М
еждупрочим, великие эзо-
терики современности так
прямо и говорят: «Жизнь
– это игра, всё окружающее тебя
является игрушками». Эти игруш-
ки может брать каждый человек,
играть, сколько захочет, самое ос-
новное – не поломать их, и всегда
возвращать на место. Иначе про-
блем не оберёшься – твой сосуд
кармыбудет переполнен грехами, и
от болезней, типа рака, тебе даже за
очень большие деньги избавиться
не удастся. Проще говоря, придёт
Тот, кто купил (сделал) для тебя,
человек, игрушки и, увидев то, что
от них осталось, придет в ярость.
Разорвет тебя на куски, удовлетво-
рив этим свою гордыню. Покажет,
наконец, кто в доме хозяин.
Поэтому современная эзоте-
рика, кстати, церковь – одно из
направлений этой науки, всячески
старается обратить твоё внимание,
человек, на твои грехи, на твоё не-
правильное поведение прижизни в
этом мире. Ты сделал шаг и уже со-
грешил, должен раскаяться в своём
поступке, иначе… Может, нам всё-
таки разобраться, что «иначе…», и
в какие мы играем игрушки.
«Рисуют мальчики войну,
Рисуют танки и катюши.
Висят во всю листа длину
Снаряды желтые, как груши».
Помнитевеликолепнуюпесню?
Может быть, это предостережение!
Перестали ли современные «маль-
чики с генеральскими погонами»
«рисовать» войну, скажем так, в
материальном плане? Видимо, ис-
тории они не знают совсем. В эту
игру человечки с оружием начали
играть уже очень давно. Дети тоже
играют. Смысл игры всегда в том,
что выигравшая сторона забирает
трофеи и территорию противника.
Но вот игра окончена. Все рас-
ходятся по домам. Завоеванная
территория и трофеи – призрачны,
домой их никто не сможет унести.
Не так ли играют в войну взрос-
лые? Разница в масштабах, смысл
– один и тот же. Трофеями можно,
конечно, немножко попользовать-
ся. Но Земля, ведь, одна для всех! И
сколько мальчиков не приходили
больше домой?! И все из-за того,
что зачинщику захотелось «пис-
толетик» или «машинку» отнять у
того другого из соседнего «двора»!
Чтобы завладеть этой «ма-
шинкой», иногда придумывались
и другие способы: ее можно было
выменять или купить. Возни-
кал вопрос, на что купить, или
что предложить в обмен. Выхода
было два. Послать подчиненных
мальчиков своего двора работать:
собирать пустые бутылки или ме-
таллолом. Потом присвоить полу-
ченные деньги и купить плод своей
мечты. Или заставить кого-нибудь
из умельцев сделать отличную ро-
гатку, отнять ее, присвоив себе, и
предложить обмен. Ну, а если сосед
не соглашался, был третий способ
– война.
В коллективе всегда есть сла-
быйфизически,ноумныймальчик.
Вдруг он понимает, что плод мечты
Всеобщей можно получить другим
путем. Он ищет этот другой путь
и всегда находит. Соседние дво-
ровые мальчики тоже не дремлют,
у них есть своя мечта. Может, это
хорошая рогатка, с помощью ко-
торой можно выбить стекло в окне
9 этажа в доме через дорогу? Детям
можно запретить играть в эти игры.
Поставить в одном из дворов лав-
ку, взять розги и выпороть всех по
очереди. Или поступить проще: из-
менить и сделать Всеобщую мечту
доступной каждому из них.
Но что делать со взрослыми
«мальчиками», кто им запретит
играть в опасную игру? Вот в роли
«злобных бабок» со скамеек и вы-
ступили эзотерика и все религи-
озные конфессии. Помните, что
они всегда причитали: «Вот по-
годите: придут родители, мы все
им расскажем. Как вы тут дере-
вья ломали, вытаптывали газоны
и клумбы, били стекла в окнах и
подъездах. Ох уж и достанется вам
на пироги, ох, и получите ремнем,
ох, и настоитесь в углу на соли и
горохе!». Какие еще зверства и
злодеяния не приписывали баб-
ки родителям, которые придут
вечером домой и разберутся с
непослушными мальчиками. Кто
когда-либо из мальчиков, увле-
ченных игрой, обращал внимание
на старушечий маразм? На лепет
«гнусных бабок» с лавочек? Ведь
они только грозили кулаками да
махали клюками, выкрикивая
проклятия. Ох как приятно было
их подразнить, покривляться пе-
ред ними! Но день близился к
закату, и бабки всегда уходили
домой раньше, чем приходили
домой уставшие родители. Их уг-
розы зачастую так и оставались
угрозами.
