Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

10
ОБРАЗОВАНИЕ
рые установки и шаблоны пове-
дения. То же показала практика в
детском саду.
Семья?! Так главная ценность
общества обернулась для меня
препятствием...
В воспитании семья стала
ловушкой – родительский ав-
торитет закрывает путь к сердцу
ребёнка. Если родители негар-
моничны и консервативны, как
обучать их потомство? До «пе-
реходного возраста» главный
предмет подражания и критерий
истины – родные. Конечно, при-
ходит половое созревание и под-
росток отметает всё, становясь в
оппозицию к семье. Но это два
конца одной палки...
В
оздействовать на детей че-
рез родителей было сложно
и долго. В поисках путей ре-
шения этой проблемы я отправился
путешествовать по стране. Ответ
был найден в самом неожиданном
месте (как лотос, выросший в гря-
зи): – в криминальной среде. Ка-
тастрофическое
экономическое
положение государства вызвало
расцвет преступности, и мне дове-
лось общаться с «лидерами» этого
«движения». Оказалось, у них есть
простая и эффективная система
воспитания себе подобных – при-
влечение на своюсторону детей-си-
рот. Выросши в агрессивном мире
криминала, они лучше других адап-
тировались к нему и становились
его руководящими элементами.
Если зло уже давно использует этот
уникальный материал, то почему
не перетянуть его на сторону доб-
ра? Дети-сироты! Беспризорные!
Вы видели их взгляд?! Им нужны
воспитатели, они ищут малейший
повод научиться новому и полезно-
му. Не ограниченные родительским
консерватизмом, они открыты для
формирования высших духовных
потребностей и возвращения к
Природе!
Так я стал работать в детском
приюте. Сначала психологом, по-
том методистом, потом директо-
ром. Ответы сыпались как из рога
изобилия. Я учился даже больше,
чем мои ученики! Мечта сбылась
– детский приют стал называться
«Школой Счастья». Сама систе-
ма воспитания была проста. Она
окончательно оформилась, когда
я впервые осознанно открыл Биб-
лию. Уже в самом начале там была
указана ошибка, из-за которой че-
ловечество и превратилось в «ра-
ковую опухоль». Познание ради
познания – вот путь в пропасть!
Творение – вот спасительная тро-
па! Одно не может без другого,
всё зависит от того, что стоит на
первом месте. В обычных школах
того времени на первом месте сто-
яло познание, а творение служи-
ло ему. Творческая деятельность
была направлена на обучение, а
не обучение – на творческую де-
ятельность.
Исправляя ситуацию, мы с
коллегами расписали учебную
программу по недельным циклам
– шесть дней творения и один
день познания. Вот как это было.
Понедельник – строительство.
Дети сами строили новую школу
из природных материалов – глины,
песка и соломы. Так они обучались
физике и химии, архитектуре и
скульптуре, математике и физкуль-
туре. Через творческий акт можно
преподавать любой предмет!
Вторник – танец. Помимо обу-
чения наукам, дети здоровым спо-
собом удовлетворяли потребность
в телесном общении. Подростки
учились взаимодействовать с про-
тивоположным полом. Это пре-
дотвращало стрессы и вредные
привычки, формировало гармо-
нию тела и духа, чувство ритма.
Среда – слово. Сочиняли про-
зу и стихи. Учились создавать об-
разы, чувство ритма перерастало в
чувство рифмы. Осваивали искус-
ство словесного общения, переда-
чи информации.
Четверг – музыка. Создавались
и передавались образы чувств. Об-
лекая их в информацию, мы со-
чиняли и пели песни. Играли на
музыкальных инструментах.
Пятница – изобразительное ис-
кусство. Через графику и живопись
постигались многие науки, интег-
рировался опыт прошлых дней.
Суббота – день отдыха и поз-
нания. Только в этот день плоды
индивидуального творчества вы-
носились на коллективное обоз-
рение. Оценок не давалось, но
каждый сам мог сравнить своё
творчество с творчеством сверс-
тников и великих творцов – зна-
менитых архитекторов и танцоров,
поэтов и певцов, художников и
скульпторов.
Воскресение – творение с Ве-
ликимТворцом, Источником всего.
Природа представлялась ученикам
как самое совершенное творение.
Высаживая деревья и цветы, созда-
ваянашкольномучастке замкнутую
экосистему, дети учились творить
вместе с Творцом.
Эти недельные циклы повто-
рялись до наступления совершен-
нолетия. Затем ученик получал в
собственность гектар земли, со-
здавал там замкнутую экосистему
и Пространство Любви, семью.
