7
ПОЛЕМИКА
пример, чтобы не прийти к дегра-
дации и пьянству. Вот поэтому и
не удаются зачастую фермерские
хозяйства, ибо они так же основа-
ны на дисгармонии во всем.
За рубежом фермеры обрати-
лись к ученым с вопросом, почему
у них на ферме гибнут куры. Те пос-
ле долгих исследований пришли к
выводу, что если животные поедают
больше, чеммогутдатьимрастения,
то растения начинают защищаться
и образуют яд в листьях. Животные,
поев такие листья, умирают, пого-
ловье их уменьшается, и растения
остаются жить. Ученые вывели, что
1 га способен прокормить только 4
курицы. Бог не сгонял животных в
кучу, это сделал человек. Поэтому,
взяв 1 га земли, человек должен
учесть, сколько животных спосо-
бен этот гектар прокормить, какие
животные ему нужны и для чего.
Изобилие их приведет к вони, дис-
гармонии, упадку всего на участке.
Меня еще интересует, куда де-
вать молодняк?! Я люблю козочек,
но она в год приносит по 2-3 козле-
ночка. Ведь со временем их будет
больше, чем надо. Люди их убива-
ют и тем поддерживают гармонию.
Но мне такой путь равновесия не
нравится. Как у ВолоденькиМегре
на участке не будет стаи уток и гу-
сей? Ведь из четырёх на второй год
стало 9, и это число будет расти.
Человеку также придется ре-
шать вопрос и находить гармо-
нию между размером своего дома
и самим участком, между его вы-
сотой и участком, между влагой
и сушей на нем, между инь и ян.
Даже количество человек на Земле
не должно превышать какого-то
числа. Мы нарушили это равнове-
сие! Собрали людей в населенные
пункты и получили страшные бо-
лезни и эпидемии. Это все резуль-
тат «нашей цивилизации», которая
учит людей нарушать гармонию во
всем, чтодалБог.Количествособак
и кошек равно количеству людей
— это результат нашего «гуман-
ного» к ним отношения. Зато тех,
кого мы «не любим», истребили и
заменили на собаку с кошкой.
Так должны ли мы и дальше
вынянчивать их, нарушая всю
гармонию? Я вот не могу с фев-
раля по поселку пройти, чтобы на
меня собака не рявкнула, и даже
уже укусила. Л. Виилма говорит,
что собака кусает рабов, зависи-
мых от других людей. А на 2 ты-
сячи рублей вы будете свободны?
Кто из нас – не раб системы? Вот
у Мегре есть выражение, что ка-
кую бы партию ни создавали, она
всегда на КПСС похожа. Почему?
Да потому, что если вспомнить,
что говорила Анастасия, то хрис-
тиане вербовали язычников путем
лести. Находили людей, падких
на лесть, и внушали им, что они
самые лучшие среди всех других.
Человек, который выделяет себя
в чем-то над другими, живет в
гордыне. За эти годы лесть и гор-
дыня пропитали каждого своим
смрадом. Что думают родители
при появлении своего ребенка на
свет? Правильно! Они считают его
самым лучшим в мире! Это для
нас совершенно нормальное со-
стояние. Ведь гордыня – это толь-
ко большой грех в христианстве,
такой же, как украсть или убить!
Безумно гениальное решение
жреца — пропитать людей горды-
ней, навязать нам законы гордыни
и в то же время заставлять нас ее
опасаться.
Законы жреца противоречивы.
Все знают, что ты Человек – дитя
Бога, но жить его Рабом — прият-
нее. Какой бы строй не создавал-
ся, он всегда держался на гордыне,
а это — соревнование, стремление
к чему-то, добывание себе титула и
места первого или известного. Лю-
бой строй поощряет это. Вот и вы
хотите построить новое общество
на разжигании гордыни – «лучшие
будут отмечены призами».
Брачный слет в Крыму. Люди
должны будут изображать из себя
«лучших», чем они есть на самом
деле, создавать ложный образ.
Ведь идея Насти о Родовом по-
местье гениальна. Ее цель – извес-
ти в людях гордыню, но помимо
прочего. То, что когда-то удалось
жрецу. Он с помощью гордыни
увел людей от Бога и его энергий.
Анастасия освобождает людей от
гордыни и приводит нас к Богу. У
гордыни — свойство чего-то доби-
ваться и к чему-то стремиться, в
чем-то себя все время утверждать,
все время с кем-то соревноваться.
