Стр. 13 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 8 (49), август 2008 г.
Родовая Земля
13
О зачатии
добродетельного
потомства
ТРОПА ЗДОРОВЬЯ
Из книги А. В. Трехлебова
«Кощуны Финиста Ясного Сокола России».
(Публикуется в сокращении).
Что посеешь – то и пожнёшь.
Подобное притягивается подобным.
Яблоко от яблони недалеко падает.
...Н
астоящие
любов-
ные
взаимоотно-
шения
супругов
основаны на культуре взаимоот-
ношений полов. Если мужчина
вместо взаимной нежности и лас-
ки просто применяет механичес-
кие движения, будто женщины и
не существует, то это приводит её
к большому разочарованию. Ис-
тинных радостей любви достигают
лишь те супруги, которые овладе-
ли своей половой энергией и до-
стигли совершенства единения их
Ян и Инь сущностей. Если суп-
руги хоть раз испытают радость
такой любви, то примитивный
уровень похотливых механичес-
ких движений им будет просто
непривлекателен. Они будут ста-
раться развивать и культивировать
силу своих любовных взаимоот-
ношений на уровне слияния своих
половых энергий и таким образом
обрести необходимое умение воп-
лощать великие души в своих де-
тях. При истинном слиянии своих
Ян и Инь сущностей, супруги на-
слаждаются любовью безгранич-
но. Продолжительные сношения
не только значительно увеличи-
вают удовольствие женщины, но
равным образом удовлетворяют и
мужчину. Важно и то, что супру-
ги, познавшие культуру половых
взаимоотношений, никогда не ра-
зочаруются друг в друге. Они лю-
бят каждой клеткой своего тела.
Именно такая всеохватывающая
любовь и порождает великодуш-
ных детей. Если мужчина никогда
не прилагал усилий, чтобы облаго-
родить себя, то он притянет в своё
семя Живу с невысоким уровнем
эволюционного развития, спо-
собную воплотить лишь зауряд-
ное существо – смерда или даже
возможного преступника. Так же
как семя растения несёт в себе
образ будущего дерева или цвет-
ка, так и Жива, отдаваемая муж-
чиной своей супруге, несёт в себе
образ будущего ребёнка со все-
ми его способностями, таланта-
ми, недостатками и ущербностью.
Что касается будущей матери, то в
течение 10 лунных месяцев бере-
менности она предоставляет Живе
материалы, служащие воплоще-
нию этого образа.
Для осознания громадной
важности влияния нравственно-
го и духовного уровня развития
отца на качества воплощаемой
Живы, а значит и на способности
будущего ребёнка, можно привес-
ти пример химического процесса
гальванизации. Суть процесса со-
стоит в том, что под воздействи-
ем электрического тока вещество
с положительного полюса (ано-
да) через солевой раствор пере-
ходит на отрицательный полюс
(катод). Подобное действие про-
исходит и при образовании муж-
ского семени. При «духовной
гальванопластике» анодом яв-
ляется эволюционный уровень
мужчины, раствором – его кровь
и Жарье (эфирное) тело, анодом
– сперматозоиды, а источником
тока – Природа. Какими качест-
вами обладает анод, то есть отец,
такими же качествами будет об-
ладать и катод, то есть сперма-
тозоид, образуемый Живой для
зачатия будущего ребёнка.
Акт зачатия ребёнка тварные
существа пытаются снизвести до
примитивного уровня гидромеха-
ники излияния спермыиз организ-
ма мужчины в организм женщины,
механики хаотического движения
в жидкости множества однокле-
точных «жгутиковых» – сперма-
тозоидов, и механики клеточного
и молекулярного взаимодействия
при образовании из яйцеклетки
и сперматозоида зиготы – первой
клетки нового организма.
Но сведущие люди знают, что
действия сперматозоидов можно
сравнить с высокоорганизован-
ным действием пчелиной семьи,
муравейника или стаи. Одна пче-
ла не может построить улей и вы-
жить, не могут и десять, и сто пчёл.
Необходимо определённое чис-
ло пчёл в рое, после чего создаёт-
ся единое семейное сознание,
способное установить осознан-
ную связь с природой и превра-
тить рой в сообщество с высоким
уровнем организации. При этом
каждая пчела получает свою долю
информации, необходимую для
строительства, жизнеобеспечения
и защиты улья. Подобное созна-
ние проявляется при достаточном
наборе числа особей любой стаи
насекомых, птиц, зверей, людей,
в том числе – и сперматозоидов. В
излившейся за один раз семенной
жидкости, в состав которой вхо-
дят «физраствор» и разного рода
биохимические «добавки», про-
изводимые организмом мужчи-
ны, содержится около 500 тысяч
сперматозоидов, но только один
из них предназначен для зачатия.
