Стр. 7 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 3 (44), март 2008 г.
Родовая Земля
7
ЭКОСРЕДА
щая. И жизнь настоящая являет-
ся закономерным продолжением
той жизни. Связь времен, физи-
чески ощутимая!
В сравнении – девственная
природная чистота пространства
предполагает любое человеческое
начинание – с нуля. Будет ли хотя
бы такой шанс у наших потомков?
Здесь напрашиваются далеко иду-
щие выводы…
Даже камень не вечен. Но ин-
формация о нас будет храниться
на Земле всегда.
Красивая мысль плюс любовь
получается мечта. Я – за такой
след. Возможно нам же и при-
дется лет этак через тысяч десять,
этак через десять где-то начинать,
где-то продолжать…
До сей строки это была подго-
товленная и не отправленная ста-
тья в газету. Коротко и вроде бы
все понятно. Другие материалы
благополучно уходят по назначен-
ному адресу, а этот не пропускает
компьютерная техника – ни в ка-
кую. Вплоть до потери спутнико-
вой связи с Интернетом. Теперь,
когда все было подготовлено, на-
верное, в пятый раз, загремел в
больницу с аппендицитом Марк
– мой технический редактор и по-
мощник.
Ну что не так? Ведь это все не
случайно.
И прошел я по этим самым
следам чуточку дальше. О-о-о! Да
это же самый наболевший вопрос
для всей планеты. Просто мне,
как и всем, не хотелось особо уг-
лубляться в известную проблему.
Сейчас я скажу сенсацион-
ную вещь — в природе больше нет
жизненной энергии.
Я долгое время считал, что
это моя личная проблема – по-
теря былых тонких ощущений,
эмоциональных взаимоотноше-
ний с природой. Связывал это с
возрастом, с проблемами в лич-
ной жизни и с естественной зако-
номерностью. И все же прихожу
к убеждению: депрессией боль-
на уже сама планета, и заразили
её тонкую природу мы – люди.
Мы обесценили естественную,
Божественную жизненную энер-
гию, растоптали ее и уничтожили
своим невежеством, потребитель-
ским отношением, неспособ-
ностью и нежеланием видеть,
слышать, чувствовать. Нет взаим-
ности с нашей стороны в энерго-
обмене, предлагаемом Природой
изначально.
Не везде, конечно, все так
мрачно и однозначно. Вокруг от-
дельных очагов жизнелюбия со-
храняется и образуется особое
пространство жизненности, кра-
соты и гармонии. Такие миры-
оазисы спасают отдельные люди
и объединения. Они очищают и
лечат Землю своим новым уст-
ремлением, чистой радостью и
любовью. Слава Богу, есть сей-
час такое движение, и я хочу под-
черкнуть еще раз его значимость.
Одновременно четче прорисовы-
вается и актуальность создания
Школы Природы.
Те жрецы нынче, как гово-
рится, умыли руки. Завели своим
ограниченным человеческим со-
знанием мир в тупик, и теперь на-
блюдают, как он будет спасаться.
А путь спасения у нас один —
обращение к истокам через поз-
нание.
Никто не станет возражать,
что Земля – пылинка в безбреж-
ном Космосе. Она может собс-
твенные законы устанавливать,
но в пределах собственных разме-
ров. Если мы по-прежнему будем
отвергать помощь извне, наша
в тайге вдали от «цивилизации»
беда останется нашей проблемой.
Где-то, когда-то, кем-то ус-
тановлены законы и созданы ус-
ловия для развития жизни во
Вселенной. Современными уче-
ными во всем мире сегодня
делаются все новые и новые сен-
сационные открытия. К приме-
ру – в области информационного
структурирования и переструкту-
рирования (под человека) воды.
