№ 2 (31), февраль 2007 г.
Родовая Земля
О
коло 2000 лет назад было
сказано, что ничего путного
не может быть из Назарета.
И всё-таки я попробую и побеспо-
кою «Иерусалим». Я, как и вы, ду-
маю о действительном положении
дел и о будущем России, и хочу из-
ложить свои мысли. Но повод более
чем серьёзный.
В наследство после «реформ»
нам досталось преступное обнища-
ниебольшогоколичестванаселения
страны в период «прихватизации».
Об этих преступлениях мы пред-
почитаем не вспоминать, чтобы не
бередить раны.
И вот этот хаос взялся «разгре-
бать» очень талантливый человек.
И у него стали появляться успехи.
Население начинает присматри-
ваться и прислушиваться к тем,
кто стоит «у руля», т. е. к властным
структурам. Затеплилась надежда. А
там недалеко и до веры.
Только заработал человек в
вопросах наведения порядка в
стране, а ему говорят: хватит,
уступай место другому, у нас де-
мократия. Да разве демократия
предопределяет чехарду в руко-
водстве страны, да ёще такой об-
ширной и многонациональной?!
Дом и то не сразу строится. Де-
мократия – это вроде как власть
народа. Так неплохо бы эту власть
почаще спрашивать. Если народ
доверяет тому, кто управляет го-
сударством, то что мешает этому
главе работать дальше? Консти-
туция?! Но эту Конституцию со-
здавали люди, и создавали вчера,
и она не всегда способна отразить
динамично меняющуюся реаль-
ность.
«Человек предполагает, Бог рас-
полагает». Закону трудно угнаться
за действительностью, и даже ре-
лигиозные каноны подправляются
на Вселенских соборах. Что важнее:
соблюдение вчерашнего закона
или спокойная размеренная жизнь
населения страны, уверенного в за-
втрашнем дне? Закон мёртв и ста-
тичен, и только человек способен
отслеживать динамику жизни. Зна-
чит, приоритет должен быть у чело-
века. Потрясения в стране нужны
тому, кто любит «ловить рыбу в мут-
ной воде». Такие сами себя возводят
в сверхчеловеки.
Мне неприятно думать, что
через год опять будет нервотрёпка
перевыборов и ожидание неизвест-
ности. И всё потому, что надо блюс-
ти демократию. В. В. Путин уйдёт,
а кто придёт? И опять привыкать к
«новой метле».
Конституцию можно изменить,
и есть ещё один способ решения
этого вопроса - референдум. Я
предлагаю раз в четыре года прово-
дить не перевыборы президента, а
референдум с вопросом: проводить
перевыборы президента или нет.
Во-первых, референдум обой-
дется налогоплательщику дешевле,
чем перевыборы.
Во-вторых, это прямое обраще-
ние к населению страны, а заодно
и оценка им качества работы главы
государства.
В-третьих, президент и его ко-
манда, начав реформы или нацио-
нальные проекты, сможет довести
начатое до логического заверше-
ния.
И в-четвёртых, повышается
ответственность чиновников всех
рангов за порученную работу. А то
ведь получается, что в государстве
существует особая каста людей, ко-
орая правит и ни за что не отвечает.
Это намного хуже самодержавия
в его худшем проявлении. Всегда
последующий правитель может
свалить свои грехи на предыдуще-
го, а предыдущий - заявить, что ему
помешали перевыборы.
Так что, если человек имеет
большие права и большие льго-
ты, то и ответственность должна
быть большая, а не просто де-
кларативная.
Господа газетчики, пожалуйста,
задумайтесь над моим предложени-
ем и помогите этому предложению
реализоваться! Народ безмолвству-
ет, но это не значит, что он не дума-
ет.Проведитеопрос, ивыубедитесь,
что моё предложение найдёт широ-
кую поддержку. Кстати, я являюсь
соавтором этого предложения и не
более.
Надо дать инициатору нацио-
нальныхпроектовпрезидентуРФВ.
В. Путину довести свои проекты до
логического завершения. Ему, В.В.
Путину, работа нравится, и нам,
населению страны, при В. В. Пу-
тине живётся и мирно, и спокойно.
А это хоть какое-то, но благо! Так
давайте поможем своему будущему
и будущему своих детей, если мы
патриоты своей Родины и у нас есть
порядочность.
