Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

тва об охране здоровья граждан»
(1993), «О лекарственных средс-
твах» (1998), но главный ее труд в
этой области – закон «Об имму-
нопрофилактике инфекционных
болезней» (1998).
Кроме того, Комитетом су-
дебно-медицинской экспертизы
Департамента здравохранения г.
Москвы Г. П. Червонская пос-
тоянно приглашается в качестве
специалиста-эксперта по про-
блемам поствакцинальных ос-
ложнений.
Сейчас Галина Петровна про-
должает
научно-практическую
работу вирусолога, являясь од-
новременно членом Российского
Национального комитета по био-
этике (РНКБ) РАН и междуна-
родного общества прав человека
(МОПЧ).
Александр Коток – врач-го-
меопат, выпускник 1-го ММИ
им. И. М. Сеченова (1989 г.);
доктор философии (Ph.Д) Еврей-
ского университета в Иерусали-
ме (2001 г.). Член Европейской
ассоциации истории медицины
(с1998 г.); автор многочисленных
публикаций по истории гомео-
патии и рецензий в журналах и
сборниках академических трудов
научных обществ России. Анг-
лии. Германии. Голландии, Ин-
дии, Украины.
Ваши отзывы и замечания вы
можете направлять электронной
почтой на адрес: akotok@yandex.
ru.
10
г. Москва
БУДЕМ ЗДОРОВЫ
Т
уберкулинположительная
реакция не определяет на-
личие защиты от туберкулё-
за (скольким бы миллиметрам
она ни соответствовала).
С какой целью реакция Ман-
ту «ставится» ежегодно (!) нашим
детям?
Туберкулин для постанов-
ки реакции Манту – туберку-
линовой пробы – получают из
фильтрата туберкулёзных ми-
кобактерий путем добавления
к нему химических веществ. В
широкой практике применяют
туберкулин, содержащий 0,01%
хинзола (фенола) и 0,005% тви-
на-80. «Хорошенькая» смесь для
постановки специфической ре-
акции!
Фенол – высокотоксическое
вещество, получаемое из камен-
ноугольного дёгтя. Способен
вызывать шок, слабость, кон-
вульсии, поражение почек, сер-
дечную недостаточность, смерть.
Фенол является известным про-
топлазматическим ядом, он ток-
сичен для всех без исключения
клеток организма. Он подавляет
фагоцитоз и, соответственно,
первичный иммунный ответ.
Туберкулин
продуцирует
существенные изменения ми-
тотического режима, вызывая
неправильное расхождение хро-
мосом при делении клеток. Обла-
дает выраженной способностью
вызывать и другие цитогенети-
ческие нарушения.
Ежегодно в детский организм
привносятся
дополнительные
биохимические аллергены. «Ата-
ка туберкулёза» осуществляется
систематически, с преступной
регулярностью, из поколения в
поколение на протяжении десят-
ков лет.
Противотуберкулёзный им-
мунитет оценивается иммуно-
логическими методами и вне
организма ребенка. К таким
методам следует отнести имму-
ноферментный. При его приме-
нении достаточно одной капли
крови, чтобы установить инфи-
цирован или не инфицирован
ребёнок микобактериями тубер-
кулёза.
Важно понять: сама привив-
ка – уже страдания, болезнь. Ту-
беркулиновая проба – еще одна
сверхнагрузка – чрезкожное вме-
шательство, поступление нового
серьезного аллергена.
Информация
подготовлена
на основе книг:
1. Г. П. Червонская. «Привив-
ки: мифы и реальность». М. 2004.
2. Александр Коток. «Беспо-
щадная иммунизация». М. 2004.
Галина Петровна Червонс-
кая – вирусолог с многолетним
стажем. Начала свою научно-
практическую работу, еще будучи
студенткой, в лаборатории особо
опасных инфекций, переимено-
ванной в Институт по изучению
полиомиелита АМН СССР, те-
перь – Институт полиомиелита
и вирусных энцефалитов РАМН
имени академика М. П. Чума-
кова. Позже Галина Петровна
защитила диссертацию по про-
блемам хронических вирусных
инфекций в Институте эпидеми-
ологии и микробиологии имени
академика Н. Ф. Гамалеи АМН
СССР. Затем 12 лет проработа-
ла в ГосНИИ стандартизации и
контроля медицинских биоло-
гических препаратов имени Л.А.
Тарасевича Минздрава СССР
(ГНИИСКе).
Галина Петровна – автор бо-
лее 70 научных статей, несколь-
ких методических разработок,
утвержденных
Минздравом
СССР и Федеральным центром
Госсанэпиднадзора Минздрава
России (1982, 1991, 1999). При-
нимала активное участие в разра-
ботке законов о здравоохранении
РФ – «Основы законодательс-
О реакции Манту
Я
давно интересуюсь исто-
рией древних славян. Из
истории известно, что за
каждым христианским праздни-
ком стоит древнеславянский. Ка-
кой же праздник предшествовал
Пасхе? Был ли такой праздник до
христианства? Представляю вам
размышления о первоначальном
значении праздника Велик-день
на основе прочитанных книг та-
ких авторов, какА. Асов, В.Мегре,
В. Скуратовский, Ю. Каныгин, В.
Истархов и др. Интересно узнать
другие трактовки.
Почему праздник Велик-день
считается самым главным годо-
вым праздником? Почему не име-
ет постоянной даты? Каковы его
первоистоки?
Чтобыэтопонять, нужно обра-
титься к культуре наших предков
— древних славян, для которых
каждый их праздник имел глубо-
кий смысл и связь с космосом.
Самым главным событием в
жизни каждой семьи и сейчас, и
тогда являлось рождение ребенка.