Его можно сравнить с маткой в
пчелином рое. Остальные спер-
матозоиды не соперничают с ним,
как обычно утверждают медики,
а обеспечивают его продвижение
среди микрофлоры и микрофау-
ны репродуктивных органов жен-
щины к яйцеклетке. Образуемое
во время оргазма сознание спер-
матозоидов начинает общение с
сознанием женщины и побужда-
ет её Плотское тело обеспечить
успешное продвижение главного
сперматозоида.
У совершенно здоровых жен-
щин внутренний канал шейки
матки обычно закрыт плотным
столбиком слизи, кото-
рый не только препятс-
твует проникновению
инфекции в полость
матки и дальше, но и
затрудняет проникно-
вение
сперматозои-
дов в матку. Сознание
сперматозоидов побуж-
дает женщину достичь
оргазма и выбросить
в кровь определённые
гормоны, способству-
ющие расширению ка-
нала шейки матки и
разжижению этой сли-
зи. Вследствие этого
слизь в виде капли сви-
сает во влагалище и на
неё налипает необхо-
димая часть спермато-
зоидов, которые через
15-20 минут вместе со
слизью втягиваются в
матку.
Главная
живатма
– Жива образует вок-
руг себя энергоин-
формационное поле и
выстраивает
вокруг
себя
материальность
в виде шара. Поэтому
яйцеклетка имеет ша-
рообразную форму и
является самой круп-
ной клеткой человеческого тела –
примерно в 200 раз больше клетки
среднего размера. Она заполнена
жидкостью, в которой расположе-
на ещё одна сфера – женское про-
тоядро. Это протоядро содержит
22+1 хромосому – половину хро-
мосом, необходимых для созда-
ния человеческого тела.
Для того, чтобы лучше разо-
браться в древнем учении о за-
чатии
добродетельных
детей,
необходимо рассмотреть основ-
ные представления о зарождении
и развитии отдельной жизни. В
«Санскарататтве» утверждается:
«...когда человек соединяется в со-
ответствии с Обрядом Зачатия, он
закладывает в жену зародыш, ко-
торый становится достойным об-
рести ведение», то есть знание,
мудрость. Совершая обряд вложе-
ния семени, родители выражают
своё намерение зачать ребёнка, и
перед тем, как сделать это, прово-
дят особые обряды для очищения
сознания и привлечения души с
хорошей кармой, ибо готовые к
воплощению души притягиваются
к будущей матери за три месяца до
зачатия, создавая при этом спер-
матозоиды отца. Для обеспечения
оплодотворения яйцеклетки спер-
матозоидом добродетельной души
с хорошей кармой прежде всего
необходимо иметь одухотворён-
ное сознание и возвышенное ду-
шевное состояние родителей.
Важными обстоятельствами явля-
ются общее состояние здоровья,
характер и правила питания роди-
телей. Большое значение имеет и
выбор времени для сношения, в
зависимости от менструального
цикла женщины и времени суток
зачатия.
Подходящей порой для зача-
тия считается время с 4-й по 16-ю
ночь после начала месячных. Со-
гласно «Гобхила – грихьясутре»,
зачатие должно совершаться пос-
ле прекращения течения нечис-
той крови. Женщина до 4-й ночи
рассматривалась как неприкасае-
мая для мужа, и супруг, посещаю-
щий её, считался осквернённым и
виноватым в убийстве зародыша,
поскольку его семя выливалось
напрасно. Для зачатия предпи-
сывались только ночи, а дневное
время запрещалось. Основанием
для этого было представление, что
жизненные силы того, кто живёт
со своей женой днём, пропадают.
«Поистине, те, кто соединяются
в любви днём, укорачивают своё
дыхание (т. е. жизнь); те, кто со-
единяются в любви ночью, возде-
ржаны». Предпочитались ночи,
наиболее удалённые в пределах
указанного срока от времени ме-
сячных. «Баудхаяна — грихья-
сутра» говорит: «Пусть приходит
к своей жене с 4-й по 16-ю ночь,
лучше всего в более поздние
ночи». О том же говорит «Апас-
тамба – грихьясутра»; считается,
что дети, зачатые в более позднее
время, будут более счастливыми и
достойными.
По закону взаимодействия сил
ЯниИнь, ребёнок, зачатыйночью,
рождается днём, а зачатый днём
– рождается ночью. Нарушение
этого закона приводит к неурав-
новешенности характера ребёнка.
Роды должны происходить днём
потому, что при этом новорожден-
ного сразу встречает Свет Солнца,
наделяя его своей силой.
Народные верования гово-
рят, что для зачатия сына мужчине
надо в момент соединения Луны с
Носом Льва вылить из золота, се-
ребра или железа небольшую фи-
гурку мальчика, покрасить её в
красный цвет, опустить в моло-
ко и выпить 75 мл этого молока.