Во взрослой жизни «мальчики»
иногда задабривают «гнусных ба-
бок». Неужели боятся, что расска-
жутТому,Ктопридетдомойвечером
и увидит последствия «игры»? Не-
ужели испугались, увидев выбитые
стекла, уничтоженные газоны и
клумбы, поломанные деревья, дох-
лых рыб в фонтане? «Бабки» гово-
рят: «Вы за все ответите».
Многие «мальчики» лезут в со-
седний сад, воруют фрукты и несут
«бабкам». Те, довольные, плюют
косточками и обещают: «Ладно
уж, не всё расскажем. Стекла вы-
бил град, траву помяла машина,
привозившая мебель, рыба сдохла
оттого, что у местных пьяниц пе-
ревернулась и вылилась в фонтан
бутылка со спиртным».
Не так ли во взрослой жизни?
Кому легче от обмана? И в конеч-
ном итоге возникает вопрос: кто
научил нас играть в эти «игры». Кто
формировал мечту мальчиков? Ко-
нечно, многие подумали, что меч-
та появилась ниоткуда, она всегда
была. Соответствует ли это истине?
Неужели нам, взрослым, непонят-
но до сих пор, кто научил наших
детей делать рогатки, стрелять из
лука в кошек, ломать деревья, вы-
таптывать клумбы и газоны? Кто
и как формирует их мечту? А кто и
чему учил нас, когда мы были ма-
ленькими мальчиками, еще играли
деревянными игрушками? Ког-
да было положено начало всему
и кем? Конечно, можно было бы
рассказать, кем и когда. Только так
ли уж это важно? Может, гораздо
важнее посмотреть и увидеть пе-
чальные последствия нашей «все-
общей игры» – игры «маленьких
мальчиков» в войну, машинки, «в
монопольку» со скупкой заводов
и стран, зарабатыванием денег и
непонятно зачем проживаемой
жизнью!
Но вот однажды во двор при-
шел «тренер». В отличие от «ши-
пящих бабок» он был молод, полон
сил, целеустремлён. Он спросил:
«Что вы тут делаете, мальчики?».
Удивленные мальчики вылезли
из своих схронов и со своим дере-
вянным оружием подошли к нему.
«Да, мы тут в войнушку играем».
«Тренер» подбросил вверх велико-
лепный пятнистый мяч и спросил:
«А не хотите ли сыграть, мальчики-
воины, в другую игру? Может, она
10
г. Ростов-на-Дону
Рисуют
мальчики...
ОБРАЗование
окажется интересней?». Мальчики
заинтересованно переглянулись:
«А, что, может, попробуем?». «Тре-
нер» сказал: «Для этой игры нужно
подготовить площадку. Я расскажу,
как это сделать».
Через небольшой отрезок вре-
мени на том месте, где проходила
«линия фронта», вместо ям и канав
появилось отличное футбольное
поле. Ровные ряды скамеек для
зрителей, живая изгородь из дере-
вьев и кустов. Все очень красиво
сделали увлеченные новой мечтой
мальчики. Потом они вышли на
поле учиться играть…
Из своих схронов повылази-
ли мальчики войны «соседних
домов». Их заинтересовало про-
исходящее, возможность сыграть
в другую игру. Они осторожно
подошли, к своим «бывшим вра-
гам» и спросили: «А можно и нам
с вами?» Их никто не прогнал, их
приняли в игру. Через некоторое
время во всех дворах дети, быв-
шие воины, начали создавать ещё
более прекрасные стадионы, мес-
та для новых игр.
