ПУТЬ
9
З
дравствуй, нераскрывшийся
гений!
Решение вопроса о здо-
ровье человека кроется в личном
его понимании мира, в его вос-
приятии и воздействии на мир.
Поэтому основное, чему надо
уделять внимание, – это миро-
восприятие, мировоззрение и
поступки человека.
Поскольку возможности вос-
принимающих центров организ-
ма, уровень их развития у каждого
человека находятся на разных ста-
диях развития, процесс становле-
ния мировоззренческих позиций
сугубо индивидуален и требует
ваших физических, душевных и
интеллектуальных затрат.
Вся система образовательных
программ у нас в стране строит-
ся (и строилась) на воспитании
исполнителя. Природа разруши-
ла “подпорки”, на которых по-
коилась наша бессознательная
деятельность. Множество из нас
рухнуло на четвереньки, сила
достоинства человека не смогла
устоять. На этом потеряно здоро-
вье.
Государство и церковь особен-
но не утруждали себя воспитанием
творческой саморазвивающейся
клетки общественного организма.
Школа ставила в основном учеб-
ные задачи абстрактных величин.
Решение жизненных задач откла-
дывалось на поздние сроки.Мама,
папа, престижная работа, партия,
законы, различные аттестаты и
прочие благодетели потеряли
былую силу, большинство еще
пытается удержаться за обломки
прежней стабильности. Но и этот
бастион благоденствия рушится.
Каждый из нас проходит экзамен
на самостояние, которое – «залог
величия человека».
Большинство страдает сейчас
бегством в рай. Прежние способы
отключения сознания не позволя-
ют людям уйти от действительнос-
ти. Слишком быстро все меняется,
не дает расслабиться. Поэтому
возросло потребление сильно-
действующих наркотиков. Если
же говорить об интересе к рели-
гии, мистике, то влечение это объ-
ясняю усталостью людей от “такой
жизни”, еще, собственно говоря,
не живших. Любопытство это не
идет дальше предположения: «А
может быть, там, в потустороннем,
в загробнойжизни, существуетбез-
заботная, лишённая ответствен-
ности и усилий судьба?”
Вот он – сегодняшний человек,
ползущий на четвереньках по краю
пропастимежду жизньюи смертью,
не утвердившийся на земле, не на-
шедший применения своей души
в людях. Нераскрывшийся гений,
упорно добывающий доказатель-
ства своей беспомощности, фана-
тично верующий, что есть жизнь
вне жизни, и уж там-то он сможет
проявиться в тех свойствах, в каких
ему помешали развиться здесь. Этот
загробный коммунизм, вытекаю-
щий из прежней философии совет-
ского и царского прошлого, стал
основой идеологии сегодняшних
правителей, с помощью которой
продолжают наживаться на неразу-
мии каждого из нас.
Не надо обижаться на влас-
ти, они идут своим ходом. Жа-
ловаться некому, если не хочешь
учиться самостоятельности и
независимости в деле. Конечно,
чтобы кто-то тебя контролиро-
вал, заставлял, дисциплиниро-
вал, такого нет. Есть понимание
эффекта «бумеранга», т. е. твое
неразумие отразится на тебе са-
мом. Прежде чем что-то начинать
делать, перестраивать, приходит-
ся довольно много времени тер-
петь. Даже вообще прекратить
какую-либо деятельность. Благо
это сейчас многим предоставля-
ется, правда, не все понимают,
почему Природа вытолкнула их
с «работы». Призадуматься, не
раздражаться, не лезть на рожно,
опять на какую-нибудь работу на-
ниматься.
Есть и сейчас молодые аске-
ты-идеалисты, у которых зубы
крошатся, ноги ломаются, род-
ные им люди погибают, а они все
по старинке верят в веру, увере-
ны в правильности выбранных
целей и методов их достижения.
Идеология такая. Зубы крошатся
– челюсть вставлю; нога слома-
лась – протезом обойдусь. Ниче-
го, что морду набили, главное – я
занят благим делом. Так самораз-
рушаемся, приписывая все свои
удачно совершённые дела некой
суперсущности, супердуше, су-
перразуму.
Люди во время исполнения
сердечных дел, помогая ближне-
му своему или находя вдохнове-
ние в некой творческой работе, в
полёте души, удивляются невесть
откуда взявшимся способнос-
тям творить, терпеть, сострадать.
Они говорят: «Это не я, это что-то
неземное...» При этом находят-
ся “продвинутые”, тычут в небо,
достают знания, которые сами не
добывали, и учат дурачков в кого
верить, на кого молиться в таких
случаях, кому приписывать успех
своим делам.