Если женщина хочет родить сына,
ей нужно в свою правую ноздрю
влить несколько капель смеси мо-
лока и собственноручно выжато-
го сока паслёна. Если она хочет
девочку, то капать надо в левую
ноздрю. Ясная звёздная ночь бла-
гоприятна для зачатия мальчика, а
ненастная погода – девочки.
Преобладание Ян энергии се-
мени мужчины над Инь энергией
яйцеклетки женщины способс-
твует зарождению сына, а если
наоборот, то дочери. Для уве-
личения силы Ян своего семе-
ни мужчине нужно есть кислую
и солёную пищу. Для уменьше-
ния силы Инь своей яйцеклет-
ки женщине нужно есть горькую,
острую и вяжущую пищу или не-
которое время поститься. Если
зачатие происходит в чётные дни
месячных, когда происходит ес-
тественное снижение силы Инь
яйцеклетки, но женщина прини-
мает пищу или использует спосо-
бы для её увеличения, то мальчик
будет иметь женский характер,
среднее или слабое телесное и
умственное развитие. Если зача-
тие происходит в нечётные дни
месячных, когда происходит ес-
тественное увеличение силы Инь
яйцеклетки, женщина принима-
ет пищу или использует спосо-
бы для её снижения, то девочка
будет иметь мужской характер,
среднее или слабое телесное и
умственное развитие.
(Продолжение следует).
Уважаемый редактор!
Думаю, что высказывать
своё мнение по прочитанным
статьям есть для газеты об-
ратная связь, и полезно и редак-
ции, и читателям.
Поэтому — о № 5 «Родовой
Земли» за этот год.
Внимательно прочитал 2-
ю и 3-ю полосы: исключительно
полезны для меня (организато-
ра поселений в Костромской об-
ласти) и для поселенцев, имею в
виду материалы: «Они уже зна-
ют, чем будут заниматься» и
«Декан заинтересовался» (о био-
динамическом земледелии и эко-
логическом домостроении).
Очень нужная статья—«Ско-
пом лучше». Думаю, надо чаще
писать новому Президенту РФ:
обращения от каждого из нас, от
конференций, семинаровит. п. —
как это сделали на Удмуртском
форуме. Вообще, не надо варить-
ся в собственном соку, очень важ-
но работать вовне, заражать
очень здравой идеей Родовых по-
селений людей, администрации,
работников культуры.
Я, например, «Родовую Зем-
лю» выписываю и отдаю в от-
дел периодики Центральной
городской научной библиоте-
ки г. Костромы. Так и все под-
писчики, скопировав нужные им
материалы, отдавали бы «РЗ» в
библиотеки, администрациям
сельским, районным, городским,
региональным, федеральным...
4-я страница — «Курганский
фактор» — многословная, хотя
есть интересные мысли. Авто-
рам, видно, надо писать более
лаконичные статьи.
5-я
страница:
материал
«Залечим ожоги земли!» исклю-
чительно актуален для всех.
По Библии, Апокалипсис будет
представлять всёсожжение; был
Потоп, сейчас с каждым годом
жжение сухой травы, горение ле-
сов многократно усиливаются
на всей планете, не в меньшей
степени—в России.
Страницы 6, 7, 8, 9, 11, 14 —
читал по диагонали.
Страница 10 («Работа над
ошибкой») — весьма полез-
ная для нравственного самосо-
вершенствования: мнения М.
Спиргулевич, А. Болотина, В.
Берга. Но исключительно вре-
ден, по моему мнению, мате-
риал «Нас ждут великие дела»
В. Солнышко, он назвал себя Бо-
гом. Какое кощунство и смехот-
ворство! Нельзя себя называть
Богом — такой человек поте-
ряет рассудок. Это типич-
ное заблуждение некоторых
анастасиевцев. Назвав себя Бо-
гом или совершенством, чело-
век увеличивает в себе гордыню.
Если он — совершенство, зачем
ему дальше совершенствовать-
ся? Мы потенциально можем
приблизиться к Идеалу, Истине,
Любви, никогда их не достигнув в
полной мере!
Другое дело сказать: «Я не
очень совершенен, грешен, но я
хочу и буду стремиться прибли-
зиться по совершенству к Богу,
ибо я — сын Бога, я хочу узнать
Божий Путь, идти путём Любви
и отдать себя людям», воттог-
да человека ждут успех и гармо-
ничные отношения с людьми.
12, 13, 15-я страницы—руко-
водство к действию; как сказа-
но там, оздоравливают и душу,
и тело. 13-ю страницу («Живи-
тельные звуки, или Концерт для
клетки с ДНК») скопирую и пове-
шу перед своим врачебным каби-
нетом.
Ваш В. СИМОНОВ.
г. Кострома,
п. Учхоза.
В порядке обратной связи