Стр. 14 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

14
СОЗНАНИЕ
аждый, духовно возрожда-
ющийся русский человек
задаётся вопросами: как возвра-
титься к тем жизненным ценнос-
тям, которые заповедали наши
мудрые предки, как утвердиться
на корнях нашего Родового Дре-
ва (основой мировоззрения сла-
вян и ариев является их родовой
опыт), чем родовое мировоззре-
ние отличается от мировоззре-
ний других народов?
Вера славян и ариев не ос-
новывалась ни на многобожии
(политеизме), ни на однобо-
жии (монотеизме), так как и то,
и другое является лишь язычест-
вом (религией).
Веру славян и ариев можно
обозначить словом «Родобожие».
Суть этой Веры заключается в
осознании единства во множест-
ве. Любая религия является лишь
отражением Веры на сознание
людей и народов в соответствии
с их эволюционным уровнем
развития – в соответствии с их
языком, культурой, обычаями и
всем образом жизни.
Слово «Вера» означает веде-
ние Ра – Изначального Света, то
есть Всевышнего Бога. Напро-
тив, слово «религия» означает
повторное, после Веры, обще-
ственное движение или повтор-
ное после Вед писание, ибо «ре»
– означает повтор, возвраще-
ние (отсюда «реставрация», «ре-
анимация», «реинкарнация» и т.
д.); «лига» – общественное обра-
зование (отсюда «лига наций»),
или писание (отсюда «лигатура»
– писание).
В европейской философской
традиции ближе всего к сути Ро-
добожия стоит гносеология, а в
Индии – философия одновре-
менного единства и различия.
Суть Родобожия можно по-
яснить на примере строительс-
тва муравейника. Один муравей
не знает, как строить муравей-
ник, 10, 20, 30 муравьёв также не
знают, как это делать. Каждый из
них будет заниматься чем угод-
но, но только не строительством
муравейника. Они будут бегать,
суетиться, но не строить. И толь-
ко когда наберётся определён-
ное количество муравьёв, тогда
в один миг каждый из них полу-
чит информацию, как правиль-
но строить муравейник. Учёные
разделяли строящийся муравей-
ник свинцовым листом пополам,
исключая возможность общения
муравьёв, находящихся с разных
сторон этой преграды. Но эти
трудолюбивые насекомые про-
должали с разных сторон стро-
ить муравейник, являющийся
очень сложным сооружением и
имеющий множество ходов со-
общений и вентиляционных
ходов. Эти ходы точно стыкова-
лись друг с другом с разных сто-
рон листа. Этот опыт говорит о
том, что каждый муравей полу-
чал откуда-то информацию, как
строить свой муравейник.
Алексей Трехлебов
Краснодарский край.
писатель,
член-корреспондент Международной
академии наук экологии,
безопасности человека и природы.
духовная суть веры славян и ариев
Жизнедеятельность
людей
подчинена тем же правилам, что
и жизнь животных. Если каж-
дый из нас будет сам по себе, то
мы будем заниматься только ин-
дивидуальной деятельностью и
не сможем получить информа-
цию о том, что нам действитель-
но необходимо для полноценной
жизни.
уществует такое понятие, как
эгрегор – то есть информаци-
онное поле. Эгрегоры могут быть
семейными, групповыми, рели-
гиозными и т. д. Но для нашей
полноценной жизнедеятельнос-
ти необходимо подсоединение
к своему Родовому эгрегору, об-
разованному чаяниями, жела-
ниями и устремлениями наших
предков.
Присоединение к Родовому
эгрегору происходит вследствие
исполнения заповедей, остав-
ленных нам нашими предками.
Проявление единения с Родовым
эгрегором называется совестью
(совместной вестью). Наследие
наших предков на этой планете
насчитывает 1,5 миллиарда лет.
Представляете, какое огромное
информационное поле нас окру-
жает! Наши предки, в том числе
и те, которые ныне существу-
ют в полевой форме жизни, име-
ют определённые планы на нашу
жизнедеятельность. Если наши
действия будут соответствовать
устремлениям, содержащимся в
Родовом эгрегоре, то есть мы бу-
дем исполнять заповеди пред-
ков, то обретём СОЗНАНИЕ
(совместное знание). То есть
сможем пользоваться общеродо-
вой эгрегориальной информаци-
ей, необходимой для проявления
здравомыслия в нашей жизнеде-
ятельности и в построении на-
шего общества.
