Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

10
дравствуй,
д о р о г а я
моя семья!
Я очень по Вам соску-
чился. Впрочем, сильно
скучать мне было неког-
да. Я был занят работой
по устройству нашей земли.
Всё сделано, как мы и мечта-
ли. Конечно, тяжело без вас,
но вы тоже занимаетесь нуж-
ными делами. Большая часть дел
уже завершена. Надеюсь, к ва-
шему приезду закончу ещё кое-
какие работы, так что будет, что
Вам показать.
Почему вы мне так долго не
звонили? Я хотел рассказать вам,
какие здесь замечательные, чу-
десные места. Такие голубые не-
беса, чистый воздух, прозрачная
река, ярко-зеленый лес, золотые
поля! Вам понравится!
Хочу сообщить Вам о том, что
успел сделать в Радужном.
Наконец-то наш дом пост-
роен. Он весь из крепкого до-
рогого дерева. На первом этаже
большая кухня-столовая, огром-
ная гостиная и каминная комна-
ты. На втором этаже пять спален.
Четыре для нас и одна для гос-
тей. В доме есть две ванных ком-
наты, большой подвал; там у нас
спортзал, кладовая комната. А
ещё, под крышей дома - большая
мансарда. В дом провели газовое
отопление.
Вокруг дома я заложил сад.
Он хоть и небольшой, но для на-
шей семьи, думаю, подойдет.
Посадил вишни, яблони, груши,
иргу, смородину, малину. А также
клубнику, крыжовник, немного
калины
и черноп-
л о д н о й
рябины.
В па-
лисаднике поса-
дил много цветов; там полевые
цветы и садовые, которые мы все
любим. С самой ранней весны и
до середины осени они будут ра-
довать глаз и нам, и соседям, и
всем, кто будет проходить мимо
нашей усадьбы. А если бы вы ви-
дели, как выросли наши кедры!
Им уже столько лет, сколько на-
шей Веденее. Скоро, лет так че-
рез пятнадцать, будем собирать
кедровыешишки. Белки разнесут
эти шишки по всему лесу. И так
вырастет кедрач. Конечно, люди
будут спрашивать: «Откуда в этой
местности появился кедрач?» И
им кто-нибудь ответит, что это
Савушкины завезли саженцы из
Горного Алтая. Они у них при-
жились, выросли и дали плоды.
И теперь все эти кедры очищают
воз-
дух, и
п о м о г а ю т
пережить зиму
животным и прос-
то радуют глаз прохожим
своим великолепием!
На заднем дворе уже выры-
ли глубокий бассейн, постро-
или уютную беседку, в которой
мы после бани будем пить чай
с мамиными пирогами. А какая
у нас баня! Просо загляденье! Я
уже заготавливаю веники: берё-
зовые, дубовые из крапивы и из
солодки.
Наше поле я решить засе-
ять кукурузой, пшеницей и яч-
менём, и несколько гектаров
засеял разнотравьем; ведь надо
же нам чем-то скотину кормить.
Я уже купил орловского скакуна,
он просто красавец! Двух коров-
цементалок, теперь и молоко,
и сыр, и сметана, и творог - все
будет своё, домашнее. Также, я
намерен купить несушек, штук
двадцать. Потом ещё кого-ни-
будь купим, а пока присматри-
ваю щенка сторожевого пса. Вы
же знаете, что я люблю больших
породистых собак.
Уже почти закончены работы
по строительству зимнего загона
для животных. Его проектирова-
ли так, что бы все клети были под
одной крышей, а внутри они бу-
дут разделены на две половины.
В одной расположатся загоны
для крупнорогатого скота, коня.
В другой половине для мелких
домашних животных и птиц. Для
удобства в загоне отде-
льная колонка с водой;
под крышей располо-
жен сенник и с него
будет очень удоб-
но подавать сено
прямо в кормуш-
ки, продуманы
и
монтиру-
ются сливы
для отходов
жизнеде-
ятельности
животных.
