Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

10
РАБОТА НАД ОШИБКОЙ
Не как хочу,
а как надо!
Здравствуйте, дорогая редак-
ция!
В одной из книг В. Мегре все
беды нашего образа жизни объ-
ясняются «ошибками Ведичес-
кого периода». Существующий
образ жизни не может быть ошиб-
кой, а является результатом осоз-
нанного и неосознанного выбора.
Ведь когда у человека болит го-
лова с похмелья, он не говорит,
что он вчера ошибся, пожелав ис-
пить спиртное. Есть такая песня:
«Люблю я макароны», в которой
эти самые макароны воспевают-
ся: «... это чудо, потом мне будет
худо, но это уж потом». Кто-то на
кого-то наводит порчу, отлично
зная, что эта порча вернётся на-
зад, но это уж ПОТОМ. В эволю-
ции человеческого образа жизни
существует выбор пути:
1. Естественный.
2. Искусственный, технокра-
тический, техногенный.
От естественного образа жиз-
ни мы ушли так далеко, что и
представить его невозможно из-за
запредельных (по современным
понятиям) способностей челове-
ка естественного.
А вот искусственный образ
жизни мы освоили по полной
программе, и можно сделать не-
которые выводы:
1. Замена естественных спо-
собностей протезами.
2. Постоянное изобретение
новых потребностей и введение
прежних потребностей в привыч-
ный образ жизни.
3. Системное вредительство
себе и окружающей среде.
Первое. Протезы – зубы, очки,
парики, резиновые куклы, теле-
фоны и компьютеры вместо теле-
патической связи, и многое другое
– не являются ошибками. Это ре-
зультат выбора. Чтобы владеть те-
лепатией, нужно, по крайнеймере,
любить, а не грубить, быть откры-
тым, а не лживым и т. д. и т. п.
Человек с такими качествами счи-
тается в настоящее время чуть ли
не психически больным и подле-
жащим лечению. О каких ошибках
речь, когда сделан, и по сей день
делается, чёткий выбор того само-
го искусственного, технократичес-
кого пути развития, в результате
которого естественные способнос-
ти человека атрофируются?!
Второе. Потребности. Здесь
необходимо пояснить, как вновь
изобретённые потребности пере-
ходят в обычные насущные, без
которых вроде бы и жить нельзя.
Самые
ультрасовременные
потребности у наркоманов – син-
тетические, сильнодействующие
наркотики. Некоторые возразят,
что это не потребность. Да — для
большинства людей. А вот для
наркоманов – самая что ни на
есть насущная. Спиртное и табак
– эти наркотики являются пот-
ребностью уже для многих-мно-
гих людей. Ещё более освоенные
наркотики, перешедшие в при-
вычку, – кофе, чай, тонизирую-
щие напитки. Когда-то, не так уж
давно, кстати, употребление их
начинали люди первопроходцы.
Для них эти напитки не являлись
потребностью.
Перечисленные мной нарко-
тические потребности вредят в
основном телу человека. С чело-
веческими потребностями, кото-
рые отравляют окружающую среду,
точно такая же ситуация. На эту
тему можно написать многотом-
ные произведения. Но если вы
просыпаетесь – додумайте сами.
Для убедительности приведу прак-
тический пример из жизни Пор-
фирия Иванова. Он в течение 12
дней в районе Сочишёл под водой,
по дну Чёрного моря. Шёл без вся-
кого снаряжения. Этим он пока-
зал, что человеку от Природы дано
всё, что необходимо для жизни
тела. Вывод — изобретая и вводя в
привычку всё новые и новые ис-
кусственные потребности, человек
добился потрясающих результатов.
Третье. Системное вредитель-
ство. После даже такого, поверх-
ностного, рассмотрения вопросов
о протезах и потребностях поня-
тие «системное вредительство»
становится очевидным. Жить по
афоризму Козьмы Пруткова «Не
вреди» сейчас уже невозможно.
А вот стать на путь сокращения
вредительства себе и окружаю-
щей среде можно, и даже очень
желательно. Возможностей есть
ОЧЕНЬ МНОГО У КАЖДО-
ГО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Было
бы желание (честное, без фари-
сейства). Что важно и интересно:
если уменьшить своё собственное
вредительство – без «китайских
скачков» и «встречных планов»,
– дальше это войдёт в привыч-
ку, и будет приносить ВАМ толь-
ко пользу.
Сама постановка вопроса
«Ошибки Ведического периода»
ставит цель найти виноватых. Как
же оплошали анастасиевцы, коли
не могут найти их! Этому нас всех-
всех начинают обучать с младен-
чества.
Годовалый малыш учиться хо-
дить и шлёпается на попку. Ус-
лужливая бабушка поднимает
малыша и причитает: «Ах милый
внучок, так это скамеечка винова-
та, давай мы её а-та-та, а-та-та».