С этого момента он превращался
в нового воспитателя и, помимо
собственных детей, брал на обу-
чение десять сирот из приюта.
Поддержка государства помогала
справиться с этой Великой за-
дачей. Так, по нашему замыслу,
Школа Счастья распространится
по всему миру.
Но потом случилось самое пло-
хое – я потерял надежду. Экологи-
ческая катастрофа надвигалась с
такой скоростью, что поражение
казалось неминуемым. Оставив
Школу на лучших учеников, я от-
правился на северо-восток, в горы,
окружённые тайгой. В ожидании
плачевного финала цивилизации
мне оставалось успокаивать свой
дух созерцанием и самосовер-
шенствованием в Природе.
Никто не знал, где я. Свою
хижину у подножия гор мне до-
водилось посещать лишь зимой.
Каково же было моё удивление,
когда, вернувшись однажды, я уви-
дел на двери почтовый конверт! Но
ещё больше меня удивило содер-
жание письма. Они сделали это! А
я не верил! Наша планета спасена!
Оказывается, мои идеи были сов-
сем не моими –множество талант-
ливых людей занимались в те годы
тем же! Только глупая самоуверен-
ность и гордость не позволяли мне
увидеть этого, каюсь. Ещё до мое-
го ухода в разных странах начали
создаваться Школы Счастья. Они
по-разному назывались и по-раз-
ному обучали, но суть была одна.
Воистину, слава Высшей Силе, ко-
торая ведёт человечество к Свету, к
гармонии с Единым!
...Я смотрю на старый портрет,
откуда мне ласково улыбается мой
собственный Учитель…
Александр САМОФАЛ.
Хутор Дубовой.
Спасительная
«Камень, отверженный строителями,
тот самый – сделался главою угла».
Евангелие от Матфея.
тропа
...Читаю пожелтевшее от вре-
мени письмо и не верю сво-
им глазам. Они сделали это!
А я не верил... Шелест помя-
тых страниц погружает в про-
шлое, и перед глазами уже не
строки, а картины воспомина-
ний. Кажется, что это проис-
ходило совсем недавно, пару
дней назад...
Мои поиски истины начались
рано, и уже к совершенноле-
тию я нашёл то, что искал. Я
нашёл Свой Путь, оставалось
только пройти по нему. И это
было самое трудное...
В
те времена человечество
было похоже на раковую
опухоль планеты – безу-
держно размножалось, потребляя
природные ресурсы и ничего не
давая взамен. Будущее Земли
представлялось вариантами исхо-
да этой «болезни»: либо раковые
клетки одумаются и вернутся к
гармонии с целым; либо у Земли
хватит сил для уничтожения «опу-
холи»; либо сил не хватит, и плане-
та умрёт вместе с «убийцей»; либо
«космическиехирурги»произведут
оперативное вмешательство...
Людям оставалось надеять-
ся только на первый вариант! Но
время шло, а терпение Великой
Природы подходило к концу. Не-
многие видели правду, а кто видел,
тот страдал от бессилия.
Я тоже страдал. Но Светлая
Сила, которая вела меня, указала
путь – мне суждено было стать
воспитателем. Спасти человечес-
тво очень просто – пусть каждый,
кто намерен это сделать, воспита-
ет десять настоящих людей, при-
родных и гармоничных. Они, став
учителями, воспитают каждый по
десять. Так уже через сто лет вос-
становится гармония на Земле!
Но тогда это простое казалось нам
почти невозможным.
Воспитывать детей – самое
сложное и самое великое искус-
ство. Ты должен быть психологом
и врачом, художником и скульп-
тором, садовником и воином.
Совершенного человека может
воспитать только приближенный
к совершенству. Какая же это от-
ветственность!
Ребёнок смотрит на тебя свои-
ми чистыми глазами, и становится
ясно: не учить надо детей, а учить-
ся у них. Они недавно пришли в
этот мир, и ещё помнят источник,
от которого отделились. Они пом-
нят Бога!
Нельзя вытянуть росток из
земли, нельзя пальцами раскрыть
цветок. Можно только создать хо-
рошие условия, и растение само
всё сделает. Так и воспитание
– насилие недопустимо. Новая
информация, навязываемая как
«истина», – насилие. Час без дви-
жения, за партой – насилие.
Как же обучить ребёнка без
насилия? Какой должна быть но-
вая школа? Все эти вопросы вста-
вали передо мной на пути к цели,
и я самоотверженно искал ответы.