К сожалению, большинс-
тво людей принимают самомне-
ние за здравомыслие. Каждый
из таких людей пытается стро-
ить муравейник по своему мне-
нию. Естественно, что ничего
хорошего из их деятельности не
получится. Лишь только присо-
единившись к своему Родовому
эгрегору, став проводниками за-
поведей наших предков, мы смо-
жем действовать правильно.
Чем же здравомыслие отли-
чается от самомнения?
Здравомыслие зиждется на
трёх основах определения исти-
ны.
Первая – мнение челове-
ка, опытного в данном вопро-
се. Если вы хотите что-то узнать,
то нужно обратиться к человеку,
который действительно разби-
рается в этом вопросе, попро-
сить его разъяснить, как нужно
поступать. Если вопрос касается
духовности, то это должен быть
духовидец, тот, кто на своём ду-
ховном опыте познал то, о чём
говорит, а не администратор,
имеющий лишь самомнение о
жизни духовного мира.
Вторая основа – мнение на-
ших предков, которое передаётся
нам через Веды и ведические пи-
сания, заповеди и сказы, посло-
вицы и поговорки. То есть нужно
узнать мнение наших предков по
данному вопросу, выяснить, что
они советуют нам делать при оп-
ределённых обстоятельствах.
Третья основа определения
истины – собственный опыт. Без
него нам не обойтись. Всё нуж-
но проверять на деле самому, на
своём опыте.
Если мы не хотим ошибать-
ся, то должны действовать лишь
после того, как убедились, что
все три основы определения ис-
тины приведены к одному знаме-
нателю, то есть они утверждают
одно и то же. Если же мы будем
опираться на одну из этих ос-
нов, или даже на две, то вероят-
на большая степень ошибки. А
вот использование всех трёх ос-
нов определения истины позво-
лит нам ни в чём и никогда не
ошибаться. Такой подход к оп-
ределению правильности наших
действий обеспечивает успех на-
ших дел на 100%.
Таким образом, добросо-
вестное приведение к одному
знаменателю всех трёх основ оп-
ределения истины называется
здравомыслием.
Для русских людей это просто
и понятно. Если мы будем поль-
зоваться здравомыслием, то бу-
дем точно знать, как правильно
строить наше общество.
изнедеятельность
славян
и ариев всегда строилась
и строится на основе копного
права. Это название происхо-
дит от корней «коп», «куп», от-
сюда: копна, совокупность; то
есть – единство, единение, объ-
единение, общность. Понятие
копного права отразилось в уст-
ройстве Казачьего Круга и значе-
нии итальянского корня «фаш»
– единение, объединение; от-
сюда – «фашина», то есть связ-
ка прутьев.
Копноеправоосновываетсяна
здравомыслии, а не на демократи-
ческих принципах голосования,
навязываемых нам ныне демона-
ми. Демоны – это те, чья деятель-
ность направлена на разрушение
мира, природы и человека. Они
говорят, что термин «демос» озна-
чает народ. Но на самом деле они,
как всегда, лгут. В словаре сказа-
но, что «демос» – прослойка ох-
лоса. А «охлос» – это и есть народ,
отсюда «охлократия» – власть на-
рода. В то же время «демос» – это
прослойка зажиточных людей,
имеющих своих рабов. Поэтому
на самом деле демократия – это
власть рабовладельцев. Так зачем
она нам нужна?
Ещё один важный вопрос в
копном праве: кто имеет право
голоса при голосовании? Пред-
ставьте: при демократии право
голоса имеют психически боль-
ные люди. И что толкового они
могут нам посоветовать? Раз-
ве здоровый человек будет слу-
шать мнение душевнобольных
людей? Наши предки заповеда-
ли нам: при голосовании право
голоса имеет только хороший се-
мьянин. Тот, кто доказал своей
жизнью, что он может упорядо-
чивать жизненное пространство
вокруг себя. Если у него есть
крепкая семья и здоровое по-
томство, то это означает, что он
умеет принимать правильные
решения. Если человек ниче-
го этого не имеет, то как можно
пользоваться его мнением? Ни-
чего хорошего для здоровой жиз-
ни общества он предложить не в
состоянии.
