№ 4 (33), апрель 2007 г.
Родовая Земля
11
ОБРАЗОВАНИЕ
г. Пенза
«Здравствуйте! Мне очень пон-
равилась ваша газета «Родовая
Земля». Меня зовут Терёхи-
на Светлана Владимировна, по
образованию учитель физики и
математики, работала в школе,
затем в роно. Сейчас – вольная
поселенка, не работаю, дом
– в проекте. Ждем с нетерпе-
нием весны. А пока могу пред-
ложить несколько статей. Для
начала актуальную: как пра-
вильно забрать детей из шко-
лы и что нужно знать».
И
так, вы полны решимости
забрать ваше чадо из шко-
лы, или вас мучает этот
вопрос. Значит, пора изучать За-
кон об образовании.
В данном случае три сторо-
ны: вы, ваш ребенок и школа.
Начнем с ребенка. Он должен
быть подготовлен к тому, что его
друзья, возможно, отвернутся от
него, потому что они будут хо-
дить в школу, а он нет. Дети очень
не любят тех, кто не как они, кто
выделяется. Да и сам ребенок не
должен страдать оттого, что он
не в строю. Это легко было бы,
если бы вы сменили обстанов-
ку, среду, жили изолированно
от структуры. Поэтому ребенка
нужно хорошо подготовить, и
это должно быть его решение в
первую очередь. Хорошо, если
он маленький или только достиг
школьного возраста. Тогда его
подготовка будет легче. Объ-
ясняйте, приводите примеры,
обговаривайте каждую мелочь,
заинтересуйте его перспективой
развития, а не бездельем и сво-
бодным временем.
Теперь перейдем к школе.
По большому счету, школе дела
нет, кто учится, кто бросил. В
нашей стране давно отменили
какое-либо обязательное обра-
зование. «
Гражданам РФ на ее
территории гарантируется воз-
можность получения образова-
ния независимо от пола, расы…
»
и т. д. – ст. 5 п. 1 (
здесь и далее
)
– закона об образовании. Воз-
можность, право на образова-
ние, а не обязанность! Сначала
отменили обязательное среднее
в 1991 году, уже не все должны
были заканчивать 10 классов.
И в ПТУ появились группы, где
аттестат не получали вместе с
«профессиональными корочка-
ми». Затем отменили все осталь-
ное обязательное образование,
и это означает, что никто никого
не обязывает учиться.
Но перед тем как прийти в
первый класс, вы принесли за-
явление и какие-то еще бумаги,
и вашего ребенка зачислили в
списки такого-то класса такой-то
школы. И если вы просто пере-
станете ходить в школу, вас будут
искать и с вами будут беседовать,
так как вы доверили когда-то
своего ребенка школе. И сейчас,
если с ним что-нибудь случится
на улице в то время, когда он дол-
жен быть на уроках, школа будет
отвечать за него перед милици-
ей и другими структурами. Свою
ответственность со школы вы не
сняли. Поэтому со школой надо
обязательно выяснить все отно-
шения. Есть несколько вариантов
«расставания».
Первый
– вам не нужен будет
в дальнейшем аттестат. В таком
случае вы приходите и прос-
то забираете все документы из
школы, написав заявление. При
этом вы можете ничего не объ-
яснять, или можете сказать, что
вы переводите ребенка в другую
школу. «
Родители несовершен-
нолетних детей до получения
последними основного общего об-
разования
(
в любой момент в лю-
бом классе. –
Прим. авт.
)
имеют
право выбирать образовательное
учреждение (другую школу), за-
щищать законные права и ин-
тересы ребенка
» – ст. 52 п. 1;
«
Совершеннолетние
граждане
РФ имеют право на выбор обра-
зовательного учреждения и форм
получения образования
» – ст. 50
п. 2; «
Обучающиеся, которым
исполнилось четырнадцать лет,
могут оставить образователь-
ное учреждение до получения…
»...
Короче, могут уйти из школы,
не закончив ее, без согласия ро-
дителей и ничего не объясняя
– гласит все тот же закон об об-
разовании.