Доказано уже многократно, что
вода–носительжизни, ине столь-
ко в химическом смысле, сколько
в информационном и энергети-
ческом. И еще доказано, тоже в
лабораторных исследованиях, что
человек своим мысленным и эмо-
циональным поведением в боль-
шинстве случаев разрушает ту
изначальную, несущую жизнь,
информацию и перекодирует ее в
ужасные формы. Сюда же добав-
ляется повсеместное умерщвле-
ние воды разными техногенными
воздействиями. Основная масса
людей все это пьет, и уже не буду
говорить, на сколько процентов
из всего этого состоит. Добавлю
только, что положительное со-
знательное воздействие человека
вода тоже с благодарностью при-
нимает. Это хоть как-то обнаде-
живает.
Следы…
Заговорили наконец-то о вза-
имодействии человека с одной
из четырех составляющих стихий
природы. Есть еще земля, воздух
и огонь. Со всеми четырьмя нам
нужно научиться дружить и быть
в гармонии.
Наш информационный след,
последствия и сегодняшняя ре-
альность – это одно и то же. Раз-
ными путями и способами нам
идут подсказки, но уже нет вре-
мени учиться, прислушиваться
и раздумывать. Уже нужно прак-
тически строить новый образ
жизни и одновременно учиться
познанию от природы. Одна толь-
ко теория не меняет положение
дел. Жизнь учит. Как ни велика
машина технократической глоба-
лизации, Истина всегда больше.
И каждый отдельный человек на
ее стороне обретает ее силу. Рас-
познанию и соответствию нуж-
но учиться. И только. Не верьте
прочитанному. Не верьте лекто-
рам и «учителям». Верьте жизни
и собственному видению. Нуж-
но только ее, жизнь, правильно
организовать и правильно в ней
участвовать. Тогда прочитанное
и услышанное можно будет при-
менить с учетом сегодняшней,
всегда новой реальности, вашего
СЕЙЧАС БЫТИЯ.
Принцип «Что посеешь, то
и пожнешь» работает и на буду-
щую жизнь, и на сейчас. «Посев»
и «жатва» могут быть в одном мо-
менте времени. Прислушайтесь
к своему мироощущению. Все
ли чисто на горизонтах вашего
внутреннего мира? Нет ли трево-
ги явной или скрытой, сомнений,
сожалений? На месте ли совесть?
Много составляющих у мироощу-
щения – и это прекрасно. Чем их
больше, тем лучше и богаче наша
жатва. Результат вас не удовлет-
воряет? Значит, немедленно надо
пересевать.
Речь идет о тонком делании,
о духотворчестве в плане посева.
Прямо сейчас вы можете создать
внутри себя новое прекрасное
мироощущение. Снять психоло-
гические зажимы, страхи, сомне-
ния. Забыть о прошлом, если оно
мешает, и найти радость СЕЙ-
ЧАС БЫТИЯ, создать ее как-то
даже усилием воли, хорошей мыс-
лью, идеей (только не забывайте,
куда ведут благие намерения!).
Всколыхнувшееся
красивое
и приятное чувство – и есть хо-
роший посев. Теперь оглянитесь
вокруг – уже есть и всходы, и даже
урожай готов. Да, сейчас в приро-
де энергий все так быстро. Порой
тоска берет по былому позитив-
ному мировосприятию, что, собс-
твенно, и составляет наше счастье
или несчастье. То-то и оно, что
воспринимать нынче, оказывает-
ся, даже в дикой природе нечего.
Я уже говорил об эффекте зерка-
ла. Куда бы вы ни обратили свой
внутренний взор, увидите толь-
ко себя. Хотите видеть приятное
– сделайте таковым свой внут-
ренний мир – и он отразится на
мире окружающем. Так, с некото-
рых пор, лично каждый ходит по
собственным следам, лично при-
нимает последствия своей жизне-
деятельности.
Теперь, подходя к источни-
ку, я говорю: «Хорошая вода», – и
слышу, как она отзывается музы-
кой. Давно, как обычной прак-
тикой, пользуюсь чувственным
настроем (через мысль), чтобы
активизировать, допустим, рабо-
ту кишечника и ускорить перева-
ривание пищи. Так же организую
чистку в случаях отравления. Де-
лал опыт, и сразу сработало, когда
нужно было помочь рядом нахо-
дящемуся человеку. Мгновенная
реакция живота на мысль (с чувс-
твом) – это самый простой опыт
и пример, доступный каждому без
всякой подготовки.
