Стр. 12 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 7 (48), июль 2008 г.
Родовая Земля
12
успокаивали налобным шерстя-
ным ободком.
Экзему лечили слюной здоро-
вого молочного щенка, давая ему
зализывать раны.
Выстиранные в обессоленной
(талой) воде ткани растительного
происхождения из льна, конопли,
крапивы тоже обладали способ-
ностью вышлаковывать тело через
кожу. Славяне часто стирали свои
прядевые одежды в щелоке (отваре
золы), заботясь о том, чтобы тело
дышало здоровьем.
Кору дуба на шейном шнурке
носили как оберег от болезней щи-
товидной железы.
Й
одные сетки насыщали йо-
дом тело, подпитывали щито-
видную железу и даже помогали в
лечении толстого кишечника (йо-
дом прорисовывался его контур
на животе для усиления заговора).
Синий йод с крахмалом пили при
кровавом поносе.
Талая вода впитывала соли из
тела. Питье талой воды, умывание
ею — путь к омоложению клеток.
Йодом лечили кашель (3 капли
йода на стакан теплого молока или
воды). В стакане молока отвари-
вают стакан морских водорослей,
или мясо морских животных, или
морскую воду (1:1) и лечат таким
образом запоры. Кроме того, та-
кое средство предупреждает ран-
нее старение, раны, шум в ушах,
головокружения, улучшает память.
Принимать его нужно три раза в
день по одной столовой ложке. Во-
обще, суточная норма йода — пять
яблочных зерен.
Синий йод применяли при ин-
сульте, дизентерии, аллергии. Для
этого смесь из одной чайной лож-
ки 3%-ного раствора йода, од-
ной чайной ложки крахмала и 50
мг теплой воды заливается стака-
ном крутого кипятка. Пить её надо
после еды по 1—8 чайных ложек
вместе с молоком или киселём в
течение пяти дней, затем сделать
перерыв на пять дней и снова пов-
торить приём. Крахмал вводится
для защиты слизистой желудка от
прямого действия йода, который
при непрерывном использовании
разъедает даже кожу, а не только
нежную слизистую. Йодные сетки
ТРОПА ЗДОРОВЬЯ
Д
ружелюбие,
взаимовыручка,
искренность, нравственность,
покаяние и прощение всегда по-
могали славянам держаться вмес-
те и выживать в сложных условиях
вражеского окружения. В Велесо-
вой книге записано, что они счита-
ли себя внуками Сварога-Творца и
детьми Дажбога, «никогда не про-
сили и не молили Богов о благе
своем, никогда не требовали того,
что необходимо для жизни, а толь-
ко славили Богов наших!». В жерт-
ву Богам приносили «мёд-сурью о
девяти сил, оставленный на Сол-
нце-Сурье на три дня и проце-
женный затем сквозь шерсть». Эта
сурья из мёда, бродившего на сол-
нце несколько дней, имела целеб-
ные свойства, поскольку содержала
небольшое количество алкоголя, а
также потому, что люди верили в
божественность напитка.
Славяне были простодушны,
опасались лжи, сглаза, порчи. Слу-
ховое и зрительное конструирова-
ние (сочинение звуков и образов)
они определяли по направлению
взгляда вправо или вправо-вверх
у правши и влево или влево-вверх
у левши. Если слова собеседни-
ка расходились с движениями
глаз, делались выводы о степени
искренности собеседника и его
способности нарушать энергети-
ческий баланс.
Оберегом служило мыло, спря-
танное за пазухой (мыло — символ
чистоты тела и души). От проблем
избавлялись, прыгая через огонь
костра, пронося по дому зажжён-
ную лучину, сжигая бересту или
шкуру животных с записанными
на них «плохими» снами или чрез-
мерными заботами. Плохие по-
желания мысленно закапывали в
землю, топили в воде, сжигали в
священном огне, благодаря их за
помощь. Пили слабые дозы отва-
ров ядовитых чистотела и купены.
Энергию брали от безгрешных
по природе своей деревьев, при-
слоняясь и мысленно срастаясь
с молодым, красивым, здоровым
стволом. Брали энергию от неба,
обращая к нему руки. Во времена
каменного, бронзового и железно-
го веков славяне хорошо изучили
свойства глины, камней, меди, се-
ребра, золота, железа.
Например, в качестве обере-
гов от ран носили сердолик, оло-
во, соль. Для ускорения кровотока
грели соль или варили яйца, чтобы
приложить к нужному месту. Кру-
пинки соли клали на язык после
еды для ускорения переваривания
пищи. Знали, что соль не даст за-
гноиться ранам на теле, что соле-
вой компресс или ванна питает
организм (микроэлементами), со-
храняет от гниения продукты.
И
звестно, что дефицит меди в
организме заявляет о себе бо-
лями в верхней части затылка, ран-
ней сединой. Наши предки носили
медныекольцана3-ми4-мпальцах
(зона перикарда, околосердечной
сумки, и зона общего состояния
организма), при радикулите на три
дня прикладывали медную пласти-
ну. Медные пластинки носили так-
же за ушами, на шее, если на щеках
у носа появлялась краснота (пят-
но) в форме бабочки, свидетельс-
твующая о дефиците меди.