Второй
– вам хочется аттес-
тат все же иметь и подстрахо-
ваться. Тогда читайте далее. «С
учетом потребностей и возмож-
ностей личности образователь-
ные программы осваиваются в
следующих формах: в образова-
тельном учреждении с отрывом
(перевожу – просто в школе) и
без отрыва (в вечерней школе)
от производства; в форме семей-
ного образования, самообразо-
вания, экстерната. Допускается
сочетание различных форм по-
лучения образования» – ст. 10
п. 1. «
Граждане, получившие об-
разование в негосударственных
образовательных учреждениях,
в форме семейного образования и
самообразования, имеют право
на государственную аттеста-
цию
» – ст. 50 п. 3. То есть могут
прийти и сдать экзамен со все-
ми. Причем «
родители имеют
право дать образование в семье, и
ребенок, обучающийся в семье, по
решению родителей, вправе на лю-
бом этапе обучения продолжить
образование в образовательном
учреждении при положительной
аттестации
» – ст. 52 п. 3. Ваш
ребенок может вернуться в шко-
лу в любое время, сдав зачеты и
контрольные.
В каждой школе есть устав, где
прописаны все формы обучения и
механизмы урегулирования взаи-
моотношений. Вам нужно лишь
заявить о желании обучаться вне
школы.
Вы сейчас удивитесь, но вам
за это должны еще и платить
– ст. 5 п. 4. «
Затраты на обуче-
ние … возмещаются гражданину
государством в размерах, опреде-
ляемых государственными нор-
мативами…
» Не знаю, сколько
сейчас, но в 2000 году полагалось
3500 рублей на одного ученика в
месяц. Правда, это все решается
через отделы образования и вся-
кие там конторы. И еще будут
проверять, чему вы учите детей и
как. Но при желании все можно
получить.
Третий
вариант – вы можете
обучать ребенка в школе, но по
индивидуальным учебным пла-
нам или по ускоренному курсу
обучения. То есть он будет ходить
не на все занятия и тогда, когда
ему удобнее. Об этом очень вити-
евато и громоздко говорит статья
50 пункт 4. «
Обучение по индивиду-
альным программам регламенти-
руется уставом образовательного
учреждения (школы)
». Это озна-
чает, что это решать надо со шко-
лой.
А если ребенок не успевает,
имеет две и более двоек за год, то
только родители должны решать,
оставлять его на второй год, пере-
водить условно или забрать домой,
а школа сама должна предложить
продолжить его обучение в форме
семейного образования – ст. 17 п.
4. Школа даже заинтересована,
чтобы некоторые ученики пере-
ходили на обучение в семью.
Со школой разобрались. Пе-
реходим к третьей заинтересован-
ной стороне. «
Родители являются
первыми и главными педагогами
своего ребенка
» – ст. 18 п. 1. Вам
надо готовиться, особенно первое
время, к активной жизни. По-
тому что ваш ребенок большую
часть времени должен проводить
с родителями, не у «телека» и не
на улице. И если это девочка, то
мама с дочкой вместе должны вя-
зать, шить, вышивать, готовить,
убирать и т. п., как можно боль-
ше охватить различных видов ру-
коделия, творчества, дизайна и
домашних дел (что-то она потом
выберет себе по душе), а мама
должна быть примером.
Если это мальчик, он большую
часть времени должен проводить
с папой: строить, ломать, чинить,
паять и ваять. Отец должен брать
его на рыбалку, может, даже на
работу. И вообще, папа должен
выделить достаточно времени для
общения с сыном.
Дети всегда подражали и будут
подражать своим родителям, и
если вы, как аморфное тело, ле-
жите на диване и тупо смотрите
телевизор, то и ребенок не будет
делать ничего другого. «Кем ты,
Вася, хочешь стать? Я хочу быть
папой: лежать на диване перед те-
леком!»
Чему и как обучать, напишу в
следующий раз. Так что продолже-
ние следует.
Как правильно
забрать ребёнка из школы
Лекцию профессора Сибирс-
кого гуманитарного экологи-
ческого института Владимира
Георгиевича ЖДАНОВА «О вре-
де алкоголя и табакокурения»
я слушала пять часов с рас-
ширенными от ужаса глазами.
Если бы и вы могли ее послу-
шать, вы были бы в шоке. Най-
дите ее! А это мой крик души
по теме лекции!
В
сем известно, алкоголь и
табак – это наркотик, это
яд для организма, особен-
но для русского народа, у ко-
торого нет в крови ферментов,
перерабатывающих алкоголь.