Если уж скамеечка может про-
виниться перед человеком, то на
живое существо навесить ярлык
виноватого проще всего (басня
«Волк и ягнёнок»).
Виноватых нет, есть – выбор.
И результат. Выбор – во время
сева, результат – во время уро-
жая. А не наоборот. Что посеешь
– то пожнёшь. Поэтому все при-
читания: «А куда денешься, при-
ходится делать то-то и то-то» и т.
д. – от нежелания думать и делать
осознанный выбор. Один человек
в разговоре так и сказал: «А зачем
мне думать, за меня уже всё про-
думано».
Кому же всё-таки приятней
считать выбор технократическо-
го пути развития ошибкой, то ему
никто и ничто не мешает начать
её исправлять здесь и сейчас, пос-
тепенно, не торопясь, потому что
внезапный свет страшней при-
вычной темноты.
В книге «Эниология» (Изд.
ДОМ ЭНИО, 2003 г. Ростов-на-
Дону) рассказывается об одном
белорусском эксперименте. Груп-
па энтузиастов борьбы за чистоту
генофонда удалось отвоевать у ад-
министрации довольно большую
территорию. Они её огородили и
создали резервацию. Каждый, в
неё входящий, раздевался догола
и оставлял всё, связанное с сов-
ременной цивилизацией, за ог-
радой. Участники эксперимента
надевали набедренные повязки,
рыли землянки, разводили ого-
роды... Даже если бы этой резер-
вации удалось просуществовать
несколько поколений, рано или
поздно кто-нибудь опять доду-
мался бы до изобретения оружия,
и всё началось бы сначала. Поэ-
тому, как говорит один из учас-
тников эксперимента, для того,
чтобы цивилизация стала само-
стоятельной, нужно меняться не
внешне, а внутренне.
Комментарии, как говорит-
ся, излишни. Давайте не будем
вводить себя в дополнительные
расходы, меняя, например, совре-
менную одежду на сарафаны и ко-
соворотки, алкогольные напитки
на медовуху и прочие домашние
напитки, а просто задумаемся: за-
чем и кому нужны постоянные
перестройки, социальные, по-
литические, в еде, одежде и т. д.
Ответ простой – отвлечь от ос-
мысленных действий.
Всё решается просто. Стоит
только осознать, что марионеточ-
ный образ жизни тебя не устра-
ивает и пожелать выйти от него
– сделав при этом хотя бы один
реальный практически шаг в вы-
бранном направлении.
Виктор ТУНИН.
Тамбовская область,
Ясная Поляна.
Здравствуйте!
О важности этого вопро-
са – ошибка Образного перио-
да, мы часто забываем. А ведь
без ответа на него мы не смо-
жем продвинуться дальше. «Их
скоро будут миллионы, но пе-
ред этим сотни тысяч должны
сами в себе разгадку отыскать.
Понять причину произошедшей
катастрофы».
Поэтому предлагаю выде-
лить постоянное место в «Ро-
довой Земле» для статей на эту
тему. А если же не будет мате-
риала, то оставить небольшую
рамку, чтобы она присутство-
вала всегда. Примерно так:
ошибка Образного периода.
А ты нашел ответ?
Для этого, чтобы в даль-
нейшем
систематизировать
все ответы, предлагаю внача-
ле давать сам ответ, а поясне-
ния дальше в тексте. И в конце
надо печатать все версии в те-
зисной форме.
Моя версия:
Ошибка Образного перио-
да – это совокупность обра-
зов, создающих образ человека,
оторванного от Бога, творя-
щего по своему усмотрению,
желанию.
Этой ошибке подверже-
но большинство человечества.
Чтобы избежать в дальнейшем
повторения этой ошибки, надо
добровольно ограничить свою
свободу, осознав, что именно
это – полная свобода — приво-
дило к деградации все сущест-
вовавшие до нас цивилизации.
«Совместного творения...
в Богом». А для этого надо уз-
нать план Отца конкретно для
меня, для поселения, в которомя
живу,и,получивобщиеуказания
гораздо более опытного Созда-
теля–Архитектора–Творца,
внедрить Его проект на земле,
проработав своим умом дета-
ли проекта. В этом — свобо-
да! Не как я хочу, а как надо для
Бога именно здесь, в этой мес-
тности. Для общего блага для
Бога надо, чтобы от каждой
местности исходил определён-
ный набор, спектр энергий, ко-
торый создаётся и формой
участков, размером, взаимо-
расположением и т. д., то есть
зависит от проекта поселения.
По этой причине нет идеально-
го проекта, нет общего проек-
та, и не может быть сравнения
– у кого лучше проект. Это всё
равно, что органы в теле чело-
века стали бы соревноваться
между собой.
Как всё это сделать прак-
тически? Одним из методов
может быть обсуждение-раз-
работка проекта поселения в
Круге. Для этого необходимы
механизм открытости, полное
отсутствие критики, и надо
сразу записывать все мысли-
предложения участников, не
отвергая ни одной.
Другой метод – коллектив-
ная медитация.
До свидания!
Нургазиян Анварович
МАКАРИМОВ.
г. Бугульма, Татарстан.
Здравия всем нам – сотво-
рителям поместий Родовых.
Прошлой зимой я предприняла
третью попытку нахождения
«ошибки Образного периода».
Вывод таков: в канун наступ-
ления эпох Образного периода
важно продумывать меры кол-
лективной безопасности!
Анастасия упоминала Вла-
димиру Мегре, что эпоха оккуль-
тизма закончилась в декабре
2000 года. Что сейчас? Ведичес-
кие времена? Но «...за ведические
времена не возникало ни едино-
го конфликта между людьми».
Следовательно, сейчас отнюдь
не то время, которое называет-
ся ведическим. Что же остаёт-
ся? Образный период. Значит, с
декабря 2000 года продолжился
Образный период в Космосе!
К этому выводу я пришла
ещё три года назад. Ещё раньше,
лет 11-12 тому назад, отматы-
вая «ленту времени» в обрат-
ном направлении, «вспомнила»
вместе со своим нынешним кров-
ным братом, как он и я вопло-
щались в древней Атлантиде.
Позже я проанализировала, —
эти «воспоминания» относятся
к последнему столетию сущес-
твования материка Атланти-
да, как такового. Уходом его в
морские пучины и было, оказыва-
ется, ознаменовано самое нача-
ло этого Образного периода. По
мнению учёных, гибель матери-
ка произошла не менее 8 тысяч
лет назад. Значит, до окончания
Образного периода не более двух
тысяч лет.
Лилия Михайловна
ОВЕШКОВА,
основатель поселения
«Иван-да-Марья»
в окрестностях г. Мурома.
Владимирская область.
Имя нашего времени
«Люблю я макароны»...
Цель проекта – создание
светлых мыслеобразов своей Ра-
достной Жизни, в том числе:
– своего крепкого здоровья;
– своей дружной семьи;
– Радостных, Абсолютно
Здоровых Детей, Внуков, Прав-
нуков…;
– своего экопоселения, Ро-
дового поместья, деревни, села,
города, страны…
Приглашаем к реализации
этого проекта всех людей, заин-
тересованных в строительстве
Счастливой Жизни, в том числе
бардов, писателей, поэтов, жур-
налистов, художников, учителей
русского языка и литературы,
родителей, бабушек и дедушек,
средства массовой информации,
депутатов, президентов…
Наша задача — придать но-
вый, жизнеутверждающий им-
пульс Науке Образности, науке
по созданиюжизнерадостных об-
разов. Науке, которая была всег-
да: и тысячи лет назад, и сейчас.
Вопрос заключается только
в том, умеем ли мы правильно
пользоваться наукой образности
или не умеем?
Каждое
мгновение
сво-
ей жизни мы своими мыслями,
своими словами и поступками
создаём своё настоящее и буду-
щее. Ведь мысли и слова наши
рождают
образы
и воплощают-
ся в жизнь.
Поэтому, что бы радостно
жить, нужно сначала в мыслях
своих создать образ счастливой
жизни, или в мыслях своих под-
держать кем-то уже созданные
красивые, жизнерадостные об-
разы. А от негативных мыслеоб-
разов стоит отказаться и предать
их забвению.
Посмотрите, какая мы мощ-
ная сила:
В России – 140 миллионов
жителей.
В движении «Звенящие кед-
ры России» уже сотни тысяч че-
ловек.
Это великий потенциал!
Плюс наши друзья в Бело-
руссии, на Украине, на всей
Земле.
Сами подумайте, может ли
какая-то кучка спекулянтов
(жрецами этих людей называть
не будем), которые создают не-
гативные образы, продолжать
своё не хорошее дело и ме-
шать нам строить Радостную
Жизнь?
Самое главное — всем лю-
дям научиться красиво мыслить,
красиво говорить, красиво де-
лать, и совместно, таким обра-
зом, мы построим Радостную
Жизнь.
Обращение
к участникам движения «Звенящие кедры России»
о принятии активного участия в проекте «Солнышко»
Владимир Солнышко
г. Тамбов
solneeshko@list.ru
К сведению читателей!
О статье Л. Толстого
Публикация в предыдущем но-
мере статьи Льва Толстого
«Почему
христианскиенародывообщеив
особенности русский находятся
теперь в бедственном положе-
нии»
вызвала большой резонанс,
и даже сомнения — действитель-
но ли Лев Толстой написал эту ста-
тью. Нас просили указать, в каком
томе собрания сочинений напечата-
на данная статья.
См. в частности:
Толстой Л. Н.
Полн. собр. соч., т. 37, М.: ТЕР-
РА, 1992 г., с. 348-358.
Родовая Земля
№ 3 (44), март 2008 г.