Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

10
УРОК
Н
ачну со слов русского фи-
лософа Николая Фёдо-
рова:
«Человек
волен
рассказывать, а не доказывать».
Вы можете оставаться на пози-
циях трактовки сказки христи-
анской православной церковью,
будто это ересь. Это ваш выбор.
Но примите пожалуйста к сведе-
нию другой взгляд на русскую фи-
лософию – сказку. Кстати, слово
«ересь» в переводе на русский оз-
начает Яр Есьмь, то есть яр, жар,
огонь, свет есть.
Русская волшебная сказка яв-
ляется светлым кодом передачи
алгоритмаприродноговзросления
человека, народа. В ней заложены
физиологические, общественные,
космические, конструкции. В них
отражена природа развития орга-
низма человека иорганизма обще-
ства. Природа русской волшебной
сказки позитивна и одухотворена,
даёт выход из затруднительного
положения.
«Сказка сказывается» имеет
несколько смыслов. Сказывается
– говорится и сказывается – про-
ецируется на воплощение в буду-
щем.
За прошедшие годы сочине-
но много песен, фильмов, где ска-
зывается печальный, негативный
опыт сочинителя. Неразделённая
несчастная любовь, алгоритм не-
удачной, бестолковой жизни. Это
всё транслируется, вкладывается в
сознание подрастающего поколе-
ния. Поколение растёт, а попадая
в жизненные ситуации, реализу-
ет чей-то прожитый негативный
опыт, а порой и надуманные боль-
ными писателями истории. Это
на языке ведающих людей назы-
вается «наведённым состоянием»,
когда человек проживает не свою
самостоятельную жизнь, а реали-
зует чей-то нездоровый замысел.
Все волшебные сказки закан-
чиваются для Ивана, для русско-
го человека счастливо. Пожелать
счастья – значит пожелать об-
рести часть своего Я, найти свою
любимую, свою целостность, це-
ломудрие. «Кабы каждому невес-
ту по душе, то и царства небесного
не надо было».
Волхвы все свои сказки за-
вершают оберегом: «И я там был,
мёд-пиво пил, по усам текло, а в
рот не попало».
Нынешние сочинители «под
сказку», пуская гулять по све-
ту свои истории, сами попадают
в сети своих фантазий. Многие,
как писатели, так и их читатели,
до того вживаются в эти образы,
что становятся копиями своих
вымышленных героев, и снова
окунаются в пережитое. Как в
американском фильме «День
Сурка».
Учитель Профирий Иванов
определил это так: «С человеком
не может случиться то, что он не
надумал».
Так вот, чтобы вверенные вам
дети становились на независимый
жизненный путь, чтобы у взрос-
леющего человека складыва-
лась судьба (суть видеть, бачить)
ладно, со счастливым продол-
жением, нам надо наладить взаи-
моотношения с воздухом, водой и
землёй, которые присутствуют во
всех русских сказках и помогают
герою одолеть препятствия.
«Читайте сказку, в ней всё
есть» - это тоже слова Порфирия
Корнеевича. Понимая и видя, к
какому концу приближается Со-
ветский Союз и человечество в
целом, борясь с Природой за вы-
живание (об этом он ещё в 50-х го-
дах говорил), перед своим уходом
он так определил: «Сейчас только
холодная вода поможет детям».
То есть ресурсы прежних мето-
дологий воспитания и лечения
перестанут действовать на ребён-
ка, потому как в целом биосфера
и ресурсы земли, как и ресурсы
души, времени людей скудеют в
Андрей Грошев
г. Новокузнецк
groshev_05@mail.ru
их погоне за прибылью.
«Хоть всю землю сожгите, не
согреетесь», - так Учитель вы-
сказался о стремлении людей
согреться с помощью внешне-
го источника энергии. А ещё до-
бавил впоследствии: «Если моё
(дело) не подойдёт, то ничьё не
подойдёт».
Как хотите, верьте, не верьте,
возмущайтесь, мол, как он посмел
сказать так категорично, но этим
словам вот уже более четверти
века, а в жизни происходит имен-
но так, как и сказал Иванов. Ушёл
человек, вместе с ним и дело его,
никто не продолжил.
А. С. Пушкин в поэме «Рус-
лан и Людмила» фактически
описал и историю Порфирия
Иванова. Он есть и в сказке
«Аленький цветочек» – в обра-
зе страшного чудища. В море-
окияне людских судеб «откуда
не возьмись, остров» - человек,
с богатым сердцем, природ-
ным сознанием, великой идеей.
«Младшенькая», душа челове-
ка, стремится обрести этот цве-
точек. А человек, обладатель
цветочка аленького, в сознании
дремучих невежд, в средствах
массовой информации, нахо-
дится в холодном и плохом, а
привыкшими жить в тепле, бо-
лезнях и сытости воспринима-
ется страшилищем, сектантом и
т. п. А на самом деле такие пред-
ставители человечества очень
красивы, статны, богаты, могу-
чи. В поле сознания этого че-
ловека всё, что не пожелаешь,
сбывается.
Те люди, которые так в не-
гативе и очернении оценивают
русских богатырей, имеют иной
образ и подобие, противное Рус-
скому духу.
Сейчас многое, что творит-
ся в воспитательно-образова-
тельной сфере, под контролем
таких вот «специалистов». Начи-
ная от наименования детских са-
дов и заканчивая программами,
где Алёнушку, сердце человека,
засыпают, придавливают повер-
хностным знанием о мире, не
существенным, сущим, а нано-
сным, обучением навыкам и уме-
ниям. Осмыслять процесс, жизнь
детей не учат. Дай бог, чтобы к 35
годам созрело понимание себя:
кто я такой, зачем живу, для кого,
для чего? Что я должен уметь, что-
бы быть полезным людям, обще-
ству?
