14
МЫСЛИ
ЗАДОРНОВ на сегодняшний
день – самый популярный
сатирик России. К его словам
прислушиваются и простые
люди, и высокопоставленные
политики. Михаил Николаевич
решил поделиться своим
мнением по поводу реформы
российского образования,
которая идёт сейчас полным
ходом. Один из основных
пунктов реформы – замена
привычных для нас экзаменов
системой тестирования. То
есть при поступлении в вуз вам
никаких вопросов задавать не
будут: все решат результаты
предварительного тестирования,
единого для всех.
В
50-е годы руководитель
ЦРУ Даллес заявил: «Будем
реалистами, славян побе-
дить невозможно. Поэтому их
необходимо растлить – мы дадим
им ложные идеалы!» Реформа об-
разования по западным калькам
– это дебилизация всей страны,
настоящая диверсия. Как можно
заменять беседу с учителем лите-
ратуры дурацким вопросником
типа: «Шекспир — это лосьон для
бритья, деталь от телеги или анг-
лийский писатель?» Или: «Ука-
жите, какой длины был фрегат
«Паллада?» Какое это имеет отно-
шение к литературе?!
После концертов ко мне ста-
ли подходить чиновники и очень
значительно говорить: «Пожа-
луйста, не трогайте реформу об-
разования, вы можете нанести
большой вред стране!» – «Ребята,
– говорю, – а не пойти ли вам на
три известные буквы?!»
Впрочем, на Западе многие
искренне верят, что российский
народ – этакий несмышленыш,
которого надо постоянно учить. И
даже не подозревают, что их язы-
ки – это, по сути, обрубок русс-
кого! То, что именно от «великого
и могучего» произошли все евро-
пейские языки, пытался доказать
во времена Пушкина известный
деятельШишков. Хотя Александр
Сергеевич издевался над ним в
обидных эпиграммах, уже в наше
время его теорию математически
доказал на компьютере акаде-
мик Драгункин. По его методике,
кстати, изучал английский язык
Владимир Путин.
Бритые британцы
Судите сами: наибольшее
количество корней санскрита
(считается, что именно санскрит
лежит в основе всей индоевропей-
ской группы языков) совпадает с
русским, украинским и белорус-
ским. Корни русских слов обнару-
живаются в латинском, греческом
и не только! К примеру, что такое
Палестина? Паленый стан – там
жили наши предки. Что такое
Вавилон? Бабье лоно! Берлин
– от берлоги, Пруссия – Помор-
ская Русь, Сербия – Серебряная
Русь. Слово «навь» на древнерус-
ском означает «невидимый мир».
Племя скандов ушло в эту навь,
то есть полярную ночь – вот вам
Скандинавия. Помните остров
Буян, про который Пушкину рас-
сказывала Арина Родионовна?
Это же остров Руян в Балтийском
море, недалеко от Гамбурга. Я там
был и видел своими глазами капи-
ще славянского бога Святовита!
То есть существовал единый
народ, говорящийна одномязыке,
который проживал на территории
всего материка. И вот какие-то
«пацаны» примерно 2000 лет до
нашей эры, изгои древнерусского
нравственного общества, подчи-
нявшегося священнослужителям,
откололись и ушли на территорию
нынешней Англии. Поклонялись
они богу Велесу – отсюда Уэллс. А
Велес был богом скота – вот вам
Скотландия, то есть Шотландия.
На древнерусском языке «дон»
– река. Место назвали Лоно на
дону, вот вам и Лондон. А так
как, по моей теории, они были
такими конкретными пацанами,
полузэками, то ходили бритыми.
Вот вам и Британия! Впрочем,
последнее – это уже вольный по-
лет фантазии, так что лучше об-
ратимся к английскому языку. К
примеру, слово «скейт» очень по-
хоже на укороченное «кататься».
«Бас» – автобус, русское «воз».
«Гарден» разве не переиначенная
«ограда»? «Стру» – обрубок слова
«крутить». Слово «овер» – произ-
водное от слова «поверх». «Пэр»
– от русского «первый». «Мейл»
– от древнерусского слова «маля-
ва». Грибы по-английски – «маш-
рут». Это производное от русского
мухомора. Видимо, эти уголов-
ники их употребляли в качестве
галлюциногенного средства... Все
это можно продолжать до беско-
нечности.
Китайская грамота
И что же мы получили? Вели-
кобританию, нацию рэкетиров,
которая терроризировала весь
мир.
