Стр. 6 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

6
своим единомышленникам, всем,
кто еще сомневается.
Тем не менее прошу – пере-
читывайте концепцию «О Школе
Природы». Это обращение От-
кровения к людям. Сам перечи-
тываю и понимаю, что большего
мне не дано сказать, если то, что
там сказано, не будет услышано.
Следы
Как первое свидание — пер-
вый в сезоне выход в горы. Бли-
жайшие гольцы (Таскылы здесь
их называют) еще укрыты белой
шапкой спрессованного, как ка-
мень, снега. Тяжело дается подъ-
ем по крутому склону – отвык за
зиму от походов.
Как обычно, настроился на
восприятие, на радостное ожида-
ние общения с природой. Собс-
твенных мыслей в голове почти
нет. Смотрю только по сторонам и
прислушиваюсь. Весеннее ожив-
ление в лесу, ручьи талой воды…
Но какое-то внутреннее беспо-
койство все никак не отстанет, все
тянется за мной, мешая созерца-
нию. Когда понял, что это не мое,
что здесь присутствует еще кто-то,
тогда только до меня дошло, что
виноват след на тропе, по которо-
му я иду с самого начала подъема.
Я ему не придал особого значения,
когда заметил примятые травин-
ки. Отметил про себя, что какой-
то охотник пошел на козу (сезон
местной миграции косули – пере-
ход) и забыл об этом. Не отпечаток
сапога, а мысли, заботы и чувства
другого человека информацион-
ным следом остались на тропе.
Вскоре однако пути наши ра-
зошлись, и больше не было помех.
Было привычное чистое воспри-
ятие дикой нетронутой тайги.
Не только яркой одеждой и не-
естественным поведением чело-
век выделяется в природе. Здесь
человеческая энергетика – это как
стрельба из пушек по воробьям.
В поисках чистого пространс-
тва, видимо, с детства выработа-
лась привычка обходить стороной
места, где бывают все. Есть и сей-
час у меня свои излюбленные
уголки. Но больше мне нравится
ходить спонтанными маршрута-
ми, выбираемыми уже на ходу.
Отправился как-то за новыми
впечатлениями к новым для меня
вершинам. Набрел на широкую
туристскую тропу, обрадовался –
иду легко! Когда надо, я могу пе-
рестраиваться с состояния дикого
зверя на обычное, человеческое.
Иду, любуясь красотой, фотогра-
фирую налево и направо…
Но вечером у костра, когда
я повел молчаливую беседу, как
сказали бы шаманы, с духами гор,
на меня вдруг стала наваливаться
странная тоска, грусть и сожале-
ние – все вместе.
След многих людей на этот раз
я воспринял нормально (когда сам
такой, можно и не замечать). Тут я
понял, что со мной действительно
разговаривают сами горы, их жи-
вая энергия. (Восприятию мест-
ной энергетики можно научиться,
бывая в разных местах и сравни-
вая). Эти горы мне жаловались. И
жаловались на нашествие людей
из города, на мусор, на грязь, что
они с собой принесли. Меня само-
го возмущают эти банки, бутылки,
пакеты…
«Нет, – сказали горы, – это
пустяки для природы». Грязь, не-
видимая глазом, – то, что человек
приносит внутри себя, и главное
– наша нелюбовь.
Такой поворот был для меня
неожиданностью. До этого я ду-
мал, что невоспитанность чувств
и мыслей, необузданность жела-
ний, грубость «самовыражения»
— это все наши внутричеловечес-
кие проблемы. Толпой люди идут
в леса, в горы, такие, какие есть, и
здесь как раз отрываются сполна.
Еще более здоровые и уверенные
в себе они возвращаются домой.
А та грязь, оказывается, остается
здесь, в горах. Она не выветрива-
ется, не высушивается и не гниет.
И смердит хуже любой помойки –
на всю Вселенную.
Тогда я подумал, что мне луч-
ше сюда больше не приходить: од-
ним меньше будет. Но духи вдруг
заволновались и быстро сменили
тон. И я почувствовал тепло, лю-
бовь и заботу с их стороны. Уди-
вился. Оказывается, хороший,
понимающий человек там как раз
нужен. Только человек своей лю-
бовью может лечить природу, очи-
щать ее от скверны людской.
Уже много лет я постоянно
хожу в те места. Ни разу больше
жалобы не слышал. Только ра-
дость полного взаимопонимания.
Еще подобный случай был при
моей встрече с Енисеем. Впервые
увидев эту сибирскую реку, я поч-
ти бегом спустился с набережной
в Красноярске в предвкушении
радостной встречи. Но едва опус-
тил руки в воду, радость моя сразу
улетучилась.
Что я услышал от реки? Сов-
сем не то, что ожидал. Ведь я же
давно знал про плотины с элект-
ростанциями, про непостоянство
уровня воды в русле и про связан-
ные с этим проблемы. Знал, но не
чувствовал. А то, что чувствовала,
и продолжает чувствовать, сама
река – здесь не высказать.
Тогда я плакал, сидя на кор-
точках и не вынимая ладоней из
воды. Плакал и просил проще-
ния у реки за людей, за содеянное
с нею.
Не бессловесна вовсе приро-
да и не бесчувственна. Она терпе-
лива.
У степного района Хакасии
богатое историческое прошлое.