А рождение начинается с зачатия.
Современный человек зачастую не
знает точной даты этого события.
Совсем другое отношение к этому
важному таинству было у наших
предков. Древние славяне очень се-
рьезно относились к нему, поэтому
старались выбрать самый благопри-
ятный день.
Какой же самый подходящий
день, чтоб зачатый ребенок был
сильным и здоровым? На помощь
приходили мудрые волхвы, кото-
рые были отличными астрологами
и знали о влиянии небесных светил
на природу и организм человека.
Наблюдая за движением Солнца и
Луны, они высчитали самый луч-
ший день для зачатия будущего по-
томства—первоеполнолуниепосле
весеннего равноденствия. Назвали
его Великим днем. Они знали, что
в эти дни организм человека по-
лон жизненной энергии, находился
на подъеме и был готов к зачатию
сильного икрепкого потомства. Вся
природа в этот день благотворно
влияла на человека, помогая ему в
самом важном жизненном действе.
Именно поэтому Велик-день
был для наших предков поистине
знаковым днем, от которого зави-
села вся дальнейшая жизнь. Ведь
именно с мысли о зачатии начи-
нается жизнь человека, и то, в ка-
кой день это происходило, имело
очень большое значение.
Волхвы продумали абсолютно
все. Они определили не только
день, но и время этого события.
Зачатие ребенка должно было
происходить непременно на рас-
свете, а не ночью, как это принято
в современной жизни.
У наших предков была целая
система подготовки к Великому
дню, включающая в себя очище-
ние мыслей, очищение организма
с помощью небольшого поста, и
очищение жилища. Таким тща-
тельным образом наши предки
готовились к появлению нового
члена семьи.
Как нынешнему светлому
празднику предшествует Вербное
воскресение, так и у наших пред-
ков Великому дню предшествовал
день, посвященный высадке де-
ревьев. Славяне несли веточки,
ростки и саженцы к волхвам, ос-
вящали и высаживали. Когда же
происходило зачатие ребенка, то
высаживалось специальное де-
рево, помечая тем самым важное
событие.
В этот большой праздник
древние славяне веселились, пели
и танцевали. Главные символы
Велик-дня сохранились и у нас:
высокий кулич, политый взбитым
белком, и крашеные яйца. Кулич
— это символ мужского начала, а
яйца — женского.
Еще в XIX веке сохранялся
обычай в Велик-день качаться на
качелях. Это тоже имело большой
смысл, так как восторг и радость
при раскачивании передавались и
будущему ребенку. Качались не-
пременно супружескими парами.
А веселые гулянья с танцами и
песнями добавляли положитель-
ных эмоций и родителям, и за-
чавшейся новой жизни. Это был
праздник торжества жизни!
Таким образом, зачатые на Ве-
лик-день дети рождались в период
Рождественских святок. Название
праздника Рождество соответс-
твовало смыслу происходящего —
рождению детей. До наших дней
дошла традиция веселиться, петь
колядки и щедривки.
Кроме Велик-дня существуют
еще три подвижных праздника:
Радуница (9 дней спустя), Возне-
сение (40 дней спустя) и Троица
(50 дней). Так наши предки от-
мечали развитие и формирование
ребёнка в утробе матери – как
тела, так и духа.
Наши далекие предки верили,
что души предков вновь воплоща-
ются в жизнь в теле новорожден-
ных детей, поэтому Велик-день
также являлся и днем почитания
прародителей. Ведь что может
быть лучше, чем возможность
вновь и вновь возрождаться в но-
вом теле на родной земле?! Свято
верили древние славяне в процесс
реинкарнации, поэтому все риту-
алы этого дня были направлены
Великий день —
для зачатия детей
Донецкая область
на возрождение жизни для давно
ушедших близких людей.
Древние волхвы знали, что за
три дня до праздника души пред-
ков спускаются на землю и вмес-
те с живущими родственниками
готовятся и празднуют Великий
день. Это был единственный день
в году, когда они имели возмож-
ность воплотиться в новом теле.
Через 9 дней после праздника
славяне провожали души предков
обратно (сейчас этот день так и
называется — проводы). Имен-
но поэтому Велик-день был для
наших предков самым важным в
году, и остается им и сейчас.
После насильственной хрис-
тианизации Руси праздник утра-
тил свой первоначальный смысл
и приобрел противоположные
характеристики. Церковь в эти
дни вспоминает мучения и смерть
Иисуса Христа, настраивая мыс-
ли людей совсем в другое русло.
Прихожанам внушаются мысли о
смерти, а не о продолжении жиз-
ни. Кроме того, на Никейском
Вселенскомсоборе в 325 году было
принято решение праздновать
Велик-день в первое воскресенье
после весеннего полнолуния, то
есть в период убывающей луны,
когда все жизненные силы в при-
роде идут на спад. Праздник пе-
реименован в Пасху, что совсем
противоречит священному смыс-
лу этого дня, ведь Пасха по Вет-
хому завету — это день убийства
египетских младенцев, а Велик-
день — это время свадеб и зачатия
новой жизни!
Вдумайтесь, потомки древних
и мудрых славян!
БУДУ РАДА ПООБЩАТЬСЯ
С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ
Елена ЗВЯГИНЦЕВА.
zvyagin-elena1@yandex. ru
В нашей стране до сих пор эффективность прививки против туберкулёза и
возможная зараженность-инфицированность природными микобактериями
оценивается одной (!) диагностической пробой – реакцией Манту… с помощью
ученической линейки. Иными словами, иммунитет против туберкулёза
«подсчитывается» в миллиметрах. Чудовищные представления об иммунологии!
Родовая Земля
№ 12 (29), декабрь 2006 г.