Федера-
ции – убедительное тому подтверждение.
Однако основная масса населения России
всё ещё пребывает во власти иллюзорных пред-
ставлений оккультного мира. Нередко иллюзии
об устройстве реального мира ещё лежат в ос-
нове принимаемых решений органов управления
не только в России. В результате в целом в мире
сохраняется высокая напряжённость в обществе и
международных отношениях. Возрастают возму-
щения в природе. Техногенные катастрофы с шес-
тидесятых годов прошлого века возросли в шесть
раз. Цунами, землетрясения, торнадо принимают
глобальные масштабы. Угроза планетарной катас-
трофы нарастает. Истинные причины их всё ещё
не раскрыты, а значит, и не предпринимается ни-
каких мер по их упреждению и недопущению.
Мы с вами знаем, что только «разбудив» спя-
щее сознание основной массы человечества, ког-
да каждый человек поймет свою мысль и мобили-
зует её как самую величайшую силу во Вселенной,
можно достичь желанной гармонии природы и
общества на Земле. С этой целью – помочь Анас-
тасии разбудить «спящее сознание» людей – и
был разработан курс «Философия жизни». В этом
убедит вас даже простое беглое знакомство с ним.
«Так кто же этого не знает?», скажет любой, прочи-
тав тематику, и будет прав. Но те, кто не знаком с
идеями Анастасии, к предмету «Философия жизни»
тоже проявляют чрезвычайный интерес. Для мно-
гих он – откровение, каким были для нас с вами
первые книги В. Мегре. Представляете пропасть,
образовавшуюся между уровнем осознанности
наших единомышленников и остальной части на-
селения? И не всегда уже эта пропасть «работает»
в нашу пользу. И кто, как не мы, сможем лучше
подать этот курс остальным людям.
Внедрение курса «Философия жизни» плани-
руется на хозрасчётной основе. При правильной
организации учебного процесса мы можем повер-
нуть значительные финансовые потоки не только
на заработки будущих преподавателей, но и на
обустройство родовых поместий. Но это тема от-
дельного разговора. А пока мы предлагаем просто
ознакомиться с примерной тематикой курса и при-
ложением к нему. Можно предлагать знакомство с
тематикой курса руководству и педагогам любых
учебных заведений.
Да, для внедрения курса потребуются деньги.
Даже для приобретения минимального количества
аппаратуры необходимо порядка 3-4 тысяч долла-
ров. Но наш расчёт на то, что любой руководитель
учебного заведения увидит, что внедрение курса в
образовательный процесс – это одновременно и
...Время образования торнадо синхронно
с посевными и уборочными кампаниями. По сути,
каждая посевная кампания, весной или осенью,
это «удар в «девятку», только вместо гола и взрыва
оваций восторженных зрителей –
разрушенные города и смерть людей.
Межрегиональная общественная организация
Родовая Земля
№ 3 (20), март 2006 г.