При голосовании не имеют
право голоса и женщины. По-
чему? А зачем им это нужно?
Женщина должна быть заму-
жем («за мужем»), являться хра-
нительницей домашнего очага и
полноценной матерью – это её
общественное предназначение.
Своё мнение по устройству бы-
товой жизни общества она го-
ворит мужу или высказывает на
общенародном сходе – Вече. Но
принять решения по всем воп-
росам, которые обсуждаются на
копе, она доверяет своему мужу.
Вече – это общее собрание ми-
рян, на котором поднимаются
вопросы жизнеустройства наро-
да. А на копе – собрании мужей
копных – эти вопросы едино-
гласно решаются.
Первичное звено копных му-
жей состоит из 10 соседей, хо-
рошо знающих друг друга. На
копе запрещается что-либо ута-
ивать (касающееся разбирае-
мого вопроса), здесь «режется
правда-матка». Благодаря этому,
единогласно выбирают лучшего
своего представителя в следую-
щее копное звено. Такой человек
называется «десятский», онотчи-
тывается за свою общественную
деятельность перед девятью со-
седями. Следующее звено копы
состоит из 10 десятских, которые
также единогласно выбирают со-
тского. Десять сотских, в свою
очередь, выбирают тысяцкого;
тысяцкие выбирают князя; кня-
зья – Великого Князя Всея Руси,
то есть Монарха. Такой способ
самоуправления славян и ариев
заповедан нам нашими предка-
ми потому, что он совершенен,
ведь благодаря ему выбирают-
ся для управления государством
лучшие мужи.
Современным людям демо-
ны навязывают представление о
монархии, как о тирании одно-
го человека. Но на самом деле
это не так. Слово «монарх» про-
изошло от «ман» – ум и «арх»
– высший, просветлённый; то
есть монарх это тот, кто развил и
очистил свой ум. Именно поэто-
му монарх, сидя на троне, держит
в руке клуб (шар), называемый
людьми державой, но духовидцы
знают, что это символ тонкома-
териального тела ума – клубье-
го (ментального) тела. Каждый
человек может развить своё клу-
бье тело и пользоваться им: пе-
реносить в него своё сознание,
путешествовать в этом теле по
различным мирам и познавать
их, понимать смысл происходя-
щего и суть вещей гораздо глуб-
же обычного человека. В сказках
говорится о том, как волшеб-
ный клубок показывает герою
путь, даёт ему нужные сведения
и объясняет непонятное. Вот
это и есть клубье тело, или тело
развитого ума. Управлять на-
шей Державой способен лишь
тот человек, который полно-
стью взрастил своё клубье тело.
Нам всем выгодно, чтобы во
главе Державы стоял лучший из
нас. Не воры, не преступники,
не враги нашего народа должны
нами управлять, а настоящий
монарх (Царь-Батюшка), кото-
рому мы все должны присягнуть
в верности. Эти заповеди монар-
хического самодержавия, когда
народ сам себя держит с помо-
щью монарха – самого умного
своего представителя, запове-
даны нам нашими предками.
И придумывать какие-то дру-
гие виды выборов представи-
телей власти – это просто суета
безтолковых муравьёв, которые
не знают, что делать. Как толь-
ко вы подсоединитесь к Родо-
вому эгрегору, Род начнёт через
вас действовать, и вы поймёте,
что монархическое самодержа-
вие – это наш естественный об-
раз жизни, в нём наша СИЛА
и наша ПРАВДА. Единствен-
ная возможность выстоять про-
тив надвигающейся на нас тьмы
– это провести выборы предста-
вителей власти в соответствии с
копным правом...
Публикуется в сокращении –
по материалам «Вестника Акаде-
мии развития родовых поместий».
Родовая Земля
№ 6 (47), июнь 2008 г.