Стр. 9 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 8 (37), август 2007 г.
Родовая Земля
9
ПРОЕКТЫ
разрешить этот трудный вопрос, и
разрешить сугубо мирным спосо-
бом. Если коммунисты шли путём
уничтожения класса имущих,
то Родовые поместья идут путём
уничтожения класса неимущих.
Уничтожить класс неимущих мож-
но только одним способом: сде-
лать его имущим. Раздайте каждой
неимущей семье по гектару зем-
ли, и тогда каждая семья станет
имущей. Весь российский народ
станет имущим. Класс неимущих
исчезнет, и исчезнет навсегда.
Современная
эксплуата-
ция осуществляется не столько
по вине эксплуататоров, сколь-
ко по вине эксплуатируемых. Не-
имущие, безземельные люди во
имя пропитания готовы продать,
и продают, свой труд за бесценок.
Вот за счёт безысходного положе-
ния неимущих и осуществляется
эксплуатация человека. Неимуще-
му человеку легко навязывать ка-
бальные условия труда.
Люди в Родовых поместьях
всегда будут иметь стабильный
достаток. Даже в самые неблаго-
приятные годы земля обеспечит
достаточным минимумом семью.
Поэтому, имея определённый ма-
териальный запас, люди Родо-
вых поместий не будут продавать
свой труд за бесценок. Они будут
искать более выгодные для себя
условия труда. Более того, они бу-
дут выбирать только ту работу, ко-
торая даёт им не только высокий
материальный достаток, но и спо-
собствует творческому и духов-
ному развитию. Не работодатели
будут диктовать условия, а рабо-
тоисполнители. А это приведёт к
полному искоренению эксплуата-
ции человека.
Таким образом, продукцией Ро-
довых поместий является искоре-
нение главного зла – эксплуатации
человека человеком.
Создание нового
уклада жизни
Возрождение села необходимо
начинать с зарождения нового ук-
лада жизни. Ни одна программа не
будет работать, если в ней не зало-
жены основы нового уклада жиз-
ни. Колхозы и совхозы распались
потому, что разрушили прежний
крестьянский уклад и не создали
нового. Человек в колхозах оста-
вался безземельным, чувство хозя-
ина им было утрачено.
Поэтому основой сельского ук-
лада должно быть предоставление
семье земельного надела не менее
1 га. Это позволит человеку закре-
питься на земле, стать хозяином.
Другим условием формирова-
ния уклада должно быть создание
и укрепление семьи. СМИ кри-
тикуют нас за то, что мы не даём
вала продукции. Пора избавлять-
ся от отживших коммунистичес-
ких стереотипов. Самой кричащей
проблемой России является не
продовольственная – демографи-
ческая. И было бы хорошо, если
бы российское правительство в
своих программах упор делало не
на пресловутый вал продукции, а
на создание счастливой семьи по
формуле: дом, сад, дети. Это при-
вело бы к увеличению числен-
ности селян, что в последующем
обернулось бы увеличением вала
продукции.
В Родовых поселениях сей-
час собираются люди, являющие-
ся убеждёнными трезвенниками.
И они зарождают трезвый образ
жизни на селе. А это очень важно.
Необходимо переломить пьяную
ситуацию на селе.
Трезвый образ жизни приво-
дит к укреплению здоровья и вос-
становлению забытых обычаев и
традиций на селе, основанных на
радости и веселье, без применения
алкоголя. И надо заметить, что та-
кие трезвые праздники привлека-
ют множество гостей из города.
Люди хотят жить в трезвости и ра-
дости, и традиции Родовых помес-
тий позволяют это делать.
Трезвый образ жизни, кроме
здоровья и радости, стимулиру-
ет в человеке творческую актив-
ность. Не случайно, что многие
дачи являются оазисами красоты и
вдохновения. Все наивысшие до-
стижения российской агрокульту-
ры находятся на дачных участках.
На крохотных участках люди вы-
ращивают десятки и сотни видов
культивируемых растений. Всё это
является бесценным генетическим
богатством России.
Колхозы и совхозы с их ва-
лом продукции и монокультурами
привели к деградации агротехни-
ческую мысль. Бездумное распа-
хивание земель и последующая
химическая обработка привели к
уничтожению многих видов расте-
ний, насекомых, животных и птиц
– бесценного биологического до-
стояния планеты.
