№ 7 (48), июль 2008 г.
Родовая Земля
10
МЫСЛИ
Один очень интересный чело-
век мне недавно сказал, что
такое семья. Это настолько глу-
боко легло в моё сегодняшнее
восприятие, что хочется повто-
рить и для вас, читатели, его
слова. Семья в ведическом по-
нимании означает связь «я» се-
годняшнего с тремя уровнями
вниз и тремя вверх. Вниз – это
дети, внуки, правнуки. Вверх –
родители, дедушка с бабушкой
и прадедушка с прабабушкой.
Всё это и образует ячейку се-
мьи.
В
нутри всего этого живого ор-
ганизма взаимодействуют, на
мой взгляд, разные типы жизни:
мужчина и женщина. Они отлича-
ются многими параметрами, ко-
торые очень ярко проявлены на
практике. Хотя женщина и муж-
чина создают единое целое, но
каждый несёт своё, предначертан-
ное самой физиологией.
Это очень важный фактор,
осознание которого может сде-
лать человека либо счастливым,
либо несчастным в этой жизни.
Цель ЖИЗНИ каждого человека
на Земле – СЧАСТЬЕ. Оно само
по себе является высшей спра-
ведливостью, иначе для чего же
вообще создана Земля и на ней
рождаются существа? Нет иного
смысла организовывать всё это.
Существует высшая спра-
ведливость, и она проявлена
во второй цели человека – это
осознание своей ВЕЧНОСТИ.
Через осознание её человек на-
чинает понимать, что всё вза-
имосвязано. Его сегодняшние
поступки могут отразиться на его
вечной ипостаси. Когда он поз-
нает вечность и божественность
сути природы – он находит Бога
на Земле, узнаёт его и осознаёт,
Андрей Барков
РП Ведруссия, Краснодарский край
Тип жизни:
мужчина и женщина
Размышления об укладе жизни в ведрусской семье.
что Бог был рядом всегда, прос-
то не замеченным.
Ведическое понимание семьи
подчёркивает, что именно внутри
семьи человек может найти и Бога,
и вечность, и счастье. Именно там
и есть этот кладезь великой муд-
рости. По понятиям ведическим,
это самый короткий и самый вер-
ный путь поиска счастья. И, соот-
ветственно, счастливый человек
стаёт на путь духовного прогресса,
и в следующем своём воплощении
он может родиться в состоянии,
более приближенном к Богу.
Есть, безусловно, и другие
пути, ведущие к Творцу. Но они
содержат больший риск. Кто хо-
чет стать святым, идёт духовным
путем, но в его поступках нет вы-
бора. Человек мирской, имеющий
семью, живущий в ней счастливо,
всегда может выбирать. Если ос-
тупился – ему легче подняться.
Многие люди, поняв эти истины,
и обретают счастье. Смотришь на
некоторые семьи с малым достат-
ком, возможно, а счастье внут-
ри их есть. Элементы ведического
восприятия жизни в таких семьях
сильно проявляются.
М
ы мало задумываемся над
отношениями мужчины и
женщины. Иначе тех глупостей,
которые происходят в поселени-
ях, не делали бы. К примеру, мо-
лодая женщина берёт землю и
начинает строить дом. В проек-
те у нее муж, трое детей. Скажи-
те, какой к ней мужчина придет?
По логике, может прийти вторая
женщина в штанах! Нормальный
мужик должен САМ дом постро-
ить! Настя нам уже всё рассказала:
как девушке поставили вагончик
и к ней пришёл любимый... Нет,
всё равно сами строят свои дома,
причём строят такие дома, в кото-
рые придёт не принц, о котором
мечтает хозяйка, а тот, кто свесит
ножки ей на шею.
А сколько ждать, пока придёт?
– спрашивают обычно. По веди-
ческой философии, мужчина при-
ходит немедленно, как женщина
внутренне готова к его появлению.
Тут же возникает в пространстве!
Начинаешь беседовать, показыва-
ешь девушке происходящее с точ-
ки зрения мужчины – уже через
полчаса она сама осознаёт, что не
готова к этой Встрече. Еще много
ей в себе нужно изменить!
Ещё один вопрос. Бывают
случаи, когда один в семье при-
нимает идею Родового поместья,
другой категорически против. И
начинается демонстрация силы
обеими сторонами! Причём с
участием всего поселения быва-
ет. Самое печальное, если обще-
ственное мнение поддерживает
эту конфронтацию. Давно извес-
тно: насильно мил не будешь. Ка-
кое Пространство Любви можно
создать такими методами? Где
здесь сотворчество двоих?
Наши предки придавали боль-
шое значение роли женщины и
мужчины.
Чьи обязанности должна знать
женщина: свои или мужа? Свои.
Когда женщина встречает мужчи-
ну, она уже знает, что он ей должен
дать. Уже список составила: при-
нести зарплату, построить дом,
посадить дерево и воспитать де-
тей. Это заложено в ней с рожде-
ния по самой физиологии. А свои
(обязанности) она, может, и знает,
но не изучает.
