ПУТЬ
11
г. Ростов-на-Дону
С
амое трудное, как выясни-
лось, – начать что-то делать!
Что-то – для приближения твоей
мечты прямо сейчас! Представля-
ешь, ты всю свою жизнь мучился:
кем мне стать? А ведь суть воп-
роса в другом: что я хочу делать?
Вообще, этот вопрос для ребёнка,
но необходимо его задать кон-
кретнее. Ну, например: что тебе
нравится делать такое, что прино-
сит пользу тебе, твоим близким и
природе? Вопрос можно кор-
ректировать в зависимости
от языка общения (понятных
слов) с ребёнком. И не надо
настраивать пока маленького
«Человека» на определённые
условия для дела: вырасти,
мол, надо, выучиться, может,
ещё передумаешь, а вдруг
эта специальность не будет
оплачиваться, и в кого это
у тебя такие способности и
т. д. Это мы, взрослые, так ду-
маем по привычке. А вы про-
бовали задать себе вопрос:
если я выучился, к примеру,
на бухгалтера, то должен всю
жизнь заниматься только
подсчётами? И не имею пра-
ва вдруг попробовать себя в
качестве дизайнера? Предви-
жу ваш ответ: чтобы работать
дизайнером, нужно учиться,
а мне нужно семью кормить.
Я не буду вас ни в чём убеж-
дать, тем более, что и сама
до недавнего времени жила с
такого рода мыслями.
Но оглянитесь! Да-да,
прямо сейчас. Вспомните своих
«странноватых» знакомых, ко-
торые, несмотря ни на что или
вопреки всему, или «им просто
повезло»…Но они разрешают себе
заниматься интересными делами,
и они не навсегда –«продавец-ме-
неджер», и у них нет образования
по всем специальностям, кото-
рыми они занимаются, и у них не
всегда всё получается, но… ОНИ
всегда довольны жизнью! А вы?
А как с каждым днём меняется
ваша жизнь!? Ваша единственная
и бесценная… Может, так? «Вче-
ра, наконец, встретились с дру-
зьями и забухали. Оторвались по
полной!» Или: «Стал меньше ку-
рить. Раньше по пачке в день ухо-
дило, теперь – 7-8 штук!» А жизнь
проходит… «А я повышение на ра-
боте получил!» Поздравляю. Это
значимое событие для вас и всего
человечества. Но, задумайтесь,
вдруг это иллюзии? Может, вы
на жизнь зарабатываете, а может
быть, свою жизнь продаёте…
Но вернёмся к самому главно-
му вопросу. Что я хочу делать?!
Если ваш ответ «уже ничего»,
значит, вы взрослый! И ещё ум-
ный! Но не переживайте, таких
– большинство. Поэтому жить
вам нетрудно, вас прекрасно
понимают другие, у вас много
приятелей (сочувствующих), с
которыми всегда есть о чём по-
говорить… Если вас эта жизнь
устраивает, прекрасно! Но поз-
вольте ещё один вопрос, на
засыпку. Как вы сможете пока-
зать на личном примере своему
ребёнку счастливого человека?
Ведь ребёнок тонко чувствует
ложь, а понять и принять счас-
тье он может, только увидев его
близко. А вы, конечно же,
желаете ему счастья.
Допустим, вы говорите:
«Сынок, я несчастлив, ну, не
сложилось, понимаешь…не
дано мне. А вот дядя Петя
счастлив. Да, ему повезло в
жизни!..» А теперь подумай-
те, что вы сделали! Малень-
кий ребёнок послушал вашу
речь и …включил программу
своей жизни. «Я не могу быть
счастлив, потому что папа
сказал – не дано (кем – непо-
нятно, но факт!). Надо будет
посмотреть за дядей Петей,
далее, дядей Колей, Иван
Ивановичем и т. д. Почему у
него сложилось, и что значит
— «повезло»?
