Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

ПУТЬ
10
В
се существующие методы
запоминания основаны на
законах природы и законах
мышления человека. Человеку
свойственно запоминать и легко
вспоминать то, что приятно, и он
старается забыть то, что связано с
негативными эмоциями.
Чувства – это основа памяти.
Чувства – это сжатая информа-
ция. То, что скучно и не интерес-
но, то не запоминается. Ребенок
от природы очень любознателен
и стремится к истине и познанию
мира. Поэтому присутствие лени
в обучении — либо признак того,
что обучение ведется неправиль-
но, либо признак болезни. При
заболевании организм интуитив-
но стремится сохранять энергию
и поэтому отказывается тратить
силы на запоминание большого
количества информации. В таком
случае необходимо просто дать
возможность человеку отдохнуть,
лучше на природе, где естествен-
ные условия быстро восстанавли-
вают здоровье человека. Скорость
мысли зависит от воображения
и от умения задумываться, и при
этом самостоятельно находить от-
веты на вопросы.
Для развития внимания, во-
ображения и скорости мысли в
данной методике используются
специальные упражнения, ко-
торые можно выбирать самому
в зависимости от ситуации. При
обучении обязателен принцип
свободы воли. Человек с детства
должен приучаться принимать ре-
шения самостоятельно и сам тво-
рить свою счастливую судьбу.
Одно из правил данной мето-
дики:
Не нарушать мысли другого че-
ловека, а тем более – ребенка. Не-
льзя прерывать мысли ребенка, так
как в момент размышления и мечты
мысль его разгоняется. Ребенок
мыслится самостоятельным чело-
веком, способным к осмыслению
вселенских истин.
Ребенок должен больше про-
водить времени на природе, в об-
щении с животными. Надо уметь
задать интересный вопрос. Лучше
о природе, так как с детства дети
невидимыми нитями связаны со
Вселенной, а живая природа, тво-
рения Бога помогут ему научиться
воспринимать информацию «из
воздуха», просто задумавшись над
важным для него вопросом. Даже
неспокойные дети на природе
становятся добрыми.
Вопросы, к примеру, могут
быть такие:
Почему именно так течет ру-
чей?
Для чего эта птица?
Почему эти растения тут рас-
тут?
Для чего существуют звезды?
(Список продолжите сами).
Возможно, то, что скажут дети,
будет для вас открытием. И даже
если это не соответствует учеб-
нику, не стоит огорчаться. Воз-
можно, завтра учебники изменят,
и в них будет написано то, что
открыл ваш ребенок. Как ска-
зал один из основоположников
квантовой физики: «Истина про-
ходит три стадии признания: «это
невозможно», «это может быть»,
«это всем известно». Все новое
сначала встречает сопротивление.
Но и в этом есть большой смысл.
Идея должна окрепнуть, найти
сторонников и факты, подтверж-
дающие ее. Как орел, который
должен опериться, прежде чем он
полетит. А когда крылья выросли,
уже никто не сможет остановить
идею, время которой пришло.
Человек лучше обучается на
вопросах, чем на ответах, поэтому
раньше детям загадывали загадки.
Суворов задавал своим солдатам и
офицерам вопросы – на смекал-
ку.
Более старшим школьникам
и студентам можно предложить
поразмышлять на природе над
любым интересующим их вопро-
сом: по истории, о физическом
явлении или случае из жизни.
Сами тоже можете так разгонять
мысль. А тем более это можно
делать – мечтая. Все гении были
большими мечтателями.
О
бучая детей и взрослых, надо
верить в их способность вы-
учится, так как мысль матери-
альна, и если вы верите в них как
учеников, то и они будут верить
вам как учителю. В результате у
вас будут открытые добрые отно-
шения, которые позволят вам по-
нимать друг друга без слов. Пусть
не смущают вас происхождение
детей, рождение и даже их роди-
тели. По современным представ-
лениям ученых, молекула ДНК
способна не только передавать
информацию на биохимическом,
но и на квантовом уровне в виде
живых голограмм. В таком виде в
наших генах записываются весь
опыт рода, все наши важные со-
бытия, и потом передаются детям
в зашифрованном виде. По этой
теории, ребенок рождается уже с
огромным запасом информации,
и его лишь нужно научить им
пользоваться. Так учат в школе
Щетинина. «Глядя в глаза ребен-
ка, я вижу мудрость поколений»,
— говорит академикМ. Щетинин.
А поскольку у нас двое родителей,
четверо дедушек и бабушек, во-
семь прабабушек и прадедушек,
то в каждом из нас вечная цепь
детей Творца, а значит, знания
мастеров, мысли и мечты гениев,
Мечты Творца, дошедшие от пер-
вых двух влюбленных — Адама и
Евы. Развивая способности даже
взрослых учеников, вы пробу-
дите в них эти «спящие» знания,
в том числе и о том, как пользо-
ваться памятью рода и знаниями
Вселенной. А тот, кто развивает
творческие способности других,
тот развивается. Таков закон Все-
ленной.
Занятия можно проводить
как на природе, так и в кабинете,
главное, чтобы была добрая, гар-
моничная обстановка. Для это-
го можно использовать музыку
с магнитофона или компьютера
(бардовскую, авторскую, напри-
мер, авторский театр из Ново-
сибирска «Солнечный принц»).