Обычно как происходит –жен-
щина думает: он должен это и это,
а не делает. Ищет причину в нём.
То же самое — мужчина. И он, и
она пытаются изучить обязаннос-
ти другого, а не свои. Все при-
чины конфликтов семьи лежат в
этой плоскости! Нужно исправить
себя, и изменится другой человек.
Нужно понять, какие обязанности
лежат на мужчине, какие на жен-
щине… Они понятны из естества
нашего. Когда хозяйка дома вяжет
или другим творчеством занимает-
ся – эти занятия её успокаивают.
Если мужчина не выполняет
свои обязанности, то в доме либо
два мужчины, либо две женщи-
ны. Возникает путаница, претен-
зии. Посмотрите с точки зрения
мужчины на женский упрёк: дома
не бываешь, всё на работе! Поду-
май сама, а зачем тебе мужчина
весь день дома? У него стоит зада-
ча духовного развития рода, век-
тор показывать, самосознанием
заниматься! Должно быть свобод-
ное время у него. Он по физио-
логии должен дома отдыхать. Ты
готова принять это и создать ему
такие условия? Поэтому он тебя и
не провоцирует.
Женщина должна рожать де-
тей, а мужчина – построить дом,
посадить дерево (дерево жизни),
выстроить вектор духовного раз-
вития семьи. Отец отвечает за
воспитание детей, а не мать. По-
чему? Только он может наказы-
вать детей, истинная женщина не
имеет права, она не может нака-
зать по своей физиологии. Не мо-
жет говорить «нет», только «да».
Мужчина может сказать «НЕТ!»
с добротой в сердце, но наказать.
И ребёнок воспримет это, потому
что это естественно по самой при-
роде. Ребёнок интуитивно проти-
вится наказанию от женщины.
«Мама не должна быть строгой.
Она – сама Любовь, Доброта!»
Если это твоя обязанность, то
сделай это или хотя бы думай об
этом, потому по-другому быть не
может… Наказание не означает
бить ремнём, а означает, что ребё-
нок должен осознавать на каждых
этапах жизни, что существуют оп-
ределённые правила жизни. Ему
прививается разумный подход. Я
сам познал это на своих ошибках
от незнания нравственных, физи-
ческих и других законов Вселен-
ной, теперь слушаю умных людей,
учусь у них.
Мужчине не пристало сплет-
ничать, он другого уровня — об-
суждение семейных проблем на
стороне — вообще не его по при-
роде. Женщина может немножко.
А мужчина отвечает за будущее
семьи, и любое, им произнесён-
ное слово имеет больший вес.
Отчего современные мужчи-
ны пьют? Это самый распростра-
ненный вопрос. Мужчина пьет
потому, что ему не хватает любви
женщины. Оказывается, это одна
единственная причина. Раз не лю-
бит, значит, не уважает. Всем гово-
рит унизительно про него. Когда
женщина говорит с подружками о
его слабостях, она снабжает муж-
чину соответствующей психи-
ческой энергией. Как она к нему
относится, так и все вокруг. Она
создает образ его движения.
В чём уважение проявляется?
Бюджетом семейным должен за-
ведовать муж. Раз ему строить дом,
садить дерево, вектор семьи опре-
делять – это всё требует денег. Он
хранитель этой идеологии и дол-
жен чувствовать, что он — хозя-
ин положения. Даже если она пока
ведёт бюджет, тогда по каждой ко-
пейке надо советоваться; прини-
жает его труд, а если ещё и больше
зарабатывает — то ещё хуже для
мужчины. Как быть? Хорошо, если
не укоряет этим. А если укоряет?
Тогда он и пойдёт пить горькую.
Я поразмышлял о том, что
нужно сделать самой женщине,
чтобы мужчина прекратил пить.
Её задача – вернуть этого мужчи-
ну к жизни, и начать с того, что
сказать: «Я тебя люблю!» Другого
шанса нет! Нужно просто начать
уважать этого человека по-настоя-
щему, не выдумано. Это не значит,
что она должна потворствовать
его слабостям. Женщина долж-
на выполнять обязанности жены,
уважать своего мужа и обращаться
к Богу с молитвой. Я не голослов-
но вам это говорю – сам так бро-
сил пить. Благодаря правильному
поведению моей жены...
а также книги о строи-
тельстве РП, в частности:
«Сотворим с любовью,
или Как обустроить
своё поместье».
Обращаться:
Краснодарский край,
Геленджикский район,
пос. Возрождение (тро-
па туриста); или г. Красно-
дар, Первомайская роща
(книжный рынок,
место 111).
Беликов
Николай Михайлович
Тел.: (8612) 37-37-04;
8-928-405-4568;
8-918-181-8777.
Славяно
ведическая
и духовная
литература,
древняя история
России,