Предусмотрены
специальные лампы
для несушек, что бы они
и зимой несли яйца. Также в
зимнем загоне будут находить-
ся отделения для хранения сы-
пучих комбикормов и тюковая
- для хранения соломы. А пока
весь скот находится в летнем ого-
роженном загоне. Далее мы бу-
дем его использовать для зимнего
выгула скота.
Не забыл и о гараже для на-
шей машины. Гараж я построил
большой, чтобы в него вмеща-
лось две легковые машины. Отде-
льно построил ангар для нашего
трактора.
Не думайте, что работу всю
я выполнял только потому, что
знал о Вашем приезде. Делал всё
я с радостью, с лёгким сердцем,
потому что полюбил эти места, и
дом, и всё, что его окружает. Вам
здесь тоже будет хорошо.
Я жду вас! По быстрее приез-
жайте! Работы по благоустройс-
тву нашего поместья ещё много.
Надо заложить дубовую аллею
при въезде, выкопать озеро, ку-
пить и запустить разных маль-
ков, распланировать огород. И
ещё очень-очень много дел.
До свидания! Жду вас. За-
вершайте все свои дела и при-
езжайте.
С любовью, ваш сын Дмит-
рий Савушкин.
УРОК
Уважаемая редакция га-
зеты “Родовая Земля!”.
Просим вас опубликовать
статью, вернее сочинение
Савушкина Дмитрия. Оно
было написано им в мае ме-
сяце и послано учителем ли-
тературы в г. Красноярск,
на краевой конкурс! Оно про-
шло краевой конкурс, и ко-
миссия отправила письмо
на общероссийский конкурс.
А в конце октября, нам поз-
вонили из Администрации
президента, из отдела об-
разования, сообщив радост-
ную весть! Сочинение заняло
призовое место! Это сочи-
нение ещё раз доказывает,
что наши дети в своих мыс-
лях и стремлениях намно-
го быстрее работают, чем
их родители! Что они сво-
ими светлыми помыслами
пробивают закрытые двери
Администрации РФ! (Кста-
ти, замминистра спраши-
вал разрешения приехать и
на месте посмотреть, как
идёт строительство и не-
много отдохнуть). Пусть
оно даст сил и смелости
другим ребятам участво-
вать во всех конкурсах про-
водимых в России!
Пишите, и мы
будем услыша-
ны! Пусть
это станет девизом для всех
юных талантов!
С уважением, Алтайс-
кое региональное отделение
всероссийской общественной
организации “Много деток
хорошо!” и лично Савушки-
на Елена Николаевна, мама
Дмитрия.
vedara@hotbox.ru
Письмо
моей семье
Н
е за горами то время,
когда работников теле-
видения и радио начнут
примерно наказывать за пропа-
ганду разврата и алкоголизации,
которую они несут нашим детям
(несут, пока мы находимся на ра-
боте и не способны контролиро-
Осторожно:
дети!
Владимир Солнышко
г. Тамбов
вать, что смотрят дети). Разврат
– это оружие геноцида, направ-
ленное на формирование из
наших детей субъектов, не спо-
собных к созданию прочных се-
мей – основы продолжения рода
(то есть это убийство, но иным,
«мирным», способом). Алкого-
лизация молодёжи в настоящее
время – самое «успешно» дейс-
твующее оружие по уничтоже-
нию нашего населения.
Как занимаются защитой от
разврата и алкоголизации влас-
ти «сверху», мы видим: сущест-
вующие запреты и ограничения
медиамагнатам – что слону дро-
бина. Вот и не сходят с телеэк-
ранов за редким исключением
непотребные фильмы, песни,
передачи, формирующие без-
полого, безмозглого, безответс-
твенного и с ещё целым рядом
«без» человечка.
Что нам всем надо знать в
плане информационной безо-
пасности детства?
Любая песня – это зомби-
рование (хорошее или плохое).
Мелодия и ритмика стиха реша-
ют задачу преодоления обороны
(которую выполняет сознание) с
целью перекачки текста песен в
подсознание, где хранятся авто-
матизмы человека. Поэтому да-
вайте обратим внимание на то,
ЧЕМ зомбируют наших детей,
какие автоматизмы формируют-
ся у них текстами песен, кото-
рые они слушают.
