№ 3 (44), март 2008 г.
Родовая Земля
11
РАБОТА НАД ОШИБКОЙ
Мы уже сообщали, что в конце
прошлого года в Казани про-
шел Фестиваль возрождения
народных традиций. В рамках
фестиваля прошел ряд «круглых
столов», в том числе – посвя-
щенный ошибке Образного пе-
риода, один из самых сильных
на взгляд его участников.
Д
окладчикомбылаФаузияЮсу-
пова. Четыре года назад, по ее
словам она получила информацию
по этому вопросу от Высших сил,
но осмыслить значение и просто
поверить ей смогла только сейчас.
Сама информация проста: ошибка
— в образе героя. Всё остальное –
результат её и наших совместных
размышлений.
Образ героя нам представля-
ется положительным: герой спа-
сает прекрасную царевну (а в
американских блокбастерах — и
весь мир), он защищает обижен-
ных и оскорбленных и пр. Но суть
в том, что если бы героев не было,
то не было бы войн, не было бы
обиженных и оскорбленных, не
от кого было бы спасать прекрас-
ную царевну, да и царевной она
не была бы, так как царь (прави-
тель, учитель, жрец) – продолже-
ние образа героя. Желая кого-то
спасти, мы изначально предпо-
лагаем, что он не может спастись
сам, то есть лишаем его божест-
венного статуса, более того, мы
предполагаем, что он в беде, чем
действительно навлекаем на него
беду. Да, собственно, герои (мня-
щие себя героями) и обижали всех
остальных.
Образ героя – несбалансиро-
ванный образ, несамодостаточ-
ный, он нуждается во внешней
опоре – войне, опасности, катак-
лизме. Нет катаклизма – нет героя.
Образ героя подменяет образ твор-
ца. Творец – не герой. Он создает
мир, и, разумеется, внутри этого
мира не может быть опасности для
творца и его творений. Герой –
не творец. Создав своей мыслью
опасность и выступив против неё,
он отрекается от творящего нача-
ла, и начинается деградация.
Образ героя создан велики-
ми магами древности, прекрас-
но замаскирован и снабжен всеми
«заманухами», которые только спо-
собны влиять на человека. Героя
прославляют – это неотъемлемая
часть образа, знаменующая соци-
альное признание. После победы
закатывают пир горой – воздейс-
твие более низкого уровня – уров-
ня пищевых рефлексов. Герой
получает власть, становится царем.
В героя влюбляется царевна, он до-
стигает счастья – это очень серьез-
ный стимул для мужчины — стать
героем, и он глубоко вошел в куль-
туру, в фольклор. Обратим внима-
ние, что этот образ поддерживают
женщины, выбирая героев. Имен-
но с этим хотела справиться Анас-
тасия, предлагая женщинам не
вступать в интимную связь с муж-
чинами, склонными к насилию, и
не рожать им детей. И, наконец,
герой получает (согласно образу)
признание Бога, ведь он спасает
мироздание, восстанавливает Бо-
гом установленный порядок. Если
герой погибает в борьбе – его ждет
«вечная память», его слава падает
на его род и т. д.
Р
азумеется, ведруссы жили в
другой реальности, и образ ге-
роя, привычный нам, для них был
в принципе неприемлем. Первич-
ный образ был для них сформули-
рован немного иначе, но основные
компоненты те же. Ключевые сло-
ва — «защитить», «спасти» — там
были. Но на более тонком уров-
не, возможно, вначале на уров-
не… художника. Художник создает
свою особую «реальность», кото-
рая способна поражать (военный
термин), увлекать (тоже наси-
лие), отвлекать от естественного,
от окружающего. А когда нечто
Что нам делать
Валерий Мирошников
г. Казань
mir007@rambler.ru
с героями
?
выделено из общего контекста,
выпадает из него, то возникает
необходимость его защищать –
«художник всегда прав» (а всег-
да ли?), «а я так вижу» (а стоит ли
так видеть?).
Слава и любовь женщины в
образе героя (художника, мудреца,
лидера) также были изначально.