Медью, содержащейся в размо-
ченных, протёртых с глиной и сы-
вороткой плодах каштана, лечили
геморрой. Бусы из плодов кашта-
на носили на голове при головной
боли, на шее — при сердечной, на
уровне сосков — при кашле, а при
заболеваниях дёсен и зубов во рту
держали семена.
Меднойпластинойлечилипоч-
ки, голову, уши, зубы, глаза, горло,
трахею, щитовидную железу, пере-
едание, стресс, алкоголизм. Кроме
каштана, медь организму постав-
ляли вишня, калина, крыжовник,
мята, морковь, огурец, орехи, ря-
бина, черная смородина, соя, ты-
сячелистник, фасоль, щавель,
яблоки, мозг, печень, гречка, скор-
лупа яиц, пшено.
Медь рассасывает полипы в
носу и на других слизистых. При
энурезе медный пятак клали на
область мочевого пузыря и левую
подключичную ямку. При психи-
ческих расстройствах медь ставили
к носу и мочке уха, при параличе —
Места расположения медных пятаков при лечении головной боли.
Древнеславянская
практика
надевали медную каску. К ушиб-
ленным местам прикладывали
«эффектнуюжгучку» из 15 г медно-
го купороса, 20 г еловой смолы, 50
г растительного масла и одной тер-
той луковицы (эту смесь доводили
до кипения).
На больные суставы ставили на
ночь компресс из смеси 200 г тво-
рога и 1/2 чайной ложки медного
купороса. При головной боли мед-
ные монеты клали на лоб, вокруг
ушей, на затылочные бугры и под
нос (см. рис.).
Наши предки знали о свойс-
твах меди питать тело, снимать
усталость и боль. Медь рассасы-
вала полипы в кишечнике, лечи-
ла поджелудочную железу, умела
показать больное место, прикле-
ившись к нему (медь-диагност).
Люди носили медные кольца,
браслеты, пояса.
Применяли древние славяне
и железо. В частности, ушибы ле-
чили железом холодным, мигрень
— горячим. Порчу по железному
проводнику спускали в холодную
воду. Делали для воинов железные
кольчуги, которые выравнивали
энергетику.
С
лавяне-земледельцы,
ско-
товоды хорошо изучили це-
лительные свойства растений и
животных.
При любом заболевании снача-
ла облегчали желудок рвотой (с по-
мощью солёной водки или молока
со взбитым белком яйца), а кишеч-
ник — слабительными средства-
ми (травами или солями). Затем
на больное место ставили комп-
рессы из распаренных трав или
корнеплодных жмыхов (кожа спо-
собна впитывать нужные витами-
ны и микроэлементы и выделять
шлаки). Сверху в качестве гид-
роизоляции клали мех, войлок,
шерсть, сукно, листья капусты или
лопуха, а затем делали утепляющие
повязки.
Шерсть животных, а также соль
обладают свойством вытягивать
через кожу шлаки. Сухая просо-
ленная шерсть обладает двойным
эффектом вышлаковки.
Собачий мех, а также пот взмы-
ленных лошадей помогали изба-
виться от лишаев. Головную боль
Воспалительные процессы в
системе «ухо—горло—нос» про-
воцируют многие заболевания.
Эти воспаления обычно лечили
восковыми трубочками, которые
вставляли в уши и зажигали для
прогревания слуховых проходов и
создания тяги из уха. Слух лечи-
ли также осторожным похлопыва-
нием по ушам на условном выдохе
при зажатом носе.
От эмфиземы лёгких избав-
лялись с помощью протяжного
пения, где выдох был вдвое про-
должительнее вдоха.
Очистительным был и «баль-
зам здоровья» — настой из цель-
ных кедровых орешков на водке с
сахаром.
Н
а столе у наших предков при-
сутствовали все шесть вкусов
— сладкое, горькое, солёное, кис-
лое, вяжущее и острое. Квасы из
фасоли, гороха, клевера, чистоте-
ла, горчицы, цикория, водяного
перца, свеклы и других растений
укрепляли организм, растворяли
камни, лечили печень и кишеч-
ник.
Ежедневные полоскания рта по
15—20 минут растительныммаслом
или даже простой водой удаляли из
полости рта микробы рта вместе с
их отходами. Уголь выводил шла-
ки из желудка, печени, кишечника,
кожи, глаз. Древняя смола — ян-
тарь — берегла от головных болей и
зоба, свежая смола — от язвы, каш-
ля, пневмонии, ангины, бельма.
Дёготь применяли при кашле, мас-
топатии, отите, его использовали
как средство от паразитов (вшей,
клещей, глистов и т. п.).
Проросшие семена гороха,
пшеницы, ржи подпитывали орга-
низм энергией новой жизни (вновь
образованными ферментами).