Основная масса современ-
ных песен тематически содер-
жит два опасных компонента:
пропаганду разврата и пропа-
ганду алгкоголизации (от песен-
призывов типа «Пей пиво...» до
различных вариаций: «я пью до
дна...»).
Двухлетнему
ребёнку
не
дают в руки нож (он не понима-
ет опасности), а пятилетнего не
подпускают к электрической ро-
зетке 220 В.
То же самое касается поло-
вых отношений - информацию
о половых отношениях прячут
до момента более-менее полно-
го созревания ребёнка. Ранний
интерес к половым отношениям
задерживает развитие ребёнка и
опасен для его психического и
физического здоровья.
В полной мере это отно-
сится к фильмам, где положи-
тельными героями являются
представители так называемых
сексуальных меньшинств. Такая
информация может приводить
(и приводит) к сбоям в развора-
чивании программы нормально-
го полового восприятия лиц как
своего, так и противоположного
пола. Дети с неустоявшейся пси-
хикой, сбитые с толку такой ин-
формацией, могут быть навсегда
утрачены как отцы или матери.
Результат - уничтожение их ро-
довой линии.
Выступления
«шутников»
на концертах просто изобилу-
ют информацией «ниже пояса»,
зачастую на этом построен весь
«юмор». В советские времена
отвественные за такие выступ-
ления или за их показ совер-
шенно справедливо пилили бы
брёвна где-нибудь на Колыме.
Как уберечь детей от вала
опасной информации? Если Ма-
гомед не идёт к горе, тогда гора
идёт к Магомеду. Информаци-
онной безопасностью наших
детей пора заняться «снизу», в
порядке личной инициативы.
Здравствуйте, наша газе-
та и добрые люди, её творящие!
В статье «Форма-Экстернат»
(«Родовая Земля», №3, 2007 г.)
масса здоровых мыслей. Тем не
менее постараемся добавить не-
склько своих.
Назрела, на наш взгляд, необ-
ходимость покупки спутниковой
тарелки для обучения детей по-
селенцев через Интернет в любой
школе (вузе) не только в России,
но и за рубежом. Учитывая ин-
формационный век, в котороммы
живём, думаем, что это может
стать необходимым дополнени-
ем к методике М. П. Щетинина.
Не сомневаемся также в том,
что on-line (дистанционное обу-
чение) будет практиковаться во
многих Родовых поселениях. При
этом не будет играть совершен-
но никакой роли, как удалено по-
селение от близлежащей школы.
Вы писали о семейном обучении. А
как же узкоспециализированные
предметы? А если ребёнок про-
явит склонность к медицине или,
скажем, к радиотехнике? Или
захочет заняться юриспруден-
цией? Ясно, что родители вряд
ли «потянут» самообразование
в таких направлениях. Что же
тогда? Убеждать, что «Всё, что
не от природы, – зло», ставить
крест на его интересах, его сво-
боде выбора? Конечно же, нет!
Два щелчка мыши, и ребёнок уже
слушает лекцию Кембриджского
университета или любого другого
(это реально!), или, получив за-
дание, открывает электронную
версию библиотеки МГУ и изуча-
ет, ищет, овладеваетновым зна-
нием со своей личной скоростью,
не спеша, индивидуально и вдум-
чиво, сидя и лёжа, на полянке, и
на берегу прудика, с другом и са-
мостоятельно и только то, что
ему нравится и когда захочется.
Видео-конференции, виртуаль-
ные классы, DVD уроки, общение
со всем миром – всё это очень
развито по всему миру. Поверь-
те, (один из нас – кандидат пе-
дагогических наук, защитивший
диссертацию по этой теме), что
это реальный выход для поселен-
цев, боящихся вырвать ребёнка
из цепких лап системы образо-
вания, а точнее, сомневающихся
в своих силах преподавания все-
го того, что держит за рамками
начальной школы. Очень инте-
ресно, что другие поселенцы ду-
мают об этом?
Наумовы Алексей и Юлия.
ainau4job@mail.ru
О семейном
обучении
Родовая Земля
№ 1 (42), январь 2008 г.