А как же «бабки шипящие»?
Они заняли места зрителей, объ-
явив, что «тренер» является дол-
гожданным мессией!!! А «тренер»
не был мессией. Он был просто
хорошим парнем из дома через
дорогу и жил на том 9 этаже, в
той квартире, окна которой слу-
жили мишенью для стрельбы из
рогатки. Вы, конечно, подумали,
что его достало постоянно вызы-
вать стекольщика для того, чтобы
вставлять выбитые окна. Может,
и так, хотя мне кажется, причина
была в другом. Ему тоже надоело
сидеть без дела, наблюдать, как
опустошаются дворы и сознание
детей. Поэтому он вышел и пода-
рил детям новую мечту!!! Почему
дети поверили в неё и создали,
воплотили в материи его мысль?
Ответы на этот вопрос могут быть
разными.
В этом ли суть? Ведь в созна-
нии каждого ответы рождаются
разные. Вы думаете, на пути у де-
тей, занятых сотворением, мате-
риализацией их мечты, не бывало
препятствий в виде «шипящих ба-
бок», отдельных «мальчиков», ко-
торые вырывали с корнем вновь
посаженые деревьяикустыночью,
когда никто не видит? Прочих
препятствий в виде умных дядек в
шляпах и с портфелями? Но всё-
таки стадион был сотворён. Мо-
жет, потом все и увидели, как это
хорошо и красиво. Но вначале…
Вначале была лишь мечта парня
из 9-этажки через дорогу, в кото-
рую поверили дети.
А мы, взрослые? Какова же
наша мечта? Да мы-то о ней и не
знаем! Мы устали на работе. Мы
всегда спешим куда-то, боимся
не успеть, не заработать лишнюю
копейку, не купить очередную
пару обуви, машину, дачу, виллу
на берегу океана, не посмотреть,
как там люди живут в «соседних
дворах». Какая уж там мечта, мы о
ней давно забыли! А ведь у людей
в «соседних дворах» заботы точно
такие же, как и у нас! Как пройти
мимо «гнусных шипящих бабок»
и не получить в след обсуждения.
Ты плохо одет, у тебя машина
хуже, чем у соседа, и ты принёс
нам «кислую черешню» вчера.
Мы, взрослые, забыли о своей
прекрасной мечте. Мы ждём «тре-
нера», «нового мессию», который
напомнит нам: «Скоро уже домой
придёт Родитель и, увидя разру-
ху, что мы учинили, возьмёт «ре-
мень» и «выпорет!». Чтобы этого
не случилось, давайте все вместе
сыграем в новую игру, создадим
что-нибудь новое, из мечты, и по-
радуем «Его».
Однажды в порыве вдохновения
один хороший Родитель помечтал
о своём ещё не рождённом мальчи-
ке и сотворил для него прекрасный
«стадион». Он очень хотел, чтобы
его мальчик был сильным, красивым,
никогда ничем не болел, рос умным.
«Родовой стадион» получился прос-
то прекрасным – это наша с вами
планета Земля! На нём подрастаю-
щий мальчик должен был научится
всему, научится строить такие
же стадионы на всех планетах
необъятной Вселенной. Для этого
все хороший Родитель дал своему
мальчику необходимые знания и
сколько угодно примеров. Но маль-
чик почему-то стал на этом ста-
дионе играть в войну. Превратил
его в грязную помойку, вытоптал
«поле», порубил «прекрасные дере-
вья» и стал из них делать себе ду-
бины, сабли, танки. Кто же лишил
ума этого мальчика?
Это и понял «страшный Дед»
и стал творить новый «стадион»
для своего мальчика на одном гек-
таре земли. «Дед» понял то, что и
сам сможет только там научить-
ся всему и вспомнить. Поэтому и
строит свой «стадион»...
Многие уже поняли и уже
построили более 40 тысяч «ста-
дионов», где будут жить новые
мальчики – не воины, а Творцы.
Станут они там очень похожими
на своего «Деда» – первого Творца
Великолепной Земли и Вселен-
ной. Будут они играть в совершен-
но другие игры, смысл которых в
СОЗИДАНИИ! В превращении
пока ещё безжизненных планет
Вселенной в один прекрасный,
когда-то уничтоженный РАЙ!