Не ищите жизненной энергии
в природе – нет ее там в былом ко-
личестве и в былом качестве. Для
некоторых, прочих, скажем так,
ее там нет. Но если человек – бог
в плане разрушения, то он же мо-
жет быть богом на Земле и в пла-
не созидания.
Мысль материальнее лю-
бой материи. Важно практически
быть в согласии, то есть в гармо-
нии со всеми четырьмя стихи-
ями. Говорят: «Красота спасет
мир». Красота в наших мыслях и
чувствах спасет мир. Но есть ню-
анс: ведь мы те еще люди, кото-
рые как ни стараются, получается
– «как всегда». Где-то я слышал
очень меткий афоризм: «Нет ни-
чего страшнее, чем деятельное
невежество». Мы можем показать
пальцем, про кого это сказано. И,
может быть, не ошибемся, если
покажем на себя. Нужно не забы-
вать, что на нас смотрят сверху.
Для НИХ все наши самостоятель-
ные действия – от ума – смеш-
ны, наверное, как поползновения
слепых котят. Нам бы просто при-
слушаться к голосу Разума. Тогда
и наши практические действия
были бы слаженными и эффек-
тивными. Никто, конечно, извне
нами не манипулирует. Утверж-
дать это буду сколько угодно. На-
против, поражает деликатность и
скрытность очень тонких посы-
лок-подсказок, которые еще надо
суметь принять.
Для себя я называю Учителем
того, с кем контактирую. Обще-
ние настолько тонкое, как будто
при каждой встрече меняется па-
роль или код разговора. То есть
мой правильный настрой игра-
ет решающую роль в возможнос-
ти контакта. Конкретный голос
внутри головы был только в трех
особых случаях. Значит, Он это
может, но не делает. Во всех же
остальных, обычных, случаях
инициатива всегда только с моей
стороны. Я просто погружаюсь
вниманием в какой-то конкрет-
ный вопрос или тему. Ответ или
подсказка выглядит, образно го-
воря, как компьютерная гологра-
фическая картинка. Вот она перед
тобой – пестрота какая-то – а ты
ничего в ней не находишь. Спе-
циальное движение глазами и –
как прозрение – все, оказывается,
просто и ясно. И ощущение скла-
дывается, что ты до всего сам до-
шел, будто ты сам это всегда знал
и умел.
Одно время меня занимал воп-
рос: почему те, однозначно дру-
жественные, силы или энергии
не скрасят мое одиночество, ког-
да мне тяжко или тоскливо? Пока
не дошло (может, опять подска-
зали?): нельзя им проявиться бо-
лее явно, нельзя искусственно
поднять мне настроение, пото-
му что нельзя подменять обще-
ние с людьми. Я больше должен
стремиться к взаимоотношениям
с людьми – иначе зачем жить на
Земле. Мудрый отказ, правиль-
ный.
Как научиться взаимодейс-
твию с тонкими энергиями, как
не запутаться в разных «голосах»,
это вопросы дальнейшей работы
Школы Природы.
Буду очень рад и вашим воп-
росам ко мне и к Школе.
Предлагаю провести первые ор-
ганизованные занятия – на пленэре.
При себе иметь «этюдники», то есть
походные планшетки (жесткие пап-
ки) с принадлежностями для ведения
записи. Записи с натуры, как я сам это
давно делаю в горах в ходе общения с
живой природой.
УСЛОВИЯ:
1). Организационный сбор по од-
ной тысяче рублей (дети — бесплат-
но).
2). Палаточный лагерь в горах
на границе лесного пояса (переход
шесть часов).
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
1). Развитие способности внут-
реннего видения.
2). Решение конкретных задач с
позиции видения.
3). Знаки от природы. Их прочте-
ние.
4). Непредсказуемое (Природа
знает, что преподать).
В ПРОГРАММЕ:
1). Практика таежной жизни.