Сам случайно находил (на ры-
балке) орудия труда древнего че-
ловека, кости мамонта… Люди,
жившие здесь тысячи лет назад,
оставили довольно много следов
после себя. От характерных кам-
ней-посланий, которые видит
каждый проезжающий по автома-
гистрали, до информационного
энергетического следа. Их мысли
и чувства живы до сих пор. Не ме-
шало бы нам прислушаться к ним
и поучиться.
Я пробовал по отдельнос-
ти рассматривать энергетику той
земли, той природы и след, остав-
ленный древним человеком в тон-
ком плане. И, знаете, обнаружил
удивительную гармонию! И еще
много чего интересного.
Как таежник я никогда не лю-
бил и не понимал голые степи. Но
в тех местах, где кончаются со-
пки и начинается долина, провел
довольно много времени, ког-
да учился летать на дельтаплане,
когда других потом учил. Кстати,
часто казалось, будто неведомая
сила все время тебя подстрахо-
вывает в полете. Особенно, когда
твои пацаны стартуют, в этом «ка-
жется-не-кажется» приходилось
просто жить. Это была школа! За-
предельные нагрузки на психику,
интуицию и т. д.
Итак, след. Чистым природ-
ным пространством ту местность
уже не назовешь. Оно обжитое!
Оно дает энергию раскрутки в са-
мом положительном смысле. Там
чувствуется жизнь предшествую-
ЭКОСРЕДА
Начало –
какое уж есть
Стоит, пожалуй, подвести не-
которые итоги работы Школы
Природы за прошедший летний
сезон.
Во-первых, за письма всем –
огромное спасибо!
И – финансовый отчет (для
гласности).
Поступило спонсорской по-
мощи на декабрь 2007 года шесть
тысяч рублей (одна тысяча из го-
рода Шахты, три тысячи из г.
Петровск-Забайкальский и две
тысячи из г. Улан-Удэ). Причи-
нено убытка примерно на шесть-
десят тысяч рублей (увы, один из
гостей оказался воришкой).
Таким образом, конкретное
строительство не только не про-
двинулось, но и существенно от-
брошено назад.
Основная проблема, как я и
предполагал, – моя неготовность
принимать гостей. И еще невни-
мательное прочтение. Ведь я в той
статье («О Школе Природы», «Ро-
довая Земля», июнь 2007 г.) просил
о поддержке идеи и практической
помощи в строительстве школы-
центра. Апоехали гости, не готовые
что-то вложить, чем-то практичес-
ки помочь. Были и такие, что ни о
какой школе и слышать не желают.
Зачем приезжали?
Из всех, побывавших у меня
летом, только Батор из Улан-Удэ
компенсировал хотя бы свое пре-
бывание деньгами и работой на
строительстве дома. Он же больше
других интересовался процессом
взаимодействия с Информацией
от Природы и что-то сумел уви-
деть и понять.
Главная для меня проблема –
общежитие в моем доме, что ни-
как не вяжется с моим образом
жизни в тишине и одиночестве.
Но в целом – всем спасибо за рас-
крутку, что я получил.
Только теперь я вынужден
сформулировать условия приема
гостей (желательно все-таки еди-
номышленников) конкретно и,
извините, может быть, жестко.
Во-первых, давайте ценить
время не только свое. Отдыхать
здесь я никого не приглашал, и
приглашать пока не собираюсь.
Во-вторых, пока нет специальных
условий для проживания, рассчи-
тывайте на свои палатки и на са-
мообслуживание. И в-третьих,
обучение будет платное. Это не
мои условия, а требования спра-
ведливости.
Еще просьба-совет для тех, кто
собирается посетить Таежку: пос-
тарайтесь наговориться «о том,
о сем» дома. Практика прошед-
шего лета на будущее предлагает
такой распорядок: пятьдесят про-
центов рабочего времени уделять
основной задаче Школы – позна-
нию. Это примерно, потому что
вряд ли найдутся среди взрослых
людей готовые к такой нагруз-
ке. Остальное время необходимо
для самостоятельной переработ-
ки и усвоения полученной ин-
формации. Хорошо бы иметь
возможность ведения видеозапи-
си рабочего процесса. На досужие
разговоры, по идее, не остается
времени и сил.
По аналогии с обычной шко-
лой,
неуспевающие
ученики
стараются помешать процессу, пе-
реключить внимание всего класса
на себя и увести в сторону. Здесь
я уже опробовал свой метод борь-
бы с «нерадивостью»: выбираю,
кого надо, и увожу с собой на от-
дельную полянку в лесу – «за гри-
бами» (к сведению любителей
подискутировать от эрудиции).
Так что, в крайнем случае, в тайге
всегда всем места хватит.
Фактически Школа Приро-
ды действует и бурно развива-
ется. Как я уже говорил – она
живая. Читатели газеты с разных
уголков огромной нашей страны
пишут мне о том же самом: о ви-
дении от природы – и это узнава-
емо в письмах. Природа работает
с каждым обращенным к ней со-
знанием, независимо, где про-
живает человек, в городской или
сельской местности. Стопроцен-
тно и мгновенно мы охвачены
самой надежной и современной
– телепатической связью. Это са-
мое важное, что я спешу сообщить
От Василия
из Таёжки
Продолжение заметок Василия Тюрина о жиз
ни
Фото из коллекции Волга-Карелия.
Родовая Земля
№ 3 (44), март 2008 г.