КаксказалЛаоЦзы, настоящий
правитель тот, о котором знают, что
он где-то есть, и всё; следом идёт
тот, кого любят и восхваляют; ещё
ниже тот, кого боятся и ненавидят;
и на последнем месте тот, над кото-
рым смеются.
Надо не просто оставить В. В.
Путина на своем посту, но и создать
ему нормальную рабочую атмосфе-
ру. Не колоть его резкими высказы-
ваниями и статьями по принципу:
«АйМоська, знать она сильна, коль
лаетна слона», апомогать вмеруна-
ших сил. Не стоит равняться на тех,
кто ради наживы готов оплевать всё
святое и даже то, что дало емужизнь
и вскормило его. Я знаю, что этого
«добра» у нас пока хватает.
Яне состоюни в какой партии и
не жалеюоб этом.Моя партия–это
Родина-Россияинарод, проживаю-
щий на её территории.
Я с гордостью повторяю фра-
зу-девиз, не мной придуманную,
но ставшую моим убеждением: «Я
имею честь быть русским!» Это
очень большая честь – быть рус-
ским! Моя мать – мордовка, отец
– русский, и я по духу – русский
и по нраву своей Родины. Русский
– это не просто национальность,
русский – это общность по духу и
укладу жизни.
Русский, по сути, не может быть
ни ксенофобом, ни фашистом, но
и уважать себя русский может на-
учить кого угодно. История — это-
му подтверждение. Национализм
– это явление, привнесённое извне
и навязанное не без злого умысла.
Национализмом и фашизмом пуга-
ют те, кто эти явления хорошо знает
и использует в своих целях. Как го-
ворится: «На воре и шапка горит».
Теперь о понятии «демокра-
тия». Это понятие привнесённое
и используется в угоду Западу. За
каждым понятием должен стоять
чёткий и ясный образ, раскрываю-
щий его смысл.
«Демо…» – демос, т. е. народ, а
может, толпа людей. Но слово это
незаконченное, неясное, не хватает
одной буквы. Может, «с» (демос), а
может, «н» (демон). А может ли тол-
па править страной (кратос)? Когда
я думаю о Государственной думе, то
поневоле вспоминаю о толпе. Не
хочу никого обидеть, но…
Наизобретали столько законов,
что сами путаются. Это законот-
ворчество, как Ноев Ковчег по Лео
Таксилю: строят корму, а нос уже
сгнил. Сами думцы несут только
декларативную ответственность за
свою деятельность. А вот население
от этих законов страдает конкретно
и больно. Это я отношу к незыбле-
мости Конституции и законов. По
определению Лао Цзы, президента
В. В. Путина я отношу к настоящим
правителям. Он работает, а не рука-
ми водит, и его есть за что уважать.
Меня терзает ещё один вопрос
– вопрос о земле. Принятый на-
циональный проект по развитию
АПК, сельского хозяйства, спасает
то, что ещё на плаву, но не решает
главного. А главное – это взаи-
моотношения человека и земли.
Конституция декларирует частную
собственность на землю. Но дальше
в земельных вопросах начинается
чистое изуверство. В период кол-
лективизации крестьян прогнали с
земли и стали сгонять их в города,
чтобы осуществить индустриали-
зацию. Т. е. ограбили наших дедов
и прадедов, а многих уничтожили.
Теперь внукам, живущим в горо-
дах, предлагается купить ту самую
землю, которую отняли у их дедов.
Сейчас у многих колхозников есть
земельные паи по нескольку гек-
таров, но чтобы увидеть свой пай
в натуральном выражении, требу-
ется столько сил, здоровья и денег,
сколько у работяг-колхозников и
пенсионеров и не найдётся. Судите
сами: чтобы оформить гектар зем-
ли, надо уплатить не менее 15 тысяч
рублей. А ещё побегать и собрать
гору справок.
Сдать колхозный пай в аренду?
А кому? На десятки километров в
сёлах и деревнях работать некому:
либо пенсионеры, либо спиваю-
щиеся люди. Колхозы? Но где они?
Многие только числятся на бума-
ге, а иные — в агонии. Вот и гото-
вы люди свои паевые гектары за
800–1000 рублей продать, лишь бы
иметь хоть что-то. А мародеры всег-
да найдутся. История с паями очень
похожа на ваучеризацию, только
грабёж ещё более изуверский.
