Стр. 6 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

ПОЛЕМИКА
6
г. Кромы
Ч
итаю «Родовую землю» с
огромным чувством гор-
дости за тех людей, ко-
торым пришла в голову мысль
не дискуссии о выживании, а о
праведных делах и поступках, ко-
торые подвигли огромное число
семей к жизни на земле. И с каж-
дым годом идёт это пусть пока
(пока!) не бурное заселение, но
медленное, а скорее, равномер-
ное оживление жизни на живой
природе, на здоровом воздухе.
Эх! Мне бы сейчас сбро-
сить половину своих лет, я бы
с большой радостью нырнул в
этот живительный поток энер-
гии счастливого братства едино-
мышленников, здоровой пищи
и пития от струи живительных
родников!
Но самое главное – это обще-
ние тебе подобных, общение, где
нет ни зависти, ни корысти, ни
равнодушия, а только гармония и
желание соучастия!
Я был просто ошеломлён, чи-
тая в газете, что в Киеве создан
центр «Звенящие кедры Украи-
ны». Афро-американская пере-
стройка почти разложила своей
безнравственностью славянскую
континентальную Русь. Мне как
полуукраинцу вдвое больнее, что
сегодня Украина и Русь не едины!
Но народы по-прежнему братс-
твенны, и всё вернётся. Разве что
долгота этого круга ежедневно
отнимает здоровье у братских на-
родов!
Ругаю – значит люблю! Меня
немного удивила статья «Созида-
ние благодетельного потомства».
Наталья Неволина увлеклась
буддистской литературой. Безо-
бидная, на первый взгляд, фило-
софская статья принижает учения
славянских народов.
И потом – девочка или маль-
чик рождаются от задумки мыш-
ления и питания. Какая глупость!
Мой дед по материнской линии
был первым сыном, вторым был
тоже мужик. Моя мать и тётка
– были второй и третьей, а пер-
вым был дядька. Мой дед по от-
цовской линии был – первым,
вторым был тоже — мальчик. У
меня, первенца матери, есть брат
– второй, третья – сестра; у меня
первой была – дочь, вторым –
сын, у брата – оба сына, у сестры
оба – сына!
При чём здесь конфеты?
Сколько я помню с детства, мать
и отец всю жизнь грызли поду-
шечки сладкие! Грызли их и деды
мои. И все мои родственники
любили и любят сладкое! А варе-
нье, которое пожирается за зиму
вёдрами?!
Это только генное кодирова-
ние природы отца и матери! Во
всей живой природе рождается
больше женских особей! Посей-
те семена облепихи – женских
растений будет больше! Так и у
насекомых, и в море, и в воде!
Жаль, конечно, что все публику-
емые статьи в вашей газете идут
за правило и нет замечаний по
ним от читателей, нет обратной
связи по публикациям. НИКТО
НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
УВЕРЕННЫМ В СВОЕЙ НЕ-
ПОГРЕШИМОСТИ И ВЕЧНОЙ
ПРАВОТЕ!!!
Ведь иногда такая ошибка,
завуалированная под правоту,
может породить много греха в
массах читателей! Одни сядут на
диету, другие лишатся своих зу-
бов, страдая от их болезней, от
поедания сладкого, чтобы родить
дитя того или иного пола!
Я прошу, поместите мою ста-
тью! Успокойте читателей! Это
ведь самое главное в здоровье
людей – спокойствие!!! Пусть у
одного двора будет много маль-
чиков, а у другого – девочек! Все
они мирно породнятся, и у одно-
го добавится мужчина, а у друго-
го – женщина! Всё равно, все эти
дети – наши дети!
С пожелание здоровья,
творчества
Геннадий РОЕНКО,
Орловская область.
Из писем читателей
Д
обрый день вашим мыслям!
Держу впервые вашу
газету «Родовая Земля»,
№3, март 2006 г. И душа радуется.
Есть, выходит, новое мышление!
Вышла из утробного состояния
идея о построении нового свет-
лого будущего для всех. Теперь
крупицы каждого объединяться
будут в единое целое. Вот прочи-
тают люди статью в газете и сразу
6 тысяч человек об одном и том же
подумают – уже сила! Скоро и в
нашем городе газета будет выхо-
дить. Еще шаг вперед!