А что же человек – пылинка,
«капля из океана бытия, винтик в
государственной машине, работа-
ющей по заранее разработанной
инструкции бога? В истории на-
шей страны большинство людей
испытывали на себе мужество,
стойкость, терпение, любовь к
людям, строящим коммунизм. В
людях был дух свободы, душевно-
го раздолья, сердечной щедрости,
свободного самоопределения. Вто
же время была зависимость от ате-
истических догм, бессознательная
вера в партию, в правительство, в
идеи власти над природой.
Поэтому сейчас люди быстро
обратились к другой крайности
– к религиозным догмам, к мис-
тическим псевдонаучным рас-
суждениям. Вместо горделивой
бесшабашности упали до прини-
жения своих природных задатков.
Договорились до интернацио-
нальности души, мол, сначала ты
был индусом, потом стал евреем,
потом марсианином, потом рус-
ским... Есть и такие, которые го-
ворят о Земле, как о «грешнице»,
либо как о второсортной планете.
Но мы идём к росту, к взращи-
ванию в себе солнца души. Важ-
но, чтоб дом свой – тело, храм
души, выросло крепким, вынос-
ливым, красивым. Как дереву ну-
жен ветер для укрепления корней,
так и человеку нужно дело в лю-
дях, в обществе, дающее жизнь.
Для кого-то хаос в душах людей
губителен, кто-то ломается. Для
кого-то испытание человеческих
качеств в суровых условиях, вею-
щих стужей людских сердец, – это
закалка крепости духа, воли.
Надо просто поискать корень
своей души. Мы живем на рус-
ской земле, и поэтому мы должны
искать корень свой, русский.
«И корень – он даст ствол, а
ствол даст ветви, а к ветвям по-
дойдет музыкант. Он ветвь сре-
Искать корень души
М
ы иногда думаем, что
о культуре питания мы
знаем всё, но… Что же
мы можем узнать о культуре че-
ловека и о его здоровье за обеден-
ным столом?
Если ребёнок из тех продук-
тов, что на столе, из кондитерских
изделий, выбирает, что повкусней,
пошоколадней, роется в кофет-
нице – он не уважает и не любит
окружающих его людей. Он – пот-
ребитель, и даже выбирая спутни-
кажизни, будет выбиратьчеловека
в красивой «обёртке», красивую
или фигуристого. В результате
получит болезни щитовидной же-
лезы, слепоту и разочарование от
ошибочного выбора.
Если человек уже привык к
сладкому отношению к себе, то
диатез и сахарный диабет сопро-
вождают его пока он не попробу-
ет «кислого яблочка» – кислого
отношения к себе; «ржаных пи-
рожков» – чёрствого отношения,
суждения к себе. Вытерпеть, дело
своё в обществе поставить, «печку
истопить» – согреть теплом души
своей – тогда никакой диабет,
псориаз с аллергией не будут му-
чить.
Чаще всего люди, быстро жую-
щие или проглатывающие непро-
жёванную пищу, – эгоистичные и
жадные.
Бывает, что вы покушали, но
не наелись. Если вы кушаете в
столовой и у вас возникает такой
эффект, то знайте, повара воруют
продукты.
Вторая причина – за обедом
произошла ссора, неприятный
разговор. Энергетическая, душев-
ная ценность пищи улетучилась.
Получили набитые желудки, а
чувство голода осталось.
Чтобы такого не произошло,
усаживайтесь за стол в чистой,
приятной одежде. Не позволяй-
те детям хватать продукты перед
обедом со стола, так обкрадыва-
ется душевное состояние гото-
вивших обед.
Помните, что приготовленная
пища, это не только произведение
природы, это уже часть души тех
людей, кто её готовил.
Сохраните душевное состо-
яние за приемом пищи, будет
бережное отношение к поварам,
людям, собравшимся за столом,
меньше будете съедать, лучше на-
сыщаться.
Кушать – это процесс энер-
гообмена, когда люди восполня-
ют свои силы через общение за
столом. Душа готовившего пищу
объединяет и насыщает каждо-
го адекватно его потребности и
культуры. Не еда, как биомасса,
насыщает, усваивается, воспол-
няет силы, а отношение повара
к людям делает их сильнее, если
они в свою очередь осознают это.
Добрый повар целого войска
стоит!
А. БАШЛАЧЕВ.
В
первые о системе оздоров-
ления «Белояр» мы узнали
от наших одноклубников
– Нины Хлопук и Людмилы Ры-
женькиной, побывавших осенью
2005 года на конференции созда-
телей Родовых поместий в Мин-
ске. В рамках этой конференции
проводился учебный семинар по
системе «Белояр», занятия вел
Станислав Жуков. По возвраще-
нии в Брянск наши женщины то
и дело восторженно рассказы-
вали об этой системе и пережи-
тых ощущениях. Эти рассказы
всплывали на клубных встречах,
в неформальном общении. По-
этому было принято решение
пригласить Станислава Жукова
в Брянск с трехдневным семина-
ром.