Можно и самим играть и петь.
В совместном творчестве люди
учатся быть добрыми и творить
счастье для всех. Вместе можно
создавать праздники и спектакли.
Можно вместе высаживать цве-
ты, формируя красивые лужайки
– живые картины.
Предлагая детям и взрослым
одну задачу или вопрос для ре-
шения, вы создаете общее пси-
хополе, которое будет усиливать
мысли их и разгонять, если они
открыты в общении. Даже мысль
ребенка с «заторможенной» пси-
хикой будет разгоняться в сов-
местном творчестве. «Трудных»
и «глупых» детей не бывает. Мы
их сами создаем своей мыслью.
Просто некоторым детям, чтобы
разогнать мысль, надо развить
чувства, открыть их миру и про-
будить мысль. И когда они станут
открытыми миру и Вселенной, и
из них вырастут гении. А будят,
как мы уже говорили, красотой,
вниманием и Любовью, обще-
нием с природой и животными.
Помните, учить можно только
на собственном примере. Можно
вместе раскрашивать под музыку
картинки, или лучше рисовать их
всей семьей или дружной компа-
нией.
Когда несколько человек од-
новременно мечтают о прекрас-
ном, мысленно моделируя его
воплощение, тогда в пространстве
мыслей создаются «случайности»,
которыепозволят воплотитьмечту
в явь. Надо научить детей строить
прекрасный образ мечты, уметь
владеть словом, уметь, размыш-
ляя, находить ответы на любые
вопросы. И помните: Эйнштейн
однажды сказал, когда журналис-
ты его спросили:
— Как делаются великие от-
крытия?
— Очень просто. Все знают,
что это невозможно. Один чело-
век этого не знает. Он и делает ве-
ликое открытие…
Т
еперь о том, как это сделать. В
каждом городе есть талантли-
вые учителя, которых любят дети
и студенты. Они любят читать и
изучать разные новые идеи и ме-
тоды обучения. Вы просто поз-
накомьтесь с ними и предложите
почитать эту методику.
Вообще лучше перед этим са-
мим освоить методику. Скажу по
опыту, развитие памяти занима-
ет при ежедневных занятиях от 2
недель до 1 месяца. А вот умению
находить ответы на все вопросы
вы можете научиться хоть с пер-
вого раза. Всё зависит от вашей
открытости миру и желания. Ведь
именно мечта сделать школу пре-
красной и интересной для детей,
учителей и родителей – чтобы
моя любимая училась и работала
в прекрасной школе – позволила
написать эту методику.
Владимир Мегре создал союз
предпринимателей с чистыми по-
мыслами. А нам пора создать союз
учителей, студентов, школьников
и родителей за светлые идеи в об-
разовании. И союз этот начинает
действовать с сегодняшнего дня!!!
Назовем это пока АС ОБ-
РАЗОВАНИЯ
(альтернативная
система образования) или по дру-
гому: Школа Волхвов!
Ведь ВОЛХВЫ были учителя-
ми, и главное их назначение было
учить детей и взрослых.
Сейчас пора возродить эту
систему обучения. Цель возрож-
дения — вернуть в семьи Любовь.
Точнее, создать условия для воз-
врата Любви и ее вечности в люб-
ви пространство.
Я предлагаю использовать мой
план как вариант развития школы
волхвов на месте.
1. Рассказать школьникам и
учителям о методах развития па-
мяти и скорости мысли.
2. Рассказать о настоящей
экономике и психологии (как
мировоззрение человека влия-
ет на его жизнь. «Можно делать
себя сильным, можно делать себя
слабым. При этом используется
одинаковое — сила мысли». Дети
и учителя с удовольствием слуша-
ют о возрождении России и союзе
предпринимателей с чистыми по-
мыслами).
3. Рассказать о ведической
культуре и истории Руси.
4. Рассказать о травах и обще-
нии с природой и Богом.
5. Рассказать о энергоинфор-
мационном воздействии (в про-
сторечии —Магия).
6. Рассказать о возможности
воспитывать детей гениями и об-
рядах Любви.
7. Рассказать о науке образ-
ности.
8. Рассказать о новой литера-
туре и искусстве (книги Мегре и
весь поток картин, песен и мыс-
лей, которые они породили).
9. Рассказать о культуре пи-
тания («Питаться надо, как ды-
шать»).
Дальше произойдет вот что.
Подобное притянется к подоб-
ному. Дети, учителя и родители
О развитии скорости мысли
и памяти человека
Предлагаемая методика направлена на развитие твор-
ческих способностей человека, воображения и скорости его
мысли. Подобные модели использовались в обучении древни-
ми философами и волхвами Ведической Руси. Применяйте
ее творчески, дополняйте и совершенствуйте. Возможна в
любых условиях, но легче всего — на природе и летом. При-
менять можно как индивидуально, так и в группах любого
возраста, но лучше начинать с младших групп. Может быть
использована как самоучитель для детей и взрослых.
Эйнштейн однажды сказал, когда журна-
листы его спросили:
— Как делаются великие открытия?
— Очень просто. Все знают, что это невоз-
можно. Один человек этого не знает. Он и де-
лает великое открытие…
Родовая Земля
№ 6 (23), июнь 2006 г.