Вы приглашаете читателей к
обсуждению темы: «Солнечные
роды». Но это уже не ново! Прос-
то «цивилизация» так все перепу-
тала, что мы и представить себя не
можем без больницы. Рожает жен-
щина ребеночка, а чужие люди им
распоряжаются. Захотят - прине-
сут, сочтут нужным – не принесут
кормить. Сейчас хвастают: поло-
жение исправили, мол, ребеночек
сразу в палате с мамой остается. А
дальше что? Маме отдохнуть надо,
а она с ребенком одна! Дома-то
ей ведь муж помогает, обстанов-
ка привычная. А там, в больни-
це, пришли, толкнули – измеряй
температуру; пришла медсестра
– смотри, учись ребенка пеленать;
пришел врач – осмотрел ребенка,
осмотрел роженицу; принесли
еду. Да там как на вулкане: то ре-
бенка кормить, то пеленать. Нет,
я думаю, не облегчили они жизнь
маме в роддоме, а поставили все
на поток. Но ведь так было не
всегда. Еще 100 лет назад, даже 50
лет, в первые послевоенные годы,
рожали женщины только у себя в
спальне, и не они уходили, а к ним
приходили, чтобы помочь, и это
было нормой.
Да и вообще, при крепостном
праве любая крестьянка не имела
декретного отпуска, а работала на
поле до самых родов и рожала на
траве, а после снова шла работать.
Так что это было так естественно
и нормально – рожать, на земле в
яснуюпогоду. ИАнастасия рожала
так же! Люди вернутся к первоис-
токам, и очень приятно, что есть
уже подобные смельчаки. Хотя
обряд, описанный у Мегре, более
продуман. Там женщина прини-
мает позу более правильную для
ребенка, и вода в небольшом ко-
личестве помогает ребенку не уко-
лоться о траву.
Но больше мне хочется вы-
казаться о статье К.В. Иванова-
Польского из Кирова. Человек
пришел к мысли, что нужна гар-
мония между тем, что мы берем из
земли, и тем, что мы в нее вносим.
Простое все гениально. И надо
постараться подобную мысль до-
нести до каждого. Конечно, на
первых порах нам не удастся это
сделать сразу, ведь человеку все
равно нужен пока денежный эк-
вивалент для постройки неболь-
шого домика, и он будет продавать
излишки своей продукции, чтобы
построить свое гнездо. Но это не
должно быть самоцелью, ибо с
Землей мы должны общаться на
новом уровне. На порядок выше.
Мы должны вспомнить все, что
делал в первые годы своей жизни
Адам: определить предназначение
каждой твари на Земле, и что де-
лала Ева – определение каждого
растения на Земле. Мы должны
еще и восстановить равновесие
во всем на своем участке. А это
значит найти гармонию между по-
садками, что идет под пахоту и что
должно остаться нетронутым.
Вот мы распахали огром-
ные площади земли и нарушили
гармонию. Появились торнадо,
исчезли леса, обмелели реки. Ис-
чезновение леса ведет кисчезнове-
нию птиц, родников, нарушению
естественного плодородия поч-
вы,
уменьшению
количества
кислорода в воздухе. Но и сама
распаханная земля становится не-
плодоносящей. Если человек, взяв
землю, распахивает на ней много
под овощи и злаки, то не получит
ничего хорошего. И каждому лич-
но придется находить эту «золо-
тую середину». Это не 1/2 пахоты,
не 1/2 непахоты. Гармония между
раскопкой тут другая.
Я на 4-х сотках посадила жи-
вую изгородь из малины, шипов-
ника и смородины. Колорадского
жука у меня не было, хотя на дру-
гих участках он был. Но потом
я посчитала, что малины у меня
очень много, и 15 метров живой
изгороди убрала. Микроклимат
участка резко изменился, появи-
лась зараза, похожая на гниль, и
какие-то черви картофеля.
У садоводов модно перека-
пывать землю под смородиной и
плодовыми культурами. А в Алма-
Аты были прекрасные сады Ап-
порта, так там перекопку делали
до 3-х лет, а после пускали землю
под дёрн. У нас есть кино, где поз-
дней осенью яблоки собирали с
земли из-под листьев, они оттуда
вкуснее. У себя я это не проверя-
ла, а вот с клубникой проделываю.
У нас был дед в Усть-Илимске,
он не подпускал бабку к грядкам
обрезать усы, пока растения не
отплодоносят, и пропалывать. И
собирали ягоды вёдрами. А мы всё
лето горбатились и почти ничего с
этого не имели.