Здесь я буду делиться лишь
собственными
впечатлениями,
поскольку не владею системой
и делаю только первые шаги. На
первый взгляд, знакомые упраж-
нения, физкультура. Но в каждом
упражнении делается акцент на
натяжение позвоночного стол-
ба или какого-либо конкретного
участка. Вспомните фрагмент в
книге В. Мегре, когда маленький
Владимир готовил отца к рожде-
нию дочери! Одним из этапов было
вытягивание позвоночника, рук и
ног на дереве посредством растя-
жек с подвешенными грузилами.
Только в этом случае происходило
пассивное вытяжение, работали
грузила. Система «Белояр» также
предлагает натянуть позвоночник,
но – своими мышцами, которые у
многих из нас не работают. То есть
упражнения направлены на раз-
витие микромышечного аппарата,
который будет постоянно держать
позвоночник натянутым. При этом
происходит воздействие на цент-
ральную нервную систему, коррек-
ция работы ЦНС, а следовательно,
оздоровление организма.
До сих пор нам было известно
два состояния мышц – состояние
напряжения, когда мышца со-
кращается, и состояние расслаб-
ления, когда мышца не работает.
«Белояр» развивает третье состо-
яние мышц, когда они работают
в натянутом состоянии, натяги-
ваются, а не сокращаются. При
такой работе мышц организм
способен выдерживать серьезные
нагрузки гораздо легче, неже-
Третье
состояние мышц
г. Брянск
Насыщает не еда
Оздоровление по «Белояру»
ли в привычном со-
стоянии сокращения
мышц. Это происхо-
дит благодаря тому,
что в режиме натяже-
ния мышца работает
равномерно во всем
своем объеме. При
обычном сокращении
мышцы основную на-
грузку несут краевые
волокна – они напря-
гаются максимально,
а внутренние волок-
на в работе не учас-
твуют. Кроме того,
при обычной работе
мышцы, из-за нерав-
номерности нагрузки,
происходит времен-
ное передавливание
кровеносных сосудов,
доставляющих пита-
ние
клеткам и отво-
дящих шлаки. В ре-
зультате в клетках
образуются и накап-
ливаются
продукты
распада – например,
молочная кислота, а
это приводит к появ-
лению ощущения усталости.
Возможности самих инструк-
торов производят мощное впе-
чатление. К примеру, Станислав
убедительно проходил сквозь
строй крепких ребят, расталки-
вая их плавными медленными
движениями рук, словно мастер
тайцзицюань. Или же удерживал
ладонью руки фактически дав-
ление нескольких мужичков. А
вообще, говорят, у него старушки
занимаются, которые ради заба-
вы и деньжат борются на руках с
армрестлерами.
Освоение системы «Белояр»
начинается с первого этапа – ста-
тики, на котором включаются в
работу микромышцы, ЦНС, со-
стояние натяжения становится
привычным. Это наиболее тру-
доемкий этап, требующий около
полугода тренировок. Далее сле-
дуют этапы динамики, развитие
состояния «естественного дви-
жения» и боевая форма.
Практические
занятия-се-
минары состоялись в Брянске с
14 по 16 апреля текущего года.
Каждый день – по 3-4 часа. Сто-
имость трехдневного семинара
– 1500 рублей с человека. Учиты-
вая, что люди приехали с Урала,
а также уникальность предостав-
ляемой информации, – цена
вполне оправданная.
К нам приезжали Станислав
Жуков и Михаил Медведев. Если
надумаете их пригласить, зада-
вайте побольше вопросов – им
есть, что рассказать и о системе,
и об экопоселениях, и о многом
другом!!!
По окончании семинаров
Станислав предложил органи-
зовать группу для самостоятель-
ных занятий. Что мы и сделали.
Занимаемся два раза в неделю,
опираясь на подробнейшие виде-
одиски, на знания, полученные
на семинаре. Считаю, что заня-
тия в группе проходят гораздо
эффективнее, чем дома в оди-
ночку. Осенью планируем при-
гласить Станислава еще раз для
дальнейшего продвижения.
Координаты для связи с инс-
трукторами: beloyar@telecom.
ozersk.ru.
Андрей ГЛАДИЛИН,
Александр КОВЧАН,
клуб «Серебряные росы».
№ 7 (24), июль 2006 г.
Родовая Земля