Россияне – талантливые зем-
ледельцы, и в Родовых поместьях
они не только возродят раститель-
ныйиживотный генофонд страны,
но и своим творчеством создадут
множество новых видов культур.
Ручное земледелие – это самый
главный и самый распространён-
ный вид народного творчества,
который даёт и материальный до-
статок, и духовное развитие.
Родовые поместья не отрицают
машинного земледелия. Селяне,
имея свои наделы земли, могут со-
здавать коллективные хозяйства,
брать в аренду пахотные земли и
выращивать на них монокультуры.
Главное, чтобы человек чувствовал
себя хозяином земли, а не подсоб-
ным рабочим.
Одной из традиций Родо-
вых поместий является проведе-
ние захоронений на своей земле,
что вызывает негативную реак-
цию в церковных кругах. Кроме
сакрального смысла, эта традиция
направлена на сохранение родо-
вой преемственности. На землю,
где захоронены предки, всегда бу-
дут возвращаться потомки. А это
говорит о том, что данное село не
обезлюдит и не погибнет, а будет
существовать множество поколе-
ний, и тогда проблема вымирания
сёл исчезнет навсегда.
Таким образом, продукцией Ро-
довых поместий является создание
такого уклада жизни, который бы
обеспечивал творческую и коллек-
тивную деятельность села на протя-
жении длительного времени.
Агрокультура
Одной из причин вырождения
села является крайне низкая агро-
культура колхозов и совхозов. Эти
хозяйства были нацелены на выра-
щивание 10-12 монокультур, и аг-
ротехническая мысль развивалась
в очень узкомнаправлении–в сто-
рону увеличения вала продукции
путём механизации, химизации,
а сейчас и мутизации технологи-
ческих процессов. К чему привёл
этот тупиковый путь сельскохо-
зяйственной деятельности извест-
но всем: к эрозии почвы и выводу
из сельхозоборота многих земель,
уничтожению растительного и жи-
вотного генофонда страны, да и к
болезням самого народа, потреб-
ляющего химизированные и мути-
рованные продукты питания.
В программах коммунистов
по сельскому хозяйству была из-
начально заложена ошибка: они
пытались искоренить ручное зем-
леделие, считая его архаикой, и
заменить на машинное как самое
прогрессивное. Этот грубо мате-
риалистический подход привёл
к тотальному насилию над при-
родой, что нанесло ей огромный
ущерб, деградации агрокульту-
ры и человеческого сознания, что
выражается в повальном пьянстве
на селе.
Надо сразу сказать, что ручное
земледелие не умрёт никогда, и не
умрёт потому, что через такое зем-
леделие осуществляется творчес-
кая связь человека с природой и
России
с землёй. Это не только наименее
губительный для природы вид зем-
леделия, но и восстанавливающий
её. Вспомните крестьянские хо-
зяйства. В каждом подворье было
по нескольку десятков пород кур,
гусей, уток, свиней, коров, лоша-
дей. А сколько видов растительной
продукции выращивали крестья-
не! Сотни! Куда девалось это ге-
нетическое богатство? Колхозы и
совхозы истребили всё это, оста-
вив лишь 10-15 монокультур, 2-3
породы птиц и животных, годных
для машинного воспроизводства.
Но когда произойдёт генетическое
вырождение и этих пород, что бу-
дет оставлено потомкам? Главной
задачей сегодняшнего дня явля-
ется не вал продукции, а восста-
новление утраченного генофонда
растительного и животного мира.
Только такой подход спасёт наших
потомков от генетического исто-
щения. Но кто сможет разрешить
эту задачу, о которой в верхах пока
не думают? Только Родовые по-
местья.
Существуют музеи искусств,
музеи технического и прикладного
творчества, но нет главного музея
– музея генетического богатства
растительного и животного мира.
Родовые поместья станут такими
музеями. И потомки будут благо-
дарны нам за то, что мы пошли
не путём наращивания вала про-
дукции и истребления природы, а
путём сбережения и донесения до
следующих поколений бесценного
богатства растительного и живот-
ного мира.