Они нам будут указывать, как
жить? После разбойничьих крес-
товых походов, после циничного
грабежа своих колоний, после
костров, на которых сжигали так
называемых ведьм? Они били
Китай опиумными войнами, они
поработили Африку, они хотели
отобрать у нас Приморье, и теперь
– учат?!
Но есть и следующая степень
падения – от более-менее ин-
теллигентных уже британцев от-
кололись изгои вдвойне – воры,
проститутки и прочая шваль. Они
уехали в Америку, это было нача-
ло Соединенных Штатов.
Может, у этих мы должны
учиться? У тех, кто имел рабов,
когда во всем мире с рабством
было покончено?! У тех, кто взо-
рвал над Японией две атомные
бомбы?! У тех, кто сейчас общает-
ся между собой с помощью карти-
нок, то есть, по сути, возрождает
наскальную живопись!
Сегодняшняя наша проблема
– это проблема отцов и детей.
Мы, русские, – отцы всех так
называемых
цивилизованных
европейских стран. Они наши
тинейджеры, не желающие при-
знавать родителей, которых счи-
тают отстоем. И учить нас они не
должны.
А вот где бы не грех поучиться
– так это вКитае, который я недав-
но посетил. Еще Конфуций гово-
рил: тот, кто зачёркивает прошлое,
не имеет будущего. И потому они
ценят многое, чем мы гордились в
СССР, но поспешили выкинуть на
помойку. Там профессор получает
больше генерала. Потому что Кон-
фуций утверждал, что только стра-
ну, где учитель имеет доход больше
военного, будут бояться! Он зало-
жил принципы образования ещё
за 500 лет до нашей эры. И всё
это время китайцы так или иначе
стараются её придерживаться. В
результате экономика китайцев на
подъёме, а армия – одна из самых
мощных в мире. Так почему же мы
в этом вопросе должны ложиться
под Запад?!
Поэтому я уверен – те чи-
новники, которые защищают
западную реформу образования
в России, – это ПРЕДАТЕЛИ
наших национальных интере-
сов. Пусть даже и не осознаю-
щие этого.
«Экспресс-газета»,
14.11.2006 г.
Михаил Задорнов:
«Реформа образования
по западному образцу –
это диверсия»
«Мой друг – Небо…»
Первая книга сестёр Юдиных,
состоящая из цикла зарисовок
с общим названием «Мой друг
— Небо...» и цикла стихов «Этю-
ды души».
Обречённые волею судьбы на
неподвижность, девушкине впали
в уныние, не замкнулись от мира
в себе. Там, где подводит тело,
ещё с большей силой выявляется
дух. Неспособные проявить себя
физически, сёстры устремились
к поиску иных творческих воз-
можностей – к овладению теми
источниками радости и счастья,
которые окрыляют, возносят над
суетой личностных забот и пере-
живаний.
Новые книги
«Это всего лишь сон.
Часть 2. Встреча над
пропастью»
Свои размышления на различ-
ные философские и эзотеричес-
кие темы автор вплетает в сюжет
повествования о любви, которая
началась ещё до знакомства геро-
ев книги.
Автор не претендует на ис-
торическую достоверность на-
писанного, как и на истинность
своих умозаключений. Скорее,
это приглашение читателя к сов-
местному поиску ответов на «веч-
ные вопросы».
Готовится к выходу в конце
февраля 2007 г.
г. Орёл
Мёдоперговая композиция от природы. Приготовлена с Любовью.
Состав:
мёд, цветочная пыльца, пчелиная рубашка (плацента),
воск.
Применение.
Перед употреблением перемешать деревянной лож-
кой. Принимать по 1 ч. ложке 2 р. в день за 30 мин до еды. Разжевывать
3 минуты. Затем медленно проглотить.
Минимальный курс для взрослых – 60 дней. Для детей 3-9 лет по
1/3, 1/2, 1-й ч. ложке – от 7 до 21 дня.
Восстанавливает иммунитет, эндокринную систему, мочеполовые и
детородные функции, лимфатическую систему, функции тонкого и тол-
стого кишечника. Нормализует уровень гемоглобина, очищает кожные
покровы, выводит шлаки и токсины из почек, чистит сосуды и суставы.
Очищает печень, нормализует давление, омолаживает ткани сердца.
Изготовитель: Гуков Иван Николаевич (Орловская обл., Шаблыкин-
ский р-н, с/а Сомово, д. Слободка).
Представители: г. Москва, клуб «ЧСП», 8-926-223-98-48;
г. Орёл, ОРООЗ «РАДУГА» (4862) 47-16-63; 8-960-650-7080.
Родовая пасека
Ивана Гукова
Орловская обл.
Родовая Земля
№ 2 (31), февраль 2007 г.