Надо понимать, что рентабель-
ность сельского хозяйства просчи-
тывается не более чем 8% – это
расчеты специалистов, они извест-
ны. При существующей агротехни-
ке деградация земель неизбежна, и
она идёт, а это ещё больше снижает
рентабельность. Об этом мало пи-
шут, но острота проблемы не осла-
бевает.
Обвал обнищания населения
страны в 90-х годах не стал обще-
российской катастрофой лишь
потому, что у людей были садовые
и приусадебные участки. Значит,
земельные участки могут снизить
остроту социальных проблем, надо
только открыть людям доступ к
земле. Но чтобы сейчас горожа-
нину купить гектар земли, надо
выложить от 15 до 30 тысяч рублей
и больше. Получается двойное ог-
рабление. Колхозник за натура-
лизацию пая платит чиновнику, и
горожанин тоже плати за желание
жить на земле! И встаёт ещё один
вопрос: кто я? Земля – это общена-
родное достояние! Если я покупаю
народное, значит, я не народ?! И
если я покупаю у государства, зна-
чит, я не гражданин государства, не
часть государства. И кто продаёт
землю?! Разве земля – это произ-
ведённый продукт?! Вот так меня,
жителя России, гражданина госу-
дарства лишают права считать себя
россияниноми гражданином. Ивсе
вокруг умные, а я дурак, потому что
меня такое положение дел в вопро-
сах о земле оскорбляет!
Мало того, что выгребаются
недра моей страны без моего согла-
сия, грабятся уже мои потомки, так
ведь мне ещё объясняют, что я свои
же природные богатства должен по-
купать по мировым ценам, а иначе
государство не пустят в ВТО! Мож-
но перевести аббревиатуру ВТО –
Всемирное тотальное ограбление!
Итак, чем я обладаю, живя в
своей стране? А ничем, кроме нало-
гов! Даже своей жизнью и жизнью
своих детей я не волен распоря-
жаться, т.к. всё это законодательно
регламентируется.
А что такое геноцид народа? И
чем мое положение отличается от
геноцида?
Трудные вопросы, да? Но если
человека завалить информацион-
ным мусором в СМИ, сделать виде-
оманом, не давать ему передышки
в заботах о еде, одежде, жилье, то
человек не сможет задать эти воп-
росы, ему просто некогда думать. А
тогда это уже не Человек, это люди,
быдло. А быдлу нужны четыре фун-
кции: сон, еда, секс, самооборона и
не более того.
Кому нравится быть быдлом,
загромождать свой ум информа-
ционным хламом, травить себя
алкогольным, никотиновым и нар-
котическим зельем, получать жи-
вотное удовольствие и ни за что не
отвечать – это их право, и я им не
судья.
Я же хочу сознавать себя Чело-
веком, сыном Бога, живущим на
Земле, созданной Богом. Быть Че-
ловеком — значит уважать и даже
любить себя, жить в согласии с
принципом «Не навреди» и быть за
свои деяния и происходящее вокруг
в ответе. Я – Человек. Я делаю всё,
чтобыуважать себя и тех, кто рядом.
И поэтому я предлагаю государс-
тву восстановить справедливость в
вопросе о земле? Для этого не надо
больших усилий. Надо лишь, чтоб
глава государства издал указ. Указ о
том, что каждый желающий житель
России имел возможность единора-
зово и бесплатно получить участок
земли размером от 1 до 3 га в пожиз-
ненное пользование для создания
на этом участке Родового поместья.
Поместье не должно быть поделён-
ным на участки менее 1 га и не мо-
жет быть проданным. Поместье
может быть передано в наследство
или, за неимением наследников,
передано государству. Вышеизло-
женные условия получения участка
земли должны быть неизменными
в долговременной перспективе.
Участок земли как Родовое помес-
тье используется для проживания
на нём семьи и обеспечения этой
семьи всем необходимым. А то, что
семья может обеспечить себя на та-
ком участке земли всем необходи-
мым, легко просчитывается, если
исходить из реальных, а не условно
придуманных потребностей семьи.
Уже сейчас подобный указ Пре-
зидента ждут миллионы россиян.