Но вместо ответов вставали новые
вопросы. Получив медицинское
образование, я понял, что совре-
менная медицина лечит болезни,
но не учит здоровью. Окончив
педагогический университет, я
увидел, что школа формирует
винтики государственной маши-
ны, но не самостоятельных су-
ществ. Именно Машина встала у
меня на пути – созданная людьми
и поработившая людей. Но я был
не один – вся Великая Природа
стояла за мной и спокойно улыба-
лась. Как тонкая трава пробивает
асфальт, так и я пробивался через
искусственное к естественному.
Ответ был найден!
Конечно же, решение при-
шло не сразу. Я работал в одной
из городских школ и, несмотря
на жесткие административные
установки, пробовал внедрять
новые модели обучения. Ожида-
емых результатов это не давало.
Да, учащиеся быстрее осваивали
предмет, им было интереснее хо-
дить в школу. Но они оставались
прежними – старые мотивы, ста-
Здравствуйте, дорогая ре-
дакция газеты «Родовая Зем-
ля»!
Пишет вам из республики
Удмуртия Астраханцев Генна-
дий Алексеевич.
Моё родовое поместье на-
ходится в 70 км от города Гла-
зова, в деревне Большой Полом
Красногорского района. В дан-
ный момент мы с женой Алек-
сандрой здесь одни, но весной
этого года к нам приедет ещё
одна семья. Места здесь кра-
сивые! Есть пруд. Очень много
яблок и смородины, вишни, ря-
бины. В лесу много земляники
и грибов. Есть электричество.
Работают водопроводные ко-
лонки. Много родников. Дерев-
ня ещё сохранила статус, так
как в ней проживает старуш-
ка с сыном.
Здесь остались полуразру-
шенные дома. Свободной земли
много.
Администрация идёт на-
встречу движению «анаста-
сиевцев». По Удмуртии уже
существуют около 14 поселе-
ний. Недалеко есть поселение,
где проживают 23 семьи.
Приглашаем единомышлен-
ников к совместному созданию
поселения. Мы получили инфор-
мацию от земли: на этом мес-
те стояло большое ведрусское
поселение Алессеме. Затем
были дворянские поместья. Мы
хотим возродить поселение в
память о наших древних пред-
ках.
Ждём вас, дорогие едино-
мышленники!
Писать по адресу: 427661
Республика Удмуртия, Крас-
ногорский район, д. Большой
Полом.
Можно звонить по телефо-
ну 8-950-639-3445.
С уважением и ожиданием
Геннадий Астраханцев.
Здравствуйте, дорогие еди-
номышленники!
Очень рады приветство-
вать вас на страницах объ-
единяющей всех нас газеты.
Спасибо ей (газете) за это!
Мы обращаемся к вам! Ко
всем, кто живёт идеей Родо-
вых поместий, кто мечтает
о счастливом будущем своих
детей, о счастливом будущем
всей России.
Нам в очередной раз предо-
ставляется возможность на
деле оказать влияние на приня-
тие общероссийского закона о
бесплатном выделении 1 га зем-
ли под обустройство Родовых
поместий: в этом году будут
проходить выборы в законо-
дательные органы Российской
Федерации.
Призываем вас сделать
так, чтобы каждый канди-
дат в депутаты от регионов
включил пункт о родовой земле
в свою предвыборную програм-
му; чтобы каждый депутат,
избранный в законодательное
собрание, имел чёткое пред-
ставление об этой идее, а ещё
лучше – был её сторонником. И
тогда закон будет принят.
Было бы здорово, чтобы
каждый кандидат в депутаты
знал, какой объём голосов он
может получить в свою под-
держку при включении пункта
о родовой земле в свою про-
грамму. Вплоть до организации
сбора подписей сторонников
движения.
Вспомним народную муд-
рость: «Под лежачий камень
вода не течёт».
Думайте о благородных по-
томках и действуйте! Пусть
Радость наших решений осве-
щает Путь в Будущее!
Жители строящегося
поселения (д. Подгорное
Юринский р-он Марий Эл)
Шахмановы, Саркисовы,
Федосов, Ефимова, Бахмисова.
* * *
Ростовская обл.
Ребёнок смотрит на тебя своими чистыми
глазами, и становится ясно: не учить надо
детей, а учиться у них. Они недавно пришли в
этот мир, и ещё помнят источник, от которого
отделились. Они помнят Бога!
Родовая Земля
№ 4 (33), апрель 2007 г.