2). Изучение и применение съе-
добных и лекарственных растений.
3). Гольцы. Экскурсии на вершины.
4). Поиск и первичная обработка
сувениров – замысловатых сучков и
коряжек от карликовых кедров.
И еще – самые ранние рассветы
в году. И еще много сюрпризов, от-
крытий и приключений общих и пер-
сональных, что обязательно природа
приготовит.
Горный воздух, вода, уникаль-
ный растительный и животный мир,
энергетика, здоровый режим пита-
ния, движения, отдыха – я сам буду
мечтать об этом всю зиму!
У кого просятся дети, обязатель-
но берите с собой. Экипировка – по-
ходная. Вместо палатки можно иметь
кусок целлофана метров пять-шесть
(хватит на двух-трехместный домик).
Лучшая походная обувь в данных ус-
ловиях – резиновые рабочие (спе-
цодежда) сапоги с запасом размера
под теплые портянки. Тапочки или
кеды в запасе не помешают — как
«сменка» на месте стоянки. Очень
может понадобиться и теплая одеж-
да, однотонная (желательно) ветров-
ка с капюшоном. Продукты можно
купить на месте. Обязательно иметь
простейший компас.
Да, про Таежку у местных луч-
ше не спрашивать, если что, больше
всех осведомлен о моих делах учи-
тель информатики Марк Анатолье-
вич Макушенко. А вернее — я сам
буду встречать и разыскивать приез-
жающих в назначенное ниже время.
Сбор в районе вокзала ст. Балык-
су 20, 21, 22 июня. 22-го по прибытии
электропоезда из Междуреченска—
выход в горы. Тем, кто приедет рань-
ше 22-го — временно базироваться
на берегу реки (можно на противо-
положном), недалеко от вокзала.
Для упрощения распознава-
ния друг друга предлагаю сделать
наклейки-нашивки в виде желтого
(оранжевого) круга (с веточкой или
без) где-нибудь на видном месте
одежды, рюкзака.
КАК ДОБРАТЬСЯ
Дни заезда как раз выпадают на
выходные. Если расписание на ж\д
существенно не изменится, с москов-
ского поезда, кто едет с запада, мы
успеваем на 4.20 (время московское)
на электричку до Междуреченска
(вокзал). Там быстренько пересадка
на электропоезд «М-ск — Бискам-
жа». От Новокузнецка до Балыксы
время следования—1,5 + 2,5 часа. В
будние дни электрички «стыкуются»
в Междуреченске раньше. Отправ-
ление из Новокузнецка в 1.40.
Другой вариант
— ехать от Но-
вокузнецка пассажирским поездом
«Новокузнецк — Абакан». Отправ-
ление вечером, прибытие в Балык-
су ночью.
Еще есть «рабочий поезд»
(не
в каждый выходной он работает) —
шанс приехать засветло. От вокзала
в Междуреченске ехать на 11-м авто-
бусе до станции Чульжан (примерно
час пути). Вагон с рабочими (плата,
как на пассажирском) отправляется
в 11.20.
Из Абакана
(встречное направ-
ление) ехать через Бискамжу. Или на
такси от автовокзала.
А пока — пишите письма-заяв-
ки и просто письма! И готовьтесь к
походу — мечтайте! Перечитывай-
те публикации о Школе Природы, в
июньском 2007 г. номере газеты «Ро-
довой Земли» и — «Путь познания»,
августовский.
Кто очень дорожит собствен-
ным мнением и обретенными ра-
нее знаниями, просьба оставаться
пока дома. Дискуссии в програм-
ме не предусмотрены. Только поиск
нового, только познание с момента
встречи в Школе — на пленэре!
Жду понимающих суть идеиШко-
лы Природы в Таежке.
Адрес для писем:
655725 Хака-
сия, Аскизский р-н, п. Балыкса, ул.
Заречная, 18, Тюрину Василию Бори-
совичу.
ШКОЛА ПРИРОДЫ «ТАЁЖКА»
Всего один заезд
Продолжение следует.