На Урале я посадила кустов 13,
и клубника сама заняла площадь 5
х 5 метров, заросла травой и раз-
множалась, как ей хотелось. Ягода
в траве была помельче, но вкуснее,
и собирали мы её вёдрами. Она не
касается земли, сам плод, не вы-
мерзает, не требует много ухода.
Факт, что надо коренным об-
разом менять подход к посадке и
выращиванию всего на земле! Что
тот способ, что заставляет на зем-
ле горбатиться, ей же во вред, дол-
жен уйти, а прийти – осознание.
С землёй надо подружиться, и по-
мочь ей найти гармонию, которую
мы же и разрушили.
Не могу смотреть на очеред-
ной субботник по очистке города,
поселка от мусора. Мусор как был,
так и останется. Будет иллюзия
чистоты. Ведь сгребут всю листву.
Земля уже 100 лет остается без лис-
тьев. Если бы не мешали Богу, то
она была бы вся удобренная и здо-
ровая за эти годы. Надо научиться
не кидать, тогда не будет надо-
бности и убирать. А пока люди с
граблями и метелками выметают
«грязь» там, где не растет даже
пырей. Мы обратили внимание,
что на землях, «облагороженных»
человеком, вначале растет кра-
пива, репей и только через много
лет, после того, как они выполнят
свою роль, на земле растет что-то
другое, более приятное глазу.
Так же надо найти гармонию
между растительной средой и
животными. Опять, кто эту гар-
монию нарушает, тот кроме вони
и болезней животных ничего не
получает! Крестьянское хозяйс-
тво – это дисгармония Земли. Это
пример, с которого не нужно брать
П
осле того, как в городской
газете (самой тиражной из
таковых в стране) не уда-
лась, прямо скажем, дискуссия по
домашним родам, с моей подачи,
– желание вещать на эту тему пе-
ред неподготовленной аудитори-
ей значительно поостыло. Зато
так захотелось развернуть душу
перед единомышленниками, ко-
торым можно высказать все свои
сокровенные мысли, не подбирая
слов!!! Позвольте мне это сделать,
уважаемые читатели «РЗ»!
Как я приняла для себя воз-
можность домашних родов? От
обратного. Двое старших сыно-
вей были рождены в роддоме. И
этого опыта унижения и насилия
мне вполне хватило, чтобы от-
казаться от услуг такого заведе-
ния. Как всегда сработал закон:
пространство уже подготовило
запасной вариант, только надо
было его принять душой. До это-
го в течение нескольких лет - этак
в 93-94-х годах - я периодически
общалась с супругами Соколае-
выми, которые у нас в Новокуз-
нецке проводили семинары по
сознательному родительству и да-
вали достаточную подготовку (и
теоретическую, и практическую)
к домашним родам. В качестве
журналиста писала об этом как об
экзотике, знакомилась с парами,
родившими дома, особо не при-
меняя этот опыт к себе.
Как-то раз я для «чистоты эк-
сперимента» привела на семинар
свою школьную подругу, у кото-
рой уже было трое детей. Выйдя
из зала, она мне с такой невырази-
мой тоской сказала: «Вот бы хоть
раз родить по-человечески!», что
я просто опешила. Конечно же,
описание этого момента вставила
в свою очередную публикацию.
Однако пути Господни неис-
поведимы. Теперь-то знаю, что
так меня готовили к будущему
души моих троих детей, которые
пришли через мое тело в руки их
физического отца.
Наши крохи задолго готовят
нас к нестандартным шагам, что-
бы мы помогли их душам прийти
в это переломное время со всем
накопленным предыдущими воп-
лощениями багажом. Соколаевы
обосновывали,что в домашних ро-
дах у родителей есть возможность
максимально провести тонкие тела
ребенка вместе с его физическим
телом через родовой канал. И ког-
да мой первый домашний (давайте
для краткости так называть этих
детей) ребенок, моя единственная
дочка, решила придти к нам – у
меня не было сомнений, что это
может быть только в домашних
родах. Отец ребенка согласился. И
с тех пор мы вместе носили, вместе
рожали.
Сначала мне легкость его ре-
шения показалось просто про-
явлением мужского пофигизма.
Это жизнь учила меня доверять
«Хоть бы раз
Родовая Земля
№ 6 (23), июнь 2006 г.