Таким образом, продукцией Ро-
довых поместий является восста-
новление и расширение генофонда
растительного и животного мира.
Новая система
безопасности
страны
Известно, что генералы всег-
да готовятся к прошедшей войне,
а будущая их застаёт врасплох. Это
определение применимо и к рос-
сийским военным.
Военная доктрина России
строится по панцирному при-
нципу и является продолжение
доктрины СССР. Сутью этой обо-
роны является то, что главное
внимание сосредотачивается на
охране и защите внешних границ
государства, а внутренняя струк-
тура при этом остаётся рыхлой.
Вспомните такое понятие, су-
ществовавшее во времена СССР,
– «железный занавес». Это такая
система охраны внешних границ,
через которую не пролезет даже
мышь. И многие военные горди-
лись тем, что держали границу
страны «на замке».
Эта психология в сознании
военных сохранилась с перио-
да Второй мировой войны, когда
внешний враг совершил нападе-
ние через границу и с боями за-
воевал территорию. С тех пор
прошло много времени, и ситу-
ация коренным образом изме-
нилась. Но Россия по-прежнему
стоит на панцирных принципах
обороны, правда, «железный за-
навес» похож теперь на ржавое
решето, через которое просачива-
ются все, кому не лень.
В настоящее время процесс
захвата и порабощения России
осуществляется вовсе не через
иностранное военное вторже-
ние – это анахронизм, ушедший
в прошлое, – а другими, причём
мирными способами. И таких
способов, нацеленных на терри-
ториальный захват, два: через за-
конодательную систему страны и
через миграцию.
Вся восточная часть страны,
от Тихого океана до Урала, про-
должает интенсивно заполняться
мигрантами из других стран. Че-
рез 10 лет мигрантов будет столь-
ко, сколько русских, а через 20
лет их будет вдвое больше. Таким
образом, уже в ближайшее вре-
мя русская нация, составляющая
костяк государства, превратится
в национальное меньшинство. И
управление государством может
перейти в руки людей, которым
чужда русская история и культу-
ра. Так осуществится захват го-
сударства, причём без единого
выстрела.
Знают ли военные России о
такой тенденции, и как можно
обезопасить народ от неприят-
ного будущего? Это можно сде-
лать через Родовые поместья. Для
этого нужно перестроить систему
безопасности с панцирной на ске-
летную, т. е. внутри государства
создать такую систему неруши-
мой территориальной целостнос-
ти, которая стала бы хребтом или
скелетом безопасности всей стра-
ны.
Мировая ситуация развивает-
ся так, что роль внешних границ
будет всё больше ослабевать, а это
приводит к увеличению потоков
мигрантов. Поэтому, чтобы раз-
решить эту проблему, необходимо
уже сейчас создавать внутри стра-
ны такую систему территориаль-
ной целостности, которая бы, в
свою очередь, обеспечивала этни-
ческую и культурную целостность
народа. Это можно сделать пос-
редством Родовых поместий.
Раздача абсолютно всем жи-
телям России участков земли
размером не менее 1 га позволит
закрепить за каждым наделом
конкретного хозяина. Таким об-
разом все брошенные бесхозные
земли будут иметь конкретных
хозяев. А это позволит из этих
участков, закреплённых на за-
конодательном уровне, создать
прочную территориальную це-
лостность. Российская армия сра-
зу вырастет до 150 млн. человек,
ибо каждый хозяин будет одно-
временно и защитником своего
надела земли. И поверьте, будет
защищать свою малую родину
так, как наши предки защищали
Сталинград! Так создастся спаян-
ная и нерушимая территориаль-
ная целостность внутри страны,
которая и будет скелетом внут-
ренней безопасности.
А эта территориальная целост-
ность будет способствовать этни-
ческой и культурной целостности
народа, что спасёт его от мигра-
ционного размывания. Таким об-
разом, сохранение трёх качеств
– территориальной, этнической
и культурной целостности, и со-
ставит внутреннюю, скелетную
структуру безопасности страны,
что позволит российскому народу
стабильно развиваться в течение
длительного периода времени. И
тогда миграция станет не злом,
а благом. Российская культура,
имея внутреннюю целостность,
станет вбирать в себя представи-
телей других культур и тем самым
обогащаться сама и обогащать
другие народы.