ВСЁ! Вы обрекли ребёнка
на жизнь овцы в стаде, он бу-
дет всем «дядям» в рот смот-
реть, слушать их и не верить
себе! Мало того, вы, уважае-
мые родители, для него неин-
тересны, он для вас потерян,
и взаимопонимания не будет,
зато проблем… Достаточ-
но? Не хочется дальше развивать
мысль, последствия все знают, сами
были детьми.
Не отчаивайтесь! У нас всег-
да есть выбор! И я, и вы, и даже,
- ВСЕ мы можем избежать этих
последствий. Быть счастливыми
— это наша самая большая обя-
занность перед потомками!
Наталья КАСАТКИНА.
Самая большая
обязанность
г. Бородино
В
одной стране былидва коро-
левства – бедное и богатое.
Их окружали прекрасные
сады, за которыми ухаживали два
садовника. Садовник богатого ко-
ролевства любил цветы, но еще
больше он любил угодить королю.
Поэтому все лучшее, что росло в
саду, пытался размещать вдоль
дорожки, по которой каждое утро
гуляли король с королевой.
Садовник очень хорошо знал
каждый уголок в саду и только в
один, за кустом белой акации, он
почти никогда не заглядывал, по-
тому что там, кроме обычной тра-
вы, ничего не росло.
Однажды, надумав подрезать
слишком разросшуюся акацию, он
нагнулся, чтобы пройти под ветка-
ми, и вдруг замер. Там выросли два
цветка необычайной красоты: цве-
том они были сродни заходящему
солнцу, из серединки выглядывали
шесть длинных желтых стрелки, а
лепестки были обрамлены по кра-
ям оранжевой каемкой. Садовник
несказанно обрадовался и решил,
что завтра рано утром, пока король
будет спать, он пересадит эти цветы
на клумбу, рядом с беседкой, где ко-
роль с королевой обычно отдыхали.
В это время у садовника бедного
королевства тоже выросли похожие
цветки, только их было не два, а це-
лых четыре, и расцвели они на том
месте, где сам садовник каждый
день отдыхал после тяжелой рабо-
ты. Это тоже был укромный угол,
где стояла обычная скамейка, над
которой нависали ветки любимой
садовником плакучей ивы. Старый
садовник тоже был поражени очень
хотел, чтобы единственная дочь ко-
роля, которая часто расспрашива-
ла садовника про растения и даже
иногда в тайне от отца помогала
ему, увидела эти цветы. И, конеч-
но, садовнику хотелось показать
эти чудо-растения королю. Но он
смущался, потому что никакой его
заслуги в этом не было, да и уголок
его был очень скромным. Садовник
не знал, как долго будут цвести эти
цветы,поэтомувсежерешилсяпри-
вести сюда любимицу-принцессу.
Настало утро следующего
дня. С первыми лучами солнца
садовник богатого королевства
выкопал оба прекрасных цветка,
перенес их на клумбу и посадил
в самом центре. Ему не терпелось
показать цветы королю. Но тот
встал как обычно и как обычно
вышел с королевой на утреннюю
прогулку. Садовник целый час
ждал их у крыльца, и когда они
появились, осмелился предло-
жить им сразу пройти к беседке,
рассказав про необычные цветы,
которые он «специально вырас-
тил для своего короля». Заинт-
ригованные, король с королевой
подошли к клумбе. Но они только
успели подивиться, как на их гла-
зах сначала один цветок, а потом
и второй вдруг опустили головки,
желтые стрелки сморщились, и
через несколько минут лепестки
опали. Королева расплакалась,
не успев налюбоваться, а король,
недовольный, поручил садовнику
вырастить такие же цветы. Испу-
ганный, садовник пообещал обя-
зательно сделать это. Но в душе
понимал, что своими руками за-
губил цветы, и вряд ли дождется,
что они еще раз вырастут.
А старый садовник в бедном
королевстве, боясь лишним жес-
том побеспокоить чудо-цветки,
молча стоял рядом с принцессой,
которая тоже не могла вымолвить
и слова. Ей казалось, что цветки
звенели, общаясь меж собой, и
она боялась помешать им.