Именно эти привычные нар-
котики становятся причиной
большинства проблем в России
(преступность,
безработица,
больные дети, ранняя смерт-
ность). Кажется, все идет само
собой и никто не виноват, что
средняя
продолжительность
жизни мужчин – 53 года, а на
селе – 44 года; что каждый год
численность нашего населения
сокращается на 1 миллион че-
ловек.
Но мало кто знает о поли-
тике, проводимой отдельными
кругами Запада и поддержива-
емой нашим правительством: о
планомерном уничтожении на-
селения России.
Еще в 1945 году тогда еще
директор ЦРУ Ален Даллес вы-
пустил секретную директиву
об уничтожении самого непо-
корного русского народа. Он
призывал бросить все силы на
внедрение разврата, алкого-
лизма, табакокурения, нарко-
мании в Россию; растлевать и
развращать молодежь; подку-
пать чиновников и развивать
бюрократизм.
В 1998 году Маргарет Тэт-
чер в официальном докладе
на встрече «большой семерки»
произнесла следующее: «По
оценке мирового сообщества,
экономически целесообразно
оставить 15 миллионов русских
проживать на территории Рос-
сии». Когда ее спросили, а куда
деть 135 миллионов, ответ был:
«Пустить под алкогольный, та-
бачный, наркотический нож и
нож разврата».
Через 20 лет на одного вы-
пускника школы будет 11 пен-
сионеров, которых он должен
будет кормить, работая на го-
сударство. И уже сейчас при
помощи компьютерных игр,
мультфильмов закладывается
программа – что должны делать
молодые люди со стариками.
Почему это происходит с
нами? Почему уничтожению
подлежит русский народ?
Мы живем на территории,
занимающей 1/6 часть суши и
имеющей мировые запасы ре-
сурсов, сырья. Уже давно под-
считано, что к 2015 году ресурсы
Западной Европы будут исто-
щены, поэтому все взоры обра-
щены на Россию, и в открытую
идет обсуждение, как выселить,
уничтожить население и оста-
вить даже не РАБотников, а РА-
Бов для обслуживания добычи
и переработки сырья, ядерных
могильников, вредных произ-
водств.
Планы по развалу и уничто-
жению реализуются успешно:
так был претворен в жизнь план
по распаду СССР (он называл-
ся Гарвардский проект и заклю-
чался в разделении Союза на 52
конфликтующих государства).
Сейчас идет второй акт – Хьюс-
тонский проект, по которому к
2020 году население России
должно быть сокращено в два
раза. На территории России уже
строятся ядерные могильники.
Производство и промышлен-
ность (кроме нефтеперераба-
тывающей и металлургической)
планомерно разваливаются.
Идут деньги на военные
конфликты, а в стране выпуска-
ется и потребляется 18,5 литров
чистого алкоголя на 1 человека
в год (тогда как потребление 8
литров приводит к необратимо-
му вымиранию этноса).
В 1999 году доктор медици-
ны Алварес Слукис через газету
«Вашингтон пост» предложил
дать каждому русскому по 100
тыс. долларов с условием, что
он уедет из страны навсегда. Но
это не устроило мировое сооб-
щество (зачем им русские?), да
и наше правительство, дескать,
возьмет эти деньги себе, а насе-
ление пусть спивается...
Люди, почему вы до сих пор
работаете на такое государство?
Почему вы до сих пор в Систе-
ме?
Надо прекратить работать
на такую власть и работать – на
себя! Надо жить отдельно от
Системы. Взять гектар земли,
как у В. Мегре написано, и жить
отдельно от коммуникаций, с
автономным электричеством,
автономной водой, натураль-
ным хозяйством, в своем доме,
ведя здоровый образ жизни. В
официальных докладах русских
официальных лиц говорится,
что люди, живущие в город-
ских квартирах, не имеющие
дач, питающиеся из магазинов,
вымрут в четвертом поколе-
нии… Считайте, сколько по-
колений осталось у вас: дети,
внуки, правнуки и все… Они,
даже если ни капли не выпьют
и не будут курить, от питания
и экологии не будут способны
к воспроизводству себе подоб-
ных.
Пора стать самостоятель-
ными и независимыми, пока
нас еще много. Пока не все
дети рождаются больными и
умственно отсталыми. Власть,
структуру изменить нельзя –
меняйтесь сами!
Живите и помогайте жить
другим, тем, кто хочет и по-
нимает. Желаю перемен к луч-
шему.
Светлана ТЕРЕХИНА.
Бескровная зачистка