При создании единой системы
поместий будет хорошо работать
и сигнальная система оповеще-
ния. Стоит только проявить аг-
рессию к одному поместью, как
придёт в возбуждение вся систе-
ма, ибо каждому будет ясно, что
посягательство на самое дальнее
поместье может привести к пося-
гательству на своё.
Сейчас сигнальная система
безопасности страны не работает
совершенно. Вся восточная часть
страны безудержно заполняется
мигрантами, и на это никак не ре-
агируют ни СМИ, ни правительс-
тво, ни Минобороны. Более того,
ведётся хищническая вырубка ле-
сов – главного биологического
богатства России, а СМИ и пра-
вительство реагируют на это так,
будто происходит это в другой
стране.
В Сибири и Дальнем Востоке
можно предоставлять семье лес-
ные угодья размером от 10 до 100
гектаров без права вырубки и от-
стрела животных. Только так, под
присмотром народа, можно со-
хранить лесные богатства страны.
Проблема сохранения терри-
ториальной, этнической и куль-
турной целостности перед лицом
миграции стоит не только перед
русским нардом, но и перед ма-
лыми народами России. Они тоже
станут на путь самосбережения
через Родовые поместья и раздачу
земли всем желающим.
Итак,
продукцией
Родо-
вых поместий является создание
внутренней, скелетной системы бе-
зопасности, включающей в себя
территориальную, этническую и
культурную целостность народа.
Бессмертие
Новые идеи приходят в новое
тысячелетие и существенным об-
разом изменяют жизнь. Одной из
таких идей является идея бессмер-
тия. Уже есть немало людей, кото-
рые знают и понимают, что живут
множество воплощений, но ос-
новная масса по-прежнему счита-
ет, что живёт только одну жизнь.
И эта психология сформировала
такую систему жизни, от которой
мы все задыхаемся. Люди смерти,
считающие, что жизнь у них одна,
стремятся всё взять от неё, не ду-
мая о последствиях, отсюда такое
безудержное стремление к мате-
риальным богатствам, власти, на-
слаждениям, славе.
Люди бессмертия понимают
законы перевоплощения и кармы
и стараются управлять ими. Со-
гласно закону кармы, он же закон
воздаяния и возмездия, каждый
человек в последующих воплоще-
ниях будет отвечать за содеянное
в нынешнем. Добрые дела будут
способствовать успеху ипроцвета-
нию, а за недобрые надо будет от-
рабатывать долги. Так, нынешние
олигархи, бесцеремонно присво-
ившие себе богатства и устанавли-
вающие законы жизни, удобные
для себя, в следующем воплоще-
нии будут нищими, просящими
подаяния в метро, властные ста-
нут безвластными, гонители пре-
вратятся в гонимых, имущие – в
неимущих, убийцы – в убиенных,
эксплуататоры – в эксплуатируе-
мых и т. д. Каждый в полной мере
будет отвечать за содеянное. Это и
есть суд Божий, при котором каж-
дый судит себя сам.
Понимание законов бессмер-
тия остепенит многих алчущих,
заставит добрее относиться к миру
и подвигнет общество к гуманнос-
ти и справедливости. Люди начнут
задумываться о своих деяниях и о
своей будущей судьбе, начнут ра-
ботать над недостатками.
Но одно дело – просто знать о
законах перевоплощения, и дру-
гой дело–управлять ими. Родовые
поместья позволяют практичес-
ки воздействовать на эти законы.
Каждый уходящий в иной мир че-
ловекоставляет свойследна земле,
и если этим следом будет красиво
обустроенное поместье, которое
будет приносить доход и благопо-
лучие потомкам, то это создаст для
перешедших положительную кар-
му или благоприятную зону при-
тяжения. Поэтому люди Родовых
поместий обретут возможность на
более частое перевоплощение, что
ускорит их духовную и космичес-
кую эволюцию. Захоронение на
своих участках будет способство-
вать этому.
Таким образом, продукцией Ро-
довых поместий является формиро-
вание бессмертного уклада жизни,
что приведёт к ускоренной эволюции
человека и изменению обществен-
ного сознания в сторону гуманности
и справедливости.
Поселение Родное.