Часто ли нам встречаются на-
звания детских садов: «Руслан»,
«Иван Царевич», «Ладья», «Люд-
мила»?
А такие, как «Колобок», «Че-
бурашка», «Мой до дыр», «Бура-
тино», в каждом городе есть. Да
когда же мы русское в людях под-
нимать будем? Вот и заполонили
страну «полем чудес», хитрецами
– колобками; домохозяйками, до
износа скоблящими стены, пол,
посуду.
Где есть в Природе аналог Че-
бурашки? Но его создали, этот
образ, при активном участии вос-
питателей, и он стал проявляться
в обществе: бесполый, с неопре-
делённой ориентацией, забавный,
мягкий и пушистый.
Десятилетия пионерия пела
песенку про жабу, позолоченное
брюшко, съевшую кузнеца. Куз-
нец – это Небо, Перун, Сварог.
За каждым русским словом сто-
ят лики Природы, силы, образа,
идеи. Вот и получилось так, что
страну, где творец, человек труда
«так вольно дышит», оккупирова-
ло «прожорливое брюшко».
«Муха по полю пошла, муха де-
нюжку нашла, пошла муха на ба-
зар…» Образ «Поле» в русском
самосознании – это простор, воля,
пространство идей. И наши вос-
питатели, педагоги допустили эту
заразу побираться в этом поле, из
наших идей делать деньги, сужи-
вать волю до рамок «рабочих мест»,
«от гудка до гудка». Да ещё сцена-
рии, постановки в детсадах и теат-
рах с этой «надоедливой» особой.
Вот и выходит, что воспита-
тели детям дают «отравленное
яблочко», отравленные, чуж-
дые Природе, идеи, искажённые
смыслы. Эту роль в русских на-
родных сказках выполняет Баба
Яга, которую детям на утренни-
ках представляют как глуповатую,
но добрую старушку. Опят обман.
Это очень хитрые индивидуумы,
имеющие власть над зависимы-
ми, доверчивыми людьми.
А почему Люд Милый нынче
спит в хрустальном гробу, в сытых,
зависимых условиях, о которых
Порфирий Корнеевич сказал: «Из
этих условий дорога одна – в мо-
гилу. Умирать мы научились, те-
перь надо научиться жить». Не
раскусили мы вовремя, не распоз-
нали хитрость, вкусили отравлен-
ную идею.
Как пример: 2/3 опрошенных
употребляют спиртное. То есть
эти люди под видом «напитка»
употребляют наркотическое зе-
лье, или, как называли алкоголь
в XIX веке, – «дурманку». Под
видом «молодильного яблочка»
люди вкушают отраву, превраща-
ясь в буйных, в нелюдь, в диких.
Многие так и говорят про
«омоложение» спиртным: «пью
на здоровье»; «для здоровья»; «для
лечения»; «поднять настроение» и
т. п.
«Хочешь увидеть чёрта – на-
пои женщину», – так народ опре-
делил магию превращения через
продукт йогической технологии –
огонь и воду, две стихии в одном
флаконе.
Да, никто никому не запре-
тит пить вино, другое спиртное. К
сожалению. Но знайте, те из вас,
кто «употребляют» хоть «по чуть-
чуть», «по праздникам», связаны
с миром Нави (наваждения, ил-
люзии). Через вас идёт трансля-
ция потустороннего, ситуация,
когда «мёртвый хватает живого» и
держит 21 день, пока из мозга не
выветрится алкоголь. Через бо-
кальчик вина вы связываетесь со
всем, что породила эта отрава на
земле: кладбища, тюрьмы, боль-
ницы и прочее.
Многие заведующие детски-
ми садами приходили в изумле-
ние, когда слышали мой призыв
включиться в трезвенническую,
оздоровительную деятельность.
Мол, как они могут малышам это
говорить? А малышам и не надо
говорить «не пей». Достаточно
наполнить детский сад духом рус-
ской волшебной сказки, не за-
граждать детям их естественное
желание здороваться с водой, воз-
духом, землёй.
Про практику закаливания
Учителя Иванова городская на-
чальница так сказала: «Пока я на
этом месте, этого не будет». Хоро-
шо хоть сроки указала, подождём.
В заключении хочется обра-
титься к дорогим воспитателям
еще с одним призывом: «Будьте
добры, перестаньте на дни рожде-
ния распевать: «Пусть бегут неук-
люже пешеходы по лужам…», не
программируйте детям и себе пья-
ное будущее.
Всего вам светлого и доброго!
Где есть в Природе аналог Чебурашки? Но
его создали, этот образ, при активном учас-
тии воспитателей, и он стал проявляться в
обществе: бесполый, с неопределённой ори-
ентацией, забавный, мягкий и пушистый.
Десятилетия пионерия пела песенку про
жабу, позолоченное брюшко, съевшую куз-
неца. Кузнец – это Небо, Перун, Сварог. За
каждым русским словом стоят лики Приро-
ды, силы, образа, идеи. Вот и получилось
так, что страну, где творец, человек труда
«так вольно дышит», оккупировало «прожор-
ливое брюшко».
Славяно-ведическая и духовная
литература, древняя история России
Обращаться: Краснодарский край, Геленджикский
район, пос. Возрождение (центр Восхождение) или г. Крас-
нодар, Первомайская роща (книжный рынок, место 46).
Беликов Николай Михайлович
Тел.: (8612) 37-37-04 (дом.), 8-928-405-4568,
8-918-181-8777
Родовая Земля
№ 10 (39), октябрь 2007 г.