Две недели королевская се-
мья каждое утро присаживалась
на скамейку садовника и молча
любовалась цветками. Как-то под
вечер старый садовник подозвал
принцессу и положил ей в руку
четыре желтые горошины - вы-
зревшие семена цветков, которые
он назвал Рассин – в честь при-
нцессы Рассин.
Анастасия ЦВЕТКОВА.
г. Орёл
Два садовника
объединятся вокруг идеи сде-
лать школу и город прекрасным
садом, а обучение — приятной
игрой. А поскольку они за лето
научатся находить ответы на все
вопросы сами, то есть ответы на
вопросы будут сами рождаться в
душе, тогда в каждой школе бу-
дет творческая команда, которая
будет изменять школу изнутри, а
школа признает их лидерами, так
как школе не хватает именно яр-
кой идеи и знаний. А природа не
терпит пустоты. Эта пустота будет
заполнена нашими идеями.
Эти творческие команды со-
здадут свои кружки и создадут
образ прекрасной школы Буду-
щего и своего Счастливого Буду-
щего вместе с Богом и Любовью.
Они сами будут уже стремиться
создавать пространства любви.
Они придумают новые праздники
в школе, осознанные! Праздники,
которые будут подобны обрядам
волхвов и основаны на знаниях
силы мысли и природы. А зна-
ния они возьмут из памяти своего
Рода и Вселенной.
И первое, что надо изменить,
— праздник Нового года и выпус-
кной бал (сейчас выпускной пре-
вратили в «бал пьяных бантов»).
Надо попросить школьников
создать новый образ праздника: с
играми, бальными танцами, уме-
нием создавать прекрасные обра-
зы в минуту мечты. Надо научить
выпускников, когда они стоят
вместе на последнем звонке на
прекрасной природе, мечтать о
прекрасном. А для этого поздрав-
лять их должен поэт, лучше юный,
который может сформировать
прекрасный образ их будущего.
И чтобы каждый помечтал о пре-
красном. Представляете: выходит
девушка или юноша и говорит:
– Сегодня у нас последний
урок. Мы выучились всему, что
нужно для счастливой жизни.
Выучились в нашей прекрасной
школе. Всё остальное мы сможем
выучить и освоить сами. Сами
построим своюжизнь счастливой,
сами сможем вырастить своих де-
тей здоровыми и талантливыми,
счастливыми и способными ме-
нять мир к лучшему. Сегодня мы
начинаем новый путь—самостоя-
тельную жизнь, жизнь полную от-
крытий и приключений, и каждое
событие в жизни будет нас делать
сильнее и умнее, каждое препятс-
твие будет ускорять нашу мысль и
развивать наши способности. И
мы будем жить в прекрасной стра-
не России. Мы сами сотворим ее
прекрасной.
А теперь давайте вместе по-
мечтаем. Пусть минута мечты
прекрасной позволит нам исполь-
зовать силу мысли коллективной,
чтобы воплотить наши мечты!!!
В
от такой ОБРАЗ. Уверен, что
дети придумают лучше.
Если вы не можете все это
вести сами, то можно по каждому
предмету или беседе найти дру-
га-мастера, и пусть он проведет.
Главное, чтобы он давал знания,
которые сразу можно применить.
Не рассуждал о взаимосвязи всего
живого на уроке, о травах, а рас-
сказал о том, какой травой можно
кровь остановить, какой можно
выносливость увеличить, какой
волосы мыть, чтобы шелковисты-
ми были, рассказал, как собирать,
как сушить, а главное — о чем
думать, когда готовишь траву. И
прежде чем рвать — разрешения у
леса и травы спросить. Чтобы как
к члену своей семьи ко всему жи-
вому дети относились.
Так мы изменим систему обра-
зования всего за год, так как в те-
чение года изменится настроение
в каждом университете и школе,
где будет создана такая творческая
группа — ШКОЛА ВОЛХВОВ.