Дмитрий ТУРЯНСКИЙ.
За союз
Пора и нам начать действовать
и предложить союз церкви. Ведь
и там много честных и порядоч-
ных людей, готовых действовать
и действующих ради цветущего
мира без зла и насилия. Таким об-
разом, мы первые протянем руку
дружбы христианам. И при лю-
бом раскладе окажемся в выигры-
ше: если церковь соглашается, то
мы первыми предложили союз, и
вместе с церковью быстрее рас-
пространим наши идеи. Никто не
сможет противостоять союзу про-
сыпающихся ведруссов, христиан
и мусульман (верховный муфтий
России уже признал наши идеи
и призвал мусульман создавать
родовые поместья. Сам он уже
живет в Родовом поместье). Если
отвергает, и здесь мы в выигры-
ше. Мы даём серию статей и ре-
портажей в СМИ о преступлении
церкви против друзей Христа, так
как уничтожение волхвов Руси
на протяжении веков – это либо
ошибка церкви, либо её пре-
ступление. Преступление против
своего бога, так как Иисус не ста-
нет спокойно смотреть на убийс-
тва своих друзей. Да и может ли
раб выступать против друзей
господина?! Ведь христиане – это
рабы Христа. А волхвы – это дру-
зья Христа.
Поэтому либо церковь призна-
ет свои ошибки, как признал Рим-
ский папа ошибкой обвинение
против Галилео Галилея, либо сой-
дет с арены мировой. Единствен-
ный путь церкви – признать, и
вместе с нами участвовать в восста-
новлении Руси. Шаг в эту сторону
уже был сделан церковью, когда на
пресс-конференции митрополит
заявил о мирном сосуществовании
церкви и традиционных религий.
А уж традиционнее язычества на
Руси мировоззрения нет. Мы, с
нашими обрядами, были задолго
до христианства!
Поэтому
такое
заявление
можно расценивать как шаг к
примирению язычества Руси и
христианства.
Надеюсь, мои слова передадут
патриарху и другим священникам.
В ситуации, когда падает рож-
даемость, держать в обряде без-
брачия десятки тысяч монахов и
монахинь – это вообще преступ-
ление! Большая часть монахов
физически и нравственно здоро-
ва. А если один человек ушёл в
монахи в расцвете лет, то, значит,
его половинка осталась без пары.
То есть количество несчастных
людей увеличилось.
«Вера без дел мертва. По плодам
узнаете их» – это слова Христа.
О
бращаюсь к моим друзь-
ям ведруссам и ко всем
христианам. Мне кажется,
пора прекратить строить образы
разрушения и начать строить но-
вый мир без насилия и зла. Когда
двое дерутся, то выигрывает тре-
тий. Кому нужна вражда между
язычниками и христианами? Кто
выигрывает от того, что энергия
мысли сотен тысяч людей направ-
лена на «холодную» войну меж-
ду христианами и наследниками
ведической культуры Руси? Кто
греет на этом руки? Ведь подтал-
кивают к вражде и со стороны
язычников и со стороны право-
славных и иных конфессий.
Между тем в Библии говорится
о дружбе язычников и Христа. От-
кройте Евангелие от Матфея. Ска-
зано в начале, что волхвы первые
признали Христа. Они же и спасли
ему жизнь, предупредив его семью
об опасности. Таким образом, вол-
хвы – друзья Христа! Значит, наши
предки первыми признали Христа
еще до того, как он изучил науку
образности и создал своё учение.
Мы не враги Иисусу и его учени-
кам. Поэтому давайте объединим-
ся с лучшими людьми из церкви
ради возрождения Руси и создания
прекрасного мира на Земле!
Анастасия сказала, что теперь
братья её решили раздать энергии
накопленные тем, кто готов их
принять. То есть и Иисус, и Будда,
иМухаммед и другие будут с теми,
кто помогает «проснуться» людям
от сна оккультизма.
Родовая Земля
№ 8-9 (25-26), август-сентябрь 2006 г.