Нас убедили, что это нормальное
состояние человеческой сущнос-
ти. Нет! И еще раз нет! Это челове-
ку не свойственно! Это состояние
войны, борьбы тебя со всем ми-
ром. Человек наивно думает, что
он не борется, не соревнуется,
не стремится к чему-то. Пробуй,
отойди от борьбы за первое луч-
шее место, и ты мгновенно оста-
нешься на обочине. Тебя раздавит
машина – гордыня.
Вот обсуждают, что Гитлер на-
рушил пакт о ненападении. Да ведь
это же опять гордыня! Она застав-
ляет человека лезть на первоеместо,
обходя принятые им же самим пра-
вила. Ее цель–долезть до вершины.
Ведь у гордыни еще есть правило:
рисовать перспективу в розовых то-
нах, манящих и зовущих человека
к себе любой ценой. Но жрецам не
нужен лидер один. И они создают
расы, религии, государства, наци-
ональности и народности. Цель
гордыни – война! Война на любом
уровне, любого масштаба! Ни один
закон не будет действовать.
Вот решили, что с отменой
льгот люди станут свободными и
равными. Но гордыня в людях ос-
талась, и отсутствие их льгот толь-
ко усугубило положение.
Или–раздать заводычерез цен-
ные бумаги. Но гордыня, что есть в
человеке, мгновенно смекнула, что
можноурватькуш. Такисделала!Не
будет этих людей у гордыни, будут
другие служители. Вот — дедовщи-
на! Но как гордыне в роте ужиться?
Ведь покоряться другим, да еще
ровеснику — нельзя. Вот и воюет
гордыня в ребятах! Как ее унять?
Поставить над ними высшего по
званию и всех сделать вторыми.
Но среди вторых начнутся стычки
за любимчика. Идет сейчас пере-
дел мира. «Третьи» страны не хотят
быть снизу. Они накопили опыт,
силы и норовят стать первыми. Эта
борьба бесконечна и неизбежна. Ни
один не может нарушить равнове-
сие, устраивающее всех, иначе на-
чнется борьба за первенство. Такова
наша жизнь в гордыни. Анастасия
предлагает вывести нас из-под де-
нежной опеки гордыни, все — бес-
платно. Гордыня лишается важного
козыря: управлять нами через по-
ощрения и наказания рублем.
Далее Анастасия знает, что
Любовь есть сумма мечты и воли.
К Богу пришла Любовь, когда он
уже воплотил свою мечту в жизнь.
Но еще есть одно условие у Люб-
ви. Она не приходит к эгоистич-
ным мыслям. Мечта должна быть
светлой, которая принесет радость
всем. Значит, чтобы увести чело-
века от гордыни, человеку нужна
Любовь, которая уравновесит гор-
дыню. А Любовь можно привлечь
к человеку мечтой и ее воплоще-
нием. Мечтая сотворить на своем
участке гармонию, человек творит
прекрасное не только для себя
лично, но и для всех людей и для
всего пространства.
Гордыня же на первых порах
помогает человеку. Она выгля-
дывает, что хорошо у других, и
внедряет у себя. Но это нельзя
превращать в шаблон, догму, не-
льзя поощрять и награждать. Со
временем, не торопясь, без спеш-
ки человек сам найдет гармонию.
Ведь, чтобы найти внешнюю гар-
монию, надо найти ее внутри себя.
А это со стороны поощрениями,
титулами нельзя сделать.
Для людей важно понять, что
такое гордыня, ее свойства и ее за-
коны, понять ее власть над чело-
веком. Тогда человек сам сможет
помочь себе от нее избавиться. А
люди, подобные Иванову-Поль-
скому, найдут слова, чтобы объ-
яснить суть гармонии и как ее
достичь во всех областях.
Еще мне бы хотелось обра-
тить внимание: многие собирают-
ся строить в поселениях школы,
спортивные центры, клубы. Мне
кажется, что это тоже структуры
гордыни. Да, людям нужно поме-
щение для сбора вместе. Может,
легче что-то объединить, взять
стадион, где под ступенями есть
комнаты для сбора? Сейчас опять
модно быть спортсменом, но, на-
работавшейся на участке, моло-
дежи хватит веселых обрядов. А
школьнику хочется в этой жизни
все делать самому. Мы построим
своим детям школу, выучим за
них уроки и лишим их мечты, и не
дадим проявить свою волю на эту
мечту. То есть мы сознательно ли-
шим своих детей Любви, которая
есть сумма мечты и ее воплоще-
ния. Им это нужно? А пока можно
возить детей в школу в деревне и
учить и своих, и деревенских де-
тей гармонии. Ведь поселок с на-
шей «цивилизацией» предлагает
не Настя, а Мегре, который в то
время еще не понял суть гордыни.