А поскольку свадьба закреплена
после подвига, то явление телего-
нии закрепляло состояние героя в
генотипе.
Возможно, ведруссы понима-
ли это, но их обманула иллюзор-
ная возможность рождения детей
уровня «богов» за счет особого во-
одушевления, возникающего во
время подвига, опасности, при-
ключения и пр. Влияние и власть
также были искушением для ве-
друссов. Возможно — на уровне
стремления к Божественной влас-
ти, что они чувствовали в своих
генах. Но им подсказали достичь
этой власти не путем творения
своего мира, а путем влияния на
мир, созданный Богом. Немало-
важную роль сыграл мотив «вели-
кого приключения». В искусстве
всегда был проблемой образ «по-
ложительного героя» (именно что
не творца), который получался
бледнее, трафаретнее своих «отри-
цательных» аналогов. Трудно было
удержать внимание читателя без
борьбы, без конфликта. Творение
приносит плоды через годы, а при-
влечь внимание девушки удальс-
твом можно мгновенно. Это также
сказалось на том, что ведруссы не
заметили подвоха.
А действующие лица притч и
историй Анастасии – разве они не
герои? Ведь в них столько само-
отверженности – и в девочке, что
строила причал для матери, и ста-
риках, что выступили на защиту
Анастасии, и в Салли – жене Джо-
на Хайнцмана, и в самой Анаста-
сии, и в Боге, который посылает
своим детям последнюю искор-
ку Любви. Но если присмотреть-
ся, то можно увидеть, что все эти
образы выпадают из образа ге-
роя. Бог не нуждался в славе, он
просто все хотел отдать своим де-
тям: и девочка строила причал не
для того, чтобы получить власть, а
просто для мамы. И девушка у ве-
друссов выходила замуж не пото-
му, что юноша был самым-самым
(весь в медалях на белой лоша-
ди-мерседесе), а потому, что ей
сердце подсказало. Образ героя
заставил сосредоточиться на вне-
шнем, скрыв внутреннее. Волхвы
пытались противостоять образу ге-
роя (в лике учителя, мудреца) без-
вестностью открытий и обрядов.
Этого оказалось мало. Нам пред-
стоит найти что-то еще.
Е
сть еще один момент, который
должен быть учтен в обсуж-
дении ошибки Образного перио-
да. Это высказывание Анастасии
о том, что, возможно, эта ошибка
была необходима, потому что че-
ловечество стояло на пороге от-
крытия вселенского масштаба.
Видимо, это открытие открыло бы
человечеству дорогу для расселе-
ния по Вселенной. Разумеется, это
не способ передвижения – этим
мы давно владеем. Жрецы, во вся-
ком случае. И даже не умение за-
рождать жизнь на других планетах.
Что это за открытие – вопрос дру-
гого обсуждения.
Но период трудностей и ис-
пытаний был необходим, чтобы
на просторах Вселенной от чего-
то уберечь человечество. От чего?
Ведь нет никого сильнее человека.
Нет никого сильнее, есть равный
по силе – другой человек. Вспом-
ните, как Анастасия отвечает на
вопрос Мегре о том, почему Бог не
создал два человечества? — Дога-
дываюсь, – сказала она, — чтобы
не возникло соперничества меж-
ду двумя совершенствами, что мо-
жет привести к войне, способной
уничтожить Вселенную.
Вот от войны-то нам и нуж-
на и была прививка на генети-
ческом уровне. Встретившись
через миллионы лет на дру-
гом конце Галактики, две вет-
ви человечества могут не узнать
друг друга (мало ли как они бу-
дут приспосабливаться к жизни
на других планетах, или как ви-
доизменять себя для неизвест-
ных нам целей), но войны быть
не должно ни при каких обсто-
ятельствах, ни с кем, никогда.
И время Темных сил дало нам
эту прививку: Великая отечест-
венная война показала, Россия
показала, что нельзя победить
человека даже другому челове-
ку. Сейчас человечество в при-
нципе не хочет воевать, текущие
войны все подогреваются извне
денежными потоками. И местью
– вот это нам тоже надо пережить.