Просто их мысли создадут мощ-
ное психополе — пространство
СВЕТЛЫХ МЫСЛЕЙ о школе и
жизни. А люди, а тем более дети,
интуитивно чувствуют эти мысле-
формы-образы. Мысли «проснув-
шихся» волхвов будут огромной
силы, а их носители будут очень
красивыми, лучиться энергией
Света. Помните: светлые чувства
это энергия лучика. …Каждый
человек имеет такой луч и умеет
им управлять. …Женщины мо-
гут изменить мир, изменив ми-
ровоззрение свое. Они способны
мир менять… ДЕВОЧКИ — ЭТО
БУДУЩИЕ ЖЕНЩИНЫ. ЕСЛИ
ПРИНЕСТИ ИМ ЭТИ ЗНА-
НИЯ В ШКОЛУ, ТО ОНИ НА-
ЧНУТ МИР МЕНЯТЬ ПРЯМО С
ЮНЫХЛЕТ. ИМАЛЬЧИКИПО-
ТЯНУТСЯ ЗА НИМИ, ТАК КАК
КАЖДОМУ ЗАХОЧЕТСЯ СТАТЬ
ДОСТОЙНЫМ БОГИНИ.
Собираясь вместе, общаясь и
учась, ребята будут усиливать свои
способности силой мысли. Их мыс-
ли будут работать в унисон, а в ре-
зультате их возможности возрастут
во много раз. А значит, они смогут
привлечь других товарищей.
Ведь один плюс один — это не
два. Это ПАРА. Это единый ор-
ганизм, который способен дейс-
твовать, используя возможности
двоих, их друзей и родственников,
а также таланты, которые «хра-
нятся» в памяти их Рода и только
ждут прекрасной мечты, чтобы
быть использованными.
Объединение по всей стране
таких групп через Интернет, поч-
ту, телефоны, и просто мысленное
единение приведет к тому, что по
всей стране начнут происходить
«случайные» события, которые
помогут воплотить наши прекрас-
ные мечты.
ДЕДУШКА
АНАСТАСИИ
СКАЗАЛ: «Когда поместья начнут
создавать люди, то весть благая
разнесется по Земле и прекратят-
ся войны и насилие».
Второе назначение волхвов
— разносить новости. Мы долж-
ны разнести эти вести по всем
школам и университетам. Тогда
изменится вся система обучения,
а СМИ потеряют власть, наши
идеи и в массовом порядке будут
распространятся.
В каждом городе и селе надо
создать клуб детей и родителей с
главным назначеним – вернуть
ведические знания о воспитании
детей и обряды Любви. В этих
клубах будут проводиться празд-
ники для детей и родителей, сюда
всегда можно будет прийти за
советом и помощью, здесь будут
учить школьников и всех желаю-
щих умению воспитывать детей
счастливыми и талантливыми.
Для создания такого клуба я
предлагаю использовать идеи и
музыку авторского театра «Сол-
нечный принц» из Новосибирска.
Они пишут прекрасные песни и
сценарии для детских и семейных
праздников. Они проводят выез-
дные семинары, если их пригла-
шает группа не менее 12 человек.
У нас была их выставка — песни,
игрушки, сценарии праздников-
спектаклей, раскраски для детей
и родителей. Всё просто очаро-
вательно. В них сильные, светлые
образы, которые учат детей и ро-
дителей добру. Когда я их увидел
и услышал музыку, то вспомнил
скоморохов, которые ходили по
Руси и через музыку, песни и шут-
ки учили добру и свету.
Авторы песен и участники те-
атра: Игорь Домбровский и Лена
Боброва.
660056, Новосибирск, а/я 176
Сулягину С.С. (это руководитель
межрегиональной
творческой
студии «Звёздный принц», куда
входит их театр).
Е-mail: sea-tale@yandex.ru
Телефон (383) 345-17-24.
Игорь МОСУЛЕЗНЫЙ.
№ 6 (23), июнь 2006 г.
Родовая Земля