Это реальная, а не голословная
цифра. Стоит только задать вопрос
через СМИ, и мои слова подтвер-
дятся.
Более того, идея Родового по-
местья всё больше приобретает
черты национальной идеи России
и будет только распространяться.
От умалчивания в СМИ эта идея не
становится слабее, а только высве-
чивает конъюнктурность СМИ, а
не их (СМИ) объективность.
Родовое поместье – это нацио-
нальная идея России и её будущее!
Я не пророк, но моя вера в это
непоколебима. Моя вера не фана-
тична, она осознанна, осмысленна
и открыта для диспута. Идея Ро-
довых поместий легко ложится на
душу, прозрачна и понятна всем
слоям населения России.
В этой идее есть что-то, идущее
из глубин души человека. Госаппа-
рату эта идея поможет постепенно
снизить, а в будущем и снять сов-
сем остроту социальных проблем.
Это тоже легко просматривается,
если хоть чуточку задуматься. Не
надо думать, что в Родовые помес-
тья все ринутся повально. Нет, всё
будет происходить постепенно, по
мере накопления и освоения опы-
та жизни в Родовых поместьях. Тем
более, что уже есть первые «ласточ-
ки» – люди, живущие в Родовых
поместьях.
У нас в стране сейчас исполь-
зуется менее 1/3 всех сельскохо-
зяйственных земель, а остальные
деградируют или зарастают лесом.
Даже если каждый россиянин по-
лучит земельный надел под Родовое
поместье, то этим будет занято не
более 1/3 всех сельхозугодий. Ложь
об опасности «гектаризации» рас-
пространяют любители «ловить
рыбку в мутной воде». Слово «Ро-
довое» говорит само за себя. Значит,
будут рождаться дети. А разве не
ради решения проблемы демогра-
фии созданы национальные проек-
ты? Дети будут иметь предметную, а
не абстрактную родину. А что зна-
чит выносить и воспитать ребёнка в
экологически здоровой обстановке
– всем понятно. Мужчины (если
таковые еще есть), спросите своих
жен или подруг, хотят ли они выно-
сить и воспитать ребенка на свежем
воздухе, где обстановка радует глаз,
среди любимых растений, в тишине
и радостном покое, когда женщина
знает, что все ее окружающее созда-
но лично для нее и ее детей. Я ответ
знаю, слышу егомногократно. Авот
попробуйте услышать вы! Загляните
в эти сияющие глаза женщин, и вы
увидите и почувствуете настоящих
живыхБогинь!Рискнитезаговорить
об этом. Или у вас «кишка тонка»?!
Напрягаться не хочется?! Зарастать
салом проще?!
И если человек имеет место,
где произрастает его род, разве не
будет он отдавать всего себя заботе
и о земле, и о стране, где живёт он
сам?! Только в Родовых поместьях
наиболее полно востребуется идея
«Семейной летописи», изложенная
в совместном заявлениипрезидента
В. В. Путина и патриарха Алексия II
как пожелание россиянам. Думаю,
и армияпочувствует, кто такиеюно-
ши, выросшие в здоровых условиях
Родового поместья. Так что против
Родовых поместий выступает тот,
кто боится усиления и процветания
России. И это однозначно, потому
что альтернативы Родовому помес-
тью нет. Нет равной по силе идеи!
Слепое копирование не самых
лучших западных образцов (слово
«жизни» не хочется ставить, там её
нет) —это ли заветная цель в жизни
страны, такой богатой и великой,
как Россия?! Что выберем: демона
– демократия по Западу, или Бога,
придя через Родовые поместья к
его творениям и мыслям; так жить
и будем согласно выбору. А на двух
стульях не усидеть...
Виктор КУПЦОВ,
52 года; среднетехническое
образование; из обыкновенной
рабоче-крестьянской среды.
с. Половецкое.
ДВИЖЕНИЕ
Ярославская обл.
7
Имею честь быть...
Я не состою ни в какой партии и не жалею об этом. Моя
партия – это Родина-Россия и народ, проживающий на
ее территории. Я с гордостью повторяю фразу-девиз, не
мной придуманную, но ставшую моим убеждением: «Я
имею честь быть русским!» Это очень большая честь – быть
русским! Моя мать – мордовка, отец – русский, и я по духу
– русский и по нраву своей Родины.