Вынесете это на обсуждение.
С уважением,
Ольга Вадимовна ИВАНОВА,
59 лет.
любимому, не оставляя других
вариантов. Он не зубрил соко-
лаевские лекции и не занимался
этой важной, как я считала, под-
готовкой к родам. Он просто жил
всю нашу беременность с макси-
мальным состоянием счастья. И
это, действительно, самая лучшая
профилактика любых физических
отклонений во время беремен-
ности и родов, когда пара – мама
и папа – держат пространство
любви ежесекундно.
Кстати, только после двух до-
машних родов я вспомнила, как
акушерка в роддоме программи-
ровала: не вздумай больше рожать,
с твоими сосудами тебя вынесут
из роддома вперед ногами. Как же
велика сила наших идущих детей,
что они обнуляют такие мощные
программы системы! Вот один из
примеров, что материя вторична,
а дух первичен.
За несколько дней до первых
домашних родов я вдруг увидела,
что через лицо мужа «просвечи-
вает» лицо старой рябой рыже-
волосой женщины. Думала, что
уже «крыша едет». Когда же на-
чались роды, наш папка вел себя
безупречно. Спустя три месяца
мы с Ангелинкой – имя это доч-
ка транслировала еще в первые
месяцы беременности – при-
ехали в город и спросили про
рябую бабку. В ответ фотогра-
фию своей матери достала Анд-
рюшина бабушка. Это была она,
курировавшая правнука в наших
родах, жившая еще в прошлом
столетии деревенская повитуха
и лекарка. Поэтому теперь, ког-
да меня осторожно спрашивают,
имеет ли мой муж медицинское
образование, я говорю: «Нет, но
он потомственный повивальный
акушер-психолог». Для меня это
аргумент.
Кстати, когда мы носили сы-
новей, то их души Андрей слышал
гораздо лучше, чем я.
Я считаю, что сделала для лю-
бимого мужчины самое ценное:
согласясь включить его в родовой
процесс, способствовала рожде-
нию не только дитя, но и отца. Он
изменился и возмужал. Ни один
роддом такой «услуги» не окажет.
Многие пары, прошедшие
домашние роды, становятся маг-
нитом для двигающихся в этом
направлении людей. Кто-то даже
семинарит (то есть дает предродо-
вую подготовку),кто-то сам ведет
акушерскую практику. Подполь-
ную, конечно, так как лицензию
получить у медицины вряд ли
возможно. Да и нужно ли? Мы
включены в процесс содействия
приходу детей индиго, остается
только делать это более осознан-
но. Мы с мужем решили остано-
виться на консультировании, так
как считаем, что роды – интим-
ное сотворчество.
Тема домашних деток – это не
только роды. Это целый процесс,
который еще предстоит отстроить.
И делаем мы это одновременно:
и практически, и теоретически.
Домашние роды – еще и протест
против поголовной вакцинации.
Домашние детки, в большинстве
своем – вегетарианцы. Детские
сады не для них.
Школа им тоже не указ. Пол-
года первого класса мне хватило,
чтобы лозунг «я вас породил, я
вас и научу» начать притворять-
ся в жизнь. Ведь еще 1 сентября,
в белых бантиках и рубашечках,
совершенно не «купившись» на
атрибуты праздника, Ангелина и
Илия заявили мне на полном се-
рьезе: «Мама, ты ведешь нас в ста-
рую жизнь!» Не много и не мало.
Мои стенания, что школа Щети-
нина далеко, воспринимались в
пол-уха. Увидев, как начинает ко-
лечить ребятишек система, мы с
мужемостановилисьна домашнем
обучении. Нас предупреждали,
что такого прецедента в большом
городе Новокузнецке нет. Теперь
есть. Причем почти без усилий.
Потому что энергия наших деток
гораздо сильнее системы. Нужно
только им довериться.
В нашей семье мыслят так:
если что-то (работа, учеба, отно-
шения с каким-то человеком и
пр.) начинают нам диктовать не-
выгодные условия, отвлекают на
себя много времени и сил, то нуж-
но ли это вообще в нашей жизни?
Поставив так вопрос, устраива-
ющий альтернативный вариант
получаешь достаточно быстро.
Попробуйте, посмотрите, срабо-
тает ли это у вас!
P.S. В качестве предложения.
Давайте помечтаем, как можно
отстроить альтернативное родов-
споможение в наших поселениях.
Где, как ни здесь, возрождать по-
вивальную культуру?
Всего доброго!
Лилия ГОНЧАРЕНКО.
г. Новокузнецк
родить по-человечески»
№ 6 (23), июнь 2006 г.
Родовая Земля