Порошки из семян клена, ук-
ропа, моркови, подорожника, кра-
пивы применялись при одышке,
бронхите, заболеваниях почек,
желчного пузыря, метеоризме, за-
порах. Пыльца растений, птичьи
яйца, икра рыб (зародыши но-
вой жизни) укрепляли иммуни-
тет. «Желтковое масло» готовили
из отваренных желтков, обжигае-
мых над свечёй, и лечили им ожо-
ги, псориаз, экзему.
Мумиё использовалось для об-
щего оздоровления и при запорах.
Молоком, простоквашей, сы-
вороткой, творогом спасались при
простудах, заражении крови, сус-
тавных и головных болях. Комп-
рессы из перекисшего творога не
уступали традиционным свеколь-
но-капустно-морковным или гли-
няным компрессам, которыми
лечили суставы.
Все замечали, как сердитый че-
ловек обычно топает пятками, не
подозревая, что тем самым он ле-
чит венозные клапаны, ускоря-
ет циркуляцию крови. Топотушки,
пляски — неотъемлемая часть сла-
вянского быта, когда и душа весе-
лится, и кровь играет.
Правка после бани разогретых
костей черепа, шеи, копчика явно
помогала при головной, кишеч-
ной, зубной болях, при диабете и
грыже. Череп и шею правили пу-
тем провешивания человека вниз
головой в наклоне или держа его
руками за виски, затылок, подбо-
родок, нос, лоб. Копчик правили
чистым пальцем через анус.
Предки подметили связь внут-
ренних органов и отдельных мест
на ладонях и подошвах. Раздраже-
ние этих мест колючими камешка-
ми, семенами, горчицей, хреном,
чесноком, снегом, горячим пес-
ком, поколачиванием благотворно
влияло на сами органы.
Бессонницу лечили скучными
делами, а усталость — увлечения-
ми.
Глина, лёд, продукты пчело-
водства, моча всегда были важней-
шими средствами исцеления. В
частности, моча грудного ребёнка
— лучшее средство от помутнения
хрусталика глаза.
Глина лечит простатит, арт-
рит, заболевания женской сферы,
бронхит, пародонтоз, ушибы, мик-
роинсульт, холецистит, колит, по-
лиартрит, остеохондроз, гайморит,
аденому простаты, заболевания
щитовидной железы и др.
„
на коже никогда не рисуют на од-
ном и том же месте именно из-за
способности йода сжигать кожу.
При повышенном давлении
наблюдается дефицит йода в ор-
ганизме. Для мягкого лечения ги-
пертонии в периоды начала и
окончания земледельческих ра-
бот — март и сентябрь — рисовали
йодные кольца на запястьях, го-
леностопе, локтях и коленях, а за-
тем соединяли йодными полосами
бедро и плечо.
С 1 по 10 марта кольца рисова-
ли в следующем порядке:
1-й день — вокруг левой кисти;
2-й день — вокруг правого го-
леностопа;
3-й день — вокруг правой кис-
ти;
4-й день — вокруг левого голе-
ностопа;
5-й день — вокруг левого лок-
тя;
6-й день — вокруг правого ко-
лена;
7-й день — вокруг правого лок-
тя;
8-й день — вокруг левого коле-
на;
9-й день — диагональ на спине
слева направо от плеча до бедра;
10-й день — диагональ справа
налево вниз от плеча до бедра.
После этого делали перерыв на
десять дней, а с 21 по 30 марта по-
лоски повторяли по той же схеме,
начиная с левой стороны.
С 1 по 10 сентября и с 21 по
30 сентября курс повторялся. Та-
кая полугодовая мягкая подкормка
тела йодом значительно снижала
риск гипертонических заболева-
ний.
Успешно применялись лечеб-
ные ванны со следующими добав-
ками: дубовая кора, хвощ (раны),
корень аира (рахит, невроз), ов-
сяная солома (почечно-каменная
болезнь), отруби (сыпи, ожоги),
ромашка (раны, нарывы), сосно-
вые иглы (нервные заболевания,
параличи, артроз, ожирение и др.),
корень валерианы (нервная систе-
ма, астма и др.), соль (ревматизм),
тимьян, лаванда, горчица (обще-
укрепляющее действие), скипидар
(отит, полиневрит), пихта (бессон-
ница, неврозы).
При таянии льда образуется
благоприятное для тела излучение.
Наши предки пользовались та-
лой водой и росой для общего оз-
доровления и лечения. Например,
при геморрое применяли ледяные
свечи, для рассасывания камней
в желчном пузыре пили натощак
росу, а при появлении бельма на
глазу собирали влагу из ноздре-
ватого свежеиспеченного ржано-
го хлеба с помощью перевернутой
над ним чашки, эту влагу (росу) за-
капывали на бельмо. Роса из роз
использовалась в качестве глазно-
го лекарства.
Было замечено, что глотание
слёз при резке лука оздоравливает
тело (эффект вышлаковки).
Из книги «Древнеславянская система
оздоровления. Как лечились на Руси»