Стр. 3 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 2 (31), февраль 2007 г.
Родовая Земля
3
Калужская обл.
В РЕГИОНАХ
Используя права, предоставленные Конституцией РФ, во имя светлого будущего нашей Родины, поддержи-
вая президентские программы, в том числе по жилищному строительству, накануне выборов – обращаемся ко
всем лидерам и членам политических партий, идущим во власть, кандидатам в депутаты всех уровней власти не
с наказом, а с ПОРУЧЕНИЕМ – ПРИНЯТЬ ЗАКОН О РОДОВЫХ ПОМЕСТЬЯХ РОССИИ, в основу которого включить
следующие положения:
- каждый гражданин России имеет право на бесплатное получение в вечное, наследуемое вла-
дение маленькой частички России – участка земли размером 1-1,5 га для создания Родового
поместья;
- Родовое поместье не может быть продано, заложено, сдано в аренду;
- земля Родового поместья и выращенная в нем продукция не подлежат никаким видам нало-
гообложения;
- земли под Родовые поселения выделяются компактно, участками не менее 150 га.
Политические партии и кандидаты в депутаты, поддерживающие данную идею, – обозначьте себя через
СМИ в своих предвыборных программах, и мы гарантируем вам свои голоса на выборах и мощную агитационную
поддержку!
Обращаемся к руководителям и владельцам всех СМИ: снимите негласную блокаду идей по возрождению
России, изложенных в серии книг В. Н. Мегре “Звенящие кедры России”! Корреспонденты СМИ! Прекратите
нападки в адрес читателей книг серии «Звенящие кедры России»! Мы готовы к конструктивному диалогу на всех
уровнях. Для начала попробуйте аргументированно, обоснованно опровергнуть хоть одну из идей, изложенных в
книгах Владимира Мегре!
Деятели Русской Православной Церкви! Среди наших единомышленников – люди разных национальностей
и вероисповеданий. Не пытайтесь обвинять нас в сектантстве. Мы призываем вас к сотрудничеству на благо
будущего нашей Родины!
Без Бога, без Любви, без Семьи, без чувства Родины у россиян, у России нет будущего!
Дорогие единомышленники! Объединим наши помыслы в это судьбоносное для России время!
Всем Любви, Добра, чистоты помыслов и поступков!
root@kedr.elcom.ru
fond@anastasia.ru
Обращение
инициативной группы избирателей
г. Владимир, 22 января 2007 года
г. Ростов
Члены организации «Явь» и еди-
номышленники. У нас новое
помещение для встреч. За инфор-
мацией обращаться:
e-mail: yav@bk.ru
Сайт организации: sotros.da.ru
т. (863) 293-86-82, Ирина Бо-
рисовна.
Новое место
для встреч
Воронежская обл.
Поселение
Ищем желающих создать Ро-
довое поместье в Воронежской
области!
Уже есть 1 га земли и неболь-
шой дом. Расширение – общими
усилиями и ресурсами.
Necron100@rambler.ru,
Сергей.
Приглашаем принять учас-
тие в создании экопоселения
“Эко Русь”.
Направление – север и севе-
ро-восток, от МКАД 85 км.
Адрес: Московская обл., Се-
ргиево-Посадский р-н, с/о Кон-
стантиновский, в районе деревни
Козлово.
В наличии – поле 48 га (43
участка + 5 га под инфраструкту-
ру).
Стоимость 1 га – 75 тыс. руб.
с учетом инфраструктуры и офор-
мления. Документы у продавца
земли готовы!
Удаленность от дороги и элек-
тросетей – 250 м. Поле с одной
стороны граничит с лесом, река в
1,5 км.
Планируется создание полной
инфраструктуры (дороги, вода,
электричество, школа, охрана).
На земле проведена незави-
симая экологическая эксперти-
за фирмой “ЭКО СТАНДАРТ”.
Проводился замер радиационного
фона, брались пробы воды и зем-
ли. Все показатели в норме!
Телефон 483-49-36, Андрей
Викторович
E-mail: ekorus@bk.ru, litan@bk.
ru, eko@veles.biz. ICQ 211148408.
www.eko.veles.biz
Московская обл.
Приглашаем
Несколько семей взяли в
аренду землю в селе Иловлинка
Камышинского района. Село дав-
но пустует, но на карте числится.
Перспективы «расширения» пло-
щади поселения – до 300-500 га.
В нашем районе есть ещё не-
сколько брошенных или «зату-
хающих» населённых пунктов на
реке Иловля и на берегу Волги.
Знакомый фермер (имеет хозяйс-
тво в окрестностях р/ц Данилов-
ка) приглашает соседей из числа
единомышленников по созданию
Родовых поместий.
Сергей:
(844-57)
2-04-89;
mileev@rambler.ru.
Александр:
8-960-869-2548;
avan.60@mail.ru.
Олег: 8-927-500-7912 (Илов-
линка).
Александр:
8-905-394-6582
(Даниловка).
Московская обл.
Идёт создание
«первички»
15-й Караван Любви Солнеч-
ных Бардов “Земля Сибирская”
проходит под девизом “Северное
Сияние”.
Какой он? Зимнюю стужу рас-
топим внутренним огнём. Зим-
нюю спячку прогоним звонкой
песней. Морозный ветерок осту-
дит необдуманные порывы – бу-
дет то, что надо.
С
Любовью
пробежимся
босыми по сибирскому снегу
– когда сердце пылает, и мороз
нипочём...
Своё участие в Караване под-
твердили: Алег и Алеся, Сергей
Николаев, Ирина Крайнер, Олег
Арзамасцев, Александр Бродни-
ков, Короленко Сергей с Аней и
Димой – из Тюмени.
Состав открыт: мы не ставим
критериев приёма. Быть ли в Ка-
раване, каждый сам способен
определить, остальное довершат
сЛУЧайности.
Встречайте нас:
6-13 февраля
Томская обл.: Стрежевой, Кар-
гасок, Колпашево и Томск.
Т. 8-913-105-44-48, Людмила
Николаевна.
15, 16 февраля
Кемерово.
Т. (3842) 64-33-16, Ольга.
18, 19 февраля
Красноярск.
Т. 8-902-922-28-23, Дмитрий.
21 - 23 февраля
Канск, Красноярского края.
Т. 8-913-58-62-654, Фёдор.
25 - 27 февраля
Абакан.
Т. 8-096-191-57-68, Галина.
1 - 4 марта
Новокузнецк.
Т. 8-905-07-40-310, Светлана
6 - 9 марта
Барнаул.
Т. (3852) 61-66-64, Олеся.
11, 12 марта
Новосибирск.
Т. 8-923-242-4255, Юрий.
14 - 16 марта
Омск.
Т. 8-904-58-32-830, Юлия.
Караван Любви
З
дравия вам, люди добрые!
Обращаюсь с просьбой к
тем, кто услышит.
Если есть среди вас мастеро-
вые люди, а среди них – люди,
неравнодушные к судьбе своего
ремесла и поколения, за вами сле-
дующего, – откликнитесь!
Дело в том, что растут у меня
четыре сына. Младший пока к ре-
меслу не пригоден – 1 год ему. А
вот трое старших – парни бравые
и, я считаю, – большие. Старший,
13-летний, и ростом уже с меня
почти, и умом не подкачал, осно-
вательный, а главное – может ру-
ками много по дому мастерить, и
ножом, топором владеет…
Вот уже несколько лет пре-
следует меня мысль, что надо бы
его обучить ремеслу. Ни школь-
ные занятия, ни кружки-секции
не дают нужного эффекта. Он уж
занимался и моделированием, и
резьбой. Только не то это немно-
го, не так… Ну, как объяснить?!
Да просто: разница – в смыслах
слов «занятие» и «дело». Коль-
ка эту разницу хорошо чувствует.
Никогда не уважал игрушек. С
самого раннего детства признавал
только настоящие вещи. Вот и бе-
гаю я по мастерам (и в автосервис
обращалась, и к строителям, и к
столярам): «Возьмите сына в уче-
ники». Ответ один: «Маленький,
отвечать не хотим».
Да как же это так, да что же
это, люди добрые?!
Ведь изпокон веков была тра-
диция, чтобы брал мастер в под-
мастерья смышленых пацанов, и
не в 18 лет, а в 8-10!
Сейчас наука обосновала связь
развития «мелкой моторики» с
формированием мозговых струк-
тур, отвечающих за речь, письмо,
начало учебы. Уже никто не будет
спорить, что для развития началь-
ного интеллекта ребенку важно
ползать, лепить, рисовать, соби-
рать мелкие предметы, строить
пирамидки, играть с водой, пес-
ком, глиной, крупой… А что же
дальше? А дальше почему-то ре-
шили наши умницы-психологи,
что основным видом деятельнос-
ти становится учебная. И закре-
пили на целый век мучение детей
путем впихивания им в головы
кучи разных сведений и «знаний»,
точнее, информации. И не очень-
то облегчает ситуацию, что детям
отводится часок в день на «допол-
нительные» занятия. Где же труд?
Хорошо, если единицам повезет
помогать отцу копаться в машине
или трудиться в деревне…
На самом деле, «учебная де-
ятельность» в том смысле, как ее
понимает возрастная психоло-
гия, не может быть ведущей столь
длительное время. Настоящая
Учебная Деятельность – суть всей
человеческой жизни с рождения
до смерти. И главное слово здесь
– Деятельность. Ведь младенцу не
преподаем мы теорию сосания, а
малышу – теорию хождения. Так
же только в деле и рождаются
навык и интерес в дальнейшем,
запрос, поиск и усвоение ин-
формации. По такому принципу
строятся новые, передовые обу-
чающие системы. И все-таки всем
им приходится ориентироваться
на некий образовательный стан-
дарт по времени и объему усвоен-
ных знаний. Но почему, зачем к
18-ти годам должен знать человек
этот некий набор? Решать только
нам – родителям! Почему мы так
не хотим, чтобы он, наш малыш,
был не как все?! Чтобы до 13-ти
лет не знал школы, а потом стал
Ломоносовым, тульским Левшой.
Чтобы, будучи подмастерьем
плотника, имел шанс стать Лео-
нардо? Почему мы воспитываем
какое уже поколение с установка-
ми: «до 18 – маленький, должен
учиться», «в 18 – пусть еще поу-
читься», «что за мужики пошли
– бездельники»?
Я уверена, я вижу: детям нуж-
нопостоянно трудиться, особенно
мальчишкам. Постигать ремесла,
свойства природы, материалов,
машин. Это и есть истинные зна-
ния, дающие к тому же радость. И
они могут породить интерес к абс-
трактным наукам. А не родится он
– так и не надо. Я лично, всегда
имея 5 по ботанике, так и не знаю,
какие травы в чай кладутся, а ка-
кие нет. Сейчас приходится осва-
ивать. А сынам своим хочу дать
возможность учиться тому, что им
интересно и полезно – пчел раз-
водить, плотничать, печки класть,
дома строить.
Помогите, люди добрые, мас-
теровые! Давайте возрождать тра-
диции ученичества!
Условия
такие
примерно:
мальчишка
десяти-пятнадцати
лет живет в семье мастера, погру-
жаясь в его жизнь и ремесло. Ро-
дители доверяют его полностью и
оплачивают содержание и учебу,
пока он не дойдет до уровня, ког-
да сможет зарабатывать на хлеб.
Ну а мастер – строг, но терпелив,
потому что понимает: трудится
для будущего!..
Юлия ЖЕМЧУЖНИКОВА.
Родовое поместье «Милое».
Ищу ремесленные училища