Погибают последние герои, и жен-
щины начинают интересоваться
теми, кто сажает деревья, соучас-
твуя в творениях Бога. И барды
очищают язык от «негатива». Мы
поняли урок Темных веков, поэто-
му у нас открылись глаза на образ
«героя».
А как же Родину защищать? А
надо ли служить в армии? И много
других вопросов возникает. Давай-
те думать. Ведь и Родину защищать
Владимир Мегре предлагал — со-
здавая в Чечне Родовые поместья.
От внутренних раздоров надо за-
щищать Родину. На счастливую
страну никто не нападет, потому
что это обернется против напада-
ющего, его армия просто разбе-
жится создавать свои поместья.
Защищать Родину будем, осущест-
вляя план Анастасии. А как быть
с армией уже сейчас тем ребятам,
кто должен служить по возрасту?
Надо быть честными – дать прися-
гу исполнять, приказы вышестоя-
щих начальников, мы, наверное,
не можем. Значит, альтернативная
служба – теперь она возможна и
как социальная работа и пр.
На «круглом столе» прозвучало
интересное утверждение о природе
зимы. Снять информацию, кото-
рую впитывает вода, может только
заморозка и таяние. Поэтому зима
нам нужна как средство очищения
от негатива, к тому же она и летом
заставляет трудиться, опять же от-
влекая от разного «геройства». По-
этому зима – это наша благодать,
покамыне очистимсвоипомыслы.
А как только очистим – она прой-
дет, и вернётся первозданный сад,
в котором цветение весны встреча-
ется с плодами осени.
Здравствуйте дорогие еди-
номышленники!
Радости и мысли творя-
щей, добро созидающей, вам!
Хочу поделиться своими
мыслями об ошибке Образно-
го периода.
Любой создаваемый об-
раз всегда создаётся для ка-
кой-то цели, образов просто
— так, скорее всего, не быва-
ет. Возможно, ошибка была
в том, что цель обозначена
была в одном или нескольких
образах неверно, или же при
формировании образа поче-
му-то не участвовала одна из
энергий, которые, по подобию
Отца, в нас присутствуют.
Различные сущности пы-
тались воздействовать на че-
ловека, тем самым усиливая
свои энергии, и только Отец
– Бог в этом не участвовал
(я так думаю), и та основ-
ная энергия, которая прису-
ща Богу, не усиливалась, а,
с учётом усиления других,
даже ослаблялась. Что это
за энергия? Чтобы ответить
на этом вопрос, надо “всего
лишь” понять – КТО ЕСТЬ
БОГ!
Судите о нем по плодам
его…
Что ОН хотел: «СОВ-
МЕСТНОГО ТВОРЕНЬЯ И
РАДОСТИ ДЛЯ ВСЕХ ОТ СО-
ЗЕРЦАНИЯ ЕГО», и Он ис-
полнил свою мечту. Творение
было совместным, так как и
другие энергии в этом поучас-
твовали. ОН создал планеты,
Землю и нас, своих сыновей и
дочерей. И какое-то время
радость для всех тоже была,
пока люди при формировании
образов не стали закладывать
(скорее всего, не специально)
одну ошибку – образ не был со-
здан для радости других, как
говорится, «глаз не радовал»,
в нем отсутствовала основ-
ная энергия Отца – творить
радость (я Его так ощущаю).
Вначале её просто не стало
в некоторых образах, а потом,
по нарастающей и негатив-
ные образы, хаос и разрушение
несущие, стали появляться.
Скорее всего, действи-
тельно это было задумано
Отцом специально (входило
в программу развёртывания
сознания человека), чтобы
его сыновья и дочери никог-
да не забывали своего основ-
ного предназначения (в моём
понимании, и основной энер-
гии Отца, свои корни) –
ТВОРИТЬ
СОВМЕСТНО
РАДОСТЬ.
Елена БЕЛКИНА.
Кировская область.
Творить
РАдость