Стр. 4 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Русская земля
ПОЗИЦИЯ
4
Владимирская область
На каждого Змея Горыныча
ещё найдётся молодец
I
Кто же выступает против нас,
и кому мы не угодили своими
мыслями и действиями? Ини-
циаторы нападок не скрывают
своего имени: это так называе-
мая международная конферен-
ция по борьбе с сектантством,
созданная и собранная под эги-
дой определённых слоев Русской
Православной Церкви (РПЦ).
Сокращенно эту организацию
будем называть сектоведами, тем
более, что они сами себя так име-
нуют.
Сектоведы выросли исклю-
чительно на религиозной поч-
ве, имеют влияние внутри РПЦ,
международные связи, облада-
ют достаточными финансовыми
возможностями, если могут зака-
зывать на правах рекламы статьи
в газетах и передачи на ТВ, име-
ют рычаги, чтобы воздействовать
на органы власти. О последнем
красноречиво
свидетельствует
рекомендательное письмо зам.
губернатора Владимирской об-
ласти, составленное не без учас-
тия сектоведов.
В чём нас обвиняют и по ка-
ким признакам зачисляют в сек-
ту?
Вот эти «признаки», взятые из
рекомендательного письма зам.
губернатора. Мы:
1) строим государство в госу-
дарстве;
2) проводим захоронения в
Родовых поместьях;
3) купаемся голыми, т. е. про-
пагандируем нудизм;
4) не пускаем местных жите-
лей в лес за грибами;
5) грубо обращаемся с детьми,
ограничиваем их в развитии;
6) используем земли сельхоз-
назначения нецелевым образом.
С юридической и практичес-
кой точки зрения эти аргументы в
большинстве своём несостоятель-
ны и снимаются в процессе пере-
говоров и разъяснения позиций.
Но некоторые из «признаков»
— откровенная ложь. В первую
очередь это касается отношения
к детям. Наши дети учатся в об-
щеобразовательной Ильинской
школе и в своём развитии опере-
жают сверстников.
Что же касается государства
в государстве, то мы не изоли-
руемся от общества, а наоборот,
постоянно ищем контакта с влас-
тями и активно пропагандируем
и разъясняем свои позиции и
идеи в обществе. Но, увы, власти
часто глухи к нашей программе
возрождения села.
Так же огульно обвинение в
нецелевом использовании земли.
В течение пяти лет мы бьёмся над
вопросом перевода земель сель-
хозназначения под поселение,
и губернские власти обладают
полномочиями и возможностью
разрешить этот вопрос положи-
тельно. Но не хотят. Более того,
земли, на которых мы строимся,
зарастают травой и лесом. На
бывших пахотных землях уже
выросли десятиметровые берё-
зы и сосны. Видимо, такая бес-
хозяйственность и есть целевое
использование земли. В одном
только Судогодском районе пус-
туют и зарастают лесом тысячи
гектаров пахотных земель. А ког-
да мы пришли на землю и стали
сажать сады и разбивать огороды,
нас сразу обвинили в нецелевом
использовании земли.
И, наконец, о нудизме. Не-
которые из нас действительно
купаются голыми, некоторые в
купальниках, есть и такие, что
купаются прямо в одежде, чтобы
затем постирать её в воде. И если
бы сектоведы, подсматривающие
за нами из-за кустов, обратили
внимание на последний факт, то
уяснили бы, что в одежде купают-
ся только мусульмане, что говорит
о наличии в нашей среде предста-
вителей исламской религии.
II
Таким образом, нетрудно за-
метить, что все обвинения, кото-
рые нам предъявляют, огульны,
лживы и даже юмористичны. Мы
открыты для диалога и с сектове-
дами, и с властями, но другая сто-
рона на это не всегда идёт. Но если
Магомет не идёт к горе, то гора
идёт к Магомету. Давайте попро-
буем разобраться в психологии
противодействующей стороны и
окончательно разрешить то, что
нас разъединяет. Действительно,
весь сыр-бор разгорается из-за
определения «секта». Нас упорно
хотят загнать в рамки этого поня-
тия, чтобы затем ликвидировать.
Давайте окончательно разбе-
ремся, что означает слово «сек-
та». Секта в своем истинном
значении, без всяких эмоцио-
нальных наворотов, означает
ЕДИНСТВО ЛЮДЕЙ ПО ИН-
ТЕРЕСАМ, которое может про-
являться в мировоззрении или
деятельности.
Обыкновенное,
нормальное слово, родственное
таким понятиям, как «движе-
ние», «партия», «конфессия»,
«организация», «предприятие»,
«фирма», «учреждение» и т. д. Все
формы человеческих объедине-
ний имеют разные названия, но
суть одна – объединение людей
по интересам.
Компартия – секта, ибо объ-
единяет людей по своим интере-
сам или политическим взглядам.
Единая Россия – тоже секта,
но иного мировоззрения, чем
КПРФ. ФСБ – тоже секта со
своим специфическим уклоном.
Госдума – секта, вырабатыва-
ющая законы для страны, Ми-
нистерство образования – секта,
занимающаяся вопросами обуче-
ния и воспитания детей. Русская
Православная Церковь – тоже
секта, поскольку у неё не такое
понимание Бога, как у като-
ликов, мусульман и буддистов.
И всё Российское государство
– тоже большая секта, объеди-
няющая в себя множество малых
сект, со своей особенной культу-
рой и мировоззрением. Весь мир
состоит из больших и малых сект
всевозможного направления.
Другим оттенком понятия
«секта» является фрагментар-
ность, частичность. Отсюда слово
«сектор». Ни одно объединение
людей не обладает монополией
на истину, всей полнотой знаний
о Мироздании. Одни члены секты
(сектора знаний) исследуют воп-
росы искусства, другие – науки.
третьи – политики, четвертые
– воспитания, пятые – религии и
т. д. Каждая секта (сектор) являет
собой часть Целого. Чем больше
частей, тем больше Целое, тем
больше знаний о Мироздании.
И различные части знаний, не-
смотря на свою разнополярность,
должны не противодействовать
друг другу, а взаимодействовать.
Так сохраняется и развивается
единое Целое.
Поэтому, когда сектоведы
борются против нас как секты,
они борются против всего мира
и против самих себя, поскольку
сами тоже являются сектой. А эта
борьба — бессмысленна.
А теперь о наших убеждениях
и политических взглядах. Буду-
чи частицей общества, мы тоже
являемся сектой (сектором),
которая несёт и своё особенное
мировоззрение и тем самым обо-
гащает мир.
Мы пришли к пониманию
тупиковости технократического
пути развития, признаки кото-
С
регулярностью один раз
в месяц «Владимирские
ведомости»
публикуют
очередной пасквиль на людей,
купивших законным образом зе-
мельные участки в Судогодском
районе Владимирской области.
Автор статей Светлана Сала-
таева бдительно предупреждает:
люди, берегитесь! «Создание «го-
сударства в государстве» может
привести к печальным событи-
ям для жителей всей области».
Как человек подневольный она
предусмотрительно указала за-
казчиков своих статей – Совет
по вопросам религиозных и на-
циональных объединений при
администрации области, лично
зам. губернатора С. А. Мартынов
и председатель комитета по свя-
зям с общественностью и СМИ
областной администрации Анна
Паевская.
Земельные участки проекти-
руемого поселения Родное при-
надлежат 47 собственникам на
основании свидетельств, выдан-
ных Регистрационной палатой
г. Судогда. Размещение селения
согласовано с пайщиками быв-
шего совхоза «Ильино» и закреп-
лено протоколом. Существует и
протокол собрания жителей со-
седней деревни Коняево, кото-
рые не против создания нового
населённого пункта на месте ещё
недавно ликвидированной де-
ревни Стариково, по сути, идёт
её восстановление. На свои кров-
ные поселенцы строят дороги,
колодцы, электричество.
Земля сильно истощена про-
изводственной
эксплуатацией.
Почва – глина да песок. Хоро-
шо на ней растут только сосны
и березы. Бывшие совхозные
поля сплошь поросли молодым
лесом, его-то, лес, и призыва-
ет пахать С. Мартынов пером
С. Салатаевой.
Не могут люди сразу делать
грядки в массовом порядке: не
растет на них ничего! Много лет
потребуется удобрять почву, что-
бы восстановить её плодородие.
Но для этого на ней с утра до ве-
чера должен находиться человек.
А где ему жить, спать? Поэтому и
собрали собственники документы
на создание населённого пункта.
В районе нас поняли.
Если всё так хорошо, то о ка-
ких «печальных событиях для
жителей всей области» предуп-
реждает господин С. Мартынов?
А «ларчик открывался просто».
По данным статистики, армия
чиновников в этом году достигла
в России невероятных масштабов:
1 чиновник на 10 россиян. Если
от этих десяти отнять количество
детей, людей, служащих в армии,
пенсионеров и прочее нетрудос-
пособное население, то получит-
ся, что трое работающих кормят
1 чиновника. В бюджете на 2007
год самая большая цифра денег
планируется на содержание его,
родимого.
Наблюдения говорят: если
где-то сократят 1 чиновника, то в
другом административном месте
возникнут сразу 2. Как у Змея Го-
рыныча: ему одну голову рубят, на
её месте вырастают две. И каждая,
заметьте, есть просит!
А тут какие-то ребята решили,
что могут жить сами, без его чи-
новничьего надзора! Сами строят,
сами документы готовят, мест-
ным административным органам
помогают и школе взяток не дают.
В районе нас за это уважают, а в
области обиделись: вдруг такая
«зараза» расползётся. Беда, да и
только!
Как убрать неугодных? Во-
первых, надо состряпать жалобу от
местных жителей. Было. Вфеврале
2006 года пришло письмо в район-
ную прокуратуру от якобы жителя
деревни Коняево: ходят голые, в
лес не пускают, все земли скупили.
Правда, потом выяснилось, что
такого жителя в деревне нет, но
из области попросили, и органам
пришлось провести расследова-
ние. Оказалось, что всё законно.
Если первый шаг не прошёл,
готовим другой. Создаём образ
опасных людей, чтобы все от них
шарахались. Повесить на неугод-
ных этикетку, как на подопытных
кроликов, нарисовать «характер-
ные» черты этого «вида». Сказано
- сделано. Этикетка – «анастаси-
евцы», экологическое поселение
–община. Человек, оформляю-
щий документы, – духовный ли-
дер. Культовое дерево – кедр, раз
они кедры сажают. Теперь так
надо население запугать, чтобы от
одного слова «анастасиевцы» всех
трясло от возмущения.
В самой Москве напугано
всё чиновничье племя. Видели в
программе ОРТ на передаче Ма-
лахова 3 ноября «Пусть говорят»?
Депутат Госумы в страхе кричала:
«Если все в деревню так поедут,
то кто тогда в городе работать
будет?!». В ответ вокруг только
улыбающиеся лица. Из трех с по-
ловиной часов записи эфирного
времени никому из оппонентов
так слова и не дали.
Трясёт чиновников всех под-
разделений Судогодской район-
ной администрации и Совета
народных депутатов. Такого прес-
синга от областной администра-
ции они ещё не испытывали. Не
важно, что при этом нарушают-
ся статьи Конституции РФ, речь
— о выживании Змея Горыныча, у
которого культовое дерево – дуб,
вся ценность – в ларце. Народная
мудрость гласит: «Если у тебя игла
в яйце, это ещё не повод считать
себя бессмертным!» На каждого
Змея находился-таки Иванушка-
дурачок!
Государство у нас, слава Богу,
светское. «Никакая религия не
может устанавливаться в качестве
государственной или обязатель-
ной» (ст. 14 Конституции РФ),
даже такая уважаемая, как право-
славная. Преследовать кого-либо
за то, что он читает книги В. Н.
Мегре, организовывать травлю
людей за их убеждения тоже про-
тивозаконно.
Откройте ст. 3 Российской
Конституции:
«Единственным
источником власти в РФ является
её многонациональный народ».
Про Змея там ни слова нет. Не ве-
рите – проверьте! Очень полезное
чтиво! Хорошо бы каждому чи-
новнику перед приёмом на работу
сдавать экзамен на знание Конс-
титуции. Меньше бы было работы
судам.
Ирина ВОЛКОВА,
50 лет, одна из 47 собственни-
ков земельных участков проекти-
руемого селения Родное, просто
гражданка России, мать троих
взрослых детей, бабушка двух
внуков-подростков, уверенная
в счастливом будущем России и
строящая это будущее в своём
Родовом поместье.
В ответ на статьи «Владимирских ведомостей»:
«Не сеют и не жнут, а рожают и живут» от 26 августа 2006 г.;
«Ну и дела. У нас нет кедров, но есть «анастасийцы» от 26 сентября 2006 г.;
перепечатку материалов из газеты «Московский комсомолец» за 5 октября
под названием «По ком звонят кедры» от 24 октября 2006 г.
З
а последнее время на дви-
жение «ЗКР» накатилась
целая
волна
нападок,
клеветы,
административных
давлений. В «Московском ком-
сомольце» вышла большая ста-
тья, в которой нас называют не
иначе, как кедрозвонами и под-
вергают обструкции все наши
начинания. В местной газете
«Владимирские ведомости» с
периодичностью раз в месяц
выходят статьи, где высказы-
ваются откровенно лживые и
клеветнические отзывы о на-
шей «секте». По нашему мест-
ному телевидению был трижды
прокручен ролик об «ужасах»
нашей «секты», построенный
на сплетнях какой-то бабушки,
якобы видевшей или слышав-
шей от кого-то, что «сектанты»
совокупляются в воде. И нако-
нец, развенчать наше движение
пытались в передаче «Пусть
говорят» на первом канале Рос-
сийского телевидения.
Одновременно с давлени-
ем прессы стало оказываться
юридическое и административ-
ное давление. Зам. губернато-
ра Владимирской области по
вопросам религии и националь-
ностей издал распоряжение, в
котором причислил наше дви-
жение к сектантскому и призвал
Судогодский совет народных
депутатов отозвать своё пись-
мо о предоставлении Родному
статуса поселения. Подобные
рекомендательные письма были
разосланы во все отделы район-
ного управления. И к нам посы-
пались проверки и инспекции
из ФСБ, милиции, паспортного
стола, отдела образования и др.
Всё это говорит о том, что
против анастасиевского движе-
ния спланирована политическая
акция с целью зарубить наши
начинания на корню. Острие
этой атаки направлено, в пер-
вую очередь, против Родного, с
тем, чтобы разрушить его, а за-
тем добить и остальные родовые
поселения, бурно возникающие
по всей стране.
Родовая Земля